Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 31 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Все Зиппи которые покупал летом 2014 оказались хреновые, сильные просадки при токе 34а взлетного режима. Причина скорей всего перегрев во ...

  1. #1001

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Все Зиппи которые покупал летом 2014 оказались хреновые, сильные просадки при токе 34а взлетного режима. Причина скорей всего перегрев во время хранения/траспортировки. Зимние Зиппи приходили хорошие. Сейчас перешел на мультистар 10с,при моих токах 10-20А этого хватает, в максе дает 34-35 ампер при взлете. Так же раньше была серия Зиппи синия 15с, тоже нравились, смысла мне нет с высоким С покупать.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Нда, попали мы на летние ЗиппиКомпакты

  4. #1003

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Сначала брал аки на 20А, но они быстро пухли. Прешёл на 25А. Летаю без проблем. https://www.hobbyking.com/hobbyking/...idproduct=8583

    Для разнообразия:
    полёт и посадка Х-5 в автоматическом режиме, без участия пилота.


  5. #1004

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Да пухнун они не от того что низкая токо отдача, много причин от условия хранения/эксплуатации до брака. Я покупал синие зиппи 15с, редкость на яхоббикинге, две из которых хранил строго в гараже и там же заряжал и один дома был с другими литиями. Все что хранилось в прохладном гараже кирпичном где летом 15 град внутри а в стреднем около 0-7 град, то все акумы как кирпичики, а вот дома которые хранились 15С он не вспух но и не плотных как кирпич. Теперь все в холоде их храню,всеравно за самолетом в гараж еду.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Я наконец нагрузил свой х5 ФПВ обвесом, вес полностью снаряженного вышел 1400 грамм. Есть проблема, центровка не попадает на штатные пупырки, сейчас ЦТ находится миллиметров 5-10 впереди них.

    Что лучше, оставить все как есть, или грузить хвост балластом до рекомендованного ЦТ? Батарейку двигать уже некуда, насколько мог, назад сдвинул.

  8. #1006

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Я наконец нагрузил свой х5 ФПВ обвесом, вес полностью снаряженного вышел 1400 грамм. Есть проблема, центровка не попадает на штатные пупырки, сейчас ЦТ находится миллиметров 5-10 впереди них.

    Что лучше, оставить все как есть, или грузить хвост балластом до рекомендованного ЦТ? Батарейку двигать уже некуда, насколько мог, назад сдвинул.
    Оставить как есть сам летаю центровка в 15 мм от пупыршек впереди, проблем нету. Где то в теме обсуждалось что нужно немного вперед смещать Ц.Т. на х5

  9. #1007

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    500
    Пришло мне крыло для небольшого проекта. Или мне попалась какая то новая версия, или я просто не заметил нигде. На моем крыле огромная технологическая дыра снизу (типа для видео передатчика?). Но зачем ???
    Я и не говорю как такая дыра "укрепляет" всю конструкцию.
    Так же нового образца моторама не особо позволяет поставить движок на 36хх, но это поправимо конечно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0591.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	33.4 Кб
ID:	1054750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0593.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	37.3 Кб
ID:	1054751  

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Было, у меня такой же с выемкой под оборудование. Имхо бред делать такую нишу снизу. Заклеил скотчем, на прочность вроде не влияет. Мотораму тоже сам выпиливал большего размера. Пенопласт подрезал, чтобы влезла.

  12. #1009

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Это для ПВД дырка, на какой то сайте видел с такой дыркой Х5.

  13. #1010

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Я ПВД справа поставил, там удобный вырез под трубку есть, а эта ниша на левом крыле слишком здоровая. Это похоже под видео передатчик, или модем место.

    Вообще компоновка Х5 явно рассчитана под какой то очень конкретный и редкий набор оборудования, которого нет в природе. Сколько я видел вариантов размещения электроники на борту, все корячат по своему, не используя эти чудные вырезы.

  14. #1011

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    В первых вариантах не было лишних дыр
    У меня ровно входили 2х2200 зиппи в передний отсек.
    Регуль штатно и в центре AIOP + OSD.

  15. #1012

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Трекер TK-102 в эту выемку как влитой становится.

  16. #1013

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Решил второй Х5-й собирать с курсовой камерой вместо мобиуса.
    Вопросы - какого размера максимум войдёт камера, можно ли поставить такую кмос-дешевку (http://www.banggood.com/FPV-1-or-3-I...-p-919496.html) или может порекомендуете что получше, желательно с банггуда.

  17. #1014

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Я себе Boscam HD19 поставил новой версии.

  18. #1015

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Решил второй Х5-й собирать
    А первый как ?

  19. #1016

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Спасибо конечно, только это дорого и тяжело

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    А первый как ?
    А первый осваиваю, на нем стоит мобиус, он для полетов пониже-поближе с записью в ХД Да вот только по неосторожности сжег двиг с помощью Аркберда, тепрь надо мотораму под 3530 делать. А был DualSky 2826 1770kv, самое то на небольшой вес.
    Второй хочу ввысь гонять, надо полегче.

  20. #1017

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Почему HD19 для Х5 тяжело? Я её тоже в штатное место поставил, совсем немного подрезал только, очень хорошо встала.

    Дорого да, согласен, ну я её брал год назад, тогда альтернатив было мало.

  21. #1018

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Для штурма высоты каждый грамм ценен А качество не критично и записывать в ХД смысла не вижу. При наборе высоты смотреть не на что, а на снижении вибрации не будет и картинка не поплывет на кмос-ке. Отговорите если это не так.
    Кстати в HD19 работает микрофон на лайв-выходе?

  22. #1019

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Нет, микрофон работает только на запись.

    Если только курсовая нужна, я покупал в автомагазине камеру заднего обзора, такой маленький цилиндрик, но качество видео у неё совершенно отстойное.

  23. #1020

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Нет, мне ни чего в автомагазине не нужно! Есть на банггуде недорогая камерка (ссылку см выше), вроде не сильно отстойная, хоть и кмос.

  24. #1021

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Да войдёт она туда, и подрезать ничего не придётся.

  25. #1022

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,307
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    можно ли поставить такую кмос-дешевку
    Летал с такой, самый большой недостаток на мой взгляд, то что против солнца ничего не видно, да и просто при ярком небе. Если только ставить под углом вниз, что бы только земля попадала.

  26. #1023
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А качество не критично и записывать в ХД смысла не вижу. При наборе высоты смотреть не на что, а на снижении вибрации не будет и картинка не поплывет на кмос-ке. Отговорите если это не так.
    и отговорю!!!
    при снижении, да без вибрации, да с высоты 3-5км, да над красивейшими облаками.........
    картинка HD - не имеет равных!!! в записи останется, любоваться (и хвалиться) всю жизнь будешь!
    один из первых моих полетов (правда Х8), до сих пор дух захватывает...

  27. #1024

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Тоже соглашусь, может вынуть акк из Мобиуса, питание всё равно внешнее.

  28. #1025
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Михаил, скинешь 50гр. - выше не поднимешся... ставь акк на 5-8А и внебо. Я вообще весом не заморачивась если речь идет о 50-70гр. Нет прктической пользы...

  29. #1026

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Два по 5
    А вынуть акк из Мобиуса полезно ещё для его сохранности, т.к. он при внешнем питании всегда полность заряжен. Щас попробую как без него будет писать...

  30. #1027

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Вопрос по пропеллерам.
    Где можно купить хорошие сладные толкающие?
    Или как сделать чтобы большой проп при посадке не цеплял землю? Может настроить тормоз в регуле?

  31. #1028

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    С год назад заказывал тут складные Граупнеры и Аэронафт, http://www.aircraft-world.com/ ценник весьма гуманен, из Японии транспорт в 2$ встал и приехали очень оперативно. Рекомендую.

  32. #1029

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    Вопрос по пропеллерам.
    Где можно купить хорошие сладные толкающие?
    Или как сделать чтобы большой проп при посадке не цеплял землю? Может настроить тормоз в регуле?
    С тормозом есть косяк, винт может сложиться в полете и не разложиться.
    Надо добавлять шайбу что бы лопасти полностью не складывались.

  33. #1030

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Надо добавлять шайбу что бы лопасти полностью не складывались.
    Можно и без шайбы обойтись. Задаем вопрос, зачем нам складень, да чтоб при посадке проп не поломать и мотораму не выломать. Следовательно, в полете нам не надо складывания. Зажимаю лопасти с усилием, которое при касании с землей при посадке сложит проп, но при этом при остановке в полете, эти самые лопасти на сложатся под своим весом. Пару лет уже точно так делаю. При старте принудительно их руками расправляю, а центробежная сила при раскрутке достаточно сильная, чтобы окончательно выровнять.

  34. #1031

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    А как планировать со сложенным винтом ?
    Какой смысл в тормозе.

  35. #1032

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Какой смысл в тормозе.
    Смысл в тормозе - при посадке, во время касания проп не должен вращаться от набегающего потока.

  36. #1033

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Ну вот я тоже так подумал. А если перед приземлением увижу что застопорился вертикально - можно чуть крутануть.
    Пока поставил на регуле тормоз, но с этими Yep-ами не понятно работает он там или нет - на столе тормоз не включается, на каком-то другом регуле помню сразу стопорил при сбросе газа. Пробовал два Yep-а, карта программирования кажет что тормоз "хард", а вот хрен.

    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    С год назад заказывал тут складные Граупнеры и Аэронафт, http://www.aircraft-world.com/ ценник весьма гуманен, из Японии транспорт в 2$ встал и приехали очень оперативно. Рекомендую.
    К сожалению сейчас там не увидел ни граупнера ни аэронавта

  37. #1034

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    К сожалению сейчас там не увидел ни граупнера ни аэронавта
    Да ладно :
    Aeronaut и Graupner http://www.aircraft-world.com/en/c95...ellers-folding
    По брендам отсортируйте.
    Ну к ним понятно еще адаптеры нужны.

  38. #1035

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    У меня винт 7х5, движок 1800, ак 5000-3s, регулятор на 30А.
    Летает отлично и винтом по пальцам не получишь, и манёвренность со скоростью обеспечивает, и на земле, если сработает двигатель, проблем нет.
    Как комментарий - видео фрагменты полностью автономного полёта в очень сильный ветер. ВМГ обеспечивает стабильность полёта на всех этапах полёта.



    Максимальный достигнутый потолок - 2300 м, максимальная дальность 13500 м.
    Специальных тестов на дальность и ввысь с этой ВМГ не делал.

  39. #1036

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    OSD зачетная

  40. #1037

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    У меня до сих пор проблемы с взлетом. Если ветер, еще все неплохо, против ветра взлетает нормально, недавно пробовал в безветренную погоду, тяжёлый, с полным фаршем, опять дважды его приложил пузом, проседает он сильно. Винт 8\6 при этом не пострадал.

    Пожалуй буду делать катапульту, хотя тогда уже теряется главная фишка х5, малое время подготовки к полетам.

    Есть техническое видео с наземки, из которого видно что мой х5 взлетает при скорости 50 км\ч и выше, поэтому приходится его кидать не просто со всей дури, а ещё и с разбегу, как копье, у меня до этого ни с одним самолетом такого не было.

  41. #1038

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Ну или катапульта или мотор по дурнее

  42. #1039

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    А какая у вас ВМГ и масса? Думается мне, что вам можно безбоязненно поставить винт 9*5, тяга лучше будет.
    Ещё полезно сделать взлетный режим на тумблер - РВ верх процентов на 10.
    Далее, как вы кидаете - без газа или с оным? Я сразу привык с газом на 2/3, но использую толстую перчатку с открытой подушечкой большого пальца, так потом и рулю, ещё ни разу ещё не пришлось получать по ней (тьфу тьфу

    Я вот тоже хочу делать катапульту, чтобы с двумя 5Ач пускать, с одним ещё терпимо.

  43. #1040

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А какая у вас ВМГ и масса? Думается мне, что вам можно безбоязненно поставить винт 9*5.
    Ещё полезно сделать взлетный режим на тумблер - РВ верх процентов на 10.
    Можно ставить винт и большего диаметра. У меня компановка мотор Т-motors 1000 Kv винт 12х6 или 13х6 тяга при этом 1950 и 2200 гр при этом взлетный вес 1580 гр с аккумулятором maxamp 11000, уходит с руки вертикально вверх без всяких толчков. От такого диаметра винта реактивный момент практически не чувствуется

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения