Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Может винт большего диаметра просто не потянуть. С тахометром нужно смотреть,обороты при таком моторе от 4s акб не должны падать ...

  1. #1041

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Может винт большего диаметра просто не потянуть. С тахометром нужно смотреть,обороты при таком моторе от 4s акб не должны падать ниже 10500. Я тоже с таким мотором проводил эскперементы, в статике. И винт и шаг увеличивал но в максе не дал хорошего результата, при увеличение шага срыв потока и тяга хуже а ток растет. При диаметре 10-6 тяга 2350 была, при 9-6 тяга 1900-1950
    Так же летая раньше на х5 в масимальной скорости у меня крыло прыгало. тут если ставить большой винт то только в пол газа летать.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Может винт большего диаметра просто не потянуть. С тахометром нужно смотреть,обороты при таком моторе от 4s акб не должны падать ниже 10500. Я тоже с таким мотором проводил эскперементы, в статике. И винт и шаг увеличивал но в максе не дал хорошего результата, при увеличение шага срыв потока и тяга хуже а ток растет. При диаметре 10-6 тяга 2350 была, при 9-6 тяга 1900-1950
    Так же летая раньше на х5 в масимальной скорости у меня крыло прыгало. тут если ставить большой винт то только в пол газа летать.
    Я забыл сказать что это на 3s акб летаю с 12×6 или 13х6 на 4s такой винт не нужен там по меньше надо, а то Х5 будет во круг винта крутиться)))

  4. #1043

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А какая у вас ВМГ и масса? Думается мне, что вам можно безбоязненно поставить винт 9*5, тяга лучше будет.
    Ещё полезно сделать взлетный режим на тумблер - РВ верх процентов на 10.
    Далее, как вы кидаете - без газа или с оным? Я сразу привык с газом на 2/3, но использую толстую перчатку с открытой подушечкой большого пальца, так потом и рулю, ещё ни разу ещё не пришлось получать по ней (тьфу тьфу

    Я вот тоже хочу делать катапульту, чтобы с двумя 5Ач пускать, с одним ещё терпимо.
    Газ на всю, это я понял ещё когда облетывал крыло. Стик РВ при этом тоже до упора жму.

    Винт, основной, был 8\6 граупнер, но я его недавно сломал на посадке, так что теперь буду 9\6 использовать, китайский, а он, по моему, по тяге аналогичен меньшему граупнеру. Тянет хорошо, даже в руке держать тяжело.

    Батарея 4s 5200, регулятор 30а, двигатель 2830, Kv 1100.

    А насчёт взлетного режима подскажите, где смотреть , это типа дуалрейта, или как? Или это делается в настройках АП, я то сейчас все время в FBWA пускаю, вручную обленился. Хотя, по моему, пока самолёт скорость не набрал, толку от РВ немного, все равно проседает.

  5. #1044

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    в FBWA пускаю
    В стабилайзе он лучше вверх уходит и проседает меньше.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Вот и я свою птичку сделал.
    Очень боялся бросать поначитав страшилки, что трудно запустить. В чем трудности так и не понял, первым же броском бодро пошел вверх (правда бросаю я за крыло а не снизу). Часика два гонял по кругу и занимался пидами, когда более менее все устраивала, слетел на 2.5км в даль и около 1км вверх чтобы посмотреть сколько стандартная футаба потянет, т.е. летел до отсечки
    Как раз 2.5км и получилось (если интересно, есть видео полета).

    В горизонтальном полете летит потребляя примерно 3А (4s батарейка), что теоретически может дать где-то 2 часа полета. Даже не ждал, что он такой экономичный.
    Вес пока 1.3кг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0793.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	58.6 Кб
ID:	1065232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0795.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	56.0 Кб
ID:	1065233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0794.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	60.9 Кб
ID:	1065234  

  8. #1046

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    326
    весьма симпатично!
    опасно задняя антеннка расположена...
    что если потоком ее разложит и лопастями отпилит? (если я правильно понял фото)

  9. #1047

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Pes-nasos Посмотреть сообщение
    что если потоком ее разложит и лопастями отпилит? (если я правильно понял фото)
    Заклеена вертикально намертво

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    У меня так же антенка была
    Разок только запилило.
    Что за мотор винт ?

  12. #1049

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    У меня так же антенка была
    Разок только запилило.
    Что за мотор винт ?
    Разок не считается
    Мотор sk3 3530/1050 8x5

  13. #1050

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    А датчик воздушной скорости есть ?
    Я бы побоялся с нашей погодой на таких минимальных токах пускать.
    Нет где нить опрокинет в повороте.

  14. #1051

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    А датчик воздушной скорости есть ?
    Я бы побоялся с нашей погодой на таких минимальных токах пускать.
    Нет где нить опрокинет в повороте.
    Естественно есть, выставил 12м/с минимум.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0793.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	110.0 Кб
ID:	1065675  

  15. #1052

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5


    Сделали тут по мотивам Х5 крыло под пенорезку.

  16. #1053

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Вот так вот его надо кидать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	59.3 Кб
ID:	1067485  

  17. #1054

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение

    Сделали тут по мотивам Х5 крыло под пенорезку.
    Симпатично получилось.
    Не пойму, планируете трубку-усилитель через все крыло пустить? Только одну?

    Цитата Сообщение от Vilniz Посмотреть сообщение
    Заклеена вертикально намертво
    Пнятненько) Я так понимаю что с транспортировкой нет проблем )) И, видимо поэтому уши тоже намертво приклеены?
    Я в свое время сделал ему складные уши... Сфотать и выложить не успел... Улетел он от меня...
    До сих про не видел вариантов складных/съемных ушей... да и вообще - не особо гонятся авиамоделисты за компактностью...
    Как удается так красиво пилить фанерки? ЧПУ или просто ровные руки? )

  18. #1055

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pes-nasos Посмотреть сообщение
    Симпатично получилось.
    Не пойму, планируете трубку-усилитель через все крыло пустить? Только одну?
    Уже проверили, одной за глаза и один экземпляр в место трубы 4 палочки для шашлыка бамбуковые

    Мелкие краши держит, с ходу в асфальт мотор отлетает и морда мнется

  19. #1056

    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Уже проверили, одной за глаза и один экземпляр в место трубы 4 палочки для шашлыка бамбуковые

    Мелкие краши держит, с ходу в асфальт мотор отлетает и морда мнется
    ))) веселые тесты)) но я про "складывание" крыльев на виражах- выход из крутого пике, петля и т.д....

  20. #1057

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Ventspils, Latvia
    Возраст
    47
    Сообщений
    501
    Цитата Сообщение от Pes-nasos Посмотреть сообщение
    ..
    До сих про не видел вариантов складных/съемных ушей... да и вообще - не особо гонятся авиамоделисты за компактностью...
    Как удается так красиво пилить фанерки? ЧПУ или просто ровные руки? )
    Такое маленькое крыло не вижу смысла на части делить. Пилил в ручную, лет 30 назад на нервюрах планеров натренировался
    Но CNC резак в плане покупок стоит далеко не на последнем месте

  21. #1058

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pes-nasos Посмотреть сообщение
    ))) веселые тесты)) но я про "складывание" крыльев на виражах- выход из крутого пике, петля и т.д....
    Обтянутый скотчем точно не сложиться, а голый делали с трубой.

  22. #1059

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pes-nasos Посмотреть сообщение
    я про "складывание" крыльев на виражах- выход из крутого пике, петля и т.д....
    Без ламинирования и трубок, склеенный вдоль и поперёк, летает, делает крутые виражи, бочки, петли без проблем. Разгонял в пикировании до 135 км/час по воздушной скорости до флаттера, думал - развалиться, но выдержал.

  23. #1060

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Возвращаясь к теме запуска Х-5, могу лишь сказать одно- как же все таки трудно его запустить Вес крыла- 1250, прочитав сообщения про необходимость одевать перчатку перед запуском, крыло на старте стало еще труднее удержать, в выходные умудрился спину потянуть, такой кульбит при запуске сделал, жалко никто не снимал. Похоже надо искать катапульту или делать самому, запуск с троса мне кажется опасен тем, что может в лоб якорь (крепление) прилететь.

  24. #1061

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Мотор здоровый ставь
    А как опыт появиться сменишь.
    Или купи резинку.

  25. #1062

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Мотор здоровый ставь
    А как опыт появиться сменишь.
    Мудрено с катапультой. Можно так. И не важно потянул спину или нет Или снег по пупок

  26. #1063

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Забрал сегодня x5 на почте, нужно ли вклеивать фанерные вставки на концах крыльев между ушами?

  27. #1064

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Лучше не надо. У меня они прожили довольно долго, но в итоге сломались все равно, очень там тоненькая фанера. И уши лучше вклеить намертво, съёмными их делать смысла нет.
    Возвращаясь к теме запуска Х-5, могу лишь сказать одно- как же все таки трудно его запустить
    Ну я насобачился в итоге, запускаю в режиме СТАБ, газ на всю, двигатель 2830, винт 9\6.

    Вот видео взлета х5 с руки, на лесной дороге:


    Взлётный вес 1,4 кг.

  28. #1065

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    Похоже надо искать катапульту или делать самому, запуск с троса мне кажется опасен тем, что может в лоб якорь (крепление) прилететь.
    Катапульта имхо лишняя проблема и место занимает. Якорь получше в землю заколачивайте, и ничего не прилетит =) Ну и на всякий пожарный кусочек ткани для торможения + леер 10-15 метров. Сейчас пускаю с резинки с ХК, по сравнению с рыболовными резинками просто чудо.

  29. #1066

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к теме запуска Х-5, могу лишь сказать одно- как же все таки трудно его запустить
    Также почитав о последствиях запуска с руки, сделали разборную катапульту из того что было. В близлежащих местных рыболовных магазинах резинки не оказалось, купили жгуты для крепления грузов. Жгуты в итоге не работают, точнее не так как хочется. Нашли резинки силиконовые, ждем выходных для испытаний.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-1.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	32.4 Кб
ID:	1077202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-2.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	51.9 Кб
ID:	1077203  

  30. #1067

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Сейчас пускаю с резинки с ХК, по сравнению с рыболовными резинками просто чудо.
    Можно фотографию конструкции? Спасибо!

  31. #1068

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Столько геморроя из-за мелкого электрического летающего крыла (размахом чуть более метра!!!)...

  32. #1069

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Вы на этом "мелком" летающем крыле достигли очень впечатляющих результатов!

  33. #1070

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Обычная конструкция для запуски с резинки =) Даже не знаю, что там описывать. Словами: уголок 25мм длина ~1м, на одном конце отверстие для крепление карабина, с другой стороны фортуной заточена на манер стрелы =>. Резинка с ХК https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dproduct=10609 порезана пополам. Шнурок рыболовный 10м. Кольца, карабины, кусок тряпки. Кол вбиваю в землю ~30см под углом, чтобы не вырвало. К нему через карабин резинку, на этом же конце резинки тряпка-парашют. К другому концу резинки через карабин шнур (леер). К другому концу леера цепляется модель. Резинку и леер расправил, положил на землю. Аппу на шнурок, модель в руку, цепляем модель к шнурку и растягиваем резинку. Пульт придерживаю правой для корректирования крена и тангажа, модель держу в левой за хвост. Растянули резинку, отпустили, включили двигатель. Видео есть старое
    Кол такой длинный не нужен в принципе. С длинным колом большой рычаг получается и приходится глубже в землю забивать.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Столько геморроя из-за мелкого электрического летающего крыла (размахом чуть более метра!!!)...
    Хаха, смешно. Когда модель падает на запуске 20 раз подряд, то уже не смешно...

  34. #1071

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Ну я его раз 5 приложил за все время, не так страшен чёрт. Просто для своих размеров нафаршированный х5 весьма тяжел, поэтому и взлетает на высокой скорости. Но приноровиться можно.

    А ведь Skywalker уже выпустил и х1 с площадью крыла всего 10 дм2 .

  35. #1072

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Облетал сегодня своего рыжего:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo 07.06.15, 11 28 55.jpg
Просмотров: 38
Размер:	120.3 Кб
ID:	1078551

    заламинирован пленкой на 75 мкм, пока без fpv передатчика, с аккумом multistar на 5.2 вес вышел чуть меньше киллограма, кидал товарищ с руки нормально ушел без просадки, двигатель D2826-6 2200kv с пропом 7"6 (проп с не сильно подходящий, но боялся что нужна тяга побольше, чтобы взлететь)
    классное крыло, хорошо летит, немного вольяжные развороты, в стабе как по рельсам

    проблема самая большая оказалась с двигателем - новый двиг с хоббикинга - уже хрустят подшипники и расбаланс даже без пропа. Причем такое же и у товарища с другим двигателем из той серии на 1400 kv. Весь прошлый год отлетал на таком же двигателе на биксе - вообще проблем не было.

    Решил поставить нормальный T-Motor, хочу купить в местных магазинах, чтобы не ждать, проблема с выбром:

    AS2814-8 KV1000 - 350 ватт, но получается нужен проп на 11"-12", с таким стартовать страшновато
    AT2216 KV1250 - 260 ватт, тяга до 1.5 кг, проп на 10" тест

    подскажите, какой выбрать, склоняюсь ко второму по идее тяги должно хватить

  36. #1073

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    С моторами засада в том, как их маркируют. 2215 и 2830 у разных продавцов бывает что это одно и то же.

    350 ватт мощности и 12" винт конечно перебор для такого крыла.

    С 200 ваттным мотором и 9\6 винтом у меня сейчас это ЛК уходит без просадки. С 8\6 проваливался.

    ЗЫ у вас фонарь резинкой прихвачен? Я у своего переделал крепление на один задний винт.
    Последний раз редактировалось Илья Реджепов; 07.06.2015 в 15:27.

  37. #1074

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    тогда завтра куплю AT2216 KV1250 и испытаю

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    ЗЫ у вас фонарь резинкой прихвачен?
    да, сделал по быстрому из резинки со ская

  38. #1075

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Я взял sunnysky 2212 1400kv под винт 8×6. Для х5 диаметр винта больше не надо, если только не идете на рекорд, его начинает скручивать.

  39. #1076

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    С моторами засада в том, как их маркируют. 2215 и 2830 у разных продавцов бывает что это одно и то же.
    Некоторые измеряют размер статора, а некоторые внешние размеры двигателя. Косвенно можно судить по весу двигателя. Моя практика говорит, что с двигателя снимается тяга примерно в 15 раз больше его веса.

  40. #1077

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Для своего аэроплана заказал такую вот сумку-чехол.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150609_134133.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	49.6 Кб
ID:	1079718  

  41. #1078

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Для своего аэроплана заказал такую вот сумку-чехол.
    выглядит классно, а выкроек случаем нет у Вас?
    вроде и идешь с крылом с дома до стоянки 50 метров, а у народа "аа...беспилотник", "а для чего", "а камера есть"...

  42. #1079

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Вот, и меня достало лишнее внимание, мол, взрослый дядя, таскается с самолетиком . Ну и сохраннее будет.

    Выкроек нет, это перешитый чехол для одежды, я отдал самолёт подруге, она перешила его прямо по месту.

    Материал кстати хлипкий, легко протыкается даже жёсткой травой, следующие такие сумки буду делать из чего то попрочнее.

  43. #1080

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня своего рыжего:
    Вложение 1078551
    AT2216 KV1250 - 260 ватт, тяга до 1.5 кг, проп на 10" тест

    подскажите, какой выбрать, склоняюсь ко второму по идее тяги должно хватить
    У меня три крыла были как раз с 1250 кв и 10х6 складышами.
    Главное не полный газ на взлете, а то скручивает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения