Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; сегодня полноценно облетал X5 с fpv: конфигурация: крыло - заламинировано пленкой 75 мкм, элевоны на петлях двигатель: T-Motor AT2216 KV1250 ...

  1. #1081

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    сегодня полноценно облетал X5 с fpv:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo 11.06.15, 20 07 32.jpg
Просмотров: 72
Размер:	51.0 Кб
ID:	1080201

    конфигурация:
    крыло - заламинировано пленкой 75 мкм, элевоны на петлях
    двигатель: T-Motor AT2216 KV1250
    esc: plush 40A
    батарея: multistar 5.2A 3S
    проп: 8"6 паршивый китайский
    мозги: fy41 lite
    lrs: rlink
    сервы - с бева ES08MA
    видео: bev 1.2 на 0.8 ватт
    антенна: Vee

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo 11.06.15, 20 07 45.jpg
Просмотров: 87
Размер:	55.9 Кб
ID:	1080202

    расположение передатчика не сильно удачное
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo 11.06.15, 20 07 55.jpg
Просмотров: 70
Размер:	53.7 Кб
ID:	1080204
    подрагивала серва, решил разнесением проводов и ферритовыми кольцами


    общий вес 1160 грамм


    Самостоятельный запуск с руки сложнее, чем с помощником. Взлетный режим в стабилизации, по тублеру - элевоны приподняты вверх гдето на 1см, и после броска сразу руль еще на себя - взлетает практически без просадки.
    Центровка впереди пипок, примерно с сантиметр, в носу рыболовный грузик на 50 грамм.

    Попробовал полететь в высоту: "тапок в пол, руль на себя", воздушную скорость держал в районе 60 км/ч, добрался до километра, гдето за полторы минуты - стало стремно (на биксе максимум на 900 метров поднимался), полетел дальше, слетал на 5 км, пришлось вернуться из-за ограничения по радиусу в автопилоте, аккума еще было больше половины, полетел снова вверх, добрался до 1.5 км потом уже спускался на базу, разогнался до 120 км/ч.

    в целом, за свои 45 долларов - классное крыло!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo 11.06.15, 20 08 41.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	37.4 Кб
ID:	1080203   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo 11.06.15, 20 07 51.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	51.6 Кб
ID:	1080205  

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Пожалуйста, может кто-нибудь поделиться конфигом расходов и экспонент для этого крыла? Аппа футаба 8fgs. Ну или подскажите пожалуйста на сколько мм должны отклоняться элевоны в крайних положениях?

  4. #1083

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    -+15 мм от нейтрали хватает по самое не хочу.
    10 автопилоту за глаза.

    Не Х5 но расходы похожие

  5. #1084

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от gl0om Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, может кто-нибудь поделиться конфигом расходов и экспонент для этого крыла? Аппа футаба 8fgs. Ну или подскажите пожалуйста на сколько мм должны отклоняться элевоны в крайних положениях?
    Померял у своего в ручном режиме, внутренние концы элеронов относительно плоскости крыла. РВ на себя, +20 мм, РВ от себя -10 мм, крен до упора, один элевон +10мм, другой в нейтраль. Стики посередине, элевоны + 5 мм вверх.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Представляю свое художество Сделал еще один Х5 только доработанный немного. Разнес видео от радио подальше друг от друга на рызные концы крыльев. поставил переключалку между камерами (курсовая TBS69 b Mobius) чтоб можно было смотреть по сторонам в полете)) и Mobius сделал поворотным.Вся модель обтянута тонкой стеклотканью и обтянута виниловой пленкой.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 85
Размер:	68.2 Кб
ID:	1084841 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 76
Размер:	70.1 Кб
ID:	1084842Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 49
Размер:	55.6 Кб
ID:	1084843Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 59
Размер:	49.3 Кб
ID:	1084844
    Вот работа поворота Mobius


  8. #1086

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    красавчег

  9. #1087

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    и Mobius сделал поворотным.
    в полете проверяли ? Я похожую конструкцию делал. Ось камеры на подшипниках. Но из за повышающего редуктора камера начинала в полете вместе с сервой дрожать. Нужно демпфирование какое нить придумывать. Я просто сильно сжал шестерни, ход стал туже, дрожание ушло, но все равно посчитал плохим вариантом.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    в полете проверяли ? Я похожую конструкцию делал. Ось камеры на подшипниках. Но из за повышающего редуктора камера начинала в полете вместе с сервой дрожать. Нужно демпфирование какое нить придумывать. Я просто сильно сжал шестерни, ход стал туже, дрожание ушло, но все равно посчитал плохим вариантом.
    Нет еще не проверял завтра в небо))) ось у меня на подшибнике а подшибник стоит на фанерной площадке вроде как жестко. Ну полеты все покажут

  12. #1089

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    ось у меня на подшибнике а подшибник стоит на фанерной площадке вроде как жестко. Ну полеты все покажут
    ну простой тест. серва включена, камера стоит неподвижно. Если ее мальца потрясти, она потом в резонанс не входит ? Не подергивается некоторое время ? Вспомнил. Я пробовал это сделать на сервах HXT900. Плохо совсем было. Поставил Hitec 55, стало по приличнее.

  13. #1090

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    ну простой тест. серва включена, камера стоит неподвижно. Если ее мальца потрясти, она потом в резонанс не входит ? Не подергивается некоторое время ? Вспомнил. Я пробовал это сделать на сервах HXT900. Плохо совсем было. Поставил Hitec 55, стало по приличнее.
    Пробывал и трясти и на машине ехал с крышкой чтоб в потоке обдувалось в это время вращая камеру вроде все Ок

  14. #1091

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Пробывал и трясти и на машине ехал с крышкой чтоб в потоке обдувалось в это время вращая камеру вроде все Ок
    Вау Ну тогда вообще все мои догадки не имеют смысла Зачет

  15. #1092

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Вау Ну тогда вообще все мои догадки не имеют смысла Зачет
    Полет все покажет))) буду надеятся что все будет работать хорошо)))

  16. #1093

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Представляю свое художество Сделал еще один Х5 только доработанный немного. Разнес видео от радио подальше друг от друга на рызные концы крыльев. поставил переключалку между камерами (курсовая TBS69 b Mobius) чтоб можно было смотреть по сторонам в полете)) и Mobius сделал поворотным.Вся модель обтянута тонкой стеклотканью и обтянута виниловой пленкой
    Красиво. Сколько веса добавила такая обтяжка? А что за антенна стоит на видео?

  17. #1094

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А что за антенна стоит на видео?
    Квадрифиляр это вроде как.

  18. #1095

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Красиво. Сколько веса добавила такая обтяжка? А что за антенна стоит на видео?
    Стеклоткань добавила 57 гр. И пленка 60 гр. Взлетный вес с акб 3s 5500 составляет 1380 гр.

    Да это Квадрифиляр только не знаю какой он результат покажет, передатчик lawmate 1.2 1000

  19. #1096

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Автор эти антенны нахваливает очень. На деле вроде тоже ничего, знакомый один летал. Но я с ним не особо плотно общался. Порядка 15км летал вроде на них. Только хз что на приеме у него стояло.

  20. #1097

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Автор эти антенны нахваливает очень. На деле вроде тоже ничего, знакомый один летал. Но я с ним не особо плотно общался. Порядка 15км летал вроде на них. Только хз что на приеме у него стояло.
    Ну как раз и проверю завтра какая у них дальность. На приеме тоже стоит Квадрифиляр RX

  21. #1098

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    21.5 км и видио пропало, сетап по видео такой же. Правда квадрифиляр малехо после краша мож и сбилась настройка.

  22. #1099

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    21.5 км и видио пропало, сетап по видео такой же. Правда квадрифиляр малехо после краша мож и сбилась настройка.
    21 км это квадрифиляр на передачкике и на приемнике дал такой результат?

  23. #1100

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    21.5 км и видио пропало, сетап по видео такой же. Правда квадрифиляр малехо после краша мож и сбилась настройка.
    у меня на 20 км с Vee (передатчик 0.8 ватт бевовский) и патчем на приемнике картинка была чистая, как по телевизору
    но антенны делались на заказ, ксв < 1.05

  24. #1101

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    и патчем
    вот ключевое слово.

  25. #1102

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    я до конца не понимаю какой смысл использовать круговую поляризацию на самолетах? разве что на полеты в стратосферу, там круговая работает лучше.
    у патча достаточно широкая диаграмма направленности, в поворотке как таковой надобности и нет

  26. #1103

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Когда весело маневрируешь, что к Х5 относиться сигнал не дергается.
    Если блином на дальняк диполька дальше берет.

  27. #1104
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    пол года не летал на х5. вчера снял со шкафа и в небо!!! вот что вышло....

  28. #1105

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Ах ты епть
    Вчера снял талона с полки и блин при первом броске бросатель кинул его как копье и превед

  29. #1106

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    пол года не летал на х5. вчера снял со шкафа и в небо!!! вот что вышло....
    есть подозрения из-за чего? автопилот, механика, etc?

  30. #1107
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    есть подозрения
    фишка-31 глюкнула. надо было ее инициализировать

  31. #1108

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    у меня уже возникала мысль во фьюз каждой модели положить лист А4 с инструкцией - что нужно сделать перед вылетом, какие тумблера на пульте за какие режимы отвечают, забывается быстро

  32. #1109
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    особенно если разные автопилоты на разных самолетах, как у меня...

  33. #1110

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Согласен. Туда же круизную скорость, токи, частоты маяка и т.д. У многих есть чеклисты, да еще по три штуки: перед выходом из дома, перед началом полетов и перед отъездом с поля =) Сам вечно забываю включить писалку на черном ящике, хотя работу маяка и трекера проверяю. Ну и АП проверяю недалеко от взлета.

  34. #1111

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    У меня чеклист на одном листе - до, перед, после Правда если не спешить, то он особо и не нужен. Вообще лучше ни когда не спешить, очень полезно
    Частоты к рации прилеплены, а писалка включается автоматом

  35. #1112

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    21 км это квадрифиляр на передачкике и на приемнике дал такой результат?
    да 21.5км))) и высота 500м, ну и повторюсь квадрифиляр мог потерять изначальную геометрию при краше до этого полета,так что мож и дальше бы пробил

  36. #1113

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Коллеги, подскажите - есть желание освоить ЛК и, в связи с этим, присматриваюсь к Х5. Понятно что это не самое простое крыло для новичка, но чем то именно оно мне приглянулось. Естественно возникло несколько вопросов в процессе изучения темы:
    1. Относительно законцовок крыла - лучше наклонные (как у хоббикинговского варианта) или под 90 градусов?
    2. По ВМГ - у меня есть мотор Турниджи 2826-6 2200kv, регуль Туниджи плюш 40А, винты есть APC 7х5 и GWS 8х4, батареи планируются 3S (есть кучка 2200 и 5000). Чуть позже (а может и сразу) хочу воткнуть АПМ в качестве автопилота. Потянет этот набор? Какой из этих пропов лучше использовать?

  37. #1114

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от T-Rexx Посмотреть сообщение
    1. Относительно законцовок крыла - лучше наклонные (как у хоббикинговского варианта) или под 90 градусов?
    1. под 90 градусов кажется только на lowpricerc.com продавалось, у меня наклонные с бева - прекрасно летает и в ветер
    2. и 7" и 8" точно потянет, главное на взлете максимум газ и кидать хорошо
    3. я летаю с 5200 акком и то в носу камера, чтобы в центровку попасть
    потянет в целом это все еще и как, крыло хорошо летает, главное расходы поменьше и экспоненты

  38. #1115

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от T-Rexx Посмотреть сообщение
    2. По ВМГ - у меня есть мотор Турниджи 2826-6 2200kv, регуль Туниджи плюш 40А, винты есть APC 7х5 и GWS 8х4, батареи планируются 3S (есть кучка 2200 и 5000). Чуть позже (а может и сразу) хочу воткнуть АПМ в качестве автопилота. Потянет этот набор? Какой из этих пропов лучше использовать?
    А 8х4 точно не перегружает? Оба винта тестил на 2826 1770кв, был получше 8х4, но у вас может и перегрузить. И потом, для скорости лучше больше шаг ставить.

  39. #1116

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    По мне там 5х5 будет выше крыши
    Ну или 6х4

  40. #1117

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    1. под 90 градусов кажется только на lowpricerc.com продавалось, у меня наклонные с бева - прекрасно летает и в ветер
    2. и 7" и 8" точно потянет, главное на взлете максимум газ и кидать хорошо
    3. я летаю с 5200 акком и то в носу камера, чтобы в центровку попасть
    потянет в целом это все еще и как, крыло хорошо летает, главное расходы поменьше и экспоненты
    Спасибо!
    Камера тоже будет, так что думаю в центровку попаду.

    Цитата Сообщение от Mason Посмотреть сообщение
    А 8х4 точно не перегружает? Оба винта тестил на 2826 1770кв, был получше 8х4, но у вас может и перегрузить. И потом, для скорости лучше больше шаг ставить.
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    По мне там 5х5 будет выше крыши
    Ну или 6х4
    8х4 на этом моторе не гонял. У меня на бикслере на таком моторе 6х4 стоит. Про пропы вопрос возник, так как эти два размера у меня без дела сейчас валяются, а на 7х5 с мотором 2200kv я читал, что кто-то летает на Х5 вполне успешно.

  41. #1118

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Цитата Сообщение от T-Rexx Посмотреть сообщение
    У меня на бикслере на таком моторе 6х4 стоит.
    Аналогично, но если бы влезало поставил бы 7*5, но рег желательно 60А тогда.

  42. #1119

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Мда, я наоборот на своем 8 дюймов на 9 поменял, для уверенного взлета и экономичности, а вы хотите высокооборотистые жужжалки с маленькими винтами ставить.

    Моё скромное мнение, маленький винт плох ещё и тем, что у него заметная часть ометаемой площади будет затенена конструкциями самолёта, моторамой и крылом, что снижает его кпд.

  43. #1120

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Тут смотря кому, что нравиться
    У меня был 10х6 на 1450 кв и 5х5 на 3450 кв
    На мелком можно было за стольник разогнаться, а на большом вверх как вертолет уйти
    Причем в горизонте на минималке вопрос был спорный какой лучше.
    У мелкого плавная тяга без закручивания по крену.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: Вчера, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения