X5 flying wing

Olegfpv

Может винт большего диаметра просто не потянуть. С тахометром нужно смотреть,обороты при таком моторе от 4s акб не должны падать ниже 10500. Я тоже с таким мотором проводил эскперементы, в статике. И винт и шаг увеличивал но в максе не дал хорошего результата, при увеличение шага срыв потока и тяга хуже а ток растет. При диаметре 10-6 тяга 2350 была, при 9-6 тяга 1900-1950
Так же летая раньше на х5 в масимальной скорости у меня крыло прыгало. тут если ставить большой винт то только в пол газа летать.

Evgeny_917
Olegfpv:

Может винт большего диаметра просто не потянуть. С тахометром нужно смотреть,обороты при таком моторе от 4s акб не должны падать ниже 10500. Я тоже с таким мотором проводил эскперементы, в статике. И винт и шаг увеличивал но в максе не дал хорошего результата, при увеличение шага срыв потока и тяга хуже а ток растет. При диаметре 10-6 тяга 2350 была, при 9-6 тяга 1900-1950
Так же летая раньше на х5 в масимальной скорости у меня крыло прыгало. тут если ставить большой винт то только в пол газа летать.

Я забыл сказать что это на 3s акб летаю с 12×6 или 13х6 на 4s такой винт не нужен там по меньше надо, а то Х5 будет во круг винта крутиться)))

Илья_Реджепов
Mason:

А какая у вас ВМГ и масса? Думается мне, что вам можно безбоязненно поставить винт 9*5, тяга лучше будет.
Ещё полезно сделать взлетный режим на тумблер - РВ верх процентов на 10.
Далее, как вы кидаете - без газа или с оным? Я сразу привык с газом на 2/3, но использую толстую перчатку с открытой подушечкой большого пальца, так потом и рулю, ещё ни разу ещё не пришлось получать по ней (тьфу тьфу 😃

Я вот тоже хочу делать катапульту, чтобы с двумя 5Ач пускать, с одним ещё терпимо.

Газ на всю, это я понял ещё когда облетывал крыло. Стик РВ при этом тоже до упора жму.

Винт, основной, был 8\6 граупнер, но я его недавно сломал на посадке, так что теперь буду 9\6 использовать, китайский, а он, по моему, по тяге аналогичен меньшему граупнеру. Тянет хорошо, даже в руке держать тяжело.

Батарея 4s 5200, регулятор 30а, двигатель 2830, Kv 1100.

А насчёт взлетного режима подскажите, где смотреть , это типа дуалрейта, или как? Или это делается в настройках АП, я то сейчас все время в FBWA пускаю, вручную обленился. Хотя, по моему, пока самолёт скорость не набрал, толку от РВ немного, все равно проседает.

X3_Shim
Илья_Реджепов:

в FBWA пускаю

В стабилайзе он лучше вверх уходит и проседает меньше.

Vilniz

Вот и я свою птичку сделал.
Очень боялся бросать поначитав страшилки, что трудно запустить. В чем трудности так и не понял, первым же броском бодро пошел вверх (правда бросаю я за крыло а не снизу). Часика два гонял по кругу и занимался пидами, когда более менее все устраивала, слетел на 2.5км в даль и около 1км вверх чтобы посмотреть сколько стандартная футаба потянет, т.е. летел до отсечки 😁
Как раз 2.5км и получилось (если интересно, есть видео полета).

В горизонтальном полете летит потребляя примерно 3А (4s батарейка), что теоретически может дать где-то 2 часа полета. Даже не ждал, что он такой экономичный.
Вес пока 1.3кг

Pes-nasos

весьма симпатично!
опасно задняя антеннка расположена…
что если потоком ее разложит и лопастями отпилит? (если я правильно понял фото)

Vilniz
Pes-nasos:

что если потоком ее разложит и лопастями отпилит? (если я правильно понял фото)

Заклеена вертикально намертво 😉

RTemka

У меня так же антенка была 😃
Разок только запилило.
Что за мотор винт ?

Vilniz
RTemka:

У меня так же антенка была 😃
Разок только запилило.
Что за мотор винт ?

Разок не считается 😁
Мотор sk3 3530/1050 8x5

RTemka

А датчик воздушной скорости есть ?
Я бы побоялся с нашей погодой на таких минимальных токах пускать.
Нет где нить опрокинет в повороте.

Vilniz
RTemka:

А датчик воздушной скорости есть ?
Я бы побоялся с нашей погодой на таких минимальных токах пускать.
Нет где нить опрокинет в повороте.

Естественно есть, выставил 12м/с минимум.

RTemka

Сделали тут по мотивам Х5 крыло под пенорезку.

Pes-nasos
RTemka:

Сделали тут по мотивам Х5 крыло под пенорезку.

Симпатично получилось.
Не пойму, планируете трубку-усилитель через все крыло пустить? Только одну?

Vilniz:

Заклеена вертикально намертво 😉

Пнятненько) Я так понимаю что с транспортировкой нет проблем )) И, видимо поэтому уши тоже намертво приклеены?
Я в свое время сделал ему складные уши… Сфотать и выложить не успел… Улетел он от меня…
До сих про не видел вариантов складных/съемных ушей… да и вообще - не особо гонятся авиамоделисты за компактностью…
Как удается так красиво пилить фанерки? ЧПУ или просто ровные руки? )

RTemka
Pes-nasos:

Симпатично получилось.
Не пойму, планируете трубку-усилитель через все крыло пустить? Только одну?

Уже проверили, одной за глаза и один экземпляр в место трубы 4 палочки для шашлыка бамбуковые😒

Мелкие краши держит, с ходу в асфальт мотор отлетает и морда мнется 😈

Pes-nasos
RTemka:

Уже проверили, одной за глаза и один экземпляр в место трубы 4 палочки для шашлыка бамбуковые😒

Мелкие краши держит, с ходу в асфальт мотор отлетает и морда мнется 😈

))) веселые тесты)) но я про “складывание” крыльев на виражах- выход из крутого пике, петля и т.д…

Vilniz
Pes-nasos:


До сих про не видел вариантов складных/съемных ушей… да и вообще - не особо гонятся авиамоделисты за компактностью…
Как удается так красиво пилить фанерки? ЧПУ или просто ровные руки? )

Такое маленькое крыло не вижу смысла на части делить. Пилил в ручную, лет 30 назад на нервюрах планеров натренировался 😁
Но CNC резак в плане покупок стоит далеко не на последнем месте 😒

RTemka
Pes-nasos:

))) веселые тесты)) но я про “складывание” крыльев на виражах- выход из крутого пике, петля и т.д…

Обтянутый скотчем точно не сложиться, а голый делали с трубой.

Kozhenkov
Pes-nasos:

я про “складывание” крыльев на виражах- выход из крутого пике, петля и т.д…

Без ламинирования и трубок, склеенный вдоль и поперёк, летает, делает крутые виражи, бочки, петли без проблем. Разгонял в пикировании до 135 км/час по воздушной скорости до флаттера, думал - развалиться, но выдержал.

17 days later
Orakul66

Возвращаясь к теме запуска Х-5, могу лишь сказать одно- как же все таки трудно его запустить 😃 Вес крыла- 1250, прочитав сообщения про необходимость одевать перчатку перед запуском, крыло на старте стало еще труднее удержать, в выходные умудрился спину потянуть, такой кульбит при запуске сделал, жалко никто не снимал. Похоже надо искать катапульту или делать самому, запуск с троса мне кажется опасен тем, что может в лоб якорь (крепление) прилететь.