Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Всё равно на ХоббиКинге нет Х5 Я брал Х5 на http://www.lowpricerc.com/product_in...ilplane-p-1555 Там же брал движок http://www.lowpricerc.com/product_in...roducts_id=652 регулятор http://www.lowpricerc.com/product_in...al-series-p-70 винты 7х6 ...

  1. #81

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Всё равно на ХоббиКинге нет Х5
    Я брал Х5 на http://www.lowpricerc.com/product_in...ilplane-p-1555
    Там же брал движок http://www.lowpricerc.com/product_in...roducts_id=652
    регулятор http://www.lowpricerc.com/product_in...al-series-p-70
    винты 7х6 и 7х4 (кстати очень понравились) со спинером http://www.lowpricerc.com/product_in...35mm-set-p-191
    Сервы можно не брать. Слегка мелковаты корпуса - болтаются в гнёздах. Я поставил сервы http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cro_Servo.html

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Облетал его с полной нагрузкой без очков. Стартовый вес - 1100 гр. Внутренний отсек перекроил. Крепление крышки переделал. На первом вылете отказал приёмник RC из-за обрыва антенного фидера в месте пайки к плате приёмника. Удалось посадить. Взлёт и посадка прошли без проблем. Установил на него другой приёмник для дальних полётов. Жду погоды для облёта нового приёмника и облёта FPV в очках. Фото компоновки и крепления крышки прилагаю.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05774 15х10-200.jpg
Просмотров: 263
Размер:	63.0 Кб
ID:	608036Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05775 15х10-200.jpg
Просмотров: 398
Размер:	56.7 Кб
ID:	608037Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05776 15х10-200.jpg
Просмотров: 358
Размер:	55.0 Кб
ID:	608038

  4. #83
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Облетал его с полной нагрузкой без очков.
    Антенна Vid TX может запросто оказаться под винтом. Лучше бы развернули наоборот передатчик.

  5. #84

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Антенна жёсткая на изгиб. Я пробовал. Чтобы она попала диск винта надо приложить очень большое усилие. единственно, за чем надо следить - за стяжным болтом в узле преломления антенны. Если ослабнет, то антенна может попасть в диск винта. Развернуть можно, но надо перепаивать провода. Установку передатчика с антенной я подсмотрел у .

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Тимовский АП вижу, а где датчики горизонта?

  8. #86

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    АП я показал на перспективу. Сейчас установлена телеметрия с полным комплектом датчиков (баро в том числе). Жду ИМУ. Она туда лучше впишется. Я планирую Х-5 использовать для дальних полётов на малых высотах и для фото-видео съёмки. Пиродатчики у меня смонтированы на Raptor. Не хочу выдирать их оттуда и портить внешний вид Х-5.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05780 15х10-200.jpg
Просмотров: 106
Размер:	49.0 Кб
ID:	608552Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05781 15х10-200.jpg
Просмотров: 88
Размер:	35.5 Кб
ID:	608553Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05782 15х10-200.jpg
Просмотров: 66
Размер:	30.7 Кб
ID:	608554Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05783 15х10-200.jpg
Просмотров: 187
Размер:	52.4 Кб
ID:	608555Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05785 15х10-200.jpg
Просмотров: 125
Размер:	70.9 Кб
ID:	608556

  9. #87

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Черкассы, украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    10
    Подыму-ка темку своей радостью. Залетал вчерась свой Х5, правда пока без фпв. В целом аппарат понравился, хотя и с харахтером получился бомбер. Комплектуха такая: акб 5Ач 3с, регуль плюшка 40А, моторка турнига 36-32 1500кв, винтик 8х6, сервы корона 939мг, кабаны родные в топку - прикрутил скаевские. Элевоны сверху прошел скотчем, установил по з.кромке. Центровка по титькам на пузе. Полетный вес 1020г. Взлет с правой руки, как лет.тарелку(так привык с вжиком), хотя на пузе есть гребешек для удобного хвата и за ним ямка-упор под палец. Полный газ и в небо. Ушел без просадки и сразу типа вход в петлю - задавил высоту тримером вниз до упора - полетел ровно, по елеронам два щелчка вправо - о летит. Вмг в статике пробовал - 53А кушала, в полете, думаю, будет 45-47А в пике. Притулил ему 8Ач батарейку, типа для как оно - ниче летит, вес 1250г, особой разницы и не заметил. На посадке не вжик ни разу - в руку пока не ловлю - быстроват, тяжеловат, но надеюсь получится со временем. Вобчем, прикольный бомбер, и для далеко-высоко, и для низко-близко покатит. Но не для новичка сей продукт имхо.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 013.jpg
Просмотров: 129
Размер:	51.1 Кб
ID:	635022Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008.jpg
Просмотров: 140
Размер:	73.3 Кб
ID:	635023Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012.jpg
Просмотров: 158
Размер:	47.7 Кб
ID:	635025Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010.jpg
Просмотров: 94
Размер:	39.9 Кб
ID:	635027Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg
Просмотров: 127
Размер:	45.5 Кб
ID:	635028
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	51.0 Кб
ID:	635021  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Облетал Х-5 по FPV с АП с ИМУ, телеметрией и бародатчиками от Smalltim . После нескольких подстроек летает в стабилизации и автовозврате хорошо, сохранив при этом резкость манёвров, присущих летающим крыльям.
    Если кто желает может посмотреть запись видеолинка - https://vimeo.com/44533348
    Очень доволен.

  12. #89

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Полёт летающего крыла Х-5 на 1.5 км под управлением АП+ИМУ+ТМ Smalltim в режиме стабилизации с автовозвратом из дальней точки полёта.
    https://vimeo.com/45026443

  13. #90

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,311
    Присоединяюсь к владельцам крылышка! Сразу вопрос. Надо ли что либо усиливать, тянуть целиком скотчем или достаточно просто по торцам крыла и брюшку фюзеляжа скотчем пройтись? Насчет ловить при посадке, пока не уверен, так что пока в травку. Как такая пена к этому относиться?

  14. #91

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    или достаточно просто по торцам крыла и брюшку фюзеляжа скотчем пройтись?
    Всё верно. Я покрыл обычным скотчем передние кромки крыла, низ и перед консолей крыла и брюхо.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Как такая пена к этому относиться?
    Нормально. Постоянно сажаю в поле на траву (лучше кошенную).
    Материал очееень прочный и ремонтно пригодный.

    Крыло очень маневренное. С большими расходами рулей и полным газом облётывать не советую. После тримирования ЛК и подбора расходов и экспонент под пилота управляется хорошо и предсказуемо.
    С выключенным двигателем зависать против ветра не советую. При малой скорости легко сваливается в штопор.
    Как коментарий - https://vimeo.com/45267657
    Как хороший коментарий -полёт на 1.5 км с автовозратом АП.
    https://vimeo.com/45026443
    Мне ЛК понравилось, я не жалею о покупке.

  15. #92

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,311
    Ещё вопросик. Элевоны на скотчь армированный или замутить плоские петельки по поверхности? Кстати обратил внимание, законцовки то у меня другие. Вот только фанерок для их крепления нет. Они же вроде по фоткам вроде как съёмные или нет?
    Да и ещё подскажите из каких соображений ставятся винты малого диаметра?
    Последний раз редактировалось Владимир.; 07.07.2012 в 17:01.

  16. #93

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Я сначала разработал сгибы элевонов, а затем сверху проклеил 2 см лентой обычного скотча. Летал нормально. Потом поставил петли. Петли врезал, а не накладывал по поверхности.Ощутимой разницы не заметил.
    Сервы рекомендую цифровые http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10346
    Остальное смотри в посте 81. С винтом 7х6 скорость большая. Чтобы ловить в руку лучше винт 7х4 - скорость меньше.
    Законцовки у меня посажены на клей для жёсткости.

  17. #94

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,311
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Я сначала разработал сгибы элевонов, а затем сверху проклеил 2 см лентой обычного скотча.
    Интересная мысль.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Петли врезал, а не накладывал по поверхности.Ощутимой разницы не заметил.
    Что то все таки сподвигло на петли? Если петли, то да врезать. Я имел ввиду что не посередине а по верхней кромке.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    С винтом 7х6 скорость большая. Чтобы ловить в руку лучше винт 7х4 - скорость меньше.
    Это понятно. Я про винт спрашивал в плане, почему не поставить например 9х4 и мотор с меньшим KV.

  18. #95

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Меня параметры полётов с этими винтами устраивают и тем, что практически не задевают за землю при посадке. Ток потребления при 50% газа 6-8 А. Скорость 50- 60 км/час ( на винте 7х6)

  19. #96

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Что то все таки сподвигло на петли?
    При потере спутников и РУ х-5 совершил аварийную посадку под управлением АП. Но на свою беду врезался правой плоскостью в дерево. плоскость пополам, элевон оторвался. Пришлось ставить петли.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду что не посередине а по верхней кромке
    Врезал от места соприкосновения (от верха) в середину крыла и элевона под одинаковыми углами.

  20. #97

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,311
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Врезал от места соприкосновения (от верха) в середину крыла и элевона под одинаковыми углами.
    Ага, понял. Наверно тоже так сделаю.

  21. #98

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Кому интересно

    20.07.2012 г.
    Полёт по FPV на летающем крыле X-5 на дальность 3.5 км и высоту 1.2 км
    Пикирование с высоты 1200 м до 200 м.
    Видео - 5.8 - 200 мВт
    RC управление - RMILEC 433 МГц
    Автопилот с ОСД - Smalltim
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 21.07.2012 в 00:12.

  22. #99

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Геннадий, какие антенны используете и где распологаете на крыле? Если можно фото.

  23. #100

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Собрал такое крылышко, мотор установил без выкоса. Когда даешь газу то улетает свечкой вверх Подскажите сколько в мм нужно делать подкладки под верхние лапы моторамы движка.

  24. #101

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    Подскажите сколько в мм нужно делать подкладки под верхние лапы моторамы движка
    Я ничего не подкладывал, передвинул ЦТ вперёд за счёт более тяжёлого аккумулятора (5000 мА)


    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    какие антенны используете и где распологаете на крыле? Если можно фото.
    Антена на видео передатчике штатная, пришла вместе с комплектом. На видео приёмнике штыревая 5dbi http://www.foxtechfpv.com/foxtech-58...nna-p-188.html
    Видео передатчик 5.8G 200mw
    Усы приёмника RMILEC RD4047 http://www.foxtechfpv.com/400470mhz-...ios-p-274.html разведены по обеим плоскостям под 90 градусов по отношению к друг другу.
    Кабели видео - по левому борту
    Силовые - по правому.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0986.jpg
Просмотров: 211
Размер:	54.5 Кб
ID:	671931 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0987.jpg
Просмотров: 145
Размер:	50.7 Кб
ID:	671936

  25. #102

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Антена на видео передатчике штатная, пришла вместе с комплектом. На видео приёмнике штыревая 5dbi Видео передатчик 5.8G 200mw
    И как сигнал был на 3,5 км? Летаю в таком-же виде.

  26. #103

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    И как сигнал был на 3,5 км? Летаю в таком-же виде.
    800 - 900 метров шёл в горизонте на высоте 100 - 150 метров, затем на экране появился "снег". Перешёл в набор высоты, "снег" прекратился. При попытке перейти в горизонт видео портилось. Так и шёл с набором высоты до конца. После разворота с пикированием. Тогда видео есть. Главное, чтобы антенна на самолёте не затенялась корпусом и она стояла перпендикулярно направлению на антенну приёмника. Если-бы была направленная антенна с наземной станцией было-бы намного лучше.
    Передатчик 5,8 - 200 мВт у меня временно, взамен вышедшего из строя Лавмэйта 1,2 - 1Вт.

  27. #104

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Геннадий, а сколько у вас центровка в мм от носа?
    Я пока летаю с центровкой по титькам на пузе Это мое первое крыло, вот осваиваюсь. После опыта с планерами, не передаваемые ощущения от крыла Пока ничем его не грузил только рег, движок и батарейка на 2200. Зависает против ветра на месте, видимо очень низкая нагрузка на крыло получилась.

  28. #105

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,787
    Записей в дневнике
    1
    Или задняя центровка.

  29. #106

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    Я пока летаю с центровкой по титькам на пузе
    ЦТ - правильный, но можно сместить на 1 - 1.5 см вперёд.
    Зависание не показатель. Если он заваливается на задницу и норовит завалиться в крен, то это задняя центровка.
    У меня комплектующие указаны в раннем посте (81).


    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    Зависает против ветра на месте
    Какой движок и какой винт?
    При зависании может опрокинуться в штопор.
    Например

    https://vimeo.com/45267657
    Не смог выйти из штопора.

    https://vimeo.com/45454910
    Из штопора вывел аввтопилот.

  30. #107

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Оно висит потому что очень легкий. В штопор не сваливается, но при порывистом ветре нос задирает. Пробовал разогнать по быстрее но крыло не летит ровно а ведет себя очень нестабильно и по крену и по тангажу. Думаю нужно его нормально загрузить батарейкой на 5000 и подвинуть центровку вперед.
    Движок у меня стоит оч мощный, вот такой У него тяга на винте 6*4 - 1,2 кг. Винт поставил 8*4. Я выбрал и движок и винт из имеющихся в запасах, т.е. что было под рукой. Думаю винт нужно поставить по меньше а то рег на 60 ампер греется сильно.

  31. #108

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,787
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    Движок у меня стоит оч мощный, вот такой
    Движок может и мощный, но для обогрева воздуха. кв большое.

  32. #109

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Движок может и мощный, но для обогрева воздуха. кв большое.
    850 грамм я спокойно получал на 150 ваттах, на моторе С2830-1050. А у вас почти в четыре раза мощнее, а тяги всего в полтора раза больше. Делаем выводы о КПД.) Я бы подобрал что поэффективнее.

  33. #110

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Полёт на Х-5 над г.Остров на малых высотах в режиме стабилизации АП Smalltim.

  34. #111

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,311
    Облетал своего, правда пока визуально. Летает СУПЕР! Как утюг но при этом остается достаточно маневренным. ЦТ по титькам, сначала пробовал сантиметр вперед, очень сильно летит вниз. В первый раз даже упал. Щас вроде всё нормально летает но элевоны всё равно приподняты миллиметра на 3, может китайцы не только законцовки поменяли но и с крылом что намутили. Вроде не у кого таких проблем не было.. Ещё назад пробовать двигать или пусть так летает? Срывается конечно легко, надо поаккуратней. Ну и с местом для посадки я поначалу не рассчитал, уж больно далеко и быстро он планирует да еще, т.к. это моё первое крыло, не знаю как правильно при посадке подруливать (право-лево), когда в сторону сдувает а до земли уже совсем мало. Порадовала прочность. Пару раз промахивался при посадке, попадал в толстые стебли кукурузы, даже вмятин не осталось. Кидаю за крыло, за брюхо боюсь кидать, как бы винтом по руке не получить. Масса пока 950 грамм, всё стоит, только батарейка 2,6а, мне пока хватит. Вот теперь думаю как бы без аварийно перейти к полетам по очкам. Уж больно понравилось как летит, жалко будет грохнуть.

  35. #112

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    не знаю как правильно при посадке подруливать (право-лево), когда в сторону сдувает а до земли уже совсем мало.
    Лучше не подруливать, а уйти на новый круг и повторить заход. На высоте 0.5 - 1.5 метра элеронами лучше не пользоваться или, при умении, очень аккуратно. Иначе будет голова, жопа, ноги.

  36. #113

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Полетал на своем Х-5 над волгой, видео не интересное, камера - г... Но вот скриншоты, говорящие о неубиваемости и универсальности аппарата.))))) Ни один человек, машина, дерево, и даже сам самолет не пострадали...)))) А садиться пришлось вот сюда:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vlcsnap-2012-08-26-18h58m12s133.jpg‎
Просмотров: 1357
Размер:	20.4 Кб
ID:	684540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vlcsnap-2012-08-26-18h46m58s54.jpg‎
Просмотров: 1380
Размер:	28.9 Кб
ID:	684541  

  37. #114

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Ну вот как раз посадку можно и показать.

  38. #115

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    с программами обработки и с ютюбом не знаком, скажу на словах: Скорость была не посадочно большая, т.к. страшно плюхнуться раньше берега в воду, самолет меньше жалко чем оборудование, он ударился в землю передбеседкой, отскочил как мячик и ударился об стойку беседки. Удивительно то что при этом никак не пострадал)))

  39. #116

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Летаю на Х-5 целое лето с FPV под контролем автопилота и телеметрии. Чем больше я на нём летаю, тем больше он мне нравится. Умещается на заднем сидении или в багажнике машины. Не требует предполётной сборки. Конструкция, благодаря своей неразборности, очень жёсткая и крепкая. Материал из которого он изготовлен, очень удачный. Лётные качества отличные, за исключением срывов в штопор при зависании против ветра со скоростью близко к нулевой и при разворотах на малых скоростях. При скорости 40 - 50 км/час с выключенным движком планировал на протяжении 2.5 км с высоты 650 до 450 метров, как в ручном режиме, так и в режиме стабилизации. Скорость поддерживал за счёт манипулирования тангажём, при снижении скорости - увеличивал угол пикирования, при нарастании - уходил в горизонт. При срыве в штопор в ручном режиме пилотирования, выводится из него автопилотом на раз. За период становления на крыло были несколько крашей. Самолёт доказал свою прочность и легкость в ремонте. Летаю на нём и на малых высотах и на больших. Пока мои достижения полётов в очках по FPV следующие:
    - минимальная высота пилотирования 30 - 50 метров
    - максимальная высота пилотирования 2.1 км
    - максимальная дальность полёта 7.5 км
    - максимальная скорость при пикировании - 130 км/ час
    - максимальная скорость в горизонте - 110 км/ час
    Можно разогнать и больше, но побоялся.
    Мои маршруты полётов на дальность и высоту в доказательство выше сказанного:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26_08_12-9.jpg
Просмотров: 79
Размер:	102.1 Кб
ID:	684737 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25_08_12-4.jpg
Просмотров: 104
Размер:	77.2 Кб
ID:	684738

  40. #117

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Полёт на Х-5 над г.Остров на малых высотах в режиме стабилизации АП Smalltim.
    Геннадий, ветер при этом полете был сильный?

  41. #118

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    Геннадий, ветер при этом полете был сильный?

    4 - 6 м/сек, порывистый, поэтому самолёт по крену трепало. Летал в режиме стабилизации.

  42. #119

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Там же брал движок http://www.lowpricerc.com/product_in...roducts_id=652
    регулятор http://www.lowpricerc.com/product_in...al-series-p-70
    винты 7х6 и 7х4 (кстати очень понравились) со спинером http://www.lowpricerc.com/product_in...35mm-set-p-191
    ссылка на проп и двигатель не работает.
    Существуют ли качественные карбоновые пропы на 7х4 или 7х6?
    Кстати на каком именно пропе вы летаете?
    Можете показать видео с телеметрией, чтобы токи видно было?

  43. #120

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR ) - здесь выложены фото компоновки бортовой начинки
    В начале первых облётов использовал винт 7х4
    Сейчас начал летать с винтом 7х6, летает побыстрее и при одинаковых скоростях движок потребляет меньше ампер. Движок 1800 kv.
    Видел на ютубе полёт китайцев с винтом 7х4 и двигателем 1200 kv. Летает медленнее и ловили они его в руку на посадке.
    Фрагменты видео с данными телеметрии у меня присутствуют на видео в посте #110. Там я летал с винтом 7х4.
    Фрагментов с винтом 7х6 у меня к сожалению нет, так как я стал с ним летать при видео LAWMATE 1.2 МГц, а там в приёмнике нет сплитера для записи видео на ПК в отличии от приёмника на 5.8 МГц
    Но я заметил, что при одинаковых условиях при наборе высоты против ветра движок с винтом 7х4 потребляет 18 - 21 ампер, а с винтом 7х6 - 12 -15 ампер.
    Про карбоновые винты ничего сказать не могу. Эти винты меня устраивают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения