Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Круто на таком крыле небольшом 17 км улететь. У меня был х5 но я больше вокруг себя гонял от скуки ...

  1. #1161

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Круто на таком крыле небольшом 17 км улететь. У меня был х5 но я больше вокруг себя гонял от скуки по типу маленького дрона, раньше не было коптеров и использовали мелкие крылья, без наземки сразу на очки, значит всегда в багажнике и под рукой. Потом понял что это боловство все это, так и валяется где то в гараже лет 10)))).


    Потом на следующий день попробовал другой и забыл про крыло))))

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Круто на таком крыле небольшом 17 км улететь.
    Рекорд на нем 30+км дальность и 8+км высоты (10Ач 3S). Так что 17км это мелочи (2х2.2Ач 3S уставшие).

  4. #1163

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Я полетал на "Бикслере 1",всяких "Вжиках",Кеслах-захотелось чего-то с большим отсеком,чтоб все было под крышкой.Порезал вчера пластиковую бутылку,ее приклею снизу,пока снега нет,чтоб дно об грунт не убить.

  5. #1164

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Порезал вчера пластиковую бутылку,ее приклею снизу,пока снега нет,чтоб дно об грунт не убить.
    По мне, так хватит обычной ламинации днища.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Потом понял что это боловство все это, так и валяется где то в гараже лет 10)))).
    Буду защищать крылышко Верхние строчки рекордов fpv занимает именно x-5. Время его подготовки к полету не более 2-3 минут, установить батарею, закрыть крышку, для зимних полетов самое оно, а то руки мёрзнут.

  8. #1166

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Orakul66 Посмотреть сообщение
    Буду защищать крылышко
    буду спорить


    Да, время старта быстрое, да, отсек достаточного размера. Но тяжелый старт "с руки" (если мотор не брать с большим запасом) и склонность к сваливанию

  9. #1167

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    тяжелый старт "с руки"
    вот тут согласен, новичку тяжело с ним. После года полетов перестал замечать этот минус. Газ в пол, бросок левой рукой, правой стик на себя!

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Да,я читал про старт,ни че соберу катапульту,если будет трудно.

  12. #1169

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Не понимаю зачем некоторые х5 под брюхом держат при старте? Просто берем правой рукой за правое крыло и отводим руку влево и от себя выворачиваем руку и самолет ровно пошел. Х5 шутя кидается. Хоть есть у него свои рекорды по высоте это из за малого веса и размера, как ЛА х5 так себе для боловства.

  13. #1170

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Как ЛА все, все без исключения EPP и EPO модели баловство.

  14. #1171

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    согласен, но самоделка ЛК которую делал мой приятель гораздо лучше летала,чем х5 практически в одинаковом размере. у скайвокера производителя из ЛК фалкон и Х5 самые худшие модели. особенно фалкон. Но то что крыло из еро делает его крашеустойчивым. У х5 нет никогда четкой выдержанной посадки, она всегда разная при одинаковых скоростях. Так же не любят Х5тяговитые моторы, прыжки обеспеченны на скорости. Прямолинейное направление для данного крыла вообще не существует. Некоторые епо модели лучше по аэродинамики. Да и это видно как элевоны работают дерганно, это не люфты, это так реально ими махать нужно,хотя на Бдхе которая очень маневренная элероны практически не двигаются.(видно на старых видео сверху на заре освоение этой техники)

  15. #1172

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    но самоделка ЛК которую делал мой приятель гораздо лучше летала,чем х5 практически в одинаковом размере
    Что за ЛК?

  16. #1173

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Не знаю, но тоже с ушками. Кстати у моего х5 уши были не как в старом х5 вертикальные, а как бы с небольшим углом размашестым, причем видимо левое и правое не точно выдержаны,от этого нет точности ровного полета, возможно в старых вариантах лучще был Х5.

  17. #1174

    Регистрация
    23.12.2012
    Адрес
    Тамбовская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Да,неудачная модель,плюс -быстрый старт ,мало места занимает,за полгода я так его не полюбил.Хотя вверх слетал на 4км,и в даль на 18,но с ним постоянная борьба,Скай мне больше нравился.

  18. #1175

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Почитал отзывы и обидно стало за Х-5.
    Служит он мне верой и правдой и не раз был разорван вдоль и поперёк, но по прежнему в строю и хорошо летает.
    Хочу выступить в его защиту, подкрепив мои слова видео роликами.
    Мне очень нравится Х-5 своей динамичностью полёта и радиусом полёта в 7-8 км ( дальность прямолинейного полёта 14 км при батарее 5000 мА). Обладает большой ремонтоспособностью.
    Не знаю почему у других проблемы со взлётом и посадкой, у меня их нет. Взлетает и садиться стабильно и даже полностью в автоматическом режиме.

    Взлёт с руки:



    Посадка:



    Большой радиус полёта при относительно небольших размерах.



    Способность взлетать, летать и садится самостоятельно даже при сильном ветре.
    Если модель нелетучая, то никакой автопилот не поможет леть в полном автомате.


  19. #1176

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    7
    Облетал его вчера,вместо автопилота пока 3-х осевой стаб и пишущая камера ,низ затянул простым скотчем и пустил по полоске ярко-оранжевого,чтоб лучше читалось,на фоне белого неба.Отлетал 2 батарейки по 3000 мАч,-понравилось то что в багажник влезает и по размерам подходит к задней спинке сиденья.
    Теперь на очереди автопилот и хороший видео канал.
    Всех с праздниками и удачных полетов.

  20. #1177

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Не знаю почему у других проблемы со взлётом и посадкой
    Просто мы не умеем обуздать этого мотылька .)) Ну а если без обид, посмотрите как летит он прямолинейно у вас на видео , хорошо с Мобиуса видно, я не думаю что это радует глаз, скорее всего на оборот. У меня так же ,что крыло Фэлкон , что Х5 одинаково летело. Но если это не критично то все хорошо . Кстати у Вашего ушки другие, у меня другой вариант был Х5. Но полет очень похож, только с моими ушами он еще хуже летел))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 07.01.2016 в 14:01.

  21. #1178

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Не только этого. Фалькон тоже отлично летает.

  22. #1179

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Служит он мне верой и правдой и не раз был разорван вдоль и поперёк, но по прежнему в строю и хорошо летает.
    поддерживаю, x5 - "рабочая лошадка", которая все лето проездила на заднем сидении, достал и полетел, на новособранном скае пару раз полетал, в итоге лежит в ящике.

    на форуме, по всей видимости, уже стало модно ругать x5 - все в нем не так. Истинно "православные" самолеты только бд и скай, хотя нет, только бд.

  23. #1180

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    Истинно "православные" самолеты только бд и скай, хотя нет, только бд.
    Если у Х5 плюсы то что на заднем сидении провалялся все лето , то катать его дальше можно. Сейчас про полетные данные разговор идет а не о компактности. А Бд5 вообще не идеал самолета, очень не устойчивый, только в стабилизации летаю, но летит он лучше чем Х5. Я никогда не говорил что это идеальный самолет, хотя из серии ФПВ у Скайвокера это единственная полукопия. Возможно Вас просто уже раздражает что Бдха уже замелькала везде. . Можно и к палке мотор привязать и радоваться что она тоже летает. Если дерганные Крылья устраивают, то летайте на здоровье, я не говорю что это фигня не летает, я говорю что полет дерганный на нем постоянно и элевонами машет. Поэтому нужно суть понять моих высказываний.

    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    на новособранном скае пару раз полетал, в итоге лежит в ящике.
    Лень, товарищ , лень матушка это называется. С х5 у дороги можно погонять кругами , а для Ская выезд нужен и длительный полет. Займитесь квадриками лучше , вообще ездить никуда не нужно и следуя вашей логике получится самый лучший летательный аппарат.
    Теперь понятно в чем оценка ЛА у многих в голове сидит.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 07.01.2016 в 14:51.

  24. #1181

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    да, меня "дерганные" крылья вполне устраивают, как и многих других людей, тут даже ветка на форуме есть, посвященная им.

  25. #1182

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от sergebezborodov Посмотреть сообщение
    да, меня "дерганные" крылья вполне устраивают
    Именно только из за этого ушел с них, хотя не спорю нравилось погонять вокруг себя, достал из багажника и гоняю , но потом квадрик его заменил.

  26. #1183

    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    DP
    Возраст
    27
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Именно только из за этого ушел с них, хотя не спорю нравилось погонять вокруг себя, достал из багажника и гоняю , но потом квадрик его заменил.
    я наоборот с квадриков перешел на крылья - больше свободы, полетного времени ну и скорости +-, всему свое применение и кому, что нравится

  27. #1184

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Фпв давно разделились на категории, мы сейчас вообще ушли для поддержки копийности, тут нет пилотажа и рекордов всяких, есть просто игра в пилотов,поэтому нам нужен самолет не дорогой из пены желательно и с кабиной самое главное.
    Но если погонять то квадрик беру, есть еще и гекса.

  28. #1185

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    посмотрите как летит он прямолинейно у вас на видео , хорошо с Мобиуса видно, я не думаю что это радует глаз,
    У любого крыла, особенно при боковом ветре, при удержании его на строго выдержанном курсе, поперечные колебания неизбежны (сказывается отсутствие хвостового оперения). Ну и влияние стабилизации накладывает свой отпечаток в это момент.
    При свободном прямолинейном полёте этого практически нет. Мне нравится на нём "покувыркаться" в небе, благодаря его маневренности. Чувство свободы при этом зашкаливает.
    Я его держу для полётов ради удовольствия.



    Для фото видео съёмки использую Х-8, для дальних подлётов (свыше 7 км) и Скай -для ближних (до 7 км) подлётов, TBS Caipirinha - радиусе 3 км, для фронтальной фотосъёмки, квадрик - как большую стремянку в радиусе 50 м и высоте до 20 м).
    Каждая модель по своему хороша и их выбор зависит от пристрастий пилота.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 07.01.2016 в 15:23.

  29. #1186

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Поскажите с ВМГ.
    Имеется два комплекта:
    Первый с коптера - AX2810Q 750kv с пропом APC 11x4.5
    Второй с Бикслера - 2620 1300KV с пропом 7x5.
    Какой комплект больше подойдет?
    И какую батарею лучше ставить по количеству банок?
    Сам более склонен к первому варианту с батареей 4S..но не знаю хорошо ли это

  30. #1187

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ExIM Посмотреть сообщение
    Второй с Бикслера - 2620 1300KV с пропом 7x5.
    Аккумулятор - 3S - 5000 мА/ч

  31. #1188

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от ExIM Посмотреть сообщение
    Первый с коптера - AX2810Q 750kv с пропом APC 11x4.5 Второй с Бикслера - 2620 1300KV с пропом 7x5. Какой комплект больше подойдет?
    На бикслере дохлые двигатели. Порядка 600 грамм тяги. Это маловато для комфортных полетов.
    Двиг от коптера может и получше (ссылки бы на них), но не менее 4S ставить, так как большой коптерный винт 10+ дюймов воткнуть на ЛК сложновато. Ну и с увеличением количества банок, можно уменьшить емкость акка. По сути 3S 5000mah = 4S 3750mah по количеству энергии в акке.

  32. #1189

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Неудачный эксперимент с AX2810Q 750kv с пропом APC 11x4.5. То ли центровка не та с выкосом мотора, то ли ВМГ не подходит..
    Кое-как поднялся один раз на пару метров, да завалился.

    Сейчас пробую тот же мотор с батареей 6S, и пропом 6x4.5.

    В какую сторону мотор должен вращаться? Слышал, что и это сильно влияет на полет. Пропеллеры есть в обе стороны..

  33. #1190

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    В заду не влияет. Если смотреть с зади то по часовой стрелке. Как у всех. И винт не открутиться.

  34. #1191

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    В заду не влияет. Если смотреть с зади то по часовой стрелке. Как у всех. И винт не открутиться.
    Как раз при обычной правосторонней гайке на цанге, нужно чтобы проп крутился против часовой стрелки, тогда гайка будет самозатягиваться. Но тогда и винты реверсные нужны.

  35. #1192

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    Хочу таки поставить складные пропы на свои Х5-е, надоело цепляние при посадке. Валы 4мм, диаметр 12 и 9".
    Такой к примеру подойдёт?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...12x6_1pc_.html
    Или просто ткните ссылкой, где можно купить их по пайпалу.
    Спасибо.

  36. #1193

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228

  37. #1194

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    У меня крыло без винглетов
    Сейчас с мотором 2810 - 750kv, пропом 7x5 и батареей 6S 2200mAh летает ну просто оочень быстро.
    Хочется более спокойных полетов, и поэтому думаю увеличить размах крыла, скорее всего буду делать на глаз, ибо с расчетами не дружу

    Может кто подсказать? На сколько удлинять можно не боясь за качество полета?
    И чем лучше клеить пеноплекс к крылу?

  38. #1195

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    38
    Сообщений
    860
    А если винглеты косые спрямить и приклеить прямо в качестве удлинителей крыла, при этом поставив обычный киль на тушку? Хуже не станет? Мне бы тоже слегка увеличить размах...

    Спасибо! Вот только я складные пропы видел лишь на картинках, объясните, для использования в качестве толкающего переделок не требуется? Покупать надо спиннер под свой диаметр вала, несколько пар лопастей и всё должно работать?

  39. #1196

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Да, если вам не требуется кок.

  40. #1197

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    Вот что получилось сделать!
    Резал пеноплекс струной, во внутрь врезал профиль в виде деревянных линеек, проклеивал Моментом Столяр ПВА, а для быстрой фиксации использовал Термоклей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2Ra4rig2PIc.jpg
Просмотров: 62
Размер:	46.3 Кб
ID:	1185999Нажмите на изображение для увеличения
Название: n-zU0dolmP8.jpg
Просмотров: 52
Размер:	41.9 Кб
ID:	1186000

    Теперь вопрос: куда у меня сместится центровка? Что надо будет догружать?
    С одной стороны, увеличился вес сзади, значит надо нос догружать. Но с другой стороны, у меня подъёмная сила сзади тоже возрасла, значит надо зад догружать. Как быть?

  41. #1198

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Рассчитать заново центр тяжести модели. http://fwcg.3dzone.dk

  42. #1199

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Томск
    Возраст
    22
    Сообщений
    153
    Записей в дневнике
    2
    В общем удалось выставить правильную центровку на втором удачном броске!
    Сейчас летает с мотором 2810Q 750KV, проп 7.5x50 (сам обрезал), и батарея 6S 2200mAh
    Вчера максимальная скорость полёта по прямой достигла 33 м/с = 118 км/ч!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg
Просмотров: 20
Размер:	55.0 Кб
ID:	1186921

    Можно наверное больше, если летать набрав высоту

    Но в планах поставить мотор 3542 1400Kv, и заставить его хорошо летать на батарее 4S 4000mAh.

  43. #1200

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от ExIM Посмотреть сообщение
    Вот что получилось сделать!
    По очертаниям на Х8 похож.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения