Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Облетал вчера свое крылышко, летает прекрасно. Акк только быстро садится изза слишком большого винта....

  1. #121

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    32
    Сообщений
    325
    Облетал вчера свое крылышко, летает прекрасно. Акк только быстро садится изза слишком большого винта.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Поздравляю с успешным облётом.

  4. #123

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Улучшил результат на дальность на Х-5 до 9 км на стоковых антеннах. Расположение элементной базы на самолёте не менял. RC - RMILEC, Видео LAWMATE 1.2 Мгц на 3 канале. АП + ТМ + ИМУ Smalltim
    Чем больше летаю, тем больше он мне нравится.
    Маршрут полёта:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30_08_12-6.jpg
Просмотров: 73
Размер:	87.5 Кб
ID:	686463

  5. #124

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Улучшил результат на дальность
    вот видео с телеметрией посмотреть бы

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Неплохо, видать не зря лавмэйт так расхваливают) Геннадий, как раз выбираю себе 1,2 систему, как думаете по цене-качеству стоит брать лавмэйт или достаточно будет комплекта с БВРС? Кстати говоря управление тоже планирую РМИЛЕК, какие Ваши отзывы о ней?

  8. #126

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Ну а поделитесь опытом Как у вас происходит процесс старта.

  9. #127

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    вот видео с телеметрией посмотреть бы
    На приёмнике Lawmate нет второго выхода видео, как на приёмнике на 5.8 МГц, а отдельного сплитера у меня нет. Коплю деньги на наземку от Smalltim. У неё есть сплитер. Могу предложить, только видео со второй бортовой камеры без ТМ.

    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    как думаете по цене-качеству стоит брать лавмэйт или достаточно будет комплекта с БВРС? Кстати говоря управление тоже планирую РМИЛЕК, какие Ваши отзывы о ней?
    RMILEC и LAWMATE мне понравились. Думаю купить по второму комплекту (приёмник для RMILEC и передатчик для LAWMATE). Есть у них недостатки. У RMILEC длинные усы антенн приёмника и расположить их в соответствии с инструкцией проблема. У LAWMATE есть проблемы со звуком. Первый передатчик звук практически не передавал ( сжёг выходной транзистор), второй - более менее. К тому же LAWMATE придавливает чувствительность приёмника RMILEC своей мощностью. На Х-5 мало пространства, чтобы разнести их подальше друг от друга. Но достигнутые результаты меня устраивают. Ак более 5000 мА на Х-5 не поставить, а дальность полёта по запасу "топлива" эти системы мне обеспечивают полностью. Для полной реализации их возможностей нужен другой носитель. Из летающих крыльев, например, Х-8. Но и у Х-5 и Х-8 есть свои плюсы и минусы. Х-5 неразборный, пэтому очеень прочный, времени на сборку перед полётом не требует, легко умещается в багажнике машины, но мала грузоподъёмность для реализации полных возможностей RMILEC и LAWMATE, с GoPRO летает тяжело, на посадке падает как кирпич. Х-8 восполняет недостатки Х-5, но намного дороже, требует сборки перед полётом и на нём труднее взлетать.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    поделитесь опытом Как у вас происходит процесс старта.
    Включаю режим стабилизации, беру Х-5 за нижний гребень, включаю газ на 50% и кидаю его под углом около 20 градусов. В момент броска добавляю газ почти до полного. Освободившейся от броска рукой сразу же увеличиваю тангаж подъёма до нужной мне траектории взлёта. После набора высоты переключаюсь в режим автовозврата. Пока Х-5 нарезает надо мной круги, одеваю очки - фатшарк и, соорентировавшись на местности, перехожу в режим стабилизации, после чего ухожу на маршрут. По возвращении опять в автовозврат, снимаю очки, нахожу глазами в воздухе Х-5, переключаюсь в режим стабилизации и выполняю посадку.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 01.09.2012 в 09:07.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Но достигнутые результаты меня устраивают. Ак более 5000 мА на Х-5 не поставить, а дальность полёта по запасу "топлива" эти системы мне обеспечивают полностью.
    Как коментарий к надёжности связки Х-5, RMILEC и LAWMATE -
    В условия крупного города и замусоренности эфира устойчивая RC и видео связь на высотах от 50 до 200 метров на дальность 4,5 км.

  12. #129

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Странно. А мне X5 пришел с ушами как у фалкона.

  13. #130

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    У меня тоже такой

  14. #131

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Это типа 2 версия чтоль или как?
    И с выкосом под движок не понимаю, где-то пишут нужен, где-то нет.
    Подскажите плиз.

    в комплекте под выкос тоже не было шайбочек деревянных.

  15. #132

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Я сделал выкос вниз небольшой, подложил пластиковые шайбы, которые идут в комплекте с винтами (пропеллерами)

  16. #133

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    И с выкосом под движок не понимаю, где-то пишут нужен, где-то нет.
    Вот и тут щас напишем.
    Цитата Сообщение от NinjaFoX Посмотреть сообщение
    Я сделал выкос вниз небольшой, подложил пластиковые шайбы
    А я ничего не подкладывал, прикрутил как есть. Летает ровно.

  17. #134

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Ясно. поставлю прямо потом попробую подложить че-нить и сравню.

  18. #135

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А я ничего не подкладывал, прикрутил как есть. Летает ровно.
    Не мудрите, выставьте нормальный ЦТ и летайте спокойно. Я летаю без всяких подкладок и очень доволен.

  19. #136

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Не мудрите, выставьте нормальный ЦТ и летайте спокойно.
    Ну так я то как раз ничего и не мудрил, во всяком случае касаемо выкоса

  20. #137

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Я просто подтвердил твои слова.

  21. #138

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Я просто подтвердил твои слова.
    Ааа... Не так понял. Вообще очень доволен крылом. В первом полете только чуть триммировал на себя и всё, никуда не тянет не ведет. Вот только со стартом никак на все 100 не получается. За брюхо, боюсь по руке винтом получить, а за крыло, иногда на бок заваливается.
    А из серии "мудрил" - петли на элевоны да "фонарь" на магните. Не знаю сколь надежно такое крепление для FPV, но у меня пару раз только открылся и то это когда носом о землю, хотя у меня на нем ещё и передатчик стоит.

  22. #139

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    А у меня без выкоса планировал нормально, следовательно центровка правильная, а на газу сильно задирал нос. Вот и сделал выкос.

  23. #140

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    а мануал существует?

  24. #141

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Так там же на bevrc на страничке X5 и мануал покладен.
    Мдя... Супер-мега-офигенная инструкция по сборке.
    http://bevrc.blogspot.com/2011/07/building-of-x5.html

  25. #142

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    вообщем мануала нет?
    зачем в фонарь приклеивать деревянную шайбу?

  26. #143

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    зачем в фонарь приклеивать деревянную шайбу?
    Как я понимаю это для антенны.
    Впрочем опять же, я не видел чтоб кто-то пользовался этим отверстием.

    http://www.bevrc.com/images//e-dm/ipad/x5-13.jpg

  27. #144

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Я пользоаплся поначалу)) пока у меня антенну не оторвало при падении и передатчик не сгорел)))) было очень красиво


  28. #145

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    на что вы клеите площадку для мотора? клей который идет в комплекте пойдет? или может на эпоксидку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...poxy_9_oz.html ?

  29. #146

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Я весь самолет клеил на циакрин, шурупы бывало вырывало при жестких падениях, но фанера на месте.
    Вообще самолет мне надоел, стабилизацией не пользуюсь из религиозных соображений, а без нее его колбасит, даже в сравнительно спокойной атмосфере. Еще эти уши повышают чувствительность к боковому ветру, уши как у Геннадия лучше. Решил я его разобрать и наверное продам подешевке или отдам кому нибудь.
    Последний раз редактировалось NinjaFoX; 13.09.2012 в 23:09.

  30. #147

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Вот только со стартом никак на все 100 не получается. За брюхо, боюсь по руке винтом получить, а за крыло, иногда на бок заваливается.
    Не бойся, не получишь.
    В порядке обмена опытом - два фрагмента видео:
    - взлёт

    - посадка



    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    на что вы клеите площадку для мотора?
    Я клею трёх минутным эпоксидным клеем "Контакт". Отлично держит.

  31. #148

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Не бойся, не получишь.
    Может в эти выходные попробую, в прошлые погода не для экспериментов была.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    - посадка
    Жаль у меня нечем и некому снимать. Такую посадку замутил, да и не раз, с боковым ветром, думал только в симе так на крыле можно, ан нет живьём посадил. Всё -жь прикольное крылышко, чем больше летаю тем больше нравится.

  32. #149

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Вчера улетел на своём летающем крыле Х-5 на 10.2 км в коридоре высоты от 700 до 1000 метров. Вернулся из-за пропажи видео (LAWMATE 1.2 МГц). Летал на стоковых антеннах. RC работало без сбоев.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: X-5 14_09_12-10 km.jpg
Просмотров: 22
Размер:	87.5 Кб
ID:	691806

  33. #150

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Ну вот и я облетал сегодня X5. крылышко понравилось.
    С движком тоже не прогадал. С места вертикально его поднимает.
    Триммировать не пришлось, пробовал стики отпускать, летит покачиваясь прямо(ветер был).
    При запуске правда если не сильно кинуть, то нос мгновенно вверх задирает(ЦТ по пупырышкам).
    Если сильно кидать, то прямо стартует.

    Только все же надо складываемый винт, 8*4.5 землю задевает.

    Посоветуйте плиз к нему толкающий складывающийся винт.
    Можно 7*6 можно 8*5, примерно в этих габаритах.
    Последний раз редактировалось vtoryh; 15.09.2012 в 22:15.

  34. #151

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    (ветер был).
    При запуске правда если не сильно кинуть, то нос мгновенно вверх задирает(ЦТ по пупырышкам).
    Если сильно кидать, то прямо стартует.
    Просто при недостаточной скорости ветер его заваливает на большие улы атаки. Попробуй выпускать его с меньшим тангажём. Когда Х-5 будет загружен по полной, то задираться не будет.
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    Только все же надо складываемый винт, 8*4.5 землю задевает.

    У меня движок на 1800 kv и винт нескладной 7х6. Летает очень быстро и винт ничего не задевает. Ставил винт 7х4 - летает медленнее и ест поболее, но на первых полётах легче со стартом, управлением и посадкой.

  35. #152

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    Посоветуйте плиз к нему толкающий складывающийся винт.
    Я летаю на складном 10х4 (ну был у меня уже мотор 1200кв). На самом деле всё устраивает, в плане полета. Единственно очкую при запуске за брюхо получить по руке винтом поэтому пока кидаю за крыло.
    P.S.
    толкающий
    А разве обычный тянущий не становиться толкающим в тот момент когда его сзади ставят
    Да, и если будите ставить складной обратите внимание что если в конструктиве винта не предусмотрено то нужно нужно будет сделать ограничитель складывания иначе обе лопасти свешиваются на одну сторону.

  36. #153

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    А разве обычный тянущий не становиться толкающим в тот момент когда его сзади ставят
    Если он складной, то не становится.
    Там же упоры наоборот.

    Пока на обычном винте летаю, но при приземлении если проп не горизонтально то его может сломать.
    Так что пока в траву роняю его.

  37. #154

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Ну у меня типа такого http://efly.ru/product/3468/. Никаких упоров там нет, поэтому наверно я не в теме. Правда на самом деле чего то не пойму, а какие упоры для чего? Складываются то они в одну сторону? Или я что то не понимаю?

  38. #155

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Скорее я сам запутался уже.
    Спасибо за ссылку.

  39. #156

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Чем больше летаю на нём, тем больше нравится. Никакой предполётной сборки. Умещается на заднем сидении или в багажнике. Конструкция крепкая. Маневренный, скоростной. На дальние расстояния летать интересно.
    Сегодня достиг дальности полёта на Х-5 на стоковых антеннах - 11 км. При развороте потерял видео. Пришлось включать автопилот до его появления.
    Думаю, что при хорошей погоде смогу добраться до 12 км отметки.
    Маршрут полёта

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20_09_12-6.jpg
Просмотров: 38
Размер:	84.3 Кб
ID:	694166

    А это для экзотики

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: uvs120920-008.jpg
Просмотров: 138
Размер:	47.1 Кб
ID:	694167
    Вот тебе и "пенодрач" за 65$.

    Летал на нём, не в этот раз, в ветер 6 м/сек со стабилизацией от SMalltim. Ничего не колбасит. При боковом ветре только потряхивает и то только при порывистом ветре. При сильном ветре и планер колбасит в ручном управлении.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 20.09.2012 в 22:55.

  40. #157

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Умещается на заднем сидении или в багажнике.
    Подумываю кстати, сделать типа ложемента за спинкой заднего сиденья (у меня универсал), что бы там постоянно жил и перекладывать не надо было.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Летал на нём, не в этот раз, в ветер 6 м/сек со стабилизацией от SMalltim. Ничего не колбасит. При боковом ветре только потряхивает и то только при порывистом ветре. При сильном ветре и планер колбасит в ручном управлении.
    Ну я на самом деле тоже не знаю чего Олег жаловался на неустойчивость. Потряхивает да, но это любой ЛА имеющий плоскости так потряхивает в турбулентной атмосфере, а боковик мне кажется очень стабильно держит. А уж если стабилизацию включить вообще как привязанный летит.

  41. #158

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Подумываю кстати, сделать типа ложемента за спинкой заднего сиденья (у меня универсал)
    У меня тоже. поперек под крышей резинки хозяйственные. Ложемент еще круче.

  42. #159

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    У меня тоже. поперек под крышей резинки хозяйственные. Ложемент еще круче.
    Как вариант, да. У меня просто крыша в конце скошенная поэтому про вариант размещения на ней даже не думал.

  43. #160

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Слетал сегодня на 13 км. Вместо стоковой антенны приёмника LAWMATE использовал патч-антенну на 1.2 МГц. За всё время полёта картинка стабильная. Запас по RC и видео оставался. Назад прилетел на "соплях". Только снял очки и сделал круг над собой, как сработала отсечка и движок встал на высоте 100 м. Спланировал по кругу, сел нормально. Остаток по банкам составил 3.4 в. Ветер был на земле 4-5 м/сек. Наверху временами достигал до 8 м/сек, судя по разнице скорости баро и GPS. На обратном пути были случаи, когда баро скорость иногда достигала 0 при скорости GPS равной 40 км/час. Тогда самолёт валился, но при пикировании набирал бароскорость и становился опять устойчивым. Вообще-то я старался поддерживать баро скорость на уровне 30 км/час или пикированием, если позволяла высота, или газом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21_09_12-4.jpg
Просмотров: 19
Размер:	85.2 Кб
ID:	694490

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения