Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dacor Нормально!!! Подтверждаю. У меня именно такой и стоит. Может конечно 2200об. и многовато, но планировал винт поменьше ...

  1. #201

    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Нормально!!!
    Подтверждаю. У меня именно такой и стоит. Может конечно 2200об. и многовато, но планировал винт поменьше чтобы не складной. Поставил 5х5 - летит, но тяги мало. 6х5 - уже лучше. Думал так и оставить, но после очередного краша вынуждено пришлось поставить 7х5 - перебор. Сделал один круг посадил - двиг и рег очень горячие. Поставил 7х3.8 - самое то! Абсолютно не греются, тяги выше крыши - с места свечкой вверх уходит (цифр правда пока нет).

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Я такой заказл под винт 7*4. Думаю должен пойти.
    О такой тоже есть брал под Бикслера короче говоря буду экспериментировать.

  4. #203

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    В порядке обмена опытом - мой расклад Х-5





    Движок - 1470 об/в, винт - 7х6, регулятор 30А, РУ - RMILEC, видео - LAWMATE 1.2 МГц, Сервы - Corona цифровые с металоредукторм, АП - Smalltim
    Вроде-бы всё по компоновке и переделки внутреннего отсека должно быть понятно. Обратите внимание на усы. Они не расположены симметрично относительно оси самолёта. Главное , чтобы угол между ними был 90 градусов или близко к этому. Усы над сервами не ложил из-за боязни появления взаимных помех. Кстати пробовал располагать их на нижней поверхности плоскостей, вроде как по дальше от антены видео передатчика, но RC связь стала хуже. Вернул назад , наверх.
    Да, ещё нарастил бобышку крепления двигателя для вертикальной установки передатчика LAWMATE 1.2. Он стоит наклонно, но антена должна стоять вертикально по отношению к линии горизонтального полёта. У меня сначала антенна стояла, как продолжение оси передатчика, наклонно, так при развороте домой на расстоянии 7 км видео потерялось и появилось при пикировании. После изменения положения антенны, как я описывал выше, На удалении 7.5 км при развороте видео не терялось.

  5. #204

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    535
    Вопрос от чайника: как крепить сервы на крыле? То есть, понятно, что под них там уже вырезано место.. вопрос как сделать так, что бы они оттуда не вылезали в процессе работы?
    Вклеить их туда как-то руки не поднимаются... напрасно не поднимаются или есть какой-то альтернативный надежный способ?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Я вклеиваю на цакрин

  8. #206

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Я вклеивал сервы Титаном. Клеем мазал только бока, дно ниши не мазал. Иначе при замене сервы намучаешься её вытаскивать. А так скальпелем по бокам провёл и вытащил.

  9. #207

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    535
    Спасибо за дельный совет, пошел клеить.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Подождите клеить Есть еще варианты - например, обмотать серву скотчем (лучше армарованным), или малярным скотчем, а потом уже вклеивать - мне нравится использовать термоклей. В случае необходимости можно разрезать скотч и легко извлечь серву.
    Я иногда просто вклеиваю на термоклее - и доставать потом легко и серва не тереяет "товарного" вида.

  12. #209
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Вопрос от чайника: как крепить сервы на крыле?
    Хорошо клеить их термоклеем по периметру. Он эластичный и легко режется скальпелем, при необходимости снять.

  13. #210

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    604
    Молярный скотч. Пара витков.
    Затем нитка. Ровненько проматываете. Я использую кевларовый ровинг, но и обычная нитка годится.
    Далее вклеиваете на любой клей, лишь бы он не ел пенопласт.
    Если есть нужда снять серву, делается разрез по нитке, обдираете малярный скотч и изымаете серву из ложемента.

  14. #211

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    Функция нитки не ясна. Скотч легче отделяется?

  15. #212

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,642
    Записей в дневнике
    604
    Нет, клей цепляется лучше, получается псевдо-шероховатость. То бишь площадь клеевого шва увеличится.

  16. #213

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Вчера открыл зимний сезон на Х-5. Предлагаю посмотреть запись видеолинка полёта. На нём можно определить лётные качества Х-5, самое главное - GPS и баро скорости сваливания против ветра и по ветру (валиться он, когда его начинает колбасить), потребление тока в разных режимах полёта, способность планирования без движка и многое другое. Весь полёт, со взлёта до посадки проводился в режиме стабилизации. Взлёт - визуально, полёт, посадка в очках. Расчитывать высоту на посадке по приборам не советую. Сколько раз садился, приборы показывают высоту по разному, когда в глаз, а когда и в бровь. До 15 м по GPS можно, а дальше лучше верить своим глазам, да и некогда смотреть показания возле самой земли. Кстати при посадке на снег и воду, трудно на глаз определить высоту, если рядом нет ориентиров. Вот и я не дотянул до финиша и плюхнулся на снег.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 30.10.2012 в 17:36.

  17. #214

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    535
    Геннадий, спасибо, интересное видео.
    Как думаете, есть шанс научить эту птичку хорошо летать с GoPro на борту?

  18. #215

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Как думаете, есть шанс научить эту птичку хорошо летать с GoPro на борту?
    Я сделал 2 вылета с ГоПро2. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1182.jpg
Просмотров: 89
Размер:	46.7 Кб
ID:	710693
    Видимо получилась передняя центровка. В ручном режиме норовил свалиться на среднем газу, то влево, то вправо. Держался благодаря стабилизации. Планировал как кирпич. Для дальнобоя тяжеловато ему с ГоПро, ЦТ в порядок приводить не стал. Купил для ГоПро и других фотоаппаратов Х-8, так как занимаюсь коммерческой фото-видео съёмкой.Естественно при полётах с ГоПро я снимал малую камеру, стоящую перед ней. Без подставки под ГоПро2 в кадр попадает часть крышки, на которую установлена камера. Думаю, что если уменьшить вес ходового аккумулятора для приведения ЦТ в норму, он будет с ней летать. Можно попробовать установить камеру на центроплан (фанерный кружок). Попробуй.

  19. #216

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    По мне так с таким размахом ГоПро будет как кусок фанеры поперек потока! У нас и так антиаэродинамические элементы типа видеопередатчиков, радиаторов к ним, антенн и т.д. торчат в разные стороны!
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Купил для ГоПро и других фотоаппаратов Х-8
    Вот и я про то что для таких камер есть более подходящие носители.

  20. #217

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    535
    Думаю вырезать под нее место на носу. Форма у нее простая, кейс защищенный есть. Будет наверняка при крашах отлетать, но на то она экстрим камера.
    Шнурок для того, чтобы ее же и для FPV использовать уже заказал - посмотрим как получится подружить.

    Сергей, а какие именно более подходящие носители вы имеете ввиду?

  21. #218

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    вы имеете ввиду?
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Купил для ГоПро и других фотоаппаратов Х-8
    ... например.

    Да тот же скай или пингвин. Извените, что не в тему.

  22. #219

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Кому интересно, предлагаю посмотреть полёт Х-5 по маршруту.

    Немного изменил настройки АП. Сейчас его не колбасит. Садился в очках. Пока ещё то недолёт, то перелёт. В момент приземления на приборы смотреть некогда, да и веры им нет, когда счёт идёт на метры. Просто надо научиться определять скорость приземления и высоту на глаз по окружающей обстановке. А это опыт не одного полёта. Вывод пока такой:
    На малой высоте , ниже 30 метров, точнее показывает высота GPS, но и то с запаздыванием. Руководствоваться данными высоты можно до высоты 15 м. Дальше верить можно только своим глазам.
    25 - 30 км/час Х-5 управляется на грани сваливания. На такой скорости закладывать крены и развороты крайне опасно. Нормальная скорость на развороте 40 -50 км/час. На посадочной глиссаде скорость лучше держать 30 - 40 км/час. Обратите внимание на показания скоростей баро и GPS в различных моментах полёта и соответственно поведение Х-5, Особенно на посадке и старте.
    Да, весь полёт, от взлёта до посадки проходил в режиме стабилизации. Методика управления в режиме стабилизации несколько отличается от ручного. Стабилизация в разы защищает самолёт от сваливания, гася попытки сваливания на корню.
    Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь пригодится.

  23. #220

    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,341
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Кому интересно, предлагаю посмотреть полёт Х-5 по маршруту.

    Немного изменил настройки АП. Сейчас его не колбасит. Садился в очках. Пока ещё то недолёт, то перелёт. В момент приземления на приборы смотреть некогда, да и веры им нет, когда счёт идёт на метры. Просто надо научиться определять скорость приземления и высоту на глаз по окружающей обстановке. А это опыт не одного полёта. Вывод пока такой:
    На малой высоте , ниже 30 метров, точнее показывает высота GPS, но и то с запаздыванием. Руководствоваться данными высоты можно до высоты 15 м. Дальше верить можно только своим глазам.
    25 - 30 км/час Х-5 управляется на грани сваливания. На такой скорости закладывать крены и развороты крайне опасно. Нормальная скорость на развороте 40 -50 км/час. На посадочной глиссаде скорость лучше держать 30 - 40 км/час. Обратите внимание на показания скоростей баро и GPS в различных моментах полёта и соответственно поведение Х-5, Особенно на посадке и старте.
    Да, весь полёт, от взлёта до посадки проходил в режиме стабилизации. Методика управления в режиме стабилизации несколько отличается от ручного. Стабилизация в разы защищает самолёт от сваливания, гася попытки сваливания на корню.
    Надеюсь, что мой опыт кому-нибудь пригодится.
    Еще немного и подводная лодка фпв

  24. #221

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Может кому пригодится - величина отклонения элевонов на моём Х5

    Вверх - 10 мм
    Вниз - 10 мм
    Крен левый - 7 мм
    Крен правый - 7 мм

  25. #222

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7

    Попытки выполнения элементарных пилотажных фигур в FPV полёте в ручном режиме без стабилизации. Можно оценить реакцию Х-5 на отклонение элевонов на выше указанные величины. Стики резко не дёргал. Обратитте внимание на радиус петель. Да, центровка у меня чуть передняя, но это я исправлю.

  26. #223
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    ура! и мне пришел!!!! упакован просто класс, думал телевизор принесли....


  27. #224

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    какая огромная камера оказывается

  28. #225

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ура! и мне пришел!!!!
    Поздравляю, удачного облёта тебе.
    А я вчера отрабатывал навыки FPV полёта Х-5 на малой высоте, навыки ориентации в воздухе при пилотаже и точность приземления в очках.

    Это тебе для и другим коллегам для стимула к полётам.
    В ручном режиме управления по элеронам вёрткий.

  29. #226

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    336
    Геннадий, до какого уровня по разряду АКБ летаете (по вольтажу, емкости)?

  30. #227

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Геннадий, до какого уровня по разряду АКБ летаете (по вольтажу, емкости)?
    Датчик тока у меня врёт. Если сожгу 2000 мАч, то залью 3300 мАч. при остатках на банках в режиме покоя 3.7 В. Реально до 3400 сжигал на новом аке (заливал 5500мАч). Ориентируюсь по напряжению, но без нагрузки, или с нагрузкой 2-4 А.
    Короче анализирую и то и другое.
    Аккумуляторы у меня 5000 - 20С. 20С маловато. Все равно банки припухают. На 100% газа ток до 25 ампер достигал. Особенно плохо при затяжном наборе высоты против ветра. 5А ест при 50% газа в горизонте.
    Прежде чем идти на дальняк, надо изучить правдивость показаний расхода питания по датчикам своего АП, иначе можно плюхнуться невесть где, как было со мной при втором залёте на 13 км.

  31. #228

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    у меня 5000 - 20С
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    На 100% газа ток до 25 ампер достигал.
    5000 20C - это допустимый ток разряда 100 ампер!!!

  32. #229

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    5000 20C - это допустимый ток разряда 100 ампер!!!
    Значит батареи низкого качества. А вообще, когда идёшь в набор до 1 км этот режим достигает нескольких минут, особенно против ветра. Может они не выдерживают длительного разряда? Не знаю, но факт, остаётся фактом.
    При токе 18-20 А напряжение борта просаживается ниже 10.8 В практически на старте.

  33. #230

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,781
    Записей в дневнике
    1
    С такой батареей на дальность лучше не ходить. А лучше списать с летной работы на землю.

  34. #231

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    С такой батареей на дальность лучше не ходить.
    Согласен, но летать на тренировочных полётах в радиусе 2-3 км пока ещё можно. Конечно если станет хуже - придётся списывать на землю

  35. #232

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Москва сао
    Возраст
    33
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    В порядке обмена опытом - мой расклад Х-5





    Движок - 1470 об/в, винт - 7х6, регулятор 30А, РУ - RMILEC, видео - LAWMATE 1.2 МГц, Сервы - Corona цифровые с металоредукторм, АП - Smalltim
    Вроде-бы всё по компоновке и переделки внутреннего отсека должно быть понятно. Обратите внимание на усы. Они не расположены симметрично относительно оси самолёта. Главное , чтобы угол между ними был 90 градусов или близко к этому. Усы над сервами не ложил из-за боязни появления взаимных помех. Кстати пробовал располагать их на нижней поверхности плоскостей, вроде как по дальше от антены видео передатчика, но RC связь стала хуже. Вернул назад , наверх.
    Да, ещё нарастил бобышку крепления двигателя для вертикальной установки передатчика LAWMATE 1.2. Он стоит наклонно, но антена должна стоять вертикально по отношению к линии горизонтального полёта. У меня сначала антенна стояла, как продолжение оси передатчика, наклонно, так при развороте домой на расстоянии 7 км видео потерялось и появилось при пикировании. После изменения положения антенны, как я описывал выше, На удалении 7.5 км при развороте видео не терялось.
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Движок - 1470 об/в
    Почему поставили двигатель с меньшим KV ?
    Максимальная скорость уменьшилась?

  36. #233

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ronald Посмотреть сообщение
    Почему поставили двигатель с меньшим KV ?
    Прошу прощения за ошибку изначально был поставлен движок на 1800 (http://www.lowpricerc.com/product_in...ilplane-p-1555, который я не менял и летаю по сей день с ним. Хотел купить движок на 1470 для полётов с винтом 7х4, но в продаже его не было видео полёта с этой комплектацией - http://www.bevrc.com/x5-flying-wing_p255.html. - второй ролик сверху. В голове застряло 1470, вот и сделал опечатку.

  37. #234

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Доброго времени. Думаю купить х-5 для тренировки, или сразу х-8. Посоветуйте есть ли смысл. Есть СкайВолкер 1.9м. Но ЛК будет первым вот и думаю "топить" Х-5 подешевле будет . Генадий подскажите что за очки используете для полетов, ну или линком ткните. Очень понравились фото компоновки. Если делали такое же для Х-8 , хотелось бы посмотреть. Спасибо.

  38. #235

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Drou Посмотреть сообщение
    Если делали такое же для Х-8
    Есть отдельная тема по этому самолету.
    ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

    Цитата Сообщение от Drou Посмотреть сообщение
    Генадий подскажите что за очки используете для полетов
    Предполагаю, что на фото у Геннадия очки FatShark Base.

  39. #236

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Drou Посмотреть сообщение
    Думаю купить х-5 для тренировки, или сразу х-8. Посоветуйте есть ли смысл. Есть СкайВолкер 1.9м. Но ЛК будет первым вот и думаю "топить" Х-5 подешевле будет
    Для практики управления летающим крылом достаточно самодельного "вжика". Для облёта и отладки автопилота возможно лучше начать с Х-5, но у вас есть СкайВолкер 1.9м. Значит есть и опыт в FPV полётах. Я думаю, что вам надо определиться с конечной целью, если вы запали на Х-8, то можете купить его сразу, но думаю, что вы не пожалеете, если купите оба и начнёте с Х-5. Я взял Х-8 по двум причинам:
    1. Мне он понравился своим видом и размерами.
    2. Грузоподъёмность и вместимость
    Его я взял для коммерческой фото видео съёмки с большим радиусом полёта.
    Х-5 тоже, но фотоаппарат или ГоПро на него погрузить сложно. Х-5 более манёвренный и шустрый, хорошо несёт видеокамеры типа http://www.***************8946/produc.../?refcat=20125 или http://www.***************8946/produc.../?refcat=20125. У меня стоит первая. Все видео ролики с Х-5 на моём Ютубе сделаны ей. Для просмотра своих полётов вполне достаточно. Если учесть неразборность Х-5 и его размеры, то я летаю на нём чаще и полёты на нём мне доставляют большое удовольствие при полётах далеко и высоко, далеко и низко. Очень нравятся полёты на предельно низкой высоте. Х-8 не для предельно малых высот. Короче, мне нравятся оба. У каждого свои плюсы и минусы. У меня тоже есть мотопланер, только Raptor. Очки я использую - http://www.***************8946/produc.../?refcat=54420. Х- 8 я пока собираю. Ещё не все комплектующие приехали. Основа компоновки взята от Х-5. АП Smalltim, RC управление RMILEC, видео LAWMATE 1.2. Когда облетаю Х-8, обязательно поделюсь впечатлениями и своим опытом компоновки на соответствующей ветке - ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта..
    Кстати Дмитрий Недзвецкий (nedz) Сразу купил Х-8 и успешно на нём летает, но недавно тоже купил Х-5, правда тоже его не облетал ещё.

  40. #237
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    но недавно тоже купил Х-5, правда тоже его не облетал ещё.
    мне осталось дождаться виде лавмет, остальная комплектуха есть. будет такая конфигурация, покритикуйте плиз:
    двигатель http://www.bevrc.com/bev-ax2212-kv16...-bd5_p326.html
    винт 7х6 или 8х4, буду подбирать....
    рег плюш 40А http://www.***************7044/product/2165/?refcat=186
    машинки самые дешевые http://www.***************7044/product/662/?refcat=84
    автопилот игл
    управление рмилек
    курсовая камера http://www.bevrc.com/explorerhd-the-...-fpv_p485.html они и курсовая, и пишет

    да, забыл, акк 5А, обший на видео и силовой, или 4А силовой и 1А на видео...

  41. #238

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    покритикуйте плиз:
    машинки самые дешевые http://www.***************7044/product/662/?refcat=84 - я тоже сначала их поставил, потом их выкинул. На них идут наводки от LAWMATE 1.2. Чуть Х-5 не разбил.
    Возьми лучше такие - http://www.***************8946/product/100028/. Не советую рисковать.
    Я с ними летаю и очень доволен. Наводок от LAWMATE 1.2 не боятся, цифровые с металоредуктором, без люфтов.
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    да, забыл, акк 5А, обший на видео и силовой, или 4А силовой и 1А на видео...
    Лучше поставь один на 5000, а видео запитай от него через DC-DC например http://www.foxtechfpv.com/foxtech-au...-2a-p-200.html или нечто подобное с Берца.
    Советую поставить резервный БЕК на случай отказ регулятора (у меня такой - http://www.***************8946/produc...96/?refcat=112). Я с третьего раза попал на нормальный регулятор. Были отказы в воздухе.

  42. #239

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Возьми лучше такие - http://www.***************8946/product/100028/. Не советую рисковать.
    А как на счет 929? хуже или не пробовали? Просто лежит парочка 929, можно было бы применить!

  43. #240

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А как на счет 929? хуже или не пробовали?
    Не пробовал. Я думаю, что они отличаются только редуктором. Здесь 2,2 кг, но скорость 0,11
    У меня 2.7 кг, но скорость 0,14

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения