Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 31 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, подскажите пожалуйста, как крышку кабины к корпусу крепить?...

  1. #241

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    530
    Коллеги, подскажите пожалуйста, как крышку кабины к корпусу крепить?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите пожалуйста, как крышку кабины к корпусу крепить?
    Смотри здесь X5 flying wing

  4. #243

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Москва (Крылатское)
    Возраст
    37
    Сообщений
    530
    там магниты, или мне показалось?

  5. #244

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kir850 Посмотреть сообщение
    там магниты, или мне показалось?
    Там болты капроновые М4

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Там болты капроновые М4
    Сейчас в наборе идут стальные М3.

    ИМХО На болтах крепить не очень удобно, особенно зимой. Но пока более адекватного крепления не придумал (другим занимаюсь, да и полярная ночь скоро).

  8. #246

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    ИМХО На болтах крепить не очень удобно, особенно зимой
    Да я и не зимой, а в первые полёты летом понял что это ерунда какая-то. Вероятно с М4 все таки попроще, но с М3 это просто жуть. Дольше крышку прикручиваешь чем летаешь. Вообщем после первого же дня полетов переделал по магнит. На крышке спереди типа "рожек", вставляются в ответные отверстия в фюзеляже а сзади защелкивается на магниты. Не забыть сразу петельку, за которую открывать. Само открывается, только если глобально заморковить.

  9. #247

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Сейчас в наборе идут стальные М3.
    А я их менял на капроновые М4 с НК и место расположения тоже. Крышка на магнитах отлетит на раз под давлением аккумулятора 5000мАч при пилотаже, а с ней и вся начинка с аккумулятором. Скотчем особо не примотаешь. Проблем с закручиванием капроновых болтов М4 ни зимой и, тем более, летом не испытывал. Зато при морковках капроновые болты лопаются и не рвут крышку как металлические.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Крышка на магнитах отлетит на раз под давлением аккумулятора 5000мАч при пилотаже, а с ней и вся начинка с аккумулятором.
    Ну я на нем пилотаж и не планировал. А так, как по мне, аккумулятор и остальные потроха, должны держаться самостоятельно.

  12. #249

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Ну я на нем пилотаж и не планировал
    А я люблю покрутится в воздухе, без оглядки, на то, что что-нибудь отвалится. К тому же крышка прижимает аккумулятор к фюзеляжу, чтобы он не болтался и гасил вибрации ИМУ Смалтим. Мне моё крепление нравится. Вон на соседней ветке коллега потерял крышку на магнитах от Х-8, теперь мается. Хорошо, что потроха не растерял в воздухе.

  13. #250

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Да думаю просто зависит как сие крыло использовать. Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями. Потому мне болты не актуально. С Вашими полетами да, я согласен, с магнитами будет очковато летать.

  14. #251

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Да думаю просто зависит как сие крыло использовать. Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями. Потому мне болты не актуально. С Вашими полетами да, я согласен, с магнитами будет очковато летать.
    Почему забываем о нештатных режимах?

  15. #252

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Почему забываем о нештатных режимах?
    Какие например?

  16. #253

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Не так выразился, ситуациях.

  17. #254

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Не так выразился, ситуациях.
    Да всё равно, правда , пока не могу придумать ситуацию когда колпак на болтах будет спасением.

  18. #255

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Я пока использую низко и близко, да ещё и с периодическими сваливаниями.
    Разве периодические сваливания не повод растерять все внутренности в траве?

  19. #256

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Разве периодические сваливания не повод растерять все внутренности в траве?
    Нет, у меня всё прикрепленно к корпусу. На крышку никаких усилий нет. Отлетала несколько раз, когда падал совсем к верх ногами, но думаю там и болты бы лопнули, ну когда акк отрывает.

  20. #257

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Уважаемые форумчане всем доброго времени, обнаружилась у меня одна неприятность с данным крылышком см. фото (правое крыло как бы бугром-дугой идет), это так только у меня или может еще у кого и вообще так должно быть или нет? Блин обидно конечно а ведь уже мотораму начал колхозить на него, нашел в закромах средний двигун http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_438W.html не реклама.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0042.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	39.9 Кб
ID:	723512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0040.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	48.1 Кб
ID:	723513  

  21. #258
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    а ведь уже мотораму начал колхозить
    что то больно сложновата рама, зачем так?
    крыло под пресс! как Геннадий делал. Кстати, он обещал отписаться...
    смотри сообщение 1813
    ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

  22. #259

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    что то больно сложновата рама, зачем так?
    Так там у двигуна нижняя часть крутится а верхняя с крепежными отверстиями, дербанить его и менять что то местами не стал. На работе сделал подкладки люминивые 2мм и на стойки от плат поставил.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    смотри сообщение 1813
    Интересно вот под грузом оно выровнится, но если оно изначально было отформованно кривым, то и остаточные напряжения в нем все равно возьмут свое, вопрос времени.

  23. #260

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    351
    оно не могло отформоваться кривым никак, там же алюминиевые пресс формы, их не погнуть, вероятнее всего это результат траспортировки-хранения. Это же пенопласт, горячей водой по идее можно гнуть и восстановить форму. Если потом зафиксировать выправленное крыло скотчем или пленкой затянув то оно уже никуда не поплывет

  24. #261

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Так там у двигуна нижняя часть крутится а верхняя с крепежными отверстиями, дербанить его и менять что то местами не стал. На работе сделал подкладки люминивые 2мм и на стойки от плат поставил.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sory_Pack.html

  25. #262

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от falke5 Посмотреть сообщение
    оно не могло отформоваться кривым никак, там же алюминиевые пресс формы, их не погнуть, вероятнее всего это результат траспортировки-хранения. Это же пенопласт, горячей водой по идее можно гнуть и восстановить форму. Если потом зафиксировать выправленное крыло скотчем или пленкой затянув то оно уже никуда не поплывет
    Скорее всего завтра вечером буду пробовать греть в водичке и под пресс уложить, там отпишусь что из этого выйдет. Спасибо за поддержку и советы.

    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sory_Pack.html
    А вот это забавная приблудина, чего то я ее раньше не увидел, но теперь уже до следующего заказа с НК, а пока свой колхоз буду мострячить) Да и к стати интересно как у нее будет с центровкой, ведь в данном случае базой выступают только крепежные отверстия к которым крепится кок, в отличии от стандартного варианта где кок крепиться непосредственно на валу который по идее отцентрирован.

  26. #263

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    А вот это забавная приблудина, чего то я ее раньше не увидел, но теперь уже до следующего заказа с НК, а пока свой колхоз буду мострячить) Да и к стати интересно как у нее будет с центровкой, ведь в данном случае базой выступают только крепежные отверстия к которым крепится кок, в отличии от стандартного варианта где кок крепиться непосредственно на валу который по идее отцентрирован.
    Центровка достаточная.. Заявлено что делается на ЧПУ. я на 30 заказывал. Вполне. Только кок выкинуть и резьбу укоротить.

  27. #264

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Скорее всего завтра вечером буду пробовать греть в водичке и под пресс уложить, там отпишусь что из этого выйдет. Спасибо за поддержку и советы.
    Греть очень аккуратно! А то пупырышками будет. Я бы для начала просто какое то время (сутки например) под нагрузкой в обратную сторону подержал.

  28. #265

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Греть очень аккуратно! А то пупырышками будет. Я бы для начала просто какое то время (сутки например) под нагрузкой в обратную сторону подержал.
    Я просто предполагал следующим образом в воду градусов 40-50 чтобы пенопласт не пупырился) подержать крыло там мин 30 чтобы прогрелось насквозь и под пресс, я просто в дальнейшем хочу все его обтянуть пленкой так что даже если немного запупырится я думаю что не критично.

    Цитата Сообщение от vtoryh Посмотреть сообщение
    Центровка достаточная.. Заявлено что делается на ЧПУ. я на 30 заказывал. Вполне. Только кок выкинуть и резьбу укоротить.
    В следующий раз как буду заказывать с НК обязательно возьму эту штукенцию, если конечно крыло мое доживет до следующего заказа)

  29. #266

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,282
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    крыло под пресс! как Геннадий делал. Кстати, он обещал отписаться... смотри сообщение 1813 ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
    У меня всё получилось. Вопрос времени (у меня суммарно 5 суток под прессом были с 2 перерывами).

    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Я просто предполагал следующим образом в воду градусов 40-50 чтобы пенопласт не пупырился) подержать крыло там мин 30 чтобы прогрелось насквозь и под пресс
    Лучше попробуй на сухую. Намочить и нагреть всегда успеешь.

  30. #267

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    а ведь уже мотораму начал колхозить на него
    У меня так же было на моторе DualSky 4240. И приблуда подобна той, на которую Вам ссылку дали в комплекте шла. Но мне нужно было поставить на вал складной винт. Я просто вал перевернул наоборот (чтобы он с другой стороны торчал).

  31. #268

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Всем привет. Обращаюсь ко всем владельцам X5, кто и как смог побороть раскачку икса. У меня в новой версии с законцовками под 45градусов.
    Но у меня ни один летательный аппарат не колбасит так как икса. Летать FPV просто очень неприятно, ведет себя как неваляшка. Может это я от него многого хочу но у всех X5 на видео присутствует раскачка причем в старой версии немного меньше.

  32. #269

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте центровку чуть вперед или летать побыстрее. Вес какой?

  33. #270

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    Всем привет. Обращаюсь ко всем владельцам X5, кто и как смог побороть раскачку икса. У меня в новой версии с законцовками под 45градусов.
    Но у меня ни один летательный аппарат не колбасит так как икса. Летать FPV просто очень неприятно, ведет себя как неваляшка. Может это я от него многого хочу но у всех X5 на видео присутствует раскачка причем в старой версии немного меньше.
    Какой автопилот? Какая раскачка: крен, тангаж?

  34. #271

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Вес 2 кг, скорость менял от 45-80 км\ч., стабилизация шторм, пробовал во всех режимах. Да и в ручном режиме его колбасит градусов на 10-15 по крену. С стабилизацией понятно меньше но все равно отвратно.

  35. #272

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Мой Х5 1100 грамм. Автопилот Тимофея. Колбасило по тангажу. В настройках АП уменьшил демпфирование в режиме стабилизации по тангажу с 50 до 40%. Стало норамально. ИМХО 2 кг - тяжеловат. В этом видимо причина.

  36. #273

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Но это достаточно минимальный набор FPV. Это без учета GOPRO!

  37. #274

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    Но это достаточно минимальный набор FPV. Это без учета GOPRO!
    Х8 - вес 2600. Что там такого тяжелого то? Акк какой?

  38. #275

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    5000 ампер 3s

  39. #276

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Странно конечно. Такой же акк. Вес крыла почти в 2 раза меньше. Плюс на борту еще трекер для поиска модели.
    Бороться с весом надо.

  40. #277
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    Вес 2 кг
    Тезка, этого быть не может, по тому, что не может быть.....
    огласи начинку и все остальное

  41. #278

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от itimClavia Посмотреть сообщение
    Мой Х5 1100 грамм.
    У меня 1200 граммов. Ходовой акк 5000 3S, видео акк 1050 3S, Шторм, камера сони в корпусе, приемник РУ РМилек, самопальный микрофон, виеоПРД от Бецра 800 мВт с антенной LM, трекер V520, на моторе складной винт с алюминиевым коком. Не самый легкий сетап, согласитесь.

    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    Вес 2 кг
    Интересно, что Вы туда такое засунули...

  42. #279

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Ошибочка вышла вес 1150гр это у меня скай 2 весит.

  43. #280

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    У меня тоже ничего особенного нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04589.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	60.0 Кб
ID:	724727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04588.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	71.7 Кб
ID:	724728  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения