Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ВМГ какая? Может винтик попробовать нескладень, обычный. У меня двиг 1800 Kv, проп АРС 7*6 с хоббей....

  1. #281

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    336
    ВМГ какая?
    Может винтик попробовать нескладень, обычный.
    У меня двиг 1800 Kv, проп АРС 7*6 с хоббей.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Да причем тут винт? Вопрос в другом, ктонибудь пробовал изменять законцовки на Т образные?

  4. #283

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,309
    Может пленка была лишней? Что по фото как-то всё кривовато выглядит. Я пробовал снизу поклеить, типа что бы не пачкался. После одного полета отодрал все нафиг, как то не так оно полетело. Центровка по титькам? У меня летит сам ровно ну конечно если ветром его не трепыхает. Вот если стабилизацию не правильно откалибровать та да, может лететь и сам крыльями махать.
    Я в симе пробовал менять на шайбы, что-то шибко улучшений не заметил хотя само крылышко очень похожее получилось по поведению.

  5. #284

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    У меня тоже ничего особенного нет.
    А при таком расположении аккума, ближе к переду, центровочка случаем не передняя. Просто практически такое же оборудование, но аккум у меня сдвинут назад.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    Да причем тут винт? Вопрос в другом, ктонибудь пробовал изменять законцовки на Т образные?
    Вибрации на складном могут быть большие.

    Законцовки непричем. И с такими нормально летает.

  8. #286

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Центровка по соскам, винт сбалансирован, вибрации нет. да и причем тут винт и центровка когда идет обычный расколбас по крену на крылья.
    Да это я смотрю не только у меня посмотрите пост 110 видео у уважаемого Геннадия. Хотя у него законцовки старого образца на которых он теоретически должен лететь стабильнее.

  9. #287

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    336
    Не понятно конечно в чем дело. Мой Х5 даже триммировать не пришлось. Летает ровно. В стабилизации по тангажу раскачивало, демпфирование снизил и все. Если при прочих равных условиях отличие только в том что он обтянут. Остается только это.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dima_honda Посмотреть сообщение
    Да это я смотрю не только у меня
    может все таки у Вас машинки дергаются??? От видеопередатчика например.

  12. #289

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    139
    Исключено, не первую самолетку делаю. Не обтянутый так же себя ведет. Пришел без повреждений и не кривой.
    Ладно гадать дальше не будем, попробую отрезать законцовки и поставить Т образные как на старой версии. Что получится дам знать. Спасибо всем откликнувшимся.

  13. #290

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Облетал на Х-5 новый "аэродром" в двухстах метрах от дома 21 декабря 2012 года.

    Батарея на морозе стала сильно проседать, поэтому не рискнул долго и далеко летать над городом.
    Спутники, RSSI приёмника и видео работали устойчиво, с очевидным запасом по дальности.
    Это можно увидеть на телеметрии. Стабилизацию полёта и автовозврат на точку старта автопилот отработал хорошо.

  14. #291

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Геннадий, скажите, а у Вас всегда такое качество видео?, Я имею в виду то, что Вы в очках видете...

    Больше всего смущает то, что помеха, которая появилась на 38-ой секунде так и осталась до конца видео (по ходу клипа она немного менялась)...

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Спутники, RSSI приёмника и видео работали устойчиво, с очевидным запасом по дальности.
    Вот этого я вообще не понял! МИаксимальная дальность в этом полете 476 метров...
    Последний раз редактировалось Dacor; 22.12.2012 в 00:42.

  15. #292

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    а у Вас всегда такое качество видео?
    Первый раз. Старт находится в низине. Может из-за этого, или от мороза? Сам не знаю. Буду разбираться. Видео тракт запитан через DC-DC. Может какой-нибудь электролит дал утечку на морозе. Попробую его заменить.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    МИаксимальная дальность в этом полете 476 метров...
    Да, боялся далеко улетать из-за старых батарей и сильной просадки напряжения при газе больше 50%. Как-то стрёмновато далеко улетать, когда напруга падает до 9,8 - 10.1 вольта. Слишком много домов под крылом. Не дай бог свалишься кому-нибудь на голову. Это был первый облёт этого стартового места. Проанализирую параметры полёта по видео и по параметрам "чёрного ящика" автопилота, состояние аккумуляторов. В следующий раз радиус полёта, думаю, увеличу.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 22.12.2012 в 01:12.

  16. #293

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Облетали мы с Федором (Brusse) свои крылья (у нас версия с косыми законцовками)
    Ну в общем впечатление сложилось крайне отрицательное.
    Если вкратце, то абсолютно неуправляемый аппарат. На малейшие движения ручкой по каналу крена реагирует сильнейшей раскачкой!!! Сажать приходится на бешеной скорости, иначе снова раскачка и в очках ничего не разобрать. Взлет с капитальной просадкой (вес у меня 1100 г).
    Буду предпринимать попытки увеличения путевой устойчивости, не выбрасывать же аппарат.

  17. #294

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Сергей нельзя облетывать в максимальном весе. Постепенно надо. Возможно задняя центровка. Если скорость большая расходы уменьшить желательно. Крылья такой формы в плане не лететь не могут. Хоть из палена его выстругай.

  18. #295

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Нет, с центровкой все нормально (пимерно на 3-5 мм вперед от штатно рекомендованного места) . Есть небольшие знания по летающим крыльям.

    У меня правда есть подозрение на то, что в воздухе скотч подмерз, которым навеска элеронов армирована (ну типа совсем тугие стали), хотя на земле все штатно отрабатывало.

    Если сегодня не получится, то уж после праздников выложу обрезки видео.

  19. #296

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Если по крену колбасит я вперед двигаю в не зависимости кто чего рекомендует. И с весом снимите с него чего нибудь.

  20. #297

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Есть тоже мысли в следующий полет центровку еще чуть сдвинуть. Вес не убавить - стоит 5 Ач ходовая и 1 Ач видео. Этот самолет изначально мной планировался как "среднемагистральный" - до 10 км. Да и народ вроде с таким весом летает. То что скорость посадочная - да и фиг с ней. Очень меня возмутило отсутствие путевой устойчивости.

  21. #298

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Так видео все снимите полетайте визуально. Не представляю как научить самолет летать по ФПВ. Народ летает - ни о чем. То что для одного полет: дас ист фантастиш для другого г-но в проруби.

  22. #299

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Не представляю как научить самолет летать по ФПВ
    Само собой первый полет, триммирование и т.д. только визуально. Я все ж не совсем камикадзе )))

    Если его облегчать (в смысле, если он не сможет тягать 5 Ач), тогда он на фиг не нужен. ИМХО

  23. #300

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Сергей нельзя облетывать в максимальном весе. Постепенно надо. Возможно задняя центровка. Если скорость большая расходы уменьшить желательно. Крылья такой формы в плане не лететь не могут. Хоть из палена его выстругай.
    Полностью поддерживаю коллегу. Я облётывал при минимальном весе, без начинки FPV, с малыми расходами по элеронам. 5000+1000 мА/ч для него многовато. У меня 5000 на всё про всё. ЦТ кажется немного задняя и излишний вес (просадка на взлёте). Хорошо бы посмотреть видео и узнать про начинку (движок, винт, сервы, видео, АП+ТМ)
    Мой тебе совет, выкинь всю FPV начинку вместе с автопилотом, если он есть, оставь 5000 аккумулятор, поставь винт 7х4 (потихоходнее), снизь расходы по элеронам, проверь лёгкость хода элевонов на морозе. И тогда облётывай. У меня стоят на петлях. Если видео Lawmate 1.2 и сервы HXT900, то они несовместимы. Эти сервы могут возбуждаться от соседства с Lawmate. У меня поначалу тоже сначала полетел турманом, пока ЦТ и расходы нужные не нашёл. У меня же летает. Вот видео для стимула.

    Удачи.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 31.12.2012 в 09:10.

  24. #301

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Вес не убавить - стоит 5 Ач ходовая и 1 Ач видео.
    1 Ач видео - лишний вес, поэтому не ставлю

  25. #302

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Я облётывал при минимальном весе, без начинки FPV
    Тут я позволю себе с Вами не согласиться. Вес на облете и настройках нужно оставлять тот, с которым самолет будет летать и далее. Единственное, можно для экономии средств напихать весовых макетов (ну чтобы оборудование в случае падения не пострадало).

    На видео принципиально ставлю отдельный акк - однозначно чище видео и выше надежность (тем более вес получился 1100 г - уверен, что это не сильно тяжелее Вашего полетного веса)

    Машинки стоят Футаба 3113, движка с ХК D2826-6 2200kV, винт 7*4 AeroNaut, РУ РМилек, видео BEV 800мВт 1.2 ГГц, АП Шторм.



    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Если видео Lawmate 1.2 и сервы HXT900, то они несовместимы.
    Это я в курсе, Х5 не первый мой самолет.



    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Вот видео для стимула.
    Спасибо. Но у Вас тоже постоянные рысканья по курсу и болтанка по крену.

    Буду уже после Нового года бороться с этим крылом.

    Всех с наступающим.

  26. #303

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Сергей не хотел тебя обидеть, просто хотелось помочь. Ищи правильный ЦТ, подбери нужные расходы и экспоненту по крену и тангажу. На пустом самолёте это проще сделать, потом добавишь весовых макетов с сохранением найденного ЦТ (у меня были пакеты с рисом, легко развешиваются и распределяются), а уж потом с полной начинкой. Это просто мой совет. Вес твоего Х-5 действительно соответствует практически моему.
    С Новым Годом тебя и успехов в освоении Х-5.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Но у Вас тоже постоянные рысканья по курсу и болтанка по крену.
    Причины этого явления я знаю. Характер своего Х-5 я изучил хорошо. Надо новый аккумулятор и немного по экспериментировать с настройками АП. Аккумулятора нет. Зима не лучшее время для экспериментов. Решение проблемы отложено до лета.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 01.01.2013 в 09:11.

  27. #304

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    К этому еще можно добавить сугубо личное мнение что с увеличением веса (значительном) центровка измениться.

  28. #305

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Специально "нарыл" видео полётов Х-5 с наклонными ушами. Думаю, что дело не в ушах.

    http://v.youku.com/v_show/id_XMzEzODgyMzE2.html

    setup:
    2212 kv1400 APC7040
    3s 4000mah lipo.

    Вот ещё одно видео про Х-5 с наклонными ушами.
    !
    Как видно модель летучая и хорошо управляемая. Всё зависит от того, что и как туда напихано и в каком количестве, как настроена аппаратура, ну и от пилота конечно.
    Так что думайте и удачи вам в полётах на Х-5.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 03.01.2013 в 09:57.

  29. #306

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Вроде почти подружились мы с этим крылом... Перевесил злевоны на шарниры (укрепив элевоны и заднюю кромку крыла 5 мм полосками бальзы), передвинул центровку вперед (хотя еще немного смещу) и стало все более или менее нормально. Но все равно при резком маневре по крену его колбасит, ну да и фиг с ним. Сегодня слетал на этом крыле вдаль. Результат 15370 метров. По видео, РУ и по электричеству запас еще был. Видео от БЕВ 800 мВт 1.2ГГц, РУ РМилек 433 (правда антенна на передачу РУ самодельная яга 4 элемента), ходовой акк 5000, видео 1050, мотор 2200 кV, винт 7*4.

    Итог.
    Как среднемагистральный самолет самое оно.

  30. #307

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляем, хороший результат. На приеме видео что стоит? А про уши на Х-8 они уменя и во внешнюю сторону и внутрь разницы не заметил. Оставил внутрь крыло меньше места занимает.

  31. #308

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    На приеме видео у меня яга 10 элементов и ЛавМейт - видео чистое и в конце дистанции. Мы с товарищем летали (brusse), так он на 200 метров дальше улетел, а у него патч и приемник с БЕВа (правда видео уже на грани было).

  32. #309

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    А ссылочку на видео-ягу можно и канал какой?

  33. #310

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Яга самодельная. Канал 6 (1160 МГц). Видео ПРД. Видео ПРМ.

    И ли Вы имели в виду только ссылку на видео антенну на приеме?

  34. #311

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Поздравляем, хороший результат.
    Присоединяюсь к поздравлению. Отличный результат. Какая средняя высота полёта? Сила и направление ветра в ходе полёта?

  35. #312

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Яга самодельная. Канал 6 (1160 МГц). Видео ПРД. Видео ПРМ.

    И ли Вы имели в виду только ссылку на видео антенну на приеме?
    Да видеоантена на приеме.

  36. #313

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Какая средняя высота полёта? Сила и направление ветра в ходе полёта?
    Высоту в конце дистанции набрал 500 метров. Летел туда против ветра, обратно по ветру. Скорость ветра примерно 3-4 м/с.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Да видеоантена на приеме.
    Антенну считал программой Yagi Calculator.

    Если видео нужно, могу выложить, но позже (не умею пока в видеоредакторе координаты замазывать).

  37. #314

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Если видео нужно, могу выложить, но позже (не умею пока в видеоредакторе координаты замазывать).
    Посмотреть интересно, заодно хотелось бы посмотреть фото внутренней компоновки FPV начинки с двумя аккумуляторами. Кстати, а зачем стирать координаты. Кому положено и так узнают где ты летал по рельефу местности, просмотрев ролик.
    Да, подскажи, какая была крейсерская скорость и ток движка. Какая была антенна видео приёмника.

  38. #315

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    При полете туда скорость 40-50, обратно 70-80. Ток старался держать 6,5 А. Но думаю можно еще немного ток снизить. Антенна на приеме видео - яга 10 элементов.

    Координаты все же затру - лучше перебдить.

  39. #316

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Координаты все же затру
    просто обрежь кадры в редакторе и стирать не надо, всё равно мазня будет.

    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ток старался держать 6,5 А
    Я летал с током 5 А, скорость аналогичная. Винт 7х6. Попробуй с таким винтом. Ток должен быть меньше при такой же скорости.

  40. #317

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Я не профи но мотор для далеко поставил бы 1500об. под винт 8 на 6. Для сравнения у меня сиквестированный Х-8 на 3А в весе 2200гр. летит на скорости 40-45км/ч правда на 4х банках.

  41. #318

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Да я и не планировал этот самолет как далеко и высоко. Я его планировал как "среднемагистральный" - отлетел на 5 км и там летаем, а потом обратно. А так то да, ВМГ не самая экономичная...

  42. #319

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    У вас есть все шансы не сильно вкладываясь слетать на нем за 20км.

  43. #320

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    А так то да, ВМГ не самая экономичная...
    Просто попробуй с винтом 7х6.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения