Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1206

X5 flying wing

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Мне кажется для этого мотора это закончится весьма плачевно... Да и лопастей таких в наличии нет... По случаю попробую, спасибо....

  1. #321

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Мне кажется для этого мотора это закончится весьма плачевно... Да и лопастей таких в наличии нет... По случаю попробую, спасибо.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,485
    А кто-нибудь летает на рекомендуемом комплекте ВМГ с беверса?
    Что-то у меня с ним взлетать не хочет.. Мощи кардинально не хватает.

  4. #323

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    У меня с моей ВМГ тоже напряг со взлетом. У меня правда вес 1100 граммов. У меня товарищ на точно таком же самолете смог взлететь только с третьего раза (когда расходы рулей по тангажу увеличили). Мне в этом плане повезло - я облетывался вторым. Я поставил отклонение рулей вверх 18 мм (градусы не мерял). Взлет на более половины газа с задранными вверх рулями процентов на 80.

  5. #324

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    А потом что так вверх 18мм. и остаются?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Нет конечно. Просто увеличены конечные точки по тангажу и все. Когда у товарища стояли пределы +-10мм не хватала угла отклонения рулей вверх, чтобы парировать просадку модели на взлете. Расходы были увеличены и теперь все нормуль.

  8. #326

    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    43
    Сообщений
    336
    Если не хватает расходов для взлета может стоит так попробовать: при старте расходы по тангажу большие, а когда уже взлетели возвращаетесь на обычные.

  9. #327

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Когда у товарища стояли пределы +-10мм не хватала угла отклонения рулей вверх, чтобы парировать просадку модели на взлете
    Взлёт был в ручном режиме или со включенной стабилизацией? Если со стабилизацией - то какой АП?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Взлет с выключенной стабилизацией (Шторм)

  12. #329

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Вспомнил, когда летал с винтом 7х4 Х-5 тоже просадку давал. Когда стал летать с винтом 7х6 просадка практически исчезла. Взлетал в обоих случаях с 50% газом. В момент броска большим пальцем левой руки резко добавлял газ, правой рукой, после броска, направлял Х-5 в набор высоты по углом 35 - 45 градусов. При взлёте со стабилизацией надо в АП настраивать элевоны на максимально возможные углы отклонений (у меня АП Смаллтим). У меня до этого взлёт без стабилизации шёл нормально, а со стабилизацией не успевал его поднять. В момент броска АП направляет самолёт в горизонт. Из-за малой скорости валился на поле, пока не увеличил максимально возможные углы отклонений рулей в настройках АП.

  13. #330

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Всем доброго времени будьте добры посоветуйте для данного крылышка систему стабилизации возможно с АП среднего ценового диапазона (либо у кого какая стабилизация установлена). Заранее спасибо.

  14. #331

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Летаю со Штормом от Циклопа. Претензии только к датчику тока (врет немного). Все остальное (стабилизация полета, автовозврат, индикация всех параметров) в норме. Цена 120-150 баксов

  15. #332

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Летаю со Штормом от Циклопа. Претензии только к датчику тока (врет немного). Все остальное (стабилизация полета, автовозврат, индикация всех параметров) в норме. Цена 120-150 баксов
    Спасибо я вот все сейчас присматриваюсь к стабилизации я так понял это крыло лучше без нее не пускать. Пол года назад на берце купил (не реклама) http://www.bevrc.com/ce-osd-v16suppo...nsor_p113.html тогда обращал внимание на Шторм но зажал 50 енотов а вот теперь жалею. Вы знаете скорее всего его и возьму там хоть емс бесплатная да и кое что еще от туд нужно, скажите насколько сложна она в настройке?

  16. #333

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    У меня полетела на Х5 с заводскими. Но немного колбасило модель по крену в режиме стабилизации. Убавил чувствительность по каналу крена - и все пришло в норму (ну или почти все).

    Настройки простые - все понятно из инструкции.

  17. #334

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    ну или почти все
    А что в норму не вернулось?
    Мануал уже курю вроде все довольно понятно.

  18. #335

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Да у меня кроме автопилота нужно было после облета еще некоторые вещи сделать (центровка модели, установка ГПС-трекера, антенну видео подобрать, ну и т.д.)

  19. #336
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    я игл поставил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 110
Размер:	47.9 Кб
ID:	740739Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 101
Размер:	44.3 Кб
ID:	740740
    но пошла проблема с видео. Под нагрузкой помехи...

  20. #337

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Это у Вас происходит от того, что видео питается от силового акка. Можно попробовать либо акк дополнительный поставить, либо запитать видео часть через DC-DC step up (или DC-DC step up-step down).

  21. #338
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Можно попробовать либо акк дополнительный поставить
    пробовал, то же самое... передатчик лавмейт 1000, попробую рег другой поставить, и передатчик в другое место перекинуть. Посмотрю на реакцию.
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    запитать видео часть через DC-DC
    а этого пока нет под рукой

  22. #339

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Тут остается только мотор или регуль проверить. У меня виде от БЕВа 800 мВт на 1.2; регуль Мистери 40А; мотор Турниджи 2200кV. От отдельного акка все нормуль.

    Может провода по видеочасти еще проверить? От вибраций и плохого контакта может помеха появляется.

  23. #340

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    попробую рег другой поставить
    должно помочь

  24. #341
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    От вибраций и плохого контакта может помеха появляется.
    Думаю ты прав Сергей! заменил винт на другой, вибрация меньше и видео лучше стало!

  25. #342

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Дмитрий, близко у тебя антенны RMILEC к антенне LAWMATE. У меня сначала так же стояли (X5 flying wing). Пришлось отказаться. LAWMATE забивал приёмник RMILEC. Были сбои РУ начиная с 800 метров. Перенёс подальше (X5 flying wing). Рекомендую переделать расположение приёмника РУ и передатчика видео с их антеннами как у меня или как у Сегея (Dacor) (LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR ))
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 18.01.2013 в 01:04.

  26. #343
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    вот вчера и состоялся первый полет. АП игл, взлетал в режиме стаб на 50% Расходы по элевонам на пульте по 60% зажал. При броске еле поднял крыло, чуть брюхом не чиркнул по снегу... потом на 100% выставил - нормально стал рулиться. Но резкие виражи игл не дает делать, надо еще увеличить расходы. Вобщем доволен поведением аппарата. Буду теперь проблемы с видео и джипис решать...

    рег. на 40А турниги http://www.***************7044/product/2165/
    двиг http://www.bevrc.com/bev-ax2212-kv16...-bd5_p326.html
    винт 8х6
    акк 3 банки 5А
    при старте выдал 400 ватт

  27. #344

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    подскажите, собрал крыло, еще не облетывал, интересует на какое полетное время смогу рассчитывать с таким весом, мотором и пропеллером?
    https://plus.google.com/u/0/photos/1...84002343207569

  28. #345

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Никогда не обращал на это внимание. Зависит от параметров винта и двигателя. А 5000 мА\час не влезает? Как с центровкой? Не задняя случаем? На моём ток на крейсерской скорости (50-60 км/час) - 5-7 А. Дальше прикинь по ёмкости своего аккумулятора. Вес у тебя, если верить весам, лёгкий. Складной винт на Х-5 - лишнее.

  29. #346

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    на какое полетное время смогу рассчитывать
    У меня такой мотор, правда винт Aeronaut складной и тоже 7*4. С акком 5000 вес у меня 1150 граммов. В моей комплектации полетное время примерно 40 минут (если не газовать), крейсерский ток примерно 6А при скорости 60-65 км/ч. Думаю, что Ваше полетное время составит 25-30 минут.

  30. #347

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    спасибо, 30 мин вполне достаточно. очень страшно его облетывать, на крыльях никогда не летал.

  31. #348
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    804
    Заказал крыло под него такой мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14736
    Подскажите винт под него и хватит ли такого мотора???

  32. #349

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Ничего себе моторчик...

    Винт под мотор наверно 10*5 - 11*6...

  33. #350
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Ничего себе моторчик...
    Плохой? Я думал винт макс ставить 9х6 или нужно будет 10ку?? Как придет прогоню на стенде...

  34. #351

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    924
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Плохой? Я думал винт макс ставить 9х6 или нужно будет 10ку?? Как придет прогоню на стенде...
    Не плохой а слишком здоровый, момент будет нехилый от него, на взлете бочку будет делать . Такой мотор хорошо пойдет на крыло с 1,5м размахом. Винт 9х6 пойдет. Надо было брать типа такого моторчика под винт 7х6

  35. #352

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Для горизонтального полета этой модели с взлетным весом 1200 граммов достаточно 70-80 Ватт.

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    35
    Сообщений
    804
    на гцгроопсе еще больше ставят это меня и сбило с толку

  37. #354

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Уменьшил чуствительность по крену. Болтанка стала меньше, но реакция на действия стиком по крену при пилотировании стала несколько хуже.
    Немного полетал. Для разнообразия - небольшой фрагмент.
    Кстати болтанка возникает при удержании летающего крыла на заданной глиссаде (курсе), особенно при боковом ветре. Тут ничего не поделаешь - нет хвостового оперения с рулём поворота.

  38. #355

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Флакон, тоже отличный самолет. Я на нем 3км. набрал, с этой высоты можно было без мотора на 10 км. улететь и вернуться.

  39. #356

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    Слетал на Х5 на 32 км. Данные самолета.

  40. #357

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Слетал на Х5 на 32 км.
    Искренне рад вашим успехам. Примите мои поздравления. Как решили вопрос с ЦТ с двумя АКБ 5000? Каковы параметры ВМГ?

  41. #358

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,308
    и какая ВМГ была в этом полете?

  42. #359

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544
    ВМГ та же что и была: мотор Turnigy D2826-6 2200kv и складной винт Aeronaut 7*4. Регуль 40А Плюшка от Турниджи.

    C ЦТ все просто - два акка встают на штатное место, но сдвигаются назад вплотную к задней "лавочке" крепления кабины. А все остальное оборудование назад.

  43. #360

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,544

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1996
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 04:22
  2. Great Planes Slinger EP Flying Wing
    от agio в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 13:09
  3. Продам новое лк falcon epo fly wing дешево!очень хорошо подойдет для fpv
    от Кирилл333 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:11
  4. Tест на дальность FLY SKY(v2) 2.4Ghz и телеметрии Quanum 2.4Ghz
    от dvoynik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 01:19
  5. Gold Wing Sukhoi SU29 89" + ZDZ 80 rv-j
    от Black_Dragon в разделе Большие модели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 15:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения