Посоветуйте камеру.

Vitalii22

Посоветуйте камеру для оборудования BEV 1.3G 800mW и очков FatShark и хотелось узнать, у кого какое фокусное расстояние?

KIR2142

довольно редкий передатчик, сложно камеру к такому подобрать.

siderat

Что имеется ввиду под фокусным расстоянием? Насколько я знаю любая камера подойдет, только посмотрите какое напряжение будет.

CaSpeR=

Камеру почти любую, на счет фокусного расстояния, это как говорится “на вкус и цвет…” какое удобнее такое и выберай

stepann

у меня 3,6мм вроде устраивает, если хочется больший обзор можно взять и 2,8мм

Vitalii22
CaSpeR=:

какое удобнее такое и выберай

Просто нет опыта в выборе, первая камера, хотелось бы от чего-то оттолкнуться, что-бы не пришлось несколько покупать!

CaSpeR=

Если брать не HD, а обычную CCD камеру, то как правило они идут уже с объективами 3,6 мм примерно 90 градусов угол обзора, но у них очень элементарно меняются объективы, цена которых по Москве примерно 300 руб.

мар

А где найти 5 вольтовую хорошую камеру для FPV? На передатчике выход 5 вольт,удобнее использовать 5 v.

saaas
CaSpeR=:

Если брать не HD, а обычную CCD камеру

😵 Вы путаете теплое с мягким!
HD - это разрешение в пикселах изображения на выходе. (по буквам: В ысокое р азрешение).
CCD - это тип матрицы. Камеры с CCD матрицей могут быть как HD, так и SD (С тандартное Р азрешение).
Угу?

Vitalii22:

Посоветуйте камеру…какое фокусное расстояние?

Вам нужно почитать эту тему: Обьектив для FPV Думаю все станет понятно.

CaSpeR=

Я не путаю, на форуме как правило CCD называют небольшие камеры видеонаблюдения, а HD уже писалки с высоким разрешением, чтобы человека не грузить терминалогией, размерами матриц, тв системами и т.п. иначе мозги взорвутся…

saaas
CaSpeR=:

Я не путаю…

Тогда читайте мой предыдущий пост до прояснения Вашего сознания!!! 😃 Столько раз, сколько потребуется!!!

чтобы человека не грузить терминалогией, размерами матриц, тв системами и т.п. иначе мозги взорвутся…