Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 133

Самолет для FPV пилотажа

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сегодня приложил свой старый, ушатанный easyStar, восстановлению конечно подлежит, но он супер стар, и пора его менять. И поэтому задумался ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288

    Самолет для FPV пилотажа

    Сегодня приложил свой старый, ушатанный easyStar, восстановлению конечно подлежит, но он супер стар, и пора его менять. И поэтому задумался над приемником и как вариант начал думать над чем то пилотажным. Полазил по инет магазинам и что то ничего интересного не нашел. Все с передним винтом, с толкающим только летающие крылья (не full пилотажка, при том у меня оно уже есть ). Может кто ни будь что ни будь посоветует достойное?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Периодически посещают мысли повторить ту муху с винтом посередке:-) Если предпологается летать не быстро, обдув элеронов весьма важен.

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    360
    Я тоже все тянущих винтов чурался, мол - некомильфо когда перед глазами мельтешит. Но вот за неимением другого носителя пришлось полетать на "тракторе", и вы знаете - вполне себе достойное удовольствие. CCD камера отображает винт вполне качественно, видно как меняются обороты двигателя, через минуту пропеллер просто перестаешь замечать, никакого "мельтешения", зато целый дополнительный канал восприятия получаешь, а через него - дополнительное удовольствие.
    Дело вкуса, конечно, но я свое отношение к пропеллеру перед камерой поменял и больше его не боюсь. Для "низко и близко" будет у меня самолетка с тянущим винтом.

  5. #4
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    тоже вот об этом думаю...готовых вариантов нет....надо что наверно типа метроида строить...с крыльями от какой нибудь пилотаги....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Тоже задумался о низко и близко на крашеустойчивом самолете, 3Д крутить, между препятствий летать, но пока ничего лучше летающего крыла в голову не приходит.

  8. #6

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    тоже вот об этом думаю...готовых вариантов нет....надо что наверно типа метроида строить...с крыльями от какой нибудь пилотаги....
    А пилотага целиком не подойдет?

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    тоже вот об этом думаю...готовых вариантов нет....надо что наверно типа метроида строить...с крыльями от какой нибудь пилотаги....
    Игорь, а что с самолетиком с берца? Только сегодня о нем думал для этих целей.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    пилотага без проблем..но винт в камере отобьет все удовольствие все равно!!!! с берца какой???

    для того чтобы красиво летать колбасится и т.д....винт на пилоне на спине не пойдет!!!крылья аля изик тоже...летающее крыло не рассматриваю....все таки не то..и РН нету....и места в салоне и компоновка и т.д...вариант мая летает отвратно...уже видели..
    вообщем пока в голове вырисовывается толкающий винт ровно посередине крыла....крылья ровные как у пилотаги...2 балки из карбона и хвост с 2мя РН...тяги,и сервы в салоне для лучшей развесовки...3х стоечное шасси...

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    с берца какой???
    Этот

    http://www.bevrc.com/eaglewingstrong...ice-p-210.html

  13. #10
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    уже писали..тот же изик....да и много не поднимет...продал уже...вообще пришел к выводу -надо лепить самому из карбона и потолочки....этим по осени наверно и займусть....размах думаю 1300-1400 надо...и V очень небольшое...по профилю не знаю..наверно обычный плосковыпуклый...проще лепить...)
    если конечно глаза не жалко и винт в камере не раздражает (я к этому так и не привык...камера ссд сони700)
    можно прикупить в ПЖ пилотагу еепшную..метрдвадцать с чемто..вполне размерчик...а можно камеру и в крыло влепить и видеопередатчик в другое крыло для развесовки...но мне пока эта идея совсем не нравится...да и гопро уже ставить некуда...

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    для низко и близко большая модель не нужна - не больше метра
    ЛК отказать - неповоротливо оно - вы мне просто поверьте - не подходит ЛК для низко и близко
    пробовал я мелкое ЛК собрать - такое Г получилось.......
    у меня лежат заготовки под REVERSE от француза - но никак не возьмусь за сборку - может на этой неделе.....
    http://www.fpv-community.com/forum/s...d=838&pid=7861


    на нем можно летать даже на детской плошадке (при полной изоляции винта ессно)

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    уже писали.
    Ага!
    На эту тему- порядка 200 постов написали: Самолет под FPV
    Зачем, интересно-темы плодить?

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ага! На эту тему- порядка 200 постов написали: Самолет под FPV Зачем, интересно-темы плодить?
    Вы не правы! Я спрашиваю про конкретный тип самолетов, а именно пилотажный, та же тема о самолетах для фпв в принципе. И если там появилось несколько постов в скольз захватывающие пилотажные самолеты, это не означает что там обсуждают именно эти самолеты!

  17. #14

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я летал на самодельной пилотажке из потолочки и фруктовой фанеры, размах 1,2м винт 13*4, мотор 35-42ск, еск мистери 40а. акк 2200мах3с. Время полета около 10-12минут. камеру можно и на крыло поставить(я так делал, только когда присутствует скольжение теряется ориентация), а вообще меня винт не напрягал, здесь не любуешься пейзажами, а носишься на полном газу. Летал на комплекте с хоббикинга 900мгц, 200милливатт. В радиусе км видео отличное.
    Так же ставили этот видео передатчик вместе с передатчиком от стоковой Турниги, тоже в радиусе км без проблем.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Все с передним винтом, с толкающим только летающие крылья

    Если Вам пропеллер только для камеры помеха, поставьте камеру на крыло (с обтекателем). Пилотажные свойства классической компоновки несравненно выше остальных схем.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если Вам пропеллер только для камеры помеха, поставьте камеру на крыло (с обтекателем). Пилотажные свойства классической компоновки несравненно выше остальных схем.
    Я бы хотел еще свой пилотаж снимать на ХД брелок, думаю классные кадры будут получаться.
    Лучше поставить на крыло камеру для съемки а в ходовую камеру можно и винт..

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    у меня лежат заготовки под REVERSE от француза - но никак не возьмусь за сборку - может на этой неделе.....
    http://www.fpv-community.com/forum/s...d=838&pid=7861
    Это как то совсем несерьезно, ничего не повесить, ни норм камеру, ни передатчик....хотя fmkit умудряется видеочасть уложить в 29 грамм с топовой камерой и хорошим передатчиком..но для меня это невыполнимая задача..

  20. #17
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/
    жаль пустого нет..камеру и передатчик еесно в разные крылья распихать для отпимальной развесовки..ну и оптекатели слепить тоже..

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Ладно предположим фиг с этим винтом и пойдем по классическим проверенным схемам. Как Вам подобный вариант http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/ . Понравилось что из EPP, я конечно сторонник бальзы, но что то для FPV с ходу на бальзу без имения хорошего налета по пилотажному FPV как то сыкотно.

    Кстати ещё один не маловажный момент, для FPV пилотажки нужны приспособления, типа ромб на законцовке крыла (незнаю как он называется) чтобы выполнять ровные фигуры. То есть камера должна распологатся так чтобы через ромб этот можно было посмотреть, с трекером конечно же. А тут хороша именно классическая схема и расположение камеры на месте фонаря.

    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9628/ жаль пустого нет..камеру и передатчик еесно в разные крылья распихать для отпимальной развесовки..ну и оптекатели слепить тоже..
    Мысли совпали одновременно написали

  22. #19

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Кстати ещё один не маловажный момент, для FPV пилотажки нужны приспособления, типа ромб на законцовке крыла

    Видел такой, а зачем он? Его предназначение?

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Вы не правы! Я спрашиваю про конкретный тип самолетов,
    Понятно!
    Рация- на бронетранспортёре (C)
    На самом деле- там обсуждался подобный вопрос и опИсывалась ФПВ модель на основе радиобойцовки
    Надеюсь, бойцовка обладает достаточными пилотажными качествами?
    Я где то в барахолке даже объявление о продаже готовой фпв- боцовки видел

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Видел такой, а зачем он? Его предназначение?

    Смотря через ромб захватываешь визуально какой ни будь объект на земле и при выполнении петли смотришь чтобы этот объект ровненько описывал круг по отношению к ромбу. Как то так. Я на самом деле не особо в этом шарю, знаю по наслышке. Это просто инструмент контроля фигур, изнутри же не понятно, ровная петля или огурцом


    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Понятно! Рация- на бронетранспортёре (C) На самом деле- там обсуждался подобный вопрос и опИсывалась ФПВ модель на основе радиобойцовки Надеюсь, бойцовка обладает достаточными пилотажными качествами? Я где то в барахолке даже объявление о продаже готовой фпв- боцовки видел
    Про рацию на бронетранспортере это вы наверное про пилотажный самолет на основе бойцовки? Верткий самолет ещё не означает что он способен выполнять красивый пилотаж!

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Понравилось что из EPP
    Он не из ЕПП.

  26. #23

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    ребята! вы чего ?
    вы ведь летали фпв! какой нафиг классический пилотаж ?
    петля и максимум бочка!
    чтоб покрутится модель должна :
    ЛЕТАТЬ МЕДЛЕННО!
    развитые рулевые позволяющие управлять на предельных углах и малых скоростях

    изик чем хорош ? он умеет очень медленно летать (нифига не рулится при этом и болтается как цветок в проруби)
    поэтому если хочется поколбасится - то только фано подобные модели - те шокеры , фаны и ВОЗМОЖНО бипы
    пилотажка уже не подходит - тк пилотажка расчитана на некоторую скорость
    большая модель (больше метра) тоже не подходит тк на малой высоте и скорости уде недостаточно маневренная и недостаточнро устойчива.
    а когда модель валится - ее по очкам НЕРЕАЛЬНО вывести!
    тем более когда нет высоты
    ни одна камера не даст того обзора чтоб сделать хариер! и чтоб крутить вские листопады итд
    потому что даже при таком маневре как петля - ты не знаешь толком как ровно ты его делаешь - пока не увидиь землю -(а тут еше камера начнет отрабатывать изменение яркости) и понимаешь что при этом свалился влево или вправо!.

  27. #24

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    759
    Для таких вот низких скоростных полетов приспособил ультрон ( Как я строил свой первый 3D самолёт )
    Винт в кадре нискольно не мешает, на определенных оборотах его вообще не видно, временами просто воспринимается как медленно вращающиеся лопасти. В поле зрения камеры поставил пищалку со светодиодом, визуально видно когда акк начинает проседать.
    Вобщем - летаю в свое удовольствие. Установка пенопластового горбика с камерой и передатчиком занимает 10 сек.. , хочеш с камерой летай, хочеш - без..



    Силовой акк 2200 3S, для видео отдельный 400ма. Моторчик турниджи 28-30 1050, винт 9х5. Полетный вес 650гр, время на полном газу примерно 10минут, если просто болтаться в воздухе то почти 20мин.. Из элементов пилотажа выполнял на нем пару бочек по горизонту, петлю, полупетлю с полубочкой, полет в инверте и немного на ноже... в общем фигуры при которых можно горизонт контролировать или есть запас по высоте... Ну или нацепить очки на какого нибудь зрителя и оторваться по полной.
    Последний раз редактировалось Саня71; 18.07.2011 в 15:50.

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    По поводу больших самолетов я бы поспорил. Скорость и срывы от размеров не зависят, это больше зависит от центровки. Хороший пилотажный самолет из любого положения наберет нужную скорость достаточную для пилотирования в режиме планирования. Я бы сказал по другому, хороший, большой пилотажный самолет очень сложно ввести в режим срыва. Обращаю внимание что именно пилотажный самолет, а не фан. Фан заточен именно для всяких хариеров и т.д., вот он крайне неустойчив, но и его можно сделать хорошим пилотажным самолетом просто сместив центровку вперед. По поводу скорости я что то вообще не понял, как скорость влияет на управление по FPV? Да хоть на реактивном летайте.

    Теперь по поводу пилотажа. Под пилотажем я подразумеваю классический F3A пилотаж (петля, бочка, восмерка, разворот на горке, полет на ноже, кубинская восьмерка и т.д.) Этот пилотаж вполне возможно выполнять и по FPV.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Он не из ЕПП.

    Цитата с сайта
    В комплект модели входит: Окрашенный фюзеляж из EPP с установленным двигателем, регулятором оборотов, окрашенные консоли крыла из EPP с установленными сервомашинками. Окрашенное хвостовое оперение из EPP. Подкосы крыла, детали шасси и системы управления, инструкция по сборке.
    Последний раз редактировалось maloii; 18.07.2011 в 15:54.

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Верткий самолет ещё не означает что он способен выполнять красивый пилотаж!
    Ну, Вы уж разберитесь: "Вам шашечки-или ехать?" (С)
    Я тут много раз пИсал, что крылья для ФПВ /ДПЛА не годятся- именно в силу их вёрткости.
    Да и пилотаж на них красивый (насколько я понимаю это слово: плавный, с чётко прорисованными фигурами...) не получится. Сравните полёт орла и стрижа- примерно такая же разница, как у "классики" и "крыла".

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Этот пилотаж вполне возможно выполнять и по FPV.
    Это Вам- так кажется. Вы попробуйте просто со стороны (когда пилотирует другой) в очках посмотреть картинку с борта- плохо через 30 секунд станет.

    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Скорость и срывы от размеров не зависят, это больше зависит от центровки.
    Скорость и срывность- зависят от удельной нагрузки (это- любой пенолёт обеспечит), компоновки (тут лучше всего классика-высокоплан) и моментов инерции- вот тут и нужен большой самолёт с умеренной нагрузкой.

  30. #27

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Цитата с сайта
    Я его держал в руках. Там EPO.

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Я его держал в руках. Там EPO.
    А в чем разница? Я тоже его видел и держал в руках. Главное что клеится циакрином

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    центровка передняя по умолчанию
    ф3а как раз в отличии от тех же фанов отличается более высокой скоростью и менее развитыми рулевыми, болеетого - у пилотажки даже профиль не обязательно симметричеый
    в итоге пилотажка летит на большей скорости чем аналогичный по размерам фан
    скорость имеет прямое отношение к фпв: большая скорость - автоматом поднимаешся выше, маневры-виражи более размазаны по площади
    аналогично - более крупная модель - менее вертлявая - больше места - больше высоты
    как тебе на изике створ ворот проходилось? - к земле жался - а за створом вверх уходил!
    на меньшей скорости при большей вертлявости проше контролировать высоту....
    по поводу всяких вертикальных восьмерок и прочей колбасни отличной от петель и бочек я уже высказался - с удовольствием на это действие посмотрю на ютуб
    в общем мой вердикт - нечто супер зумо подобное - тот же реверс, все остальное от лукавого
    более серьезный пилотаж невозможен из-за узости восприятия в очках и никакой хедтрекер не поможет
    P.S.: надо кстати сегодня попробовать перевернутый полет )))

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    тут много раз пИсал, что крылья для ФПВ /ДПЛА не годятся- именно в силу их вёрткости.
    Я летаю преимущественно на ЛК
    как раз я не могу говорить о верткости..... ЛК 1200 размахом и ооооочень нехватает РН

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А в чем разница? Я тоже его видел и держал в руках. Главное что клеится циакрином
    ЕПП более резиновый. В полете это минус, особенно на скорости. При крашах офигительный плюс.

  34. #31

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Я тут много раз пИсал, что крылья для ФПВ /ДПЛА не годятся- именно в силу их вёрткости.
    крылья вполне годяться и для низенько и для далеко. не подходят для низко и близко именно из-за ограниченности их управления.


    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте просто со стороны
    я не надо смотреть как другие летают, надо самому летать, тогда и не стошнит. я пробовал не смотреть а летать - не укачало ни разу. надо переставить на фан обратно аппу - появилось чем снимать красиво (разворот руддером на месте, нож, перевёрнутый полёт, штопор , бочки, петли. естессно со стороны всё ужасно кривенько)




    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    у меня лежат заготовки под REVERSE от француза - но никак не возьмусь за сборку - может на этой неделе.....
    а я бы всё-таки увеличил ему размах крыльев до метра хотяб - хочется грамм 100 возить из чего заготовок нарезали ?

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    резали мне на заказ из епп
    реклама одно время наверху в брахолке закреплена была
    100 грамм это очень много - я не пользуюсь отдельной батареей на видео, передатчик мелкий лавмейт 0.2 вата - так что все пучком

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Что то я занялся поиском и разбирательством про этот ромб/треуголник на законцовке. Но толи я тупой, толи лыжи не едут, ничего дельного я не нашел. И даже точного названия этого приспособления не нашел. Кто называет его визиром, а кто трапецией, некоторые транспортиром. Но основная суть понятна. Допустим "визир" в виде треугольника позволяет делать ровные углы набора высоты 45/90 градусов. Выравнивая определенную линию по горизонту. Может кто больше знает?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: veresszuhoj.jpg
Просмотров: 687
Размер:	104.4 Кб
ID:	525728

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Александр - как Вы этими визирами-транспортирами пользоваться собрались ?
    для меня вообше пилотирование по прямой когда камера вбок смотри затруднительно
    давеча пришлось лечь на вираж по кругу , и камеру вбок - чтоб рассмотреть что там внизу (упал самолетик - я его так и не увидел - сумерки) так регулярно приходилось выравнивать камеру чтоб скорректировать тангаж и не упасть на деревья

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Примерно как я это делал на этом самолете


  39. #36

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Купил вот такой, готовлю к полетам

  40. #37
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    ждемсс отчета!!!)

  41. #38

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    О, тоже на него облизываюсь хожу...

  42. #39

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Примерно как я это делал на этом самолете
    ну и где здесь пилотаж ?
    петли и бочки - да и те несколько кривоватые не для фпв
    и чем кстати гемини не нравится то ? по моему очень верткий бип, разве что быстроват и тяжеловат.... интересно как садится на током по очкам в траву ?

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ну и где здесь пилотаж ?
    петли и бочки - да и те несколько кривоватые не для фпв
    и чем кстати гемини не нравится то ? по моему очень верткий бип, разве что быстроват и тяжеловат.... интересно как садится на током по очкам в траву ?
    Я там и не крутил ничего особенного, Вы просто хотели посмотреть как лететь не смотря вперед, там этот момент очень хорошо показан. Гемини не понравился, обзор скудный, не для фпв, садился в травку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолет под FPV
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1357
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 22:28
  2. Продам Самолёт для FPV(полёты по камере).
    от Oktyabrionok в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 19:48
  3. iPad, как симулятор RC вертолетов и самолетов по FPV.
    от QwErT1999 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 16:07
  4. Гироскоп на самолет для FPV. Нужно или нет ?
    от MikeM в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения