Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 111

Полеты по камере с двс.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; +100500. И штатная, но в незапланированном месте посадка- также ничего хорошего....

  1. #41

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    +100500. И штатная, но в незапланированном месте посадка- также ничего хорошего.

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Падение ( в неизвестном месте ) ... из за небрежности в обслуживании двигателя ( встал мотор в полёте ) ...
    А электродвигатель, сталобыть, не может встать, электрические силовые имеют 100% надежность?!! Из-за небрежности пайки разъема, из-за неаккуратности укладки проводов, из-за фигового обдува регулятора (умер и задымил).

    С ДВСом нормальную топливную систему, не забыв про фильтр в топливной трубке, да с настройками не перемудри - сфигали ему глохнуть-то? Если он прикатан более-менее, вероятность заглоха не выше, чем электричка волшебным сизым дымом пыхнет. Если честно, я вообще за последние лет 5 не припомню ни одного случая на местном поле, чтобы самолетный ДВС заглох без явной причины, в которой однозначно виноват владелец модели.

    Я ни к чему не призываю, я просто за объективность высказываний.

  4. #43

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я ни к чему не призываю,
    Я тоже ни к чему не призываю, но бывая довольно часто на полетушках, в которых участвуют опытнейшие моделисты с огромным стажем и- фирменнейшими моторами-моделями-топливом, тем не менее- в разы чаще вижу, как они муд...ой...мучаются с моторами и даже консилиум- иногда бессилен понять: чего он не запускается, или- обороты не держит или- в воздухе глохнет?
    Для соревнований это, может быть, и нормальная ситуация- дополнительную интригу вносит...
    А вот для ФПВ, где задача стоИт не возня с запуском, а сам полёт- оно надо?
    Кроме того, на случАй отказа электро- есть такое дивное средство, как складной винт: он сложился и- планируй себе домой хоть с 5 км- лишь бы запас высоты был.
    Если АК у самолёта -хорошее (у меня- 15-18), то с высоты 300 м (стандартная высота при ФПВ) пролететь 5 км- нечего делать.

  5. #44
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    ДВС тоже планирует, несмотря на винт. Тем более, винт там обычно меньше в диаметре, чем если на этот-же самолет был электромотор прикручен.

    Когда тыкаются и не могут понять, почему глохнет - причина просто в лени: лень разобрать бак чтобы посмотреть, не загнута (или не отпала ли) питающая трубка, лень карбюратор раскидать, лень/нечем температуру бошки проверить и т.д, вот тогда и начинается вяле гадание со слепым тырканьем.

    Опять-же аргумент - военные бпла, начиная с определенного размера, ДВС-ные, и двигатели там вовсе не космические, а зачастую все теже модельные. Словом, проблемы с типа низкой надежностью ДВС-а - надуманые. Нужда+ответственый подход - и все прекрасно полетит.

    PS: аж назло захотелось носитель под ДВС собрать, хотя в планах такого вроде бы не было

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    встал мотор в полёте
    а при сезонных изменениях погоды и (в моем случае грешу на плохое масло) качестве топлива у меня движок глох не раз. тогда действительно делашь выбор сажать куда придется, а при ФПВ - его знает - бедет ли там куда без опасности сесть.

    а то что размер самолета и время полета ограничены только бюджетом - так это и для электричек тоже верно. Беспосадочный и "бездозаправочный" полет вокруг планеты совершил именно электросамолет на солнечной тяге?! -это был беспилотник, а есть еще Solar Impulse и др. прототипы

  8. #46
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Насколько я помню первый беспосадочный и "бездозаправочный" полет вокруг планеты совершил именно электросамолет на со...
    Уточнение: модель или реальный самолет?

    Если реальный самолет - так это Бёрт Рутон в 70х годах перелетел, и самолет был с ДВС. Адский планер с размахом под 30 метров.

  9. #47

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    модель или реальный самолет?
    http://oboffsem.ru/blog/mobile/21503.html

    можно сказать что и модель - беспилотный. а в остальном - вполне реальный
    суть коммента - электричка может болтаться в воздухе часами и ничуть не меньше двс. Был бы бюджет

  10.  
  11. #48
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Про облет самолета, пусть даже беспилотного, на солнечных батареях вокруг земного шара ранее начала 90х - усомняюсь. Вот кое что на эту тему: http://en.wikipedia.org/wiki/Solar_plane

    А пилотируемый солар-импульс, который человека тащит и летит круглые сутки, вообще лишь недавно запустился.

  12. #49

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Владимир Худяков и Александр Исаев абсолютно правы. Двс-ки могут работать часами. Полет по камере это не пилотаж и мотор работает практически в идеальных условиях. Нет болтания горючего в баке(как например в штопоре или тем паче в миксере-блендере), а это и является основной причиной остановки мотора в полете.Прекрасное охлаждение мотора, ибо для горизонтального полета не нужно "рвать" мотор на предельных режимах. Ну и не стоит связываться с малой кубатурой т.к. малокубовые моторы действительно капризны. 46-е моторы, что ASP или OS тарахтят весь полет (12-18 мин.) без нареканий. Я не знаю сколько в среднем длительность полета по камере (кстати просветите пожалуйста), но не думаю что 46-му нужен будет литровый бак. А вот дружба дорогой и чувствительной аппаратуры с вибрациями, это по моему ПРОБЛЕМА! Давайте попробуем ее решить.
    P.S. А тахометр можно подключить к телеметрии? Мне кажется он был бы для контроля работы двс мотора полезен, как и термометр.

  13. #50
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Вибрации - на самом деле "проблема" тоже надуманая. Сама аппаратура управления Р\У моделями издревле заточена под работу именно на ДВС-ных самолетах. Более современные устройства - имеют более миниатюрные мозги и поверхностный монтаж, в общем к вибрациям ни разу не чувствительны. Чтобы ушатать камеры и видеопередатчик - наверное, надо непосредственно к мотору их проволокой примотать!

    Опять-же, с точки зрения компоновки и многих других аспектов ДВС можно вместе с топливом загнать в пилон, вибрации с которого передаются на фюзеляж весьма посредственно (плохо), особенно если отсутствие резонансов обеспечить: так или иначе, тряска от мотора не будет критичной.

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Если 2Т бензиновый мотор долго работает в одном режиме - свечу забрасывает маслом, нагар появляется и высока вероятность остановки. Вывод - делать площадки, разные по высоте, что бы мотор прогазовывался при наборах.
    Выбрация - функция массы, поэтому мягкий подвес и увеличение массы элемента как правило дают результат.
    У меня камеры висят на карданном ( из 8-ми ) элементов подвесе - проблем нет.
    Одним словом - не проблема.

  15. #52

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Платформа. Плоская доска. Снизу к ней приверчена камера. Сверху лежит батарея для питания камеры и передатчика. Всё вместе весит где-то 800 г.
    По углам доски стоят вертикально вот такие штучки.



    К ним прикручены свеху уголки. А к уголкам ущё 4 резинки, но горизонтально. И вот эти горизонтальные - к бортам фуза.

  16. #53

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А тахометр можно подключить к телеметрии? Мне кажется он был бы для контроля работы двс мотора полезен, как и термометр.
    стандартные оптические тахометры из набора телеметрии для Футаб/Спектрумов подойдут?
    http://www.spektrumrc.com/DSM/Produc...Telemetry.aspx

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    ПыСы.
    Я бы канкретно очковал летать на поршнЯх без реального автопилота. Это не килограмовый пеновздрочъ всадить в пахоту.
    Если уже булькнет - никому мало не покажется...

  18. #55

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ПыСы.
    Проще говоря настроить FS|RTH на тротлкат не прокатит:-)

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Не. Адназначна.
    Даже БОЛЬШОЙ мотопланер с поршнЯми в случае остановки мотора начинает быстро падать.
    Не, летать можно. Но следует понимать, какие риски при таких полётах появляются. И насколько внимательно следует относится к подготовке к полётам. Как только ЭТО вышло из поля зрения - уже нужно начинать одевать памперсы...

  20. #57

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    575
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    уже нужно начинать одевать памперсы...
    Тут при потере связи с пенолётом в населённом пункте приходится подгузники у малого отбирать. Что уж говорить про поршневые.
    На электрички перешёл в первую очередь желая ФПВ. Бензинычи в этом плане - для газопроводооблётов и других народохозяйственных целей (ввиду дальности полёта). И вопрос для нас с вами, любителей, совсем не в надёжности, а в тяжести возможных последствий. Тем более на скоростном самоле времени на исправление ошибок пилотирования и отказов намного меньше. Не поверю, что только над тайгой летать будут на бензиныче.

  21. #58

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не, летать можно. Но следует понимать, какие риски при таких полётах появляются.
    Дык я в общем то о том же. А делов наделать может и полукилограмовый пеновздрочь, выйдя из поля зрения.

  22. #59

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,626
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если 2Т бензиновый мотор долго работает в одном режиме - свечу забрасывает маслом, нагар появляется и высока вероятность остановки. Вывод - делать площадки, разные по высоте, что бы мотор прогазовывался при наборах.

    Это наверное сильно форсированный 2т мотор работающий намного ниже своего расчетного режима ? Почему "дельтапланные" 2т ротаксы вполне себе работают на перелетах часами без прогазовок. Да и на БПЛА вроде площадок и прогазовок не делают хотя на пчеле или пионере стоят 2т моторы.

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    2Т и 2Т - они разные бывают. Я убеждён, что поделки китайского прома выдержат всё, ибо мать у них - бензопила и травокосилка. А с нормальными модельными моторами именно такой опыт имеется. Дело даже не в ниже режима, а продолжительном одном режиме. 4300 об\мин - и так 2-3 часа...

    Да собссно суть не в этом.
    Можно летать на поршнях. С удовольствием и успешно. Все проблемы озвученные здесь решаются довольно просто. Только следует понимать, что и зачем делается.

  24. #61
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от grom-off Посмотреть сообщение
    Тем более на скоростном самоле
    Это сфигали если ДВС - то непременно скоростной? Ему даже не обязательно бензинычем быть!

    Второе - основная причина, по которой большая часть ФПВ на электричестве - удобство. Если силовая на трех банках - сразу прямое питание видео от этой-же батареи; мощностей силовой 150-400 Вт за глаза хватает, чтобы тащить все необходимое и при типовых дальностях/радиусах полета запас "топлива" не является лимитирующим.

    Но то, что большинство ФПВ летов электрические не означает, что надо вешать поклеп и предрассудки на ДВС! В иных местах, где на поле сплошные проетые ДВС-ники, не видавшие ни разу электричку, всякую ересь про электричество совершенно невозбранно несут, и чо?

  25. #62

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Это сфигали если ДВС - то непременно скоростной?
    Как обычно- "с грязной водой- выплеснули и ребёнка"
    Автор темы всего лишь хотел узнать, есть ли смысл в ФПВ полётах на модели с ДВС?
    В первых нескольких ответах ему сказали, что (по мнению большинства, выраженному в отсутствии на полетушках подобных вариантов)- нет
    Чего теперь рассуждалки рассуждать: 2Т, 4Т, бензиновый- небензиновый?
    Ответ : не надо заниматься ФПВ на моделях с ДВС.
    Точка.

  26. #63
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ответ : не надо за...
    Нельза такие ответы давать! Вот например для меня подобная формулировка как красня тряпка для быка, различающего цвета!
    Что значит "нельзя"? Кто запретил?! Каким постановлением?!!

    Мне ДВС на ФПВ не всрался, но после такой провокации почему-то очень захотелось построить

    Ведь по сути, весь моделизм (как и многие другие виды хобби) - возможность делать что хочется и не спрашивать ни у кого разрешения! Захотел - сделал.

  27. #64

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Что значит "нельзя"
    Где у меня написано "нельзя"?
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    почему-то очень захотелось построить
    Желание что то "построить"- одобряю двумя руками и- одной ногой (стоять то я при этом на чём то -должен?)
    От себя замечу, что автор темы спрашивал не разрешения, а совета.
    Если Вы не в курсе- вещи несколько разные

  28. #65
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Тогда мой совет (кстати униварсальный и совершенно бесплатно ): учитесь принимать решения самостоятельно и самостоятельно за них отвечать!

  29. #66

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я бы канкретно очковал летать на поршнЯх без реального автопилота. Это не килограмовый пеновздрочъ всадить в пахоту. Если уже булькнет - никому мало не покажется...
    Владимир. Вам скоро полвека стукнет и такой сленг. Несолидно. Но Вы абсолютно правы. При полете на самолете с двс роль автоматики возрастает кратно. Вот только работа того же файл-сейфа непонятна. Для стандартного полета на двс потеря сигнала - чп. И реакция электроники одна - мотору "стоп". При полетах с камерой такое не редкость. Был сигнал и нет его. Но есть автопилот и на него возлагаются надежды на возвращение модели. А как быть в случае с двс? Честно говоря, жутковато. Мне лично, страшновато доверять 3-5 килограмовый самолет, находящийся где то у черта на куличках с работающей косилкой. Плюс работа мотора на высоте. Все знают как придирчивы калилки к содержанию кислорода в воздухе(сравните летние и зимние настройки) и к температуре окружающего воздуха. А если залезть вверх на км.? Чем больше думаю по этой теме, тем интересней и все больше вопросов. Во первых какой мотор? Склоняюсь к метанолу 2-х тактному 0,46. Конструкция планера? По всей видимости что то типа Аквастара. Комплектация? Тут пока плаваю.

  30. #67

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    думаю надо бы подкал включать на км вверху

  31. #68

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    как вам такой вариант? http://injapan.ru/auction/p255157177.html

  32. #69

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    коллеги,
    Вы не находите, что разговор ходит по кругу? для себя отметил что мой пост №10 и пост Александра №73 - о сильной вибрации и "правило - проверь резьбовые соединения". С этим наверное никто спорить не станет. Продолжительность полета у ДВС большой "+". Как мне хочется верить, бензиныч менее чувствителе к перепадам температуры между уровнем моря и высокими горизонтами, однако есть еще и разреженность воздуха и влажность, которые тоже сильно должны помешать нашим ДВС. У меня только бензинычи до 30сс, поэтому не берусь судить о "больших" - как там пролет через холодное облако скажется и не встанет ли движок? Это то, чего, должна быть лишена электричка.

    Еще один аспект - Правовой. Если FPV на пенолетах признано незаконными (см. Правовые аспекты....№2) использованием воздушного пространства Беспилотными Летательными Аппаратами то, по 2.5 метровый 70 или 100сс транспортная прокуратура, милиция, местные власти в некоторых городах с радостью конфискуют и заведут уголовку.
    Правильно Владимир (Lazy) высказывает опасения. Одного случая потери управления может хватить на небольшой пожар с жертвами - 1-2 литра горючки, батарейки с проводами, доставка в нужное место по воздуху - чем не машина для теракта?
    Не стремно ли? Надо предусмотреть возможность нейтрализации "боевой взрывоопасной части" до момента касания земли в результате FS и др. экстренных ситуациях.
    Че-то сложно становится....

  33. #70
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    на небольшой пожар с...
    А ничего, что полыхают огнем при падении и в воздухе как раз именно электрички? После удара о земь из топливных моторов только джеты пожар устраивают.
    А вот чтобы метанольник или бензиныч после падения горел - это волшебство.

  34. #71
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    С трудом припоминаю, чтобы ДВС после серьезного падения лежало одним куском Обычно как-то порознь, двигатель катапультируется, бак где-то на середине дистанции между мотором и буреломом остальном модели. Чтобы сжечь, приходится в кучу все стаскивать, собрав с обширной территории

  35. #72

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сколько видел аварий и калилок и электричек(причем некоторые в труху и пыль) но никаких намеков на пожар. Если говорить об аварии, то падающий самолет сам по себе большая опасность для окружающих и именно это и является доминантным по безопасности в авиамоделизме. Рассмотрим ситуацию. Допустим пропал сигнал (или как минимум видеосигнал). Автоматика, а во втором случае пилот, включает автопилот, который должен вернуть самолет на точку старта. Если неправильно поправьте. Теперь вопрос. Как происходит разворот модели? Плоским блинчиком? Полупетлей? Виражом с большим креном? Для электрички это пофиг. Для двс может стать причиной остановки мотора (особенно если в баке 1/3 топлива и меньше).

  36. #73
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Как происходит разворот модели?
    Размашистый вираж или блин, точка. Если бак нормальный - при 30% топлива ну никак глохнуть не должен даже при пилотаже, а тут - сраный планер.

  37. #74

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    В общем, объединив выложенную информацию получается что на электричестве при полетах по FPV быстрее и удобнее достичь приемлемых (средних) результатов. С ДВС для новичка будет сложнее.

    Однако ничего волшебного и очень сложного в FPV с ДВС нет. Просто нужно больше внимательности и ответственности.

  38. #75
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Поправка:

    ИМХО, новичку (в авиамоделизме) вообще не стоит в ФПВ сразу лезть. Сначала - освоить нормальный Р\У полет, глядя на модель со стороны, заодно получение важного опыта эксплуатации модели (мотор, начинка и т.д.).

  39. #76

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Размашистый вираж или блин, точка.
    Если так то хорошо. Просто я понятия не имел, как автоматика разворачивает самолет. Ей ведь пофиг как, главное направить в базовую точку координат.
    А насчет вероятности заглохнуть, то тут вполне допускаемо, ибо представьте что мотор 15 минут работает в полгаза и поменьше. Свечку запросто может загадить(я говорю о калилках). Мы недавно пробовали подкал, а там есть индикация включения и отключения и я был поражен, когда увидел, что при работе мотора в полгаза свеча периодически требовала подогрева.

  40. #77
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Ей ведь пофиг как...
    Нет, не пофиг! Базовые "рефлексы" автопилота всегда завязаны на датчики горизонта или иные датчики ориентации модели в пространстве относительно земли. И в первую очередь автопилот пасет крен и тангаж, это для него святое. Любые автоматические руления по этим осям - плавные, а вот руль направления можно дрыгать относительно невозбранно, так как он не имеет прямого влияния на крен и тангаж. Именно по курсу большинство автопилотов и рулит модель к требуемым координатам ГПС - так как это проще всего.

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Вы вот так уверенно описываете алгоритмы...Откуда дровишки, ссылку на литературу не дадите?

  42. #79
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,591
    Записей в дневнике
    19
    У программиста - алгоритмы в своей голове

    PS: когда задача похожая/однаитаже - решения разных программистов удивительно близки по внутреннему смыслу.

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Мля...Я такой хери из головы могу понаписывать - шуба завернётся. Реальную доку к существующим системам, как я понимаю, вы не читали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты по камере на вертолете
    от Aprio в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 11:51
  2. Нужна помощь по аппаратуре для полетов по камере
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 21:16
  3. Gyro vs Pyro vs Combo для стабилизации полета по камере.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 00:15
  4. Нужна помощь по аппаратуре для полетов по камере
    от salamir2k в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 18:46
  5. Продам Готовый комплект для полетов по камере.
    от Stivmaster в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения