Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 111 из 111

Полеты по камере с двс.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Скачу честно: меня это не очень интересует и, главное, совсем не волнует Если (когда) у меня будет задача создания простейшего ...

  1. #81
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    Скачу честно: меня это не очень интересует и, главное, совсем не волнует
    Если (когда) у меня будет задача создания простейшего автопилота для сраной модели - в основе её работы будет положен именно тот алгоритм, что описан. В первую очередь. А разные другие полетные режимы - никак этого алгоритма не касаются.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Если не интересует и не волнует - то бредятину вы пишете, выполняя свой гражданский долг? Типа - равнодушно мимо не пройду, молчать не буду?

  4. #83
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    Я допускаю, что разные автопилоты могут быть построены по-другому, но при этом имею практическое представление об управлении разными сложными и не очень объектами при помощи микроконтроллера и/или ЭВМ. Хотя конкретно автопилот писать не приходилось, но скромно считаю, что некоторые вещи в этой области могу утверждать с высокой степенью достоверности! Наиболее простой, безопасный и обладающий достаточной надежностью способ - держать модель по крену и тангажу (в каких-то допустимых пределах +\-), а рулить в основном только курсом. Если есть предметные замечания по поводу этого алгоритма - прошу!

  5. #84

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Ватсон, это элементарно (с).
    В случае полётов на большие расстояния ( за пределы видимости - это уже большие ) единственно правильной реакцией на нештатную и аварийную ситуацию есть полная остановка мотора и парашют. Ну или летать над тайгой.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    полная остановка мотора и парашют
    респект - элегантно, давно придумано и действительно поможет! и пусть будет автономно.
    (+ в копилку конфигурации ДВС ФПВ)

  8. #86

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Смеркалось. Ради баловства, привязали автомобильный навигатор к самолету " тренер" . И вот что получили: Время движения-6.56 мин. Путь-9.55 км. Макс скорость-122.6 кмч Средняя скорость-82.6 кмч. Два раза сработал фаил сейв , и самолет пришлось вернуть на землю. До полной скорости не разгонял. 100% газа на взлете и 45%газа крейсерский режим. Если кто рискнет слетать на далеко и высоко, готов предоставить свой аппарат . В случае потери - претензий не будет! Бак стоит на 550 грамм. Сам бы слетал ,но нет дальнобойной аппаратуры.

  9. #87

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Вроде как вполне сносно. Или даже очень не плохо.


  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Полностью поддерживаю! Что за аппарат и аппаратура?

  12. #89

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Что за аппарат и аппаратура?
    А это к автору ролика.

  13. #90

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Вот что стало с первоначальным вариантом. Место мотора заняла камера.( на фото без камеры) Мотор установлен на демпферах. Площадка под камеру установленна на демпферах от автомобильного МР3 плеера.Передатчик видео снизу площадки камеры.

  14. #91

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Мотор установлен на
    А мотор то запускать- пробовали?
    Сопромат говорит, что консольно-закрепленная балка, имеющая на конце гулю в виде работающего мотора- подергается, подергается- да и отвалится
    И никакие демпферы не помогут
    Да, кстати- а бак то где будет?
    Это две желтенькие трубки- не к нему ли идут?

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    По моему двигатель и самолет - ето главное, камера штука второстепенная. Если и нужно чтобы что-то торчало на пилоне, то пусть торчит она.
    ИМХО камера лучше на/под крыло. Пусть она расположена левее или правее оси самолета. Картинка не изменится. Ведь и глаза так расположены (по крайней мере у землян ).

    Думаю не стоит имитировать компоновка электричек. У ДВС своя специфика. Классический тренер опробован тысячу раз. А так потеряете и в надежности, и в аэродинамике. Кстати если двигатель все-таки заглохнет, вам будет нужно именно хорошее аэродинамическое качество.

    Конкретно смущает большое вертикальное расстояние между двигателя и баком (будет значительный перепад давления).
    Машинка канала газа установлена на фюзе (жестко), а двигатель - на демпферы. Возможно вибрации будут влиять на положение дросселя.
    На взлете будет прижимающая сила, может быть стоит увеличить высоту передней опоры (соотв. угол атаки).

    А все таки очень интересно.

  16. #93

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    Топливный бак -очень низко расположен,хватает ли давления для подачи топлива? У меня мотор на стенде глох при опускании бака на 20 см ниже карбюратора. А вообще,действительно,технологически проще камеру на пилон повыше вынести,а мотор на штатном месте оставить. У fmkit на ЛК камера на карбоновой трубе торчит почти на пол-метра,видео и снимки ничуть не страдают! В любом случае,при дальнейшем развитии конструкции,пожалуйста,фото и описания.И удачи!

  17. #94

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    Топливный бак -очень низко расположен,хватает ли давления для подачи топлива?
    Двигатель-Ямада. Топливная система замкнута и не сообщается с атмосферой. Для этого мотора все ровно где и как установлен бак.

  18. #95

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Топливная система замкнута и не сообщается с атмосферой.
    Этого не может быть ( промежуток должен быть )
    У Вас же бак - не соска , а значит сообщение с атмосферой - есть.
    Другое дело - у Вас помпа , а не наддув из бака.

  19. #96

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Наддув бака происходит из картера мотора. Топливо поступает к регулятору давления топлива и дробится на порции. Своеобразный механический инжектор. Японцы усе придумали, бери и пользуйся! Мотор то пилотажный. Давление в баке постоянно избыточное. Если перепутать трубки при отсоединении то можно прилично облится.

  20. #97

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Вот что стало с первоначальным вариантом.
    Это кошмар,ужос Вроде тут уже ПОКАЗЫВАЛИ как можно реализовать все на обычном тренере.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Давайте поднимем тему!
    Какие платы, автопилот + стабилизация, можно поставить на бензиновый 20 сс носитель? Что есть из доступного, наименее чувствительное к вибрации?
    Пока хочу облетать без FPV, с обычного 2.4 ГГц пульта.

  22. #99

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    Пока без нареканий работал Игл,стабилизация - Co-pilot - 2 ( с вертикальным и горизонтальными сенсорами).Вибрацию вообще не замечает.Правда,мотор - калилка 15-ти кубовая с подкалом на холостых,помех,естественно,не даёт.Да, автопилоту пока не решился доверить полёт,страшновато.

  23. #100

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Какие платы, автопилот + стабилизация, можно поставить на бензиновый 20 сс носитель?
    Алексей ! Что выбрали в качестве носителя ?

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    стабилизация - Co-pilot - 2 ( с вертикальным и горизонтальными сенсорами).Вибрацию вообще не замечает
    Стабилизация с флайтдеком тянет 280 баксов!
    Может есть еще варианты систем стабилизации, которые терпят вибрацию?

    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Что выбрали в качестве носителя ?
    "Обкатывать" буду на Drastik-60. Он у меня уже готов.
    В случае, что все пойдет как надо, переставлю начинку в Телемастер.
    Хотелось бы подготовиться хотя бы к середине зимы. Летать ФПВ планирую над руслом Оки. Других вариантов, с минимальным риском потерять модель, у меня нет.

    Периодически просматриваю буржуйские форумы. Про Gas FPV, к сожалению, ничего не нашел. Было бы гораздо проще "содрать" чье то готовое решение, но пока встречал только Glow-варианты.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 13.09.2012 в 10:32.

  25. #102

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    Летают на ДВС с "футабовскими" гироскопами,но там пара тоже стоит как весь комплект "копилот".А вариантов ,по-ходу больше и нет - "Гуардиан"уплывает почти сразу от вибрации,"фишки" тоже уходят в отказ.В перспективе себе планирую вместо одноцилиндрового такую вещь:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Engine_.html

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    вместо одноцилиндрового такую вещь
    Хороший такой, аккуратный боксер! Вибраций с него должно быть на много меньше. Но это уж наверное не для FPV...

    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    но там пара тоже стоит как весь комплект "копилот"
    А чем второй копилот, принципиально отличается от первого. Вроде и там, и там - стабилизация по крену-тангажу? Единственно, ценник у второго - втрое больше.
    А первый копилот (CPD-4) у меня был... Стоял на двсном Кальмато-Тренере... Весчь!

    Цитата Сообщение от Dok555 Посмотреть сообщение
    "Гуардиан"уплывает почти сразу от вибрации
    От части я на него надеялся. Говорят, что один из стойких к вибрациям. Он ведь хорошо бы стыковался с Игловским автопилотом. Но если уж и он плывет...
    Отпишусь еще на всякий на сайте у Смал Тима. Что они про свой скажут?
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 13.09.2012 в 22:55.

  27. #104

    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    450
    Второй копилот за счёт вертикального сенсора практически в любую погоду калибруется идеально,можно залетать в облачность и туман.В известном турецком FPV-магазине предлагают модель под 3 метра именно с таким боксером,позиционируют,как маловибрирующий.Гуардиан надо пробовать(на земле,конечно) - может и удержит.У Тима стабилизация тоже на пиродатчиках - к вибрации они равнодушны.

  28. #105
    lio
    lio вне форума

    Регистрация
    01.02.2002
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    видел в нете реализации на мегапилоте и 4Т калилки (думаю и для фишек и гуардинов справедливо)
    ставится автопилотка на подвесную систему по виду как у фишки
    подбором резинок можно добиться незамечания со стороны стабилизации вредных вибраций

    сам летал на бензине с Copilot - II

  29. #106

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    От части я на него надеялся. Говорят, что один из стойких к вибрациям. Он ведь хорошо бы стыковался с Игловским автопилотом.
    Только надо не отдельный Гардиан а тот который Гардиан Экспандер. Думаю что побороть вибрацию можно, как вариант - бортовой акк с гардианом на платформе подвешенной на резинках.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да. Спасибо! Я смотрел в твоем Дневнике, по ссылкам на комплектуху.
    Паша, дай еще сслылочку на передатчик РУ (Пульт), где брал?

  31. #108

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    3
    Брал FlySky на ебее, но щас есть на ноббикинге подешевле

  32. #109

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    По поводу вибрации, нескольколько мыслей на общий суд:
    Если рассматривать опозитный бинзо двс, то вибраций меньше, в силу компонивки горшков.
    Так же я слвшал про гидроподвес, но только слышам и видел одну видяшку. У кого нибудь ест информация о данном девайсе?
    Все в купе : опозит, виброгасяйщий подвес электроники+ гидромаунт, все может дать неплохой результат...

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Так-то оно так! Несколько месяцев назад я тоже горел идеей бензинового ФПВ. Даже приготовил два носителя под это дело.
    Но сейчас выясняется, что в случае мне повезет, летать, то самое Бензо-ФПВ, все равно будет просто не где.
    Исхожу из того, что как минимум, должна быть пригодная для посадки площадка и полное отсутствие цивилизации в радиусе хотя бы километров трех. Это ведь уже не метровая пенолетка!
    Можно конечно собрать, испытать, и убрать от греха...
    Сижу вот и чешу репу - а оно мне надо?

  34. #111

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    81
    С этим трудно поспорить.
    Но все таки интересует гидроподвес, про него одни упоминания.
    Кто что знает конкретное ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты по камере на вертолете
    от Aprio в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 11:51
  2. Нужна помощь по аппаратуре для полетов по камере
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 21:16
  3. Gyro vs Pyro vs Combo для стабилизации полета по камере.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 00:15
  4. Нужна помощь по аппаратуре для полетов по камере
    от salamir2k в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 18:46
  5. Продам Готовый комплект для полетов по камере.
    от Stivmaster в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения