Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 111

Полеты по камере с двс.

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Долго искал кто еще летает с двс по камере. Это направление полностью заполонили электролетчики. Изредка попадаютсь отдельные короткие темы про ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554

    Полеты по камере с двс.

    Долго искал кто еще летает с двс по камере. Это направление полностью заполонили электролетчики. Изредка попадаютсь отдельные короткие темы про фпв и двс. В басурманских магазинах есть самолеты с бензиновыми двигателями. Но в России изначально отдали фпв электролетчикам! Предлагаю обсуждать в этой теме полеты с моторами двс. Сам недавно собрал тренера и установил фпв. Камера установленна на двух подушках, и в полете особого дискомфорта не ощущаю. Полеты происходят в радиусе одного километра. Самолет - тренер размах-1м68см.Двигатель-ямада63.Камера установленна под крылом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва - Jimbaran Bali, Indonesia
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,597
    Круто!

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Японцы летают на красном самолете.А остальные фотки мои.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,958
    Наблюдал сие в свои очки. Применительно к модели выше. 15 минут полета не радует, а вибрация есть. С ней можно смириться, к ней можно привыкнуть, но она есть и доставляет, поэтому ни о какой GoPro и съемки с борта речи быть не может, будет сплошное HD желе. "Далеко и высоко" - вряд ли, т.к. планирует плохо, контроль за состоянием бака в OSD та еще задачка. "Низко и близко" - крутить над головами 3D и делать пролеты между деревьями на такой тяжелой тушке страшно. Мне не понятна ниша данных FPV аппаратов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    "Далеко и высоко" - вряд ли,
    Там ещё одна бяка имеется-выхлоп.
    То есть при тянущей схеме- хоть обдр...щись, капли топлива (даже при отводе выхлопа через трубу к хвосту) вылетают из футерки, попадают в вихрь от винта и потихоньку- загаживают объектив
    И через какое то время-всё будет в тумане.

    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    А остальные фотки мои.
    А передатчик-специально поперёк потока стоит?
    Чтобы сопротивление больше было?

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от KIR2142 Посмотреть сообщение
    Мне не понятна ниша данных FPV аппаратов.
    Коллега по цеху!
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    То есть при тянущей схеме- хоть обдр...щись, капли топлива (даже при отводе выхлопа через трубу к хвосту) вылетают из футерки, попадают в вихрь от винта и потихоньку- загаживают объектив
    Камера установленна на крыле. Тема созданна не для критики.Читайте внимательно.

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,683
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gfm56 Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсуждать в этой теме полеты с моторами двс. Сам недавно собрал тренера и установил фпв.

    Если и есть смысл в ФПВ на двс - то только на рекордные, дальние полеты. Небольшой Четырехтактник на относительно большом планере. Все упрется в дальность видеолинка и управления - но достигнуть дальности удаления в 100 км и длинны маршрута в несколько сот км - задача вполне подъемная для ДВС, но неподъемная для электро ,.
    В том варианте что пользуете Вы- летать недалеко - одни минусы, на них Вам уже указали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    У меня Тоже есть идея создать модель размахом 2.5м (копию) "цесна" или "шторх" что то подобное. И вот под такой размер конечно же ДВС предпочтительнее, во первых по времени полета во вторых по цене. Электро будет стоить просто космос, батареи, регул, мотор. Но и цена не самое главное, а главное на электро время полета значительно ниже, а зарядить такую махину тоже не малое время, да и вес я думаю больше гораздо. Большая Модель Стабильнее, красивее, и позволяет нести Больше полезной нагрузки - вибрация ДВС думаю мелочь, частично ее можно решить, и ужиться с ней, а вот если мотор заглохнет, и как отслеживать емкость баков, понятно не очень. хотя дурацкие идеи тоже есть)))

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Илья_Бобровичь Посмотреть сообщение
    Тоже есть идея создать модель размахом 2.5м (копию)
    У меня идеи уже нет-есть отлично летающая модель с размахом 2450.
    Никакого "космоса по ценам"- движок Turnygi 35-36 -910- цена- 18$ Аккумуляторы с хобби- кинга 4S5Aх 2шт. по 30$ штука...Ну,, регулятор дорогой, правда: Дуальскай за 70...
    И где здесь "космос"?
    Летает- час, никакой тряски, масла и вони Куда больше то?
    Цитата Сообщение от Илья_Бобровичь Посмотреть сообщение
    хотя дурацкие идеи тоже есть)))
    Вот это- очень правильная мысль.
    Хотя, как раз с замером уровня топлива- кто мешает сделать, как в автомобилях: потенциометр, связанный с поплавком, напряжение с которого- выводится на телеметрию, в то место, где обычно-напряжение ходовой батареи?
    Один раз измерить, для определения пропорции- и летай себе .
    А если сложно по механике- поплавок с магнитом в вертикальной трубке внутри бака, и несколько датчиков холла- снаружи.
    Есть к примеру, телеметрия Смаллтима с открытым кодом, где можно запросто изменить надпись Вольт на OIL- %
    На самом деле, в долголетающих моделях с ДВС- море засад именно с баком: чтобы центровка не менялась по мере расхода топлива- его надо делать в крыле по ходу лонжерона.
    Чтобы движок сначала не заливало, а потом- он не беднился- надо делать расходный бак, чтобы топливо не пенилось- мочалку туда вставлять...
    "Уж лучше блохи, бл...дью быть"
    (Баратынский, поэма "Лука Мудищев")
    Последний раз редактировалось blade; 02.12.2011 в 18:54.

  13. #10

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Хотя, как раз с замером уровня топлива- кто мешает сделать, как в автомобилях: потенциометр, связанный с поплавком, напряжение с которого- выводится на телеметрию, в то место, где обычно-напряжение ходовой батареи?
    Один раз измерить, для определения пропорции- и летай себе .
    верно, если предположить что самоль все время будет в горизонте, "как автомобиль". Встал на крыло, набор высоты и снижение сразу приведут к неверному определению остатка топлива. У машинок все же меньше степеней свободы - там сработает ну либо поплавков с потенциометрами напихать чтобы в любом положении мерять. Кстати бак болжен быть тогда симметричный относительно любой плоскости, лучше вего шарообразный (ну шоб не заморачиваться с алгоритмом расчета объема жидкости в сосуде изменяющейся конфигурации).

    у самого 2 двски и собираюсь построить еще одну Sbach 342 30сс (планер уже получил, движок есть).
    Мне сомнительно что удалось настолько избежать вибрации, что можно более-менее комфортно пару десятков минут летать с очками. Вибрации по ДВС настолько что серьезные, что пункт №1 предполетной подготовки всегда идет "проверь резьбовые соединения, проверь подозрительные места склейки".
    Не будем обсуждать коммерческие и военные БПЛА - немного другой уровень.
    Хотя взглянуть любопытно.

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я начинал два года назад на ДВС. Но понял, что это два не совместимых класса. Ремонты дорогие, время на подготовку уходит больше. Короче - разделил я их. Если интересно, то можете глянуть http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog7089.html

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Вадим, можно поподробнее как Вы установили камеру. Интересует именно победа над вибрацией. Я не летаю по камере, но пробовал ставить камеру на самолет(я чистый двс-ник). Так при определенном режиме работы мотора вибрации такие(резонанс), что складывалось такое ощущение, что если бы в кабине сидел пилот, то у него бы все пломбы из зубов повылетали. Мне не нужны полеты в очках, а хотя бы просто поставить камеру и поснимать. Потому и прошу поподробней. Спасибо.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Я начинал два года назад на ДВС.
    Виктор, я посмотрел. На мой взгляд, очень даже хорошее видео. Как ставили камеру?С фото, если можно.

  16. #13

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    У меня идеи уже нет-есть отлично летающая модель с размахом 2450.
    Никакого "космоса по ценам"- движок Turnygi 35-36 -910- цена- 18$ Аккумуляторы с хобби- кинга 4S5Aх 2шт. по 30$ штука...Ну,, регулятор дорогой, правда: Дуальскай за 70...
    И где здесь "космос"?
    Летает- час, никакой тряски, масла и вони Куда больше то?

    Это действительно не дорого и практичнее, а можно Фото Модели? сюда или в личьку???? может видео есть?

    ЕЩЕ вопрос а с какого сайта в России можно заказать такие большие модели?

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Виктор, я посмотрел. На мой взгляд, очень даже хорошее видео. Как ставили камеру?С фото, если можно.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/blog6641.html На словах подскажу, основание (белый кубик) для курсовой (основной) сервы сделано из упаковочного материала (сейчас не помню от чего), материал такой между губкой и резиной. На заднюю стенку камеры я сначала приклеил (на двусторонний скотч) свинцовую пластинку (во всю заднюю стенку) толщиной 1мм, а далее уже серву по тангажу. И удачно получилось, вибрацию почти не видно.

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Встал на крыло, набор высоты
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    лучше вего шарообразный
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Не будем обсуждать коммерческие и военные БПЛА
    Ну, с маневрами самолетов (настоящих и моделей) научились бороться давно: в поплавковой камере дИрочка для топлива делается маааленькая, чтобы оно при скоротечных маневрах- не успевало уходить из неё.
    Про "шарообразный бак"- позабавило: интересно, как его в крыле, вдоль лонжерона, разместить, если толщина профиля в этом месте (у самой большой модели) не превышает 50мм ? И объем- нужен не 100гр, а литра два?
    А потеря центровки (при размещении бака в другом месте) проблема куда серьёзнее, чем неправильное измерение уровня.
    Я этими самыми БПЛА занимался, поэтому пишу не "из головы" а из опыта

    Цитата Сообщение от Илья_Бобровичь Посмотреть сообщение
    а можно Фото Модели
    Фото- вот: http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1322756169
    Остальное- в личке.
    Последний раз редактировалось blade; 03.12.2011 в 06:33.

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Ну, с маневрами самолетов (настоящих и моделей) научились бороться давно: в поплавковой камере
    както у Вас получилось не по теме.... мы обсуждали простой способ померять уровень топлива в баке модели а не способ доставить нужное кол-во в камеру сгорания, карб и т.п. (то что Вы имеете в виду)
    Так вот - простого "автомобильного" способа для самолетов НЕТ! если Ваш самолет, конечно не предназначен исключительно для езды по земле! На земле сработает.

    Шарообразный бак - шутка, которую Вы судя по всему тоже пропустили. Но, согласитесь, это неплохое решение для поплавкового измерителя. Конечно это не возможно и обсуждение простого способа - сотрясение воздуха.
    Увы, это именно из головы а не из опыта электроБПЛА (без претензий ) - для авиации есть емкостные или ультразвуковые датчики (не автомобильные) - вспомним лекции, кажется 3-й курс, "Двигатели летательных аппаратов"

    "
    В основу работы измерительной части комплексной системы топливомера положен электроемкостной метод измерения запаса топлива. Сущность метода сводится к измерению электрической емкости конденсатора, который помещен в топливный бак, и представляет собой набор металлических труб разного диаметра, расположенных коаксиально. Количество таких труб может колебаться от двух до шести. Коаксиальные трубы соединены между собой через одну накоротко, так, что первая, третья и пятая составляют одну обкладку конденсатора, а вторая, четвертая и шестая − другую.

    Чтобы емкость датчика была прямо пропорциональна массе топлива независимо от формы бака, поверхность труб датчика профилируется. Профилирование датчиков ведется так, чтобы получить зависимость емкости датчика от его высоты, повторяющую зависимость объема топлива V в баке от высоты уровня L. При профилировании в трубах датчиков вырезают отверстия (окна), меняя тем самым рабочую поверхность одной из обкладок конденсатора в соответствии с формой бака. Это позволяет получить линейную шкалу показывающего прибора.

    Для получения точного значения начальной емкости датчика (±1,0%) его конструкция предусматривает возможность регулировки емкости в пределах ±4,0%. Для этой цели наружная труба сделана с выдавкой, а на внутренней трубе имеется продольная щель. Наружная труба − поворотная, угол поворота − около 60°. При повороте наружной трубы выдавка идущая вдоль трубы, перемещается относительно щели неподвижной трубы. Тем самым меняется частично зазор между трубами, т. е. емкость датчика может быть либо уменьшена, либо увеличена.
    "
    -как-то так в принципе.
    Если по простому че-то такое сотворите - честь Вам и хвала.
    начните с http://payalo.at.ua/index/0-155
    Последний раз редактировалось Roman_T; 03.12.2011 в 12:54.

  20. #17

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    на хоббикинге топливомер для телеметрии продается
    https://www.hobbyking.com/hobbycity/...ge_Sensor.html

  21. #18

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    А потеря центровки (при размещении бака в другом месте) проблема куда серьёзнее, чем неправильное измерение уровня.
    спорно для FPV - на большом удалении Вас будет интересовать именно запас хода а не незначительное изменение центровки, связанное с расходованием топлива. Это "ловля блох". Полеты 3Д и FPV - оазные стили и компенсация незначительного изменения центровки, связанного с расходом топлива, целиком в руках пилота и настройках. Если он даже с этим не справляется ... увы это опасно и для модели и для окружающих

    вообще это все из другой темы и для FPV оффтопик - смотрите ответы Признаки неверной центровки авиамодели

  22. #19

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    хватит биться - издревна никто не мерил остаток тплива в баке - а тупо использовали таймер на аппе, понятно что с учетом разного пилотажа (крутим до отсечки (С) ) будет разный расход - но как правило это учитывается и на таймере выставляется время с учетом режимов работы движка
    чтоб несколько сгладить общий градус беседы - а знаете ли коллеги, чт онарод активно зебиновые и прочие двс модели использует для фпв - но именно с электрическими двигателями ?

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    а не незначительное изменение центровки, связанное с расходованием топлива.
    Насчёт "незначительного"- при весе самолёта 7 кГ- два из них приходится на топливо.
    Это- незначительное изменение?
    Ну, Ну

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fpv-model.ru трансформера в сжатом виде.jpg
Просмотров: 101
Размер:	123.9 Кб
ID:	575199
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    смотрите ответы
    Мне уже "ответы смотреть"- поздновато: у меня серия самолётов идёт
    Так что, про центровку- я знаю довольно много, поверьте
    И как летают они (с правильной центровкой) и как падают (с неправильной), видел много-много раз

    Цитата Сообщение от Felar Furlong Посмотреть сообщение
    на хоббикинге топливомер для телеметрии продается
    Судя по картинке- датчиком там работает тензор?
    Точность такого измерения (в условиях полёта) вызывает большие сомнения, поскольку измеряет он не уровень топлива, а вес бака?

    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Если по простому че-то такое сотворите
    Ну, это называется "левой рукой чесать правое ухо "
    В моделях измеритель уровня топлива (я занимался поначалу именно ДВС-БПЛА) носит индикаторный характер, не требующий абсолютной точности, поскольку никто не летает до последней капли.
    Поэтому, способ с поплавком и расходным баком- вполне работоспособен и проверен на практике
    Последний раз редактировалось blade; 03.12.2011 в 16:03.

  24. #21

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    незначительного изменения центровки, связанного с расходом топлива
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    при весе самолёта 7 кГ- два из них приходится на топливо.
    а кто мешает использовать конусообразный бак в фюзеляже прямо под центром тяжести ?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bak.png
Просмотров: 8
Размер:	5.1 Кб
ID:	575206

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    а кто мешает использовать конусообразный бак в фюзеляже прямо под центром тяжести ?

    Вложение 575206
    Да в общем то- никто
    Проблема в том, что в фюзеляже места маловато и обычно- там находится аппаратура, для которой соседство с ГСМ- нежелательно. Кроме того, при любом краше- такой бак взрывается от гидроудара, поливая всё вокруг топливом
    Самым простым оказалось сделать бак в виде трубы, лежащей вплотную к лонжерону в крыле: ничему не мешает, технологично, заправлять можно через торец
    И по центровке - оптимально: при расходовании топлива вес уменьшается строго равномерно...

  26. #23

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    прочие двс модели использует для фпв - но именно с электрическими двигателями
    в целом, к этому я и веду - практичных, более подходящих чем электро вариантов нет. Возможно пока....

    Александр blade, приглашайте - с удовольствием посмотрю на серийный FPV-Двс, может и сам присоединюcь. Кстати на Вашей фотке не случайно ли электродвигатель на модели проглядывается?
    С благодарность поглядел бы на фото двс-FPV. Сможете выложить или все еще в проекте?

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Насчёт "незначительного"- при весе самолёта 7 кГ- два из них приходится на топливо.
    Это- незначительное изменение?
    может и так (в общем-то должно быть) как-то странно , очевидно что значение играет не изменение веса конструкции!!! До хоть на 5 кил оно похудеет за время полета. Центровка и вес - две бААльшие разницы. Усе зависит от расположения ЦТ всей конструкции и относительного расположения (изменения) ЦМ топлива (полный бак -пустой бак). Значение имеет крутящий момент а не масса ЛА. И влияние КрМомента в системе сил приложенных к ЛА.
    Центровка важна но никто о ее изменении в процессе полета на столько сильно не парится.
    Че-то речь вообще ни о чем. Банальности какие-то.
    Последний раз редактировалось Roman_T; 03.12.2011 в 19:52.

  27. #24

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    при расходовании топлива вес уменьшается строго равномерно...
    а по крену нет

    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что в фюзеляже места маловато
    а что вы собираетесь лететь на полтора метровом тренере ?
    по моему минимум должен быть 2.5-3 метровой то есть соответственно и фузелаж нормальных размеров, без проблем уместиться двух литровый бак , Да и фпв обарудование по гоборитом небольшое.

    так что нужно отбросить все теории и пробовать . (если конечно в этом есть нужда )

    ps. blade не нужно вставлять в каждый третий пост фото вашего фпв насителя (не нужно так часто рекламировать ) Без обид ок ?

  28. #25

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    а по крену нет
    Ну, по крену тоже предпринимаются кое- какие меры: это же козе понятно, что двухметровая труба, по которой переливается топливо- не способствует балансировке
    Просто здесь все то секреты- зачем выкладывать?
    Без обид, ок?
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    по моему минимум должен быть 2.5
    У меня- такой и есть
    Только фюзеляж, что у 1730 мм, что у 2450 мм- одинаковый, вот беда
    Унификация называется
    Но летать на ДВС я даже на бОльшем не собираюсь: мороки больно много.
    Вообще, предлагаю больше не оФФтопить, поскольку и автор темы согласился, что ДВС ФПВ- это не айс.

  29. #26

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Да здравствует Электро-движитель))))) И экология )))) Скажем "НЕТ" масляным пятнам, проблемам центровки, вибрации и шуму)))))) УБОГОМУ)))))))))))))))

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    нет! айда фпв двс обсуждать! кроме нарушения центровки при расходе бака есть недостатки то!? или все таки одни плюсы?!

  31. #28

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Не давно летал на ЛА..эмм..бооольшом летающем крыле, весом 16кг. Так сказать оооооочень большом ФПВ Двигателем 2 горшковым 88 кубов, бензин.... Просили поставить на него всю ФПВ трехамудию. И ни че, полос от вибраций, порой, на квадрике (не отбалансирвоанном) больше. Компоновку правильно поставил (потратил на это ,почти неделю) и проблем с видео+телеметрией вообще не было. Только двигатель...
    Проблема была с зажиганием и ЖПС. В момент включения питания зажигания - ЖПС отваливался, но быстро вновь схватывал спутники. Было, два раза - Иглотелеметрия отрубалась (а картинка была). Хз, вибрация или наводки, но ребут помог К чему это я.. К том, что полеты на ДВС по ФПВ вполне возможны. Бак четко под ЦТ. В мороз, правда с ДВСом как-то не айс..точнее - самый айс

  32. #29

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    На мой взгляд проблемы следущие:

    1. Вонь, и грязь от продуктов сгорания ДВС ( наблюдается при транспортировки модели в салоне АВТО) . 2. Вибрация. 3 Может заглохнуть и вероятность гораздо больше чем с электрикой. ;4. гораздо сложнее ("геморнее") подготовка к полету.

    Плюсы это продолжительное время полета и простота дозаправки.

    добавляйте)))))))))

  33. #30

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Жужжит!

  34. #31

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Жужжит!

    Это плюс)))))) зато как настоящий.

    Да ладно Вам.

    Мое мнение все проблемы побоку самое важное то что он может заглохнуть в любой момент это же ДВС.

  35. #32

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Простите Илья, но почему Вы так уверены что если двс, то он должен заглохнуть в полете? А почему не может сгореть регулятор или сам электромотор?Мне кажется, что интересная тема начинает скатываться на вечный спор двс или электро. С моей точки зрения серьезной проблемой являются именно вибрации.(И куда от них деться?) А выхлоп и прочее ...

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Старый, иностранный ролик полетов по камере на двс:

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Его из-за антенны в крыле (и видимо передатчика там же) так тянет влево, как он летает?

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Есть достаточно простое решение ФПВ-лета с двигателем: на каких-то российских беспилотниках (фотки которых в сети гуляют) такая компоновка: дрыгатель вместе с обтекаемым баком из бутылки - на пилоне, друг за другом. Пилон либо над мордой, либо над крылом: получается, что серет мотор максимум на хвост, никак не пересекается с содержимым фюзеляжа и по вибрациям достаточно хорошо изолируется. При этом удобный доступ для обслуживания, модульность и тыры-пыры. По личной шкале - вариант весьма неплохой!

  39. #36

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    поддерживаю Wladimir Th
    обсуждаем все-таки тему ФПВ - конкретные примеры побежденной вибрации... на ковер АДФ - спасибо!

    проблемы бензиныча все и так знают, не тут их обсуждать. Давайте закончим с центровками, вонью,

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Да, пердит.
    Да, воняет.
    Да, вибрация.
    Да, нужно тщательно обслуживать мотор и прочие причиндалы.

    Да, может летать ЧАСАМИ.
    Да, вес полезной нагрузки ограничен только бюджетом строителя.

    И это - главные преимущества.

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,546
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да, нужно тщательно обслуживать мотор и прочие причиндалы.
    Вот это вот вообще не к месту замечание!

    Я в свое время очень стремился от ДВС-ов к электричевству, и, как следует полетав на электричевстве, сейчас ни разу не берусь утверждать, что с ДВС-ом какой-то геморрой якобы при эксплуатации! Аккумуляторы туда сюда перетыкать на зарядку не забывать ставить - сия мешкотня порядком задрала. Ливануть гари в бак, за винт подрыгать да иглы покрутить - ни разу не кажеться муторным, а исправный мотор он какбэ просто работает, пока топливо в баке есть, и ничего с ним делать-то не надо: завел и лити, лити (лишь бы борт не сел "внезапно" ).

  42. #39

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    лишь бы борт не сел "внезапно" )
    И опять електричество

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Это ваше персональное мнение.

    Падение ( в неизвестном месте ) многокилограммового самолёта из за небрежности в обслуживании двигателя ( встал мотор в полёте ) чревато печальными последствиями. Вплоть до уголовной ответственности.
    Поэтому ВЫ лично можете хоть срать в бак - это ВАШЕ личное дело. Всё всегда выглядит замечательно до первой серъёзной аварии...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Полеты по камере на вертолете
    от Aprio в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 11:51
  2. Нужна помощь по аппаратуре для полетов по камере
    от salamir2k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 21:16
  3. Gyro vs Pyro vs Combo для стабилизации полета по камере.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 00:15
  4. Нужна помощь по аппаратуре для полетов по камере
    от salamir2k в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 18:46
  5. Продам Готовый комплект для полетов по камере.
    от Stivmaster в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения