Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Помогите начать летать по очкам

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Люди добрые в Москве, помогите начать летать по очкам. Может с кто-нить возьмет с собой на полёты с очками? У ...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    431

    Помогите начать летать по очкам

    Люди добрые в Москве, помогите начать летать по очкам.

    Может с кто-нить возьмет с собой на полёты с очками?

    У меня есть Skywalker полностью укомплектованный.

    Но вот что-то с видеолинком беда.
    И очень стремно самому очки одеть, 2 раза уже отлетал по 2 акка на 5ма\ч, но так и не смог заставлить себя одеть очки Причем картинка крайне не стабильная.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    ттх устройства для приличия бы написали... может вы на 2.4ггц 10мв в Мск полетать надумали...

  4. #3

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    431
    Оборудование такое:
    Skywalker сервы, ESC, мотор все с bevrc.

    РУ:Futaba 10c 72Mhz синтезаторная, есть также FRSKY v2 на 2.4 Ghz к ней, летаю на 72 Mhz.

    Видео линк:
    900 Mhz 0.8 watt + приемник к нему, штатные антеннки.

    Также ещё установлена FY21AP + телеметрия к ней, но пока не включал. использую только телеметрию чтобы посмотреть сколько скушало батареек

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Чтоб было не стремно, попроси коллегу порулить пока очки одеваешь:-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    А что за беда то?И на каком расстоянии? Антенны стандартные? Где летаешь?

  8. #6

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    431
    Страшно. Нет стабильного видеолинка. Это наверное основные проблемы

  9. #7

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    ESC, мотор все с bevrc.
    а на регуль с bevrc у Вас случаем нет инструкции?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    Страшно. Нет стабильного видеолинка. Это наверное основные проблемы
    так где летаешь то?
    А так, вот http://forum.rcdesign.ru/f22/ выбираешь поближе и едешь! Думаю FPVшники на каждом месте сбора есть)

    Сам летаю по телефизору, только недавно пришли очки...еще не пробовал)))Но думаю проблем не доставят...тот же телевизор, но на глазах

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    Оборудование такое:
    Skywalker сервы, ESC, мотор все с bevrc.
    Мотор г.вно. Выкидывай, сам по глупости такой же заказал и поставил. С ним взлетает медленно, как ишачок. Поменял на 1400 кВ, стал как истребитель носиться, высоту чуть не свечкой набирает.

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Мотор г.вно. Выкидывай
    акк у Вас 3-ри баночки?

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Три.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Три.
    Ну тогда понятно)
    Их двиг под 4S рассчитан

  16. #13

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Ivan_k Посмотреть сообщение
    а на регуль с bevrc у Вас случаем нет инструкции?
    К сожелению инструкции к нему нет, я пробовал с просить об этом на bevrc, но в ответ тишина.

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Мотор г.вно. Выкидывай, сам по глупости такой же заказал и поставил. С ним взлетает медленно, как ишачок. Поменял на 1400 кВ, стал как истребитель носиться, высоту чуть не свечкой набирает.
    У меня 4банки в аккамуляторе. Мотор не греется совсем. Запас по мощности есть, мне хватает. На полных оборотах использую только для взлётаа так 20 - 30 % газа вгоризонтальном полете.

    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    так где летаешь то?
    А так, вот http://forum.rcdesign.ru/f22/ выбираешь поближе и едешь! Думаю FPVшники на каждом месте сбора есть)

    Сам летаю по телефизору, только недавно пришли очки...еще не пробовал)))Но думаю проблем не доставят...тот же телевизор, но на глазах
    Летаю по Калужскому шоссе не далеко от Вороново на даче, но там как-то ссыкотно - самолёты во внуково на глиссаду заходят....

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    Летаю по Калужскому шоссе не далеко от Вороново на даче, но там как-то ссыкотно - самолёты во внуково на глиссаду заходят....
    Далеко как, можно же и поближе к Москве/подальше от аэропорта/глиссады полетать, благо полей достаточно! А так, выбираешь что поближе, из того раздела, который я тебе скинул и едешь туда...народ поможет

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    Летаю по Калужскому шоссе не далеко от Вороново на даче....
    Эх, пораньше бы написали, можно было б встретиться. Я там рядом с д. Юрьевкой на Икаре рассекаю Тоже по очкам только привыкаю. С фишкой, если не глючит, очень даже неплохо начинать. Повыше забраться, но в пределах видимости, и в планировании привыкать рулить. Главное сразу далеко не отпускать, и сто раз всю аппу на дальность проверить. Хорошо с кем то, чтоб визуально мог на самолёт показать, а то можно в небе сразу не найти.

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Три.
    Цитата Сообщение от великолепный_макс Посмотреть сообщение
    Ну тогда понятно)
    Их двиг под 4S рассчитан
    +1 поставьте 4-ре и из
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Мотор г.вно.
    получаете конфетку

    на 4S 5000 при культурном управлении летает час.

    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    К сожелению инструкции к нему нет, я пробовал с просить об этом на bevrc, но в ответ тишина.
    аналогично - три раза им писал, тишина. так и летаю без тормоза.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Я так понял у них либо почта завалена, либо вопросы одни и те же, что лень отвечать) Мне они ответили только спустя 4 дня!Правда по другому вопросу (посылке)

  21. #18

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Был у меня похожий рег нонейм. Попробуйте может поможет.
    Вложения

  22. #19

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от IdLeR Посмотреть сообщение
    Но вот что-то с видеолинком беда.
    И очень стремно самому очки одеть, 2 раза уже отлетал по 2 акка на 5ма\ч, но так и не смог заставлить себя одеть очки Причем картинка крайне не стабильная.
    QUOTE=IdLeR;2731189]

    Но вот что-то с видеолинком беда.
    И очень стремно самому очки одеть, 2 раза уже отлетал по 2 акка на 5ма\ч, но так и не смог заставлить себя одеть очки Причем картинка крайне не стабильная.[/QUOTE]

    Прежде всего надо разобраться с видеолинком, Картинка (самолет на земле) должна быть стабильной на расстоянии не менее 300-400м. Начинать, конечно, лучше с товарищем, который в нужный момент мог бы подхватить управление и летать по началу в пределах видимой зоны. Первые полеты проводить по коробочке и что бы Ваш товарищ комментировал полет. Дело в том, что объективы камер с фокусным расстоянием менее 6мм, прилично удаляют картинку, т.е вам кажется что Вы только приближаетесь к кромке леса, а на самом деле Вы давно уже летите над ним. Кстати, пока не освоились, летать на лесом очень не рекомендую. Искать модель в лесу в случае краша и доставать ее с высокого дерева достаточно сложно. Желательно на самолете иметь маячок или gps треккер (на всякий случай).

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Вчера думал первый раз полетать по очкам fatshark . Одел их на поле, посмотрел. Изображение еле видно, плюс дикий перепад по смене освещенности. Решил пока отложить их. Но возможно это еще из за дешевой камеры из комлекта, и солнце уже село. По монитору конечно гораздо легче.

  24. #21

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Вот это кто с чего начинал - я вот по монитору досих пор летать не могу... только по очкам.

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Летаь по монитору это на любителя и на удачу. Еще много зависит от типа модели. Я попробовал свое первое FPV на SkyFun-e и скажу дело очень напряжное. У этой модели скорость и реагирование хоть и в достаточно широких диапазонах могут быть, но всеже это не планер.
    Для себя понял что лучший и самый короткий путь вжиться в полет по камере это прохождение трех этапов.
    1. Полет с ассистентом. Он рулит моделью (конечно не пилотаж), а вы в очках наблюдаете и т.с. пытаетесь привыкнуть к восприятию. Заодно можно приблизительно понять дальность и стабильность видео-линка. Если видео начнет пропадать раньше, чем самолет уйдет из поля зрения пилота-ассистента - то наверное нужно предпринять чтото для улучшения видео-части вашего комплекта. Думаю, что и поменявшись с ассистентом вам будет полезно понять где и что пропадает. Т.е. вы визуально рулите а ассистент в очках сообщает вам о том что происходит с картинкой.
    Как вариант, в случае отсутствия ассистента, можно самому управлять визуально а видео записать (конечно видео полученое с приемника). В этом случае, желательно летать по определенному простому маршруту - например по коробочке. Конечно это даст относительный но результат. Заодно получите информацию о местности.
    2. Как только прошли первый шаг начните второй. Готовим все как для реального FPV полета. Очки на лоб. Запускаем модель, тримируем, разминаемся пару кругов и... Выводим визуально модель на знакомый вам курс (конечно не далеко, но с запасом высоты на всякий случай). Я к примеру, выставлял модель над знакомой дорожкой которая тянется ровно метров 300-400. И переведя модель в спокойный полет - ОДЕВАЕМ ОЧКИ. Далее.... очень осторожно делаем пробные движения влево и право по курсу оставляя видимые ориентиры в поле зрения камеры.... Важно увидеть рекццию стиков через камеру!!!!! Если все еще ОК, то попытайтесь сделать плавный разворот на себя.... при подходе к точке старта снимаем очки.... Ну как?! ПРОПОТЕЛИ!?
    3. Примерно в такой-же манере как в п2 придумываем новое задание.... Но не старайтесь сразу посадить модель по очкам.... Заводите на обратный курс и при подлете модели к вам преходите на визуальный контакт без видео.

    Забыл сказать, что наличие помошника с зорким глазом может сильно сократить время поисков модели в случае каких то не удач с освоением первых полетов.
    Никаких дальних полетов. Ваше первое FPV должно позволить вам в большинстве случаев быстро перейти на визуальное управление (вот где помошник рулит по полной)!!!!

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Помощника нет, у меня еще зрение -6, т.е надо скидывать видеоочки, искать очки для зрения, напяливать их, и опять же искать модель в воздухе. По монитору в этом плане намного проще. А в случае падении модели, ее можно найти по записи видео, 3 раза уже находил

  27. #24

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Обязательно пищалку на модель, это поможет быстрее отыскать ее в небе когда оторвёте взгляд от монитора, и в высокой траве искать легко

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,741
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Забыл сказать, что наличие помошника с зорким глазом может сильно сократить время поисков модели в случае каких то не удач с освоением первых полетов.
    Никаких дальних полетов. Ваше первое FPV должно позволить вам в большинстве случаев быстро перейти на визуальное управление (вот где помошник рулит по полной)!!!!
    +100500.

    Сам начал летать только в этом сезоне.
    Первых несколько полетов на тренерском шнурке. У напарника тренерский пульт. Я кидаю аппарат, спокойно одеваю очки, беру ученический пульт. Готов? Готов! и поехали, с подробными коментариями полета и рекомендациями от напарника. Посадки визуально.
    На втором этапе. Уже без шнурка. Кидаю аппарат, спокойно одеваю очки, забираю пульт у напарника, но он остается рядом так же коментируя полет, и всегда готовый отобрать пульт.
    Сейчас Взлетаю так же визуально с напарником, но отдав пульт он забывает обо мне. Единственное что прошу пацанов засечь место посадки.
    Уже созрел до старта сразу в очках. Правда все равно с помощью напарника. Не швырнуть мне аппарат будучи опутанным проводами:-)

  29. #26

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Помощника нет, у меня еще зрение -6, т.е надо скидывать видеоочки, искать очки для зрения, напяливать их, и опять же искать модель в воздухе. По монитору в этом плане намного проще. А в случае падении модели, ее можно найти по записи видео, 3 раза уже находил
    Я вас наверное разочарую если скажу, что при переключении внимания с монитора на модель в визуалный режим и обратно на монитор у вас есть все 99% потерять аппарат. Да вы и сами уже подтвердили, что три раза искали. Хорошо если это медленный самец... Это только так кажется что с монитором проще... Я сам пытался с монитором... в итоге очень быстро встретил планету. Огромный соблазн оторвать глаза от монитора и посмотреть на модель... а потом обратно... короче - напрягает все. На удалении... вы незачто не увидите самца в небе...
    Конечно можно ко всему привыкнуть, но вам я бы советовал всеже очки. Там и диоптрии и растояние межзрачковое регулируется.
    Но думаю, что вы еще много советов увидите... да и на своем опыте лучше уроки усваиваются. Удачи вам!

  30. #27

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Расскажу что-ли как я начинал, недавно совсем...
    Как-то все легче прошло чем здесь пишут. сначала проверили дальность и видео и управления, потом взлетел визуально, а у друзей на глазах были очки, они смотрели все ли нормально с картинкой на удалении, приземлился. Опять взлетел визуально, потом вывел повыше и в прямой полет, одел очки, по началу конечно очень непривычно искать ориентиры, очень помогают советы напарника типа летишь туда летишь сюда-то. Самолет очень быстрый и боясь вылететь за радиус аппы, по идее приходилось крутиться не далеко, а это быстрые пролеты, сразу развороты... Понял, что ориентироваться совсем по другому надо, залетать повыше. На следующий раз уже легче пошло, отлетал на километр почти, поднялся повыше, ориентироваться легче стало намного, главное запомнить основные ориентиры вокруг и знать где ты по отношению к ним. С управлением по очкам вообще никаких проблем не было, легче чем визуально, посадил в первый же раз по очкам, правда это без шасси, надо подводить помягче просто, а то земля неожиданно появляется, вроде еще думаешь высоковато, а потом хлоп и уже вот. Летал перед закатом, солнце немного мешает, но и помогает сориентироваться маленько. Так что вот, дерзайте и все получится.
    Но без помошника конечно дюже сложно сначала, хоть кого, но надо, не надо обязательно чтобы он летать умел, просто будет комментировать где самолет, если потеряетесь и сбросите очки, он укажет где самолет, самому найти в небе нереально, сначала может посмотреть как видео при вашем визуальном полете, да и попросту сподручнее.

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Падал, я из за потери связи РУ. А находить модель в воздухе переводя взгляд с монитора на модель не составляло труда, другое дело что я летал не дальше 150метров Очки конечно буду пробовать, надеюсь получиться.

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    другое дело что я летал не дальше
    Хорошо когда самолет позволяет летать не дальше 150 метров наверное. у меня 150 метров это вжик и досвидос, ну это если по очкам конечно, визуально то проще конечно вокруг места крутиться, по очкам управлять именно нормально, ровно - проще, но на больших расстояниях с плавными разворотами. Опять же высота пока не привыкнешь не чувствуешь, надо все время держать высоту. Кстати очень помогает когда напарник комментирует еще и высоту или хотя бы например типа снижаешься, поднимись или нормально высота... потом привыкаешь, уже сам можешь оценить.

  33. #30

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Падал, я из за потери связи РУ. А находить модель в воздухе переводя взгляд с монитора на модель не составляло труда, другое дело что я летал не дальше 150метров Очки конечно буду пробовать, надеюсь получиться.
    Да уж, Андрей. На Скайвокере да еще в 150ти метрах не до расслабона. Наверное и сориентироваться то времени мало. Может всеже по прямым нужно попробовать полетать?! Хотябы триста туда триста обратно. А то не полет а прямо борьба за неулетаемость получается.... Птица у вас хорошая, дайте ей свободу и будет вам счастье в FPV. :-)

    А вот связь на такой дистанции если пропадает.... то погодите в небо.... покатайтесь по земле и все отдадьте как следует. С вашим птицем... думаю от метров 800 или даже километра нужно начинать по запасу связи и видеолинка.

  34. #31

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Непонятно... Изанчально на штатном комплекте видео и на спектрумовском модуле и приемыше у меня было все нормально по земле на 800 метров... Дальше не проверял просто, как так 150 метров...

  35. #32

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    может стоит вообще просто так полетать... визуально!? заодно выстроите нормальный радиоканал (ну метров 500-800-то нужно сделать). Попутно, я бы рекомендовал поставить какую-либо камеру писалку на борт (брелок китайский к примеру) и поснимать местность.... Мне это очень помогло при знакомстве с местностью... уверен что пререйдя на полет по очкам вы будете меньше нервничать, а следовательно быстрее научитесь.

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    и опять же искать модель в воздухе.
    А вот это жесть, правильно писали про пищалку, в прошлое воскресенье имел неосторожность обернуться и посмотреть где летает другая модель, время заняло пару секунд, поворачиваюсь обратно и..... вспотел..... нету самолетины моей там где ожидал, рыскаю по небосклону фигу не вижу при своем зрении по сотке на каждый глаз.... вспомнил что модель хорошо слышно и на 200ах метрах удаления, дал газу и по звуку нашел плавно шуршащий от меня пепелац.....

    Сам пока готовлюсь, все испытываю своего переделкина пока визуальными полетами

  37. #34

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Ну вобщем тут все понятно... советов предостаточно дали, ключевые моменты видны. Осталось теперь летать по больше )) Так что желаю, чтобы взлетов и удачных посадок было больше чем постов на форумах!

  38. #35

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Есть еще один момент по поводу посадки в очках. Первое время если при посадке залетал к себе за спину а если там травка - в радиусе 100 метров приходилось минут 20 топтаться т.к. тяжело сняв очки сориентироваться куда улетел относительно себя. Потом понял, что при посадке надо стараться плюхаться оставляя себя или машину в зоне видимости.
    Так год и садился - потом необходимость отпала научился и ориентироваться интуитивно и плюхаться четко метр к метру при посадке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите побороть психологический барьер! )
    от GrishaO в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 479
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 19:02
  2. Школа молодого бойца, или как правильно начать летать на сооснике.
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 23:30
  3. Начал летать на Lama V3, есть вопросы.
    от Tumyp в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 22:02
  4. Ищу вертолет для начала
    от Face в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 21:44
  5. Помогите начать...
    от Егор95 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения