Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Беспилотник Shadow 200 для FPV

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вложение 529410 Вложение 529411 Вложение 529412 Решил взятся за постройку носителя FPV. Данная схема самолета смахивает на модель метроид. Размах ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196

    Беспилотник Shadow 200 для FPV

    Вложение 529410Вложение 529411Вложение 529412

    Решил взятся за постройку носителя FPV. Данная схема самолета смахивает на модель метроид. Размах планируется 2 метра. Двс. Бальзовая конструкция. Планируется летать далеко и быстро. Медленно и печально на нем не получится, но я на него такие задачи не ставлю. Вопрос как камера относится к вибрации от двигателя. Чем можно состыковать консоли крыла и из чего сделать хвостовую балку. Расматривал Карбоновую трубку,дорого выходит.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    а сосновую рейку не рассматривали? ;-)

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Дело в том что в нервюрах прорезано круглые отверстия.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Хвостовые балки великолепно делаются из колен от удочек. Берете какой надо диаметр, и по цене не кусаются.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: фото трансформера в сжатом виде.jpg
Просмотров: 303
Размер:	123.9 Кб
ID:	529490
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    Дело в том что в нервюрах прорезано круглые отверстия.
    У меня консоли (самолет на фото) стыкуются на трубке Д16Т 16х1.
    Тяжелее конечно, чем карбон, но для такого самолёта лишние 50 грамм не критично. А цена- куда гуманнее.
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Хвостовые балки великолепно делаются из колен от удочек.
    Это да!
    Судя по размерам- подойдёт 4е звено от 5 или 6 метровки китайской (без колец). Весит- 70 гр, длина-1250 мм.
    Единственная проблема возникнет- с креплением к крылу (ну это- если делать их съёмными)
    Да, ещё один нюанс: две балки работают хуже, чем одна- у них работа на изгиб (можете нарваться на вибрацию), а у одной- на кручение.
    Последний раз редактировалось blade; 01.08.2011 в 18:29.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    46
    Сообщений
    15
    Eщё есть лыжные палки из карбона. Когда брат Аерозонд делал (тему наверно читали), мы обдумывали такой вариант. Бывшие в употребление детские палочки оказались не очень дорогие. В конце концов брат решил поставить балки из фанера прямоугольного сечения.
    Преимущества: 1) дешевые; 2) делаешь их какие там нужно, не ограничен размерами и сечениями; 3) крыло и хвост крепится легко, потому что там плоские поверхности; 4) можно делать все другое тоже прямоугольным ... и говорить всем, что это - стиль!
    Недостатки: 1) более хрупкие (но вы можете их усилить - бальза, реечки и т.д.); 2) все таки более тяжёлые; 3) про стиля не каждый поверить

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    37
    Сообщений
    791
    Краснодарских фпвшников становиться больше...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    [QUOTE=blade;2732924]Вложение 529490
    Единственная проблема возникнет- с креплением к крылу (ну это- если делать их съёмными)
    QUOTE]

    Не было проблем на Метройде. Снималось легко для транспортировки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: крепление.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	99.5 Кб
ID:	529616  

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от ndnik Посмотреть сообщение
    В конце концов брат решил поставить балки из фанера прямоугольного сечения.
    Правильная коробочка весьма прочна:-)

  13. #10

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Буду следить тему с интересом. А какой у вас будет двигатель? Если не хотите вибрации, надо сделать подвесками, примерно как ети. Я сделал и никакого проблема с вибрациям нет.
    Вложение 529664

  14. #11

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    50
    Виталий, а какой двигатель вы используете в своем безпилотнике?
    Вы можете озвучить характеристики вашего БПЛА? Я просто тоже давно горю идеей сделать такой пипелац, пока остановился на планере.

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Не было проблем на Метройде
    И что, вот так просто, сквозными шпильками, без внутренних бобышек ?
    Сопромат в гробу ворочается
    ЗЫ: А камера с пин-холл объективом на самолёте- зачем?
    И угол маленький и светосила -никакая

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    И что, вот так просто, сквозными шпильками, без внутренних бобышек ?
    Сопромат в гробу ворочается
    ЗЫ: А камера с пин-холл объективом на самолёте- зачем?
    И угол маленький и светосила -никакая
    Не шпильки, болтики насквозь через линейку, и термоклеем закреплены, чтобы гайки крутить.
    А камера? Вот прошлогодний полет на этом самом Метройде, с этой самой камерой -

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Вложение 529748 Порезана бальса. Два часа мучался прорезал скальпелем не прорез в глубину лазером. Больше там резать не буду.
    Вложение 529749 Результат работы.
    Вложение 529750 Вот и крылышко готово.
    Вложение 529751 2 метра в размахе.
    Вложение 529752 Усиленная полка под хвостовую балку

    Двигатель планирую ASP-52 какой есть. Для верхнеплана думаю сойдет. Хотя мне он кажется тяжеловат. Бак на 550 СС размеры бака 145х65х65 войдет в притык. Не знаю на сколько по времени полета хватит. Хотя с этим движком бак на 240СС мне на 15-20 минут хватало.
    Насчет лыжных палок это идея. Какой диаметр этих палок и вес?

    За основу взят чертеж с этого форума слегка переделан. Выкладываю оба чертежа. Еще на модели будет предусмотрена система спасения самолета вытяжной парашут. Система уже опробована и успешно работает на пенопластовом метровом самолете. Файл под лазерную резку нервюр в кореле. Флюзеляж в форме коробки смысла резать на лазере нет.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    бальзовые лонжероны на двсный беспелотнег размахом 2 метра, Вы это серьезно?

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    В крыло будет вклеиваться две карбоновые трубки диаметром 25мм и 8мм. Круглые отверстия в нервюре как раз для них. Внутренний диаметр 15мм трубы 13мм одна вдругую будет стыковаться.

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,064
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    В крыло будет вклеиваться две карбоновые трубки диаметром 25мм и 8мм. Круглые отверстия в нервюре как раз для них. Внутренний диаметр 15мм трубы 13мм одна вдругую будет стыковаться.
    отлично! принято.

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    В крыло будет вклеиваться две карбоновые трубки диаметром 25мм
    Пардон ошибся не 25мм а 15мм. И еще передняя кромка до лонжерона сверху и снизу будет обклеяна 1.5мм бальсой
    и также от задней кромки до последнего лонжерона.
    Вложение 529796 Примерно так. Фото не мое

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    самолета вытяжной парашут.
    А какой у эроплана планируется вес?
    Дело в том, что парашют должен иметь определённую площадь на кГ веса: 40дм^2
    Т.е. на 3 кГ (надо думать, с 52 мотором легче не получится?) надо иметь 120 дм^2 парашюта.
    Влезет?

  23. #20

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    По весу планирую уложится 2300-2500. На этом форуме читал что на 1кг веса нужно 0,67 кв.м радиус 46 см. На 2 кг веса-1,34 кв.м радиус 65 см. Может я не прав поправте. А 120дм^ Это какова площадь в кв.м и диаметр купола? Если из тонкого паращутного капрона делать купол, разве не влезет в флюзеляж 100х100 мм размером. Хотя сейчас стою перед выбором делать флюзеляж квадратного сечения или трапецевидного. Если делать трапецией выходит низ 120мм высота 70мм и верх 70мм. Крыло планируется разместить не по центру флюзеляжа, а на верхней её части, так как бак не влезет. С электричкой в этом плане проще.
    Вложение 530059

  24. #21

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    Это какова площадь в кв.м и диаметр купола
    Как то с арифметикой у Вас- не очень
    120 дм=1,2 кв.м.
    А диаметр купола- тут как бы не при чём: площадь парашюта считается по площади его проекции, а радиус купола- зависит от его глубины...
    На 1 кГ (у меня) парашют имеет диаметр (в проекции) 70 см, а диаметр по выкройке-90.

    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    а на верхней её части, так как бак не влезет. С электричкой в этом плане проще.
    С электричкой- не только в этом плане проще
    Она ещё центровку не меняет по мере расходования топлива, а ДВС- очень даже.
    Поэтому основной бак- располагают в районе ЦТ, а рядом с движком- расходный.
    Вы вообще то прикидывали, как будет вес распределяться?
    Заднеприводные самолёты- очень плохо центруются, а 10 грамм веса на стабилизаторе- вызывают (при такой длине балок) сдвиг центровки на 15 мм
    Умные люди для свободной центровки- делают крыло с подвижным (относительно фюзеляжа) креплением.

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    И так продолжаются работы. Сделан фюзеляж и заготовка болвана под выклейку носовой
    части капота из стеклоткани. Осталось только зашкурить углы фюзеляжа и придать форму будущему капоту.

    Вложение 531600Вложение 531601

  26. #23

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Хорошо получается самолет!
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    Двигатель планирую ASP-52 какой есть
    Мне кажется что ето 4-х тактньiй двигатель, да? У меня с начале бьiли проблемьi с охлаждения двигателя на моей Аеросонде /ASP 30FS/, потому что оказьiвается, что у 4-тактньiх двигателях более чувствительность к перегрева и бьiстро глохнут /ето из за топлинного расширения палочках, толкающих клаппанов/ . Проблем решился с изпользуванием топлива с 15% нитро и 19% синтетического масло и монтажа воздухозаборников из депрона, которьiе накапливают воздуха к двигателям. Сейчас работает устойчиво и как на земле, так и в воздухе.

  27. #24

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Ivan_34 Посмотреть сообщение
    Мне кажется что ето 4-х тактньiй двигатель, да?
    Нет это двух тактный мотор. У меня закралась мысль как будет работать FY-20 (система стабилизации) на модели?
    Вложение 531672
    Вибрации ей только вовред а от двс мотора исходят такие вибрации. Не будет ли она сходить сума.
    Если перевести модель на электротягу. Какие характеристики мотора должны быть? Оборот на вольт и мощность в ватах. Дайте ссылку на хобикинге.
    Последний раз редактировалось Vaxen; 08.08.2011 в 15:54.

  28. #25

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    София, България
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    Нет это двух тактный мотор. У меня закралась мысль как будет работать FY-20 (система стабилизации) на модели?
    Вложение 531672
    Вибрации ей только вовред а от двс мотора исходят такие вибрации. Не будет ли она сходить сума.
    Если возможно, найти подушками из хеликоптерньiх гироскопах Футаба они из специальной материи и очень хорошо справляется с вибрациям.

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    У FY-20 Уже предусмотрена виброгасящая платформа которая крепится на резиновых растяжках. тоесть получается она в подвешенном состоянии. Вопрос достаточно ли этого будет?

  30. #27

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Вложение 529490

    У меня консоли (самолет на фото) стыкуются на трубке Д16Т 16х1.
    Тяжелее конечно, чем карбон, но для такого самолёта лишние 50 грамм не критично. А цена- куда гуманнее.
    Сорри за офф, а из чего сделан фюз самолета на фото? Очень интересно.

  31. #28

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Сорри за офф, а из чего сделан фюз самолета на фото? Очень интересно.
    на фото по моему бальза и фанера

  32. #29

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    То что на фото в 5 посте? Похоже из усадки пластиковой бутылки.

  33. #30

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    То что на фото в 5 посте? Похоже из усадки пластиковой бутылки.
    Шутить изволите ?
    Какая ж нафиг, бутылка, когда купленные по честному листы отличного (и-довольно дорогого) А- ПЭТ?
    Там размеры то (фюзеляжа) 400Х140х160 мм.
    Где ж такую бутылищу взять?
    Да и не формуют такие вещи из "вторички" Её после остывания-коробит по-чёрному
    Кстати, там и лобики на крыле-тоже формованные (длина на консоли, к примеру- 750 мм). таких бутылкофф-не бывает.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Сорри за офф, а из чего сделан фюз самолета на фото? Очень интересно.
    Бальзы там практически нет (только на хвосте).
    Фанера берёзовая авиационная (кл 1/2), резанная лазером.
    Там же шпангоуты- просвечивают? Специально боковины не красил.

  34. #31

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Не хотел вас обидеть. Просто в первый раз сталкиваюсь с формовкой таких размеров. Это лиш было мое ошибочное предположение. Может поделитесь теорией формовки. Может пригодится мне отформовать носовую часть.

  35. #32

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    Просто в первый раз сталкиваюсь с формовкой таких размеров.
    Да я и не обиделся- вроде, не на что?
    Ну, это ещё не размеры
    Вообще, наибольшая виденная мной вакуумно-формовочная машина имеет размеры рабочего поля 2х3 м. У меня (на которой это делалось) всего 800Х400мм
    А теория- какая там теория?
    Там скорее практика...
    Если надо сделать одну-две детали- есть ли смысл городить огород?
    Я то уже давно сделал две машины, поскольку производством занимаюсь.
    Вам- проще обратиться в какую нибудь рекламную фирму, где формуют, да заказать.
    По вакуумформовке- довольно много обсуждений в "закутке", там где про модельные технологии. В поиске наберите...там и видео есть.

  36. #33

    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Strasbourg
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,136
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    Может поделитесь теорией формовки.


    как то так

  37. #34

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от webconnector Посмотреть сообщение
    как то так
    Принцип показан верно, но ничего серьёзного и качественного таким примитивным способом- сделать нельзя
    Настоящая вакуумформовка устроена иначе и гораздо сложнее.

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    Какие характеристики мотора должны быть? Оборот на вольт и мощность в ватах.
    Это и просто и сложно одновременно - берем винт который подходит нам по размеру - понятно что крутить его так быстро, как крутит ДВС не надо - потому что у нас все есть для получения максимального КПД на эффективных оборотах - значит не выше 10000 об\мин, а если винт больше 14-15", то и того меньше. Из этого и предполагаемых силовых батарей получается сколько оборотов на вольт должно быть у мотора - скажем для 3S это 900-1100об\в. Из веса модели и требования к тяговооруженности получаем потребную мощность (электрическую) мотора - скажем 200-250Вт на 1 кг полетного веса. Больше вряд ли надо, это же не 3Д пилотага, сильно меньше тоже не стоит, не те деньги чтобы на этом кроить...

  39. #36

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Насколько я понял с запасом если брать это примерно эл.мотор 550W на 2кг веса. Если в два уложится. Или 600W
    Вот три варианта мотора, какой подобрать? Если брать 4S 20-25С 5000 mAh. Винт 12-13"
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_560w.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00Kv_550W.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...50Kv_600W.html

  40. #37

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    Вот три варианта мотора, какой подобрать
    У меня самолёт весом 2300 -дивно летает с движком Turnigy 35-36-910 и винтом ЕМР10Х7.
    Аккумулятор 4S, 5А.
    Мощность движка- 410 вТ
    Вверх прёт- чуть ли не свечой

  41. #38

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    Если брать 4S 20-25С 5000 mAh. Винт 12-13"
    4S - это 12-16В, значит чтобы не привысить 10к об/м получаем порог в 625об/м

    Выбранные моторы все значительно более оборотистые, но я совершенно ничего не знаю за фирму NTM Prop Drive, сам пользую несколько Турнигов черных...

    Винт размахом 12-13" вполне даст тягу 1-1.5 кг без особых извратов (12х6 "типа" АПС выдает в статике как раз 1.5 кг), если окажется что не хватает, можно поставить МАС 12х6х3.

    Вот отличный мотор http://translate.googleusercontent.c...BBgCoRQ9apdb9g жаль на ХК его пока нету.

  42. #39

    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_560w.html
    Я больше склоняюсь к этому движку.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    сам пользую несколько Турнигов черных...
    Жаль их нет в наличии.

  43. #40

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vaxen Посмотреть сообщение
    Я больше склоняюсь к этому движку.
    У него 1400кв - это на 2S, или в пределе на 3S для мелкого винта и не смотри что написано в инструкции, китай такой китай.... Тебе нужно хорошее КПД, а не греть перемешиванием воздух... При 4S винт будет пытаться выть на 20 тысячах оборотов!!!!
    Я конечно понимаю, что те, кто всю жизнь летал на мелких ДВС привыкли что их высокие обороты просто вынужденная мера. Иначе с этих движком никак не снять приличной мощности. Я же сейчас на своих самолетах иду по пути уменьшения шага винта и увеличения диаметра. Пенолет 1.2х1.2м весом чуть больше 1кг прекрасно летал с винтом 11х5.5 и еще лучше полетел с винтом 13х4.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полет FPV. Впечатления, советы сомневающимся, вопросы к бывалым.
    от dmakarov-72 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:40
  2. Shadow 200
    от ciklofema в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 07:55
  3. Чертёж Shadow 200 из бальзы.
    от Mishanya в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 20:54
  4. Вариация на тему RQ-7 Shadow
    от mishaXXyears в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 23:52
  5. Слоновий радиомаяк или телеметрия не для fpv.
    от Хвост Слона в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения