Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 76 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 3025

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Достаточно серьезно подошли к сборке, очень мощная комплектация...

  1. #361

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Достаточно серьезно подошли к сборке, очень мощная комплектация

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    если ещё и крыло поставить 1680 от другого Ская
    Ух ты... Нет ли фотографий?
    Мысль очень привлекательна. Скай наличествует, крылья 1680 и 1880 есть...

  4. #363

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Ух ты... Нет ли фотографий?
    Смотрите пост 266 здесь же в теме.

  5. #364

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Коллеги , пилоты Super Fan Jeta BD5 , скажите у какого какой выкос мотора? На первых тушках был не большой выкос к верху, на новых они увеличили немного выкос, а что если вообще без выкоса сделать?
    У меня сейчас он полного газа немного клюет вниз , а при среднем газе летит ровно. Я впринципи привык так как на полном лечу только на взлет а там это компенсируется рулем высоты.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У меня сейчас он полного газа немного клюет вниз , а при среднем газе летит ровно. Я впринципи привык так как на полном лечу только на взлет а там это компенсируется рулем высоты.
    Все в точности так. Компенсирую рулем высоты при полном газе. На полном не лечу, тк на двигатель предельный ток заявлен ампер 35, а у меня выходит 50-60 на полном газу. В регуляторе мягкая отсечка по току 70 А и включена импульсная подача газа при просадке по напряжению ниже 3,1 на банку. Регулятор кастл 50 лайт.

    Выкос если и менять, то может еще чуток больше, чтоб на взлете носом вниз не шел. А так поскольку летит он на серединке газа нормально, то лучше вообще не менять. Врядли кто-то будет носиться все время на полном газу весь полет.
    Последний раз редактировалось Fishka; 21.10.2013 в 13:41. Причина: добавлено про выкос

  8. #366

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Ну я так уже два года летаю компинсирую рулем высоты. А почемы бы не сделать без выкоса? Как интересно поведет себя модель? Думаб может на экспериментальной тушке попробовать?)))

  9. #367

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    компинсирую рулем высоты
    А сделать микс на пульте? Скажем, начиная с 50 % газа добавляется 3-5 % элеватора вверх?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Подозреваю, что носом клевать еще больше будет, что на взлете может привести к падению, либо к крайне не комфортному поведению в полете.

    Выкос сделан так,что похоже в полете уводит хвост вниз, что и компенсирует клевок носом. Причем компенсация сделана не для максимального газа, а именно для 1/4-3/4. На взлете отказ от выкоса запросто даст падение, поскольку рули обдуваются только набегающими потоками воздуха и эффективность их несколько ниже ,чем в установившемся режиме на высоте.

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Господа,
    А где затариться карбоном под БДшку? Может какие ссылочки есть, акромя Хоббикинга?
    Ибо там, на Центральном складе, - завал полный.

  13. #370

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Господа,
    А где затариться карбоном под БДшку? Может какие ссылочки есть, акромя Хоббикинга?
    Ибо там, на Центральном складе, - завал полный.
    Попробуте вот тут. http://www.technosporta.net/dostavka.htm. Не реклама.

  14. #371

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А где затариться карбоном под БДшку?
    Иногда покупаю здесь:

    http://www.bphobbies.com/view.asp?id=V628175

  15. #372

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    где затариться карбоном под БДшку
    Идея с Техноспортом не самая хорошая. Дорого! Сравните цены с тем же Авиониксом.
    Качестово как на ХК. Для пенолёта в самый раз. Если нужно на основе ПАН волокна, то это в Мытищах "Увиком" или Обнинскоая "Технология". В Москве есть несколько организаций, торгующих углеволокном. Наберите в поиске и всё найдёте. Кстати, несколько лет назад пробовал на гидропрессе с регулируемым давлением прессовать припреги. Получались симпатичные пластины из угле и арамидных волокон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: арамид.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	26.3 Кб
ID:	856347  

  16. #373

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Собираю новую тушку

    URL=http://vfl.ru/fotos/c10d279a3396506.html][/URL]

    Пластиковые дюбеля плотно на термоклее в тушке сидят, так и прикручиваю мотораму шурупами 35мм
    URL=http://vfl.ru/fotos/318ca78b3396522.html][/URL]

  17. #374
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! Выкладывай, если не сложно побольше фоток. Мне свою скоро собирать, а у тебя опыта в БДшках выше крыши! Новая версия, как я полагаю, унаследует все самые лучшие решения предыдущих.
    Две фотки не открываются.
    Будет очень интересно посмотреть идею крепления мотора, как будет стоять камера, места расположения карбоновых усилителей и т.д.

  18. #375

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Да к сожалению мыслей нет по модернизации больше)) в основном это укрепление крыльев и заднего стаба. Так же полезно на тягу руля высоты одеть трубку,теперь вниз руль опускается хорошо что позволяет хорошо летать к верх ногами, можно перевернуть и лететь пока не устанешь))
    Так же угадать за ранее с цетровкой. Поэтому я сзади ставлю мотор 109-115 гр, регулятор 80а, передатчик, и укрепленный задний стаб весит 65гр. Спереди только автопилот,приемник с модемом и аккум. Аккумулятор нужно выбирать не толстый. А то кабина не закроется. Я летаю на Рино 4s 4900 ma и Зипи компакт 5000 ма. Меньше емкость ставить смысла нет. Сейчас новые шасси на подходе хочу на них покататься.
    Посадка очень сложна на Бд5 с моим весом, приходится долго выдерживать горизонт когда высота 1м. При снижении самолет лихо набирает скорость, я уже не раз с размаха гнул стойку шасси переднего. Благо ее в поле сразу руками выпремляю. Упор стоки (площадка пластиковая)заливаю термоклеем , а то она с легкостью может от пены оторваться. Нагрузка на крыло получается около 72гр на дцм2

  19. #376

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    У меня фотки не больше почтовой марки открываются. Ссылки на рег и мотор можно? И рег такой мощный зачем? По видео больше 40А нет.

  20. #377

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    И рег такой мощный зачем? По видео больше 40А нет.
    Дык этож китайские цифры то, их надо всегда на 2 делить, тогда реальная получится.
    Они пользуют иероглифы и неправильно переводят на международные.

  21. #378

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Дык этож китайские цифры то, их надо всегда на 2 делить, тогда реальная получится.
    Я понимаю, что Александр живёт в США, но писать-то он продолжает по-русски.
    А на русском языке инсинуации в адрес китайского производителя как-то не очень серьёзно звучат.
    Или Булава уже полетела? Или факелы перестали тухнуть через десять шагов на одиннадцатый? Или БМВ приступила к сборке лицензионных ЛАД из тольяттинских комплектующих?

    Если говорить по-русски, то не могу не употребить замечательную русскую же поговорку: чья бы корова мычала, твоя бы молчала.

    По сути: годами использую контроллеры Hobbywing, у меня они в ассортименте от 20 до 100 амперных - ни одного фейла, очень низкий уровень помех и беспроблемные превышения номинального тока в кратком пиковом режиме на примерно 20 процентов (40-амперному особенно доставалось, ненамного, но постоянно - на каждом взлёте было 45-48 А), выше не пробовал и не собираюсь.

  22. #379

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Катай, не надо гнать хрень всякую Не полетело и погасло, но вам-то что? Лопайте свой рис и радуйтесь прямому доступу к китайским цацкам. Касательно регуля: его размеры скорее подобают двадцатиамперному регулю, чем написанные 80а

  23. #380

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Касательно регуля: его размеры скорее подобают двадцатиамперному регулю
    У меня по размерам такой на 45а от честной китайской фирмы и ключи там стоят на заявленный ток

  24. #381

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Катай, не надо гнать хрень всякую Касательно регуля: его размеры скорее подобают двадцатиамперному регулю, чем написанные 80а
    Глеб, ваше мнение для меня имеет особую ценность.

  25. #382

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    На ровном месте умудряетесь поругаться, давайте Олега подождем, вопрос ему. Рег, мотор? И размер фото у меня только отстой?, логотип рега у вас видно?

  26. #383

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Почему ставят многие регуляторы с большим амперажем? Чтобы исключить дополнительное тепловыделение и увеличить запас пиковых нагрузок. Размещая регулятор в плохо вентилируемом месте лучше посставить с двойным запасом. У меня регулятор чуть тепленький после полета. Расположен в самой корме над выходным отверстием.
    Раньше летая на больших пилотажках где токи до 40а я ставил регулятор 60А, сжег три регулятора и один жесткий крашь.
    Летая даже на средних оборотах регулятор грелся сильно и сгорал один ключ (мотор дергается), да же если не сгорал то от температуры выгорел Бек встроенный 5в. Самолет потерял управление и улетел за 400-500 метров в землю. Я успел быстро подбежать и помню что регулятор очень горячий а приемник не работал, сгорел бек). После ремонта поставил на 90а и забыл вообще про регулятор. В моем случае на Бд5 мне 80а подходит не только для запаса что очень главное летая на большие расстояния, но и для веса в заду)) что бы попасть в центровку, ведь в морде один аккум весит только 480-490 грамм.

  27. #384

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    чья бы корова мычала, твоя бы молчала.
    Это не выдумки, у нас есть студенты из Китая, которые совсем не различают общепринятые цифры, только иероглифы.
    Это так удивило, что не смог здесь удержаться.

  28. #385
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Пришла БДшка! За 10 дней! Весьма рад!
    Версия как на фото. Какие у нее особенности? Заранее всем спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: бд-5-1.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	49.2 Кб
ID:	859095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: БД-5.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	47.3 Кб
ID:	859096  

  29. #386

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Это не выдумки, у нас есть студенты из Китая, которые совсем не различают общепринятые цифры, только иероглифы.
    Это так удивило, что не смог здесь удержаться.
    Это какие-то особо одарённые китаянцы... Честно-честно. И вообще, из КИтая ли они?
    Вне споров и вне контекста БДшек... Просто трёпа ради
    Я претендую на то, что немножко про Китай знаю (17 лет тут практически безвылазно) - и знаю китайское школьное образование хоть и не очень глубоко, но изнутри.
    ВСЕ - в-с-е - китайцы абсолютно знают индийские цифры (ошибочно называемые арабскими) и латиницу.
    Китайское образование, без сомнения, дерьмо. Средний сферический китаец после школы обладает массивом знаний по предметам на уровне советского семиклассника, а знаний о жизни - на уровне... э-эээ.... хорошо если третьеклассника. На эту тему можно долго говорить, но практика показывает, что без дозы меньше литра на рыло такие разговоры не следует и начинать. В общем, китайское образование - это шутка.
    Но вот знание цифр и латиницы - это без всякого якова - стопроцентно и безвариантно. Любой - без единичного исключения - любой второклассник из деревни знает цифры не хуже меня. И латинские буквы.
    Считать он потом может так и не научиться. А про английский и загадывать не будем. Но знать цифры и буквы - это отдай и не греши.

    Так что есть подозрение, что ваши студенты придуриваются, ну как чурбаны в армии, которые избирательно понимали русский язык, когда надо было садиться жрать, и моментально забывали его, если надо было идти в наряд.

    Подумал: может, тайваньцы? - вопреки заблуждениям, Тайвань вовсе не суперразвитое государство типа Японии. Плёнка модерна там тонка и неповсеместна, а неразвитость деревень, особенно населённых нацменами - ну не африканская, но всё равно шокирует.

  30. #387

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Пришла БДшка! За 10 дней! Весьма рад!
    Версия как на фото. Какие у нее особенности? Заранее всем спасибо!
    У вас версия 2013. Она отличается плотностью ЕПО. Ее легко узнать по черной кабине и вклеенными трубками в крыле, если крыло будет не разборным то нужно ооочень аккуратно с помощью жидкости для снятия лака ногтей вытащить эту трубку, иначе когда крыло склеено нужно плотно натянуть прижать сверху пруток одетый в тркбки и нажать на края так как они глубже.
    Обратите внимание на элероны, они могут быть волной, это сейчас такое ЕПО у всех. Лечится ламинированием не срезая с крыла. Так же усильте задний стаб а то он то же легко гнучий. И обратите внимание на выкос мотора, они в новых тушках его ножом срезают так делая угол еще сильнее к верху. Самолет хороший но как и любой КИТ требует доработок.



    Уважаемый Марк,
    я пол китая перерыл в поисках Бд5 2011-12 годов, там ЕПО очень хорошего качество. Вроде нашел 5 шт. Должны отправить. Вес конечно на 140 гр выше но оно стоит того. Сейчас даже Скаи приходят из мягкого ЕПО. Не могли бы узнать что там случилось с качеством ЕПО пены? Может как то на заказ их отливать можно из прочного ЕПО. Тут собираю тушку новую еще из старых запасов, так вообще супер, она как пластмасс простукивается. Элероны как струнка , пена даже не так просвечивается как в новых тушках.

  31. #388
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег спасибо,
    Мне бы фоток, как ты все размещал внутри фюза, что-то из твоих самых современных решений.
    Ни как не пойму, куда ставить акб, чтобы более-менее попасть в центровку? Движок будет аутраннер:
    Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor
    Регуль Plush-60
    Батареи:
    две таких
    ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C (EU warehouse)
    или может одна такая
    Turnigy nano-tech 4500mah 3S 25~50C Lipo Pack (EU

  32. #389

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Центровка 5-6 мм от кабеля сервопроводов. Мотор у вас 110 гр то что нужно в самый зад ставь регуль предварительно удлинив силовые провода, так де усиленный задний стаб добавит весу и киль. Передатчик видео у меня стоит в тушке возле задувного кармана и хорошо охлаждается.
    Не забудьте заранее перед склейкой установить серву с качалкой рулевого колеса.

  33. #390
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Батареи (батарею) куда ставить? В какое место? Будет время, выложи фотки. (Понимаю - сейчас может быть лень).
    Касательно выкоса. Ты какой делал? Помню, вроде собирался делать БДху вообще без выкоса, не летал на ней еще?
    Если камеру ставить под колпак, то и фонарь наверное нужно делать самому. На ХК пленка пока в бэкордере.
    Может есть еще какие-нибудь идеи?

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Центровка 5-6 мм от кабеля сервопроводов
    Вперед? Назад?

  34. #391

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    в поисках Бд5 2011-12 годов
    Я всё покупаю на Таобао, БДшками там торгуют очень мало магазов:
    1
    2
    3
    Я могу там поинтересоваться, какого года у них комплекты.
    Если вы брали там же, то наверное сами знаете.
    Но я спрошу насчёт изготовления под заказ.

  35. #392

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Центровка назад. Сегодня домой приеду сниму на телефон свою компановку на свежесобранной тушке.
    С выкосом летаю пока штатным но он меньше чем у вас.
    Камера раньше стояла на носу перед самой кабиной, то я загорелся потом летать из кабины) поэтому переехал туда. Пленка только 0,3 с Хоббей, вариантов других я не встречал. Можно без пленки пока полетать, качество вида еще лучше но в дождик не полетаешь да и аэродинамика чуть хуже.
    На ТаоБао 2013 годая . Секция мягких игрушек.
    Вот полет без фонаря. Камера Пиксим 690

  36. #393

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556




    выкос

    Крепление мотора

    Моя наземка


    Это самолет на 41 фишке и тут один акум, лежит в морде. На третьей Бдхи на ДОСе там два аккума, ходовой и видео. Видео лежит в морде а 3s 650ма или 800ма лежит либо на липучке в нише кабины (втрутри) , либо на липучке сидит сверху на аккуме ходовом и при закрытии кабины он не упирается, так как заходит в нишу кабины.

  37. #394
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! Отличные фотки и видео полета! Видеопередатчик только со штырями? 1.2ГГц? Не лупит он по GPSнику? Расстояние там всего около полуметра?
    Может частота по видео высокая, что-нибудь типа 1280МГц?
    Посмотрел ваше видео на Ютубе (Мои самолеты называется). Теперь вроде есть какое-то представление о Птице.
    Возник так же вопрос почему нельзя склеить консоли в монокрыло, если в консолях штатно вклеены трубки?

    И что касается пропов, 9х6 и 10х5 на БДшку нормально становятся? А то может искать неспешно 8х6?

  38. #395

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Может есть еще какие-нибудь идеи?
    Они одназначно склеены в монокрыло у Олега и у меня тоже.
    Кстати, Вы можете серво установить как на Скае, снаружи na киль. Некоторые БДмчане так делают и я, тоже.
    Тогда центр тяжести чуть сместится, а зато, на место сервы, я поставил Rx ДрагонЛинк, а антенну на киль.
    Т.е. если видео Tx на носу (у меня так), то разнос получится максимальным.

  39. #396
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег тут раньше писал:
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сейчас крылья могут придти уже с вклеенными трубками сверху в каждой половинке . Если решите сделать крылья не разборные половинки то придется снять эти трубки что очень проблематично. Помогала жидкость для снятия Лака
    Не пойму, для чего снимать трубки?

  40. #397

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Дело в том что если Ты решил делать крыло не съемным то просто не сможешь правильно склеить. Посмотри , трубки не по горизонту лежат в крыле, они лежат под углом. Поэтому если ты вставишь пруток и соединишь крылья то они будут стремиться разжаться к верху. Поэтому нужно без трубок вообще склеить крыло , закрепить скотчем, после высыхания снять скотч пролить в канал термоклей или еще что и сверху одеваем штатный пруток , либо с одетыми трубками для жесткости либо другой прут 7мм. Прижимая сверху нужно плотно утопить его и затем прижать до упора края прутка, они по уровню ниже середины будут. Все теперь все плотно . На одном крыле я еще профилем 8мм и длиной 120мм снизу крыла врезал в пену для закрепления дополнительного этих половинок.
    Разборное крыло при нагрузках реально слегка машет крыльями, да же есть видео моего приятеля, а не разборное просто изгибается немного и не более. Так же не разборное крыло удобней к тушке урепить соединив один проводок Y кабеля, а разборные вечно вываливаются из рук. Перевозить 1.5 м то же удобно, я кидаю тушку на сидушку в авто , а крыло стоя , одним концом на пол а другим на спинку сидушки облокачиваю.

  41. #398

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Олег, я не отмазываюсь от выполнения твоей просьбы
    У нас разные э-эээ... как их назвать... в обещм, покупаем из разных мест, так что сориентируй, где ты уже спрашивал и куда соваться не имеет смысла, а до кого стоит добараться предметно.

  42. #399

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Вообщем я связывался почти со всеми магазинами что нам известны, случайно вышел на одного продавца с Алли експресса, я у него покупал три тушки для знакомого и одну себе хотел оставить ,но пришли 2013 года, мы их конечно укрепили, я заламинировал крылья с элеронами предварительно врезал профиль в концы крыльев, как бы удлинил штатный в крыле и крыло получилось суперское да еще на 50 гр легче обычного, причем ч карбоном и пленкой.
    Сейчам они нашли 2011-12 года тушки с плотным Епо, правда вес там на 150-160 тяжелее, должны выслать 5 штук. Я думаю может как то на завод выйти можно и у них спросить?

  43. #400

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Думал в личку написать, но пускай и народ потешится.
    На завод выйти скорее всего не получится, т.к. китайцы любят тихариться в этом смысле.

    Когда мне приходилось искать производителя для отработки заказа, к примеру, по сантехнике (смесители, души) - я явочным порядком объезжал десятки факторий. В Китае очень удобно то, что производство схожих товаров группируется в компактных районах. К примеру, на весь Китай 4 или 5 местностей, где делаются промышленные электромоторы (не берём сейчас наши маленькие моторчики, речь о двигателях от 1 КВт и выше). Отдельные исключения бывают, но с очень высокой вероятностью любой насос, строительный вибратор для осаждения бетона, компрессор и т.д. - в общем, любой прибор, в котором используется электродвигатель - сделан в одном из этих районов. Там на территории одного административного района - десятки тысяч, я не преувеличиваю, заводов и заводиков. Те же яйца с мебелью, обувью, текстилем, далее везде.

    Так вот, объезжая и осматривая производства, я периодически - это на самом деле сложно на 100 % утаить - видел в упаковочных цехах подготовку к отправке партий товара, сделанного по заказу и под брендами очень известных фирм. Речь НЕ о пиратстве, это не тот случай, речь реально об отработке заказов, размещённых этими международными гигантами в Китае. Разумеется, всё это потом продаётся как сделанное в Европе (есть трюки для таможенного переоформления этих товаров так, чтобы они законно были "сделаны в ЕС", но не о них моя песня).

    Сами понимаете, если бы я вот так не напоролся на эти товары, я по сей день думал бы, что знаменитые смесители "@#$%^&" и правда делаются в Германии или Италии.
    Потому что, естественно, хозяевам нет никакого смысла выдавать заказчиков.

    То же самое, наверное, и с самолётами.
    Производств, вспенивающих пластиковые гранулы - наверное не так много, как делающих мебельную фурнитуру, но их число тоже выражается не меньше чем четырьмя знаками.
    Напороться на Скайвокер в принципе можно, но на это надо положить половину жизни.

    Так что наверное это нереально, сразу говорю.
    Но поспрашивать - поспрашиваю.

    Кстати, "под заказ".... Вы готовы будете выкупить минимальную партию в несколько сотен изделий? Вы же понимаете, пенные отформовки не делаются по одной.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения