Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 76 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да, круто. Получается все делается в Китае. Нет конечно партия 100 штук мне не нужна. Видимо значит придется летать на ...

  1. #401

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Да, круто. Получается все делается в Китае. Нет конечно партия 100 штук мне не нужна. Видимо значит придется летать на старых запасах, просто я люблю со временем обновлять тушки, так как старые за сезон постоянных полетов и экспериментов выглядят не свежо.
    Кстати я покупал смеситель каскадного типа с подсветкой в Китае 3 года назад. До сих пор четко работает, правда подсветка перестала отключаться, пришлось вытащить батарейки.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сегодня полетал в удовольствие на Бд5 которая у меня на Досе с 2 мя аккумами, ходовой 5000 ма4s и видео 650ма
    Компановка аккумов. Кабина еще притягивается репейником

  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег,
    Пока ты здесь, хочу спросить про мои шансы попасть в центровку.
    Дело в следующем. Акки под БДшку у меня будут только спарки в параллель - Zippy 3000 3S х 2 шт. Других в общем-то нет.
    (Этих будет пять пар. У меня и Скай под них заточен. Брать что-то специально под БД-5, пока не хочу)
    Вес пары в сборе 520 гр. Ничего не нашел лучше, как положить их на пол (см. фото), предварительно расточив деревянную рамку изнутри.
    Вес маво аутраннера: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv Brushless Outrunner Motor - 110 граммов.
    Что ты думаешь? Реально двигая камеру и передатчик видео достичь приемлемого результата по центровке?
    Ну есть еще и комплект Иглов, но он просится на "потолок" фюза, над крылом. Регуль - тоже. Бесконечно нельзя удлинять к нему провода.
    Вес серво носовой стойки вообще роли не сыграет...
    Судя по твоей фотке, эта Zippy 5000 4S, находится как раз на том же месте. Весит она всего чуть меньше, чем моя пара 3S. Ты бы мне отфоткал именно эту БД-шу, что на ней и где стоит.
    Вес твоей начинки я поищу и попытаюсь повторить со своими "железками".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: акб2х3000.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	47.9 Кб
ID:	859518  
    Последний раз редактировалось Алексей 777; 30.10.2013 в 21:04.

  5. #404

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У меня вес аккумов тоже около 500гр. Там где 2 аккума то там 460гр Ходовой и 40-50гр видео аккум. Мотора одного 110 гр мало, пусть там будет еще и регуль под 60гр, Передатчик . Так же можно не боясь добавлять вес в задний стаб усиливая его.
    Хочу отметить что я так на Игле не смог нормально полеать на Бд5, Игл очень грубый автопилот, он у меня на Скае великолепно летал и сейчас летает, но на БД5 он не пошел, да и гирлянда из проводов заставила меня серьезно повозится с установкой в туше Логера , удлиняя силикон , Осд в тушке схади , а гуардиан в нише перед аккумами. Если у вас полетит то расскажите какие настройки делали, я перепробовал много с помощью подсказок друзей опытных Игловодов.
    Вот облеты на ИГЛЕ БД5. Повторюсь, что на Скае великолепно летал. На Бд5 Игл все время пытался разбить самолет, чувствительность на ручку вешал и поставил на минимальную. Так же на возврате ИГЛ отключает газ вообще и делает паузу в 2-3 сек, такая особенность у него, а это для БД опасно, она может сорваться. Вообщем смотрите, полет очень нестабильный я с трудом удерживал самолет.


    А это сегодняшний полет, кусочки нарезал и назвал Возможности БД5 которая собрана на FY-DOS,( все остальные тушки на Fy41), ну разве так на Скае полетаешь?

  6.  
  7. #405
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Так же на возврате ИГЛ отключает газ вообще и делает паузу в 2-3 сек
    Да. Есть такое дело. И пока не произойдет снижение до крейсерской высоты, газ не включится.
    Добро! Будем пробовать. Иглы для БДхи еще в пути. Буду сам носитель собирать потихонечку.
    А регуль так и засуну в самый конец тоннеля фюзеляжа. Потом, если что, ну уж сделаю я для него лючок.
    Как регуль лучше сразу программировать? Без тормоза? С тормозом?

  8. #406

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Да. Есть такое дело. И пока не произойдет снижение до крейсерской высоты, газ не включится.
    Выставить минимальную скорость по GPS (допустим 50-70), тогда включится.
    А вот при включении ФС игл всегда выключает газ не зависимо от скорости на 1-2сек., эта пауза может и сорвать самоль, особенно если скорость была (перед вкл. ФС) не большая.

  9. #407
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Выставить минимальную скорость по GPS (допустим 50-70), тогда включится.
    Не. Не должно. Если текущая высота больше крейсерской + величина погрешности, то в режиме АВД Игл будет снижать самолет до крейсерской высоты с выключенным движком.
    Попробуй!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Спам, конечно, и оффтоп, но надеюсь, меня не побьют!
    Завершая тему Китая, делюсь сегодняшним уловом:

  12. #409

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Так же на возврате ИГЛ отключает газ вообще и делает паузу в 2-3 сек, такая особенность у него, а это для БД опасно, она может сорваться.
    Вроде бы это не Игл отрубает, просто ФС настроен на нулевой газ. Думаю можно либо ФС на полный газ запрограммировать, тогда будет на 2 сек. полный газ, либо настроить газ ФС как обычно, а РВ от себя, тогда будет на время отрубания двигателя опускать нос.

  13. #410

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Вроде бы это не Игл отрубает, просто ФС настроен на нулевой газ. Думаю можно либо ФС на полный газ запрограммировать, тогда будет на 2 сек. полный газ, либо настроить газ ФС как обычно, а РВ от себя, тогда будет на время отрубания двигателя опускать нос.
    Когда вручую включаешь RTH , игл газ выключает на 1-2сек хотя джойстик газа не в нуле. В тех же фишках (Олег на которых летает) такого не наблюдается.

  14. #411

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    В фишках такого нет потому что там файл сейф делается по двум каналам это газ 30-40% и вкл RTH , фишка только повышает и понижает обороты но не выключает. У игла Rth по отрицательному каналу газа, если в горизонте сработает еще ничего а вот если на малой высоте или в условиях резкого подъема то завалит бдху в пике а потом от туда должна вывести, это видно да же на видео выше. RTH режим чуть не крашанул самолет)) А вообще Игл мне жутко не нравится , особенно линия горизонта , она как чужая там. Игл хорош только для планеров в комплексе с наземкой, если конечно это кому нужно.

  15. #412

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Фу, все собрал новую тушку , обновил, так как старая отлетал много и даже под дождем ночевала. Внутри в нише Автопилот Fy41, Модем для наземки, Приемник для Футабы, закрыл тонким поролоном и пластиком.

    Антенна перед килем

  16. #413
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    А камера где?
    И вот что хотел спросить. А не пробовал серво руля высоты разместить на самом фюзеляже, ну типа как на Скае?
    Сделать хорошую, короткую тягу из проволоки "двойки". Использовать ее без всяких чехлов-направляющих.
    Мне что-то эта трубочка из пвх покоя не дает. Попадет немного влаги - тяга примерзнет.
    Последний раз редактировалось Алексей 777; 01.11.2013 в 00:41.

  17. #414

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Фу, все собрал новую тушку , обновил, так как старая отлетал много и даже под дождем ночевала. Внутри в нише Автопилот Fy41, Модем для наземки, Приемник для Футабы, закрыл тонким поролоном и пластиком.
    Олег.
    Сосиски 2,4 на прямую к приемнику подключаешь или через СМА переходники?
    Все 8 каналов задействовал?

  18. #415

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Камера в кабине установлена на серве 180град. Внутри покрасил черным цветом от бликов и пленкой 0.3 закрыл ее. Кабина одевается сверху и 2 серво провода 12в и 5в подключается.

    Антенны от роутера через переходники сма. Антенны вращаются вокруг оси. Пробовал покупать антенны которые напрямую подключаются, но они оказались еще хуже, так как в нутри не совсем полная схема вибратора Геоца была, не было противовеса, только кусочек провода и все. Дальше 4 км вобще не мог улететь. А на этих на 8 км без единого файл сейфа в Московском грязном эфире.

  19. #416

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Вот как могут играть крылья при штатном креплении крыла,когда крылья соединяются прутком в клееные трубки, тобишь разборное крыло, я после склейки еще снизу профиль 8мм длиной 12см врезаю в пену.

  20. #417

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Вот так временно пригрелись дома Бдхи. Позже они переедут на стеллаж в гараже

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег,
    Расходы руля высоты, какими сделать?

  22. #419

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    В аппе я делаю эскпоненты 30% и 100% расходы. А в самолете на качалке расходы уменьшил во вторую дырочку ) . Летая в ручном режиме самолет реагирует на небольшие движения рукоятки, на посадке когда скорость уже 40км/ч руль хуже слушается , приходится сильнее тянуть, поэтому расходы на аппе не уменьшаю, только эспоненты.

  23. #420

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Парни кто нибудь может правильно помереть площадь плоскостей? Я не знаю как площадь заднего стаба рассчитать. А крылья 28 Дм2. . Хочу более точно рассчитать нагрузку, сейчас вес у всех ровно 2.1 кг. Держа в руках за крылья думаешь как он блин еще и полетит))) но ведь летал же. Крылья прям реально прогибаются когда качаешь самолет держа руками под крыльями.

  24. #421

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Крылья прям реально прогибаются когда качаешь самолет держа руками под крыльями.
    Я обычно врезаю-клею доп карбоновую полоску 5х1мм вдоль крыла сверху, становится жестче.

  25. #422

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Крылья у меня укреплены как и раньше делал. Склеил, далее 7мм карбон в штатное место плотно в супер прочном термоклее где 20 шт стоит 660 руб Германия. И снизу профиль 8мм 12см держит очень плотно. Но крылья гнуться как им и положенно сохраняя прочность. Я сильно трясу для проверки, уже приятель мой в полете поломал крыло выполняя пилотаж жесткий, на 20 см в землю вошел , гопро на борту была))
    Мне просто хочется четко нагрузку рассчитать, а то я не знаю как задний стаб помереть. , само крыло 28дм2.

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег,
    Не разглядел на фотках. Провода от мотора к регулю идут внутри фюзеляжа? Т.е выходят из мотора, пропускаются через отверстие в фанерке-мотораме и идут по наналу внутри фюза, так?
    Ты их удлинял, провода от двигателя?
    И по регулю. Ты там тормоз активировал или нет?

    P.S. По поводу пластмасски, которая управляет рулевым колесом. Ты под нее специально подбирал качалку серво? Я так понял, эта пластмасска одевается сверху на качалку серво и крепится винтами.
    Последний раз редактировалось Алексей 777; 03.11.2013 в 19:34.

  27. #424

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Да, я их удлинил провода силикон со всех сторон к мотору и к акуму. Канал идущий к мотору чуть подрезал, сделал по шире чуточку, что бы 3 провода двигались легко. Длина проводов такая что регуль лежит сзади у дырки снизу а через канал идут три провода и торчать на 15 мм. После склейки тушки при креплении моторамы одеваю конекторы и они уходят легко во внутрь, так как канал позволяет легко им там ходить. Тормоз не делаю, пробовал но не стал. С тормозом нет эффекта торможения за счет винта.
    По поводу пластмасски. Ты наврено думаешь что ее обязательно нужно на качалку сажать из за характерного выреза? Нет это обманка, не одна нормальная качалка не поместится в этой выемки. Переверни белую пластмасску к верху выемкой и прикрути ее на любую качалку или колесо. Главное зафиксиоуй ее хвост и центр , хвост ее мелким шурупом к качалке а центр винтом в шток сервы.

  28. #425

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мне просто хочется четко нагрузку рассчитать, а то я не знаю как задний стаб помереть. , само крыло 28дм2.
    Площадь стаба не учитывается. Вес/28=нагрузка.

  29. #426
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    я не знаю как задний стаб помереть
    Делишь пополам. (Можно и не делить) Ищешь в справочнике (интернете) формулы для определения площади плоских фигур.
    См. фото. Прямоугольник - задняя часть стаба. Потом - треугольник. Потом ушко - еще один треугольник. Складываешь площади и если нужно - умножаешь на два.

    Если в размерностях запутаешься - напиши. Я посчитаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: БД-5.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	27.4 Кб
ID:	861180  

  30. #427

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Длинна хорды основания плюс длинна хорды законцовки умножить на половину размаха.

  31. #428

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сегодня облетал новую Тушку. Вес 2120гр. Кстати крылья голые 2011-12 года вес одной голой половинки 140гр. Новые(2013) для сравнения 90гр. У меня собрано из партии 2011-12 года. Вес собранных крыльев обтянутых пленкой 80мкм -450 грамм.
    Ветер сегодня 8м/с порывы до 10м/с. Тряска ужасная парой , точно не для облета. При кренах сильных самолет дергает от ветра. Весь день шел дождь и поэтому облет уже в 17-30 делал перед заходом солнца.

  32. #429
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот! Хоть БДшку твою со всех сторон разглядел! Красиво!

  33. #430

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,788
    Записей в дневнике
    1
    Олег а ссылочку на проблесковый маяк можно?

  34. #431

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я брал в Турецком магазине http://www.flytron.com/12-rc-light-systems

  35. #432
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    На Хоббикинге тоже есть какие-то "огоньки":
    HobbyKing Advanced EDF Jet LED Lighting System

  36. #433

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У моего напарника то же Бд 5 моргала всеми огнями, но это требуется прокладка тонких проводов по тушке до ее склейки. У меня яркий стробоскоп на диоде , я на все тушки поставил, частота регулируется с ручки аппы. Но я на тублер повесил, включаю на взлете и на посадке. Да и стробоскопный диод ярче намного обычного диода. Видно с 200м высоты очень хорошо.

    Пересчитал площадь крыла, 26,25 дм2 , значит я летаю 80гр на дм2 ,)) ну то же наверно не плохо))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 05.11.2013 в 12:32.

  37. #434

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я брал в Турецком магазине
    Олег, я для паралёта делал проблесковый огонь. Если летать ночью, то он и для нас подходит, как наземный ориентир. Можно маленький и для борта изготовить. Конечно, если найдутся желающие. Сейчас габариты огня уменьшил в два раза. Ставил 3Вт светодиоды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: огонь.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	84.7 Кб
ID:	861762  

  38. #435

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Мощный. Сейчас темнеет быстро и становится уже актуально наземный ориентир . Я все мечтаю о ВПП с подсветкой))

  39. #436

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сегодня не смотря на ужасную погоду ветер и дождик решил всетаки полетать , после работы приехал уже в 18-00 . Хочу отметить что Бдха устойчиво в ветер летает и да же против ветра . Но что я заметил, что в теплую погоду в ветер 6-7м/с я шел против ветра с током 17-21А от 50 до 70км/ч легко, а теперь я в 7-8 м/с шел против ветра 25-45км/ч и с трудом удерживал курс , самолет сносило в сторону и разворачивало обратно, я думаю что влажность и дождь очень сильно осложняют полет при одинаковой скорости ветра. За то по ветру 150км летел)). В темноте это первый полет и поэтому полетал возле себя не далеко в очках. Так же в темное время камера показывает видео в черно-белом , но все видно замечательно. В такую погоду на Fy41 летать удобней, там горизонт точно показывает крены и боковое скольжение, а так же радар там лучше чем тут в ОСД Хорнет на Досе. Камера СОни 600твл.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 05.11.2013 в 23:26.

  40. #437
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Да, Олег, в такую погоду...! Экстремал!

  41. #438

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Олег, я для паралёта делал проблесковый огонь.
    Парни, у меня идея из головы не выход, что если лазерную указку 500 мвт и выше как ориентир для посадки использовать? расфокусировать малость луч, на подставку и в небо

  42. #439

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Зачем лазер? Проще фонарик.

  43. #440

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    С лазером опасно, скажут что светил в кабины пилотам)))
    Хотя наше хобби становится всепогодной и нужно как то подготавливаться летать в плохую видимость, на земле нужен какой то световой ориентир , может яркие стробы на штатив сделать доя маяка или еще как. Летать только в ясную погоду в нашей средней полосе редкость, я и так ловил летом без дождливые дни что бы на мотике своем погонять)))

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения