Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 76 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ни лазерная указка, ни фонарь не подходят - с боку их не видно! Нужен источник света видимый на 360град. Я ...

  1. #441

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Ни лазерная указка, ни фонарь не подходят - с боку их не видно! Нужен источник света видимый на 360град. Я представляю это так: Нужен мощный источник света на 360 град - это привод. Саму полосу осветить прожектором. Самое забавное, что нужный нам прожектор, мой друг на светодиодах 9*10Вт уже делает. Питание 12В. На борт поставить проблесковый огонь 3*3Вт.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Идея. Нужен прожектор на подобие ближнего света фар, что бы свет к верху не поднимал. Положил его так на поле что бы световая полоса образовалась бы, и лети как мотылек на свет.

  4. #443

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    и лети как мотылек на свет
    у меня знаковый такую штуку делал. Подлетает мотылёк-комарик к свету и получает заряд током!

    Предлагаю создать новую тему: Ночные полёты. Наземный и бортовой комплекс.

  5. #444

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Тут полетал несколько раз на Бдшнчках и нашел один момент в крыльях. У меня несколько крыльев собранных (все не разборные) и на одном крыле Бдха летит просто ужасно в ручном режиме, самолет заваливается влево и немного вниз. Я на высоте оттримировал но в ручном режиме резко задирается и с трудом управляется. Ставлю другое крыло и самолет летит супер в ручном режиме. Видимо профиль кривой. Визуально ничего не видно. Очень важно что бы крылья были ровные, но как заранее это выявить вопрос. Ведь нужны какие то ликалы для этого. Такие вот дела.

  6.  
  7. #445
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег,
    А есть фотки дюбелей под мотораму?
    Ты вроде бы собирался делать одну из БДшек без выкоса? Не облетал такую еще?

  8. #446

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Совсем без выкоса не получилось, подрезал но небольшой выкос остался. Самолет при резком газе чуть вниз идет , тримирую на среднем газу, но это не печально, на полном газу летаю только на подъеме, а там тянешь ручку на себя, а если на малой высоте то компенсирую рулем высоты.
    Дюпеля у меня обычные те что для стен. Может это не правильно, но мне нравится так крепить. Отверткой проделываю дырку в пене , заливаю термоклей (Супер прочный Германия) затем сую туда дюпель и после высыхания притягиваю мотораму шурупами, достаточно крепко , лучше чем просто на клей сажать.

  9. #447

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Очень важно что бы крылья были ровные, но как заранее это выявить вопрос.
    А может ламинировать надо сначала верхню поверхность, когда нижняя (плоская) хорошо прижата к столу и прогреть ее.
    И, конечно, при склейке 2х половин следить, что б не было "пропеллера".

  10.  
  11. #448
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    но небольшой выкос остался.
    Ну у моей, ты сам видел, выкос какой-то дикий! Чуть не 25 градусов! Придется тоже стачивать. А какие из современных Хоббикинг-серво, ты рекомендуешь поставить?
    Как-то брал по твоему совету, пару TGY-211DMH. Но нужно ведь и прозапас затариться.

    Пока движок в пути, есть вопрос по его установке.
    Думаю, может удлинить провода регуля, чтобы они торчали из фюза, а провода двигателя укоротить? Так получится?
    Коннекторы будут снаружи. Нормально будет?
    Я бы тогда хоть половинки фюза склеил и закончил бы всю основную работу над своей БДшкой.
    А движок придет, так останется только прикрутить 4 винтика, и вперед!
    Последний раз редактировалось Алексей 777; 11.11.2013 в 23:13.

  12. #449

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    отличные сервы.

  13. #450

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Приветствую, коллеги!
    После долгих раздумий выбор очередного носителя пал все же на BD-5, но уже видимо после нового года. Подскажите знающие, сколько весит его пустая тушка, хочу прикинуть вес и ВМГ.
    Учитывая, что взлетки нормальной нет и не предвидится, придется кидать с руки, поэтому хотелось бы уложиться в 1,5 - 1,6 кг. Реально?

  14. #451

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    С руки опасно, нужен помощник обязательно. В 1600 реально думаю, но сейчас меньше 2кг никак не получается у меня.

  15. #452

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    С руки опасно, нужен помощник обязательно. В 1600 реально думаю, но сейчас меньше 2кг никак не получается у меня.
    Так сколько пустой-то весит?

  16. #453

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Так сколько пустой-то весит?
    500 гр кажется... в 1.5 реально уложиться

  17. #454

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Так сколько пустой-то весит?
    Перед сборкой взвесил. Комплект 12 года рождения, не из облегченного материала.

    Левое и правое полукрылья - по 125гр
    руль направления - 25гр
    руль высоты - 45гр
    обе половинки фюзеляжа с крышкой кабины - 250 гр
    карбоновая труба с карбоновыми пеналами - 25гр
    колеса - 3 штуки по 14гр
    мелочь для сборки (тяги, моторама и прочее)- 30-40гр.

  18. #455

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    придется кидать с руки
    С руки не получится, или надо очень легким делать, тогда устойчивости не будет.
    Мой птиц весом более 2х кг запускается только резинкой, и не нужен офигенно мощный двигун.
    От Ская ВМГ - запросто уходит.

  19. #456

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У меня тушки с 2011 года. Одно крыло 140 гр только, фюз голый без кабины 235гр. В 2012 одна тушка чуть легче. С 2013 с черной кабиной еще легче. Сейчас моя бд5 2150 весит снаряженная с полным баком). Есть собранная но чуть легчет1980 почти 2кг, разница не чувствуется. С руки кидал напарнику Бдху нормально, но есть просадка, взлет на полном газу с ВМГ 4s 35-36 1000 kv 9-5 APC винт. Сажать только с длительным удержанием на 0,5 м, я сажаю на поле и там бывает грубая земля и немного гнет стойку при посадке так как она не может скользить, на ровном грунте проблем нет.

  20. #457

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Как бы там ни было, у меня четкое впечатление складывается, что 2 кило для этого самолета многовато. Могу ошибаться, но думаю в 1500-1600 уложиться.

  21. #458

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Почему 2 км много? Бородавочник А10 размахом 1520мм (продается на Дубровке) я хотел купить его . Там крыло такое же как на БД5, так там заявленный полетный вес 2,4кг. Сам переживал по поводу веса, но меньше делать не буду, мне нужно обязательно 5000ма аккум с ВМГ 4S. Так же Бд5 импелерная вообще 3.5 кг полетный вес с крылом 1200мм. Но тут уже и скорость больше, хотя думаю не на много . Поверьте очень хорошо летает наша Бд5 с весом 2000гр.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 14.11.2013 в 22:16.

  22. #459

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Да вопрос не только в скорости, но еще и в эффективности. Я ж не претендую на истину) Буду пробовать и так и эдак. Мотор думаю взять чтобы до 4S поддерживал, 1450kv, регуль тоже соответственно. А дальше будем посмотреть)

  23. #460

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Дело в том что нет четких и правильных цифр по грузоподъемности , все эти 48-60-80 гр на Дм2 эта такая условность придуманная в простонароде у моделистов. Я сам тут заморочился с весом и расчетом нагрузки на крыло, почитав литературы (не форумы) понял что это реально наука. И нельзя делать расчет нагрузки на крыло на все самолеты подряд, тут очень много зависит от расположение крыла , его формы , двигателей , форма крыла и многое другое а так же от типа самолета при котором заранее рассчитывается для него нагрузка. Тут нужно быть спецом и Авиатором что бы понять путем облета с разным весом на протяжении многих вылетов с разным стилем полета и выявить оптимальный вес именно для этой Бд5 с определенной ВМГ с учетом тяговооруженности.

  24. #461

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Да я и не спорю. Но и не мало важен тот факт, что каждый летает по-своему. Взять готовую конфигурацию конечно проще всего, но не интересно) интересней настроить самолет под себя. Да и отсутствие у меня взлетки свой отпечаток накладывает. Ну на крайняк придется строить катапульту.

  25. #462

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Полностью согласен, я вообще получаю огромное удовольствие при сборке самолета, каждая тушка с какой то модификацией))) чувствуешь в такие моменты что ты инженер конструктор))))

  26. #463

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ну на крайняк придется строить катапульту.
    Нет, катапульта, как я понимаю, с основанием, педалью не пойдет.
    Не получилось. Просто резинка (+ нитка) от шеста (воткнул в землю) и до модели. Всего метров 60-80.
    Запуск с руки, вперед- вверх, иначе сильно провисает.

  27. #464

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    катапульта с основанием, педалью не пойдет
    Почему не пойдёт?
    Интересуюсь без иронии.
    У меня недоделанная катапульта стоит в углу (пока делал, научился с руки пускать то, ради чего катапульта затевалась) - но рано или поздно доделаю.
    Я видел на ютубе, как весьма увесистые самолёты уходят с катапульты только держи.
    Катапульта типа резинка/колышек имеет свои минусы среди которых и прилетающий в лоб колышек... Почвы разные, где воткнёшь и намертво, а где и товарища поставить надо, чтоб ногой держал.

  28. #465

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    прилетающий в лоб колышек
    для того, что бы не получить по репе, к колышку цепляют парашютик.

  29. #466

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    к колышку цепляют парашютик.
    а чтобы и его не вырвало - его сажают на колышек. который тоже на парашют чтоб в лоб не приелтел

  30. #467

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Я видел на ютубе, как весьма увесистые самолёты уходят с катапульты только держи.
    Может и возможно (научили на работе говорить слово возможно), но это громоздко для меня - разворачивать, собирать и т.п.
    А с резинкой проще, но шест (3 м) надо конечно закреплять на поле.
    Я делаю так - сначала забиваю уголок (1 м, стальной) или арматурину на 30-50 см,
    потом сверху одеваю шест (полый) от удочки с 2 мя коленами и резинкой НАВЕРХУ, а не на колышке внизу.
    Т.е. это все работает как рогатка (slingshot) и тащит модель вверх, а не вниз.

  31. #468

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Вчера поставил и облётывал новое крыло от Алулы на БДхе. Это 2х метровое.
    Соблазнился, что все там (на рцгрупс) расхваливают за скорость.
    Правда, погода была мерзкая - туман, мелкий дождь и, собссно, не увидел пока особых улучшений,
    кроме, как можно будет загрузить до 15 А. Да и крыло интересное, ЦТ рекомендуют 20 мм от передней кромки,
    хотя хорда в основании около 40 см, широченное. И, действительно, оно задирало БДху вверх без стабилизации.
    Правда, летал всего на 8А, т.е. получилось недогруженным по ЦТ.
    Может, действительно, новое 1680 крыло от Ская будет что надо - скоростным и позволит 10А запросто.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: user9839_pic72728_1309206049.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	62.4 Кб
ID:	866654  

  32. #469

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Новые крылья 1680 вообще сделаны по подобию Бдхеных крыльев. Но зачем то изменили они профиль , наверно не просто так)

  33. #470

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Новые крылья 1680 вообще сделаны по подобию Бдхеных крыльев.
    Все, купил у них тушку БД5 и крыло 1680.
    http://www.fpvmodel.com/new-white-sk...wing_p242.html

    Надеюсь, пришлют действит 1680, не напутают.

  34. #471

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ждем отчета полетных данных Бд5 с новыми крыльями.

  35. #472

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    данных Бд5 с новыми крыльями.
    Да, ещё бы научиться ламинировать крыло.
    Кстаи, крыло от Алула изготовлено из пены-попкорна, самого легкого.
    Но, после ламинирования (изготовителем) какой-то фиберглассовой пленкой, стало как бальзовое - легкое и жесткое.

  36. #473

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я пленку 80мкм использую, ламинирую красиво. Приходите с крыльями сделаю))

  37. #474

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Приходите с крыльями сделаю
    Годится, договорились!
    Александр из Америки, я из Китая, может, кто-нибудь из ЮАР подтянется приедем с крыльями на ламинацию!
    Олег, по ламинации вопрос: у меня на СВ ламинат местами поотствавал после полугода+ в работе. Не то что клочьями повис, но видны места, где плёнка не контачит с крылом, и площадь этих мест немаленькая. Можно, конечно, снова утюжком по тому же месту, но подозреваю, это не радикальное решение.
    Как Ты в этих случаях поступаешь, или московская плёнка не отстаёт никогда?

  38. #475

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У меня с прошлого года новые заламинированые крылья лежат и без намека на отстование. При формовке пено изделий используют очень жидкий силикон. Нужно обязательно мыть в теплой воде с Фери(средство для мойки помуды) жиры хорошо отмывает. Как помыл, через час ламинирую, если отрывать пленку то она при отрыве срывает аж глянец пены, тоесть прочно сидит. А вот на крыле котором летаю чуть больше полугода, заметил в серединке пятнышко где отошла пленка, толи я плохо прогладил толи пленка сама решилась отойти.

  39. #476

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Надеюсь, пришлют действит 1680, не напутают.
    Да-а, недолго радовался я.
    Этот муму сообщил что нет в наличии крыла 1680. Этих "бизнесменов" надо ещё и выспрашивать о наличии.
    Скоро будут как антиквариат предлагать.
    Где то есть полные комплекты с 1680 крылом, но у меня и так уже лишние фюзы.
    Может попробовать 1880, от кондора? У него маленькие уши, в концах, а так центроплан плоский и большой,
    или все ж искать заоодно гденить 1680е.

  40. #477

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Наверно 1880 большое будет, конечно 1680 new более интересное для БД, если нет крыльев, но наверно придется искать Скай в сборе с таким крылом, но стоит ли? А так профиль мне понравился у 1680 new.

  41. #478
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1

  42. #479

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Тоже приглядываюсь. Но, похоже, оно медленное;
    профиль (по картинке) почти как у 1900 - вогнуто-выпуклый.
    Да если б ещё кто полетал на нем. НовОе в High Technology почти всегда плохOе.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    наверно придется искать Скай в сборе с таким крылом, но стоит ли? А так профиль мне понравился у 1680 new.
    Насчет стоимости - тут прикол - одно крыло с доставкой ко мне, стоит почти столько же,
    как целый комплект с бесплатной доставкой по стране.
    И, кстати, то крыло 1680 довольно долго висело у них на сайте, просто не знал, что сменился профиль крыла и не обратил внимания.

  43. #480

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я сегодня полетал с видимо очень сильном ветром, хотя на земле было 7м/с. Взлет и сразу пошел против ветра, трясет морду в лево право прилично, после высоты 500 м полетел вообще идеально ровно (есть видео) скорость при этом 7-10км/ч ток 18А))) высота моментально растет, с трудом долетел до 680 метров а высота была 800м. Я с трудом долетел до 2х км и развернулся) скорость уже 140-160 была, а при небольщом снижении до 230км/ч. При полете против ветра с сильным газом тока 25А скорость от28-36км/прыгала и задиралась морда и трясло по тангажу. А вот с понижением тока до 15-18А скорость падала до 7-10км/ч по GPS но летел очень спокойно.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.11.2013 в 22:31.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения