Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 76 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 3023

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; У меня есть такие же лыжи , покупал в Москве именно эти). Они не подойдут для Бдхи, очень большие , ...

  1. #561

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,553
    У меня есть такие же лыжи , покупал в Москве именно эти). Они не подойдут для Бдхи, очень большие , я их ставил на Большую Пилотажку Радуга. На Хоббях покупал то же для пробы белого цвета, они такие же как и эти черные только тяжелые, а вот эти черные легче.

  2.  
  3. #562
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1

  4. #563

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,553
    Поставил для теста новую антенну на 1160 , что удивило , лампа тестер загорелся на 30 см , при 25см потух и опять на 20-22 см загорелся.

  5. #564

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Поставил для теста новую антенну на 1160
    Олег, а вы разверните её на 180 рогаткой назад и поднимите повыше на киле, исчезнет влияние коаксиального кабеля и близлежащих проводников. Возможно они вызывают резонансные переотражения.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Поставил для теста новую антенну на 1160 , что удивило , лампа тестер загорелся на 30 см , при 25см потух и опять на 20-22 см загорелся.


    мм 600рр

  8. #566

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,553
    У Александра того кто их делает они по 300р, а не по 600р
    Я летал с лавмейтовскими штырями и самодельными диполями , полосы всегда время от времени появлялись, думаю это что то в Эфире влияние оказывает.

  9. #567

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    608
    я про мотоцикл

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,553

    АААА, сразу не врубился. Да это HONDA 600RR Sport/
    Я на день города. Катаюсь уже 8-9 лет. Учился на треке. Школу прошел. Теперь просто катаюсь в удовольствие.
    Для любителей спор-байков. Приятно что заметил))
    Поэтому на Бд5 и летаю так как скорость люблю а не тихоходных тюленей)

  12. #569

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,553
    Решил попробовать еще и такие шасси

  13. #570

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Олег, а вы разверните её на 180 рогаткой назад и поднимите повыше на киле, исчезнет влияние коаксиального кабеля и близлежащих проводников. Возможно они вызывают резонансные переотражения.
    Кто ж Vee назад рогами ставит? Это лучший способ на развороте отвал видео линка получить, т.к. у Vee диаграмма направленности вперед вытянута. Потому все и ставят рогами вперед, чтобы гарантированно после разворота видео работало нормально.

  14. #571

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    у Vee диаграмма направленности вперед вытянута.
    Я так тоже раньше думал.

  15. #572

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Я так тоже раньше думал.
    Думать вообще полезно иногда. А так между прочим пруф линк бы не помешал, а не пафосные намеки и ореол таинственности высшего знания

  16. #573

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А так между прочим пруф линк бы не помешал, а не пафосные намеки и ореол таинственности высшего знания
    Всё вышесказанное мною основано на практической проверке,а не на чьих то слухах и домыслах. Практически весь год VEE антенна от Вовы эксплуатировалась на крыле и Скае. Вам же советую почитать вопросик по антенам
    Много полезного узнаете.

  17. #574

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Всё вышесказанное мною основано на практической проверке,а не на чьих то слухах и домыслах. Практически весь год VEE антенна от Вовы эксплуатировалась на крыле и Скае. Вам же советую почитать вопросик по антенам
    Много полезного узнаете.
    То есть теоретического обоснования вы предложить не можете, только практические наблюдения, которые сделаны с точностью плюс-минус две лопаты?)
    Темку про антенны я покуриваю периодически. Но это явно не НИИ Радио. =)

  18. #575

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    А какая вам теория и точность требуется применимо к FPV моделям? Насыпать вам сюда кучу формул и ссылок на программы? Разговор шёл об расположении антенн на BD-хе. Есть проверенные решения, которые позволяют достичь максимальных результатов. Наибольшую дальность видеолинка и управления можно получить расположив антенну на краю консоли крыла или максимально подняв её над фюзом. То, что при развороте ухудшается сигнал-это наверняка затенение батареями и электроникой находящейся в фюзеляже. Ещё вариант размещение антенны в низу фюзеляжа, тогда затенения можно избежать, но при посадке надо как то убрать её наверх. Где то в архивах есть техническое видео полёта на 10 км, на этой дистанции видео начало постепенно ухудшаться, но при развороте обратно характер картинки не изменился. VEE стояла в правой консоли.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Темку про антенны я покуриваю периодически. Но это явно не НИИ Радио.
    Извиняюсь за флуд...
    В период учёбы был у нас преподаватель по технологии РЭА и ЭВА, классный мужик, спец по предмету. Так вот как то раз он пришёл на лекцию и говорит " Вчера несмотря на все свои знания в электронике, технологиях и прочих я потерпел полное фиаско в попытке отремонтировать свой старенький телевизор. Но пришёл кривой дядя Вася из рембыттехники и за десять минут всё починил. Так что теория теорией, но практика всё расставит по местам"

  19. #576

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    То, что при развороте ухудшается сигнал-это наверняка затенение батареями и электроникой находящейся в фюзеляже. Ещё вариант размещение антенны в низу фюзеляжа, тогда затенения можно избежать, но при посадке надо как то убрать её наверх. Где то в архивах есть техническое видео полёта на 10 км, на этой дистанции видео начало постепенно ухудшаться, но при развороте обратно характер картинки не изменился. VEE стояла в правой консоли.
    Собственно речь шла о том, что Vee надо рогами вперед направлять в любом случае, а уж в каком месте ее разместить - отдельный разговор. По фен-шую и по диаграмме направленности, которую наверное не глупые люди вычисляли - это факт. Вы вроде утверждали, что лучше ее рогами назад развернуть, с чем я в корне не согласен. Адекватных аргументов за, кроме невнятной практики я от вас не услышал. Засим, дабы не оффтопить предлагаю дискуссию заканчивать.

  20. #577

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    По фен-шую и по диаграмме направленности


    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    дабы не оффтопить предлагаю дискуссию заканчивать.
    Согласен. Ссылку киньте про неглупых людей можно в личку.

  21. #578

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,553
    Ого, какие дискуссии . Я пробовал усами назад, при 3км при развороте мухи поползли незначительные. Только антенна низка была установлена, то ли от того что усами назад.

  22. #579

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Согласен. Ссылку киньте про неглупых людей можно в личку.
    Да я не жадный)
    Есть софтина замечательная. ТЫЦ.
    Свою антенну я там конечно нарисовать ниасилил, но там готовых профилей много, частоту меняешь и вперед. Vee там есть по крайней мере. Вот картинка для Vee.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДН.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	34.4 Кб
ID:	879175  
    Последний раз редактировалось Papercut; 19.12.2013 в 23:04.

  23. #580

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    при 3км при развороте мухи поползли
    Эта V (у меня от Вовы) антенна может и хороша для мелколетов (обтекаемость, вес), но попробовал раз на БД-хе,
    увидел что дальность по видео упала в 6 раз (с 30км до 5км), убрал и больше не использую.

  24. #581

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,553
    Лавмейтовский штатный штырь на много лучше .

  25. #582

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    штатный штырь на много лучше .
    Однажды решил разобраться почему на штатных антеннах нет видео.
    Так из 3х - две были бракованными - к.з у одной и непропай средней жилы у другой, т.е. 75% брака.
    Теперь пользуюсь только самодельными, где все видно.

  26. #583

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Вчера импортнул в симулятор RealFlight - bd5e - электричку и полетал...каково же было удивление, что и там рв нужно было постоянно чуть поднимать для ровного полета в горизонте

  27. #584
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Все в точку! И правда - Реал.

  28. #585

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,553
    У меня напарник Денис на Бд5 в какой то программе то же делал нашу модель , с его слов говорит что добился почти 90% сходства летных характеристик , летела почти так же что и наша Бдха. Если так получается, то значит Китайцы не разрабатывают самолеты, а просто тупо из какой то программы копируют растягивают и как то переносят это в программу для изготовления пресс-форм . Тут назревает еще вопрос, может тогда этих самых симуляторах можно и вес рассчитать , полетать с разным весом, выкосы попробовать и ТП и ТД. Реально ли это или это фантастика ?

  29. #586

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Пришла моя БД-ха, все цело. Подскажите по сервам, что бы ну не очень дорого было.

  30. #587
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    А это сколько? В пределах какой суммы за 1 шт?

  31. #588

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    300-400

  32. #589
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Вот такие у меня на Скае:
    Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec

    Вот такие на БД-хе:
    TGY-211DMH Metal gear Coreless Digital Servo w/ Heat Sink 2.3kg / .10sec / 16g (EU Warehouse)
    Считаю, что и те и другие вполне можно использовать на БД-5.
    На управление носовой стойкой шасси нужно что-нибудь по-мощнее.
    Да Олег Вам чёнить присоветует. У него опыта больше.

  33. #590

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    На сколько оправдано использование цифровых ? Именно для БД.

  34. #591
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Касательно моих мучений с задним стабилизатором. Я его все-таки выдрал. Буду ставить с нулевым углом. Заипался! Больше 110 км/ч - не разгоняется.
    Такая уж мне попалась конструкция. С пикирующим моментом от стабилизатора боремся диким выкосом двигателя и поднятым на 5 - 7 мм. рулем высоты.
    В итоге - ни хрена не летим, а жрем амперы - уравновешиваем.
    Это так, для справки. Может у вас будет нормальная, кондиционная тушка.

    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    На сколько оправдано использование цифровых ? Именно для БД.
    Не уверен, что оправдано. Других подходящих, на ХК сразу и не нашел. Беру теперь "по инерции", одинаковые, для взаимозаменяемости на носителях.

  35. #592

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_14sec.html
    такие из мелких народ хвалит. Я просто года полтора как занимаюсь-пользуюсь народными 9 и 5 г. Только недавно для бальзы зД взял цифру 19 г. НХТ на пробу- опыта нет.

  36. #593
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    такие из мелких народ хвалит.
    Да вроде как, нормальная серво. Хрен угадаешь! Советовать ничего не буду - лотерея.

  37. #594

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Касательно моих мучений с задним стабилизатором. Я его все-таки выдрал. Буду ставить с нулевым углом. Заипался! Больше 110 км/ч - не разгоняется.
    Такая уж мне попалась конструкция. С пикирующим моментом от стабилизатора боремся диким выкосом двигателя и поднятым на 5 - 7 мм. рулем высоты.
    Алексей, какой проп и мотор кв

  38. #595
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Мотор переставил. Теперь SК-3 3536 1400кв. Пропы 9х5 и твои - 8х6. С 8х6 летит шустрее, но стартует хуже.

  39. #596

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...g_0_14sec.html
    такие из мелких народ хвалит.
    Не знаю как эти, но брал такие 2шт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14459 с новья люфт очень большой , если только на тихоход их ставить и не руль высоты.
    Мне кажется их в одном месте делают только наклейки разные.

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Теперь SК-3 3536 1400кв. Пропы 9х5 и твои - 8х6. С 8х6 летит шустрее, но стартует хуже.
    Если что ,по винтам могу дать поэксперементировать, у меня вся линейка есть от 7 до 11дюймов.
    Под твой двиг можно попробывать еще 8 х 8,9 х 6, 9 х 7,5, 9 х 9)
    Последний раз редактировалось -ССМ-; 26.12.2013 в 01:26.

  40. #597

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,553
    Я вот такие ставлю в морду на колесо. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_17_4g.html
    Алексей, по поводу скорости всегда как то по разному, если я поймаю ветер и лечу на встречу то она с током 15-17А летит всего 55-75км/ч. Если ветра нет то уже много раз проверенно на токе 12-14А скорость 100-110км/ч., если ток выше 18-20А то скорость по горизонту в безветренную погоду 138км/ч.
    Максимум что удавалось разгонятся по ветру да и со снижением крутым это 226км/ч и она управлялась при этом) что радует.
    Вот тут не было ветра

  41. #598

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    При турбулентности скорость всех и особенно мелких моделей падает значительно сильнее чем на скорость ветра. Да это и понятно т.к. из за изменений скорости и направления набегающего потока хаотично меняется подъемная сила крыла и появляются вертикальные ускорения. А в моменты роста подъемной силы растет и сопротивление тоже. Плюс меняются условия работы винта.

  42. #599

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,553
    Пришла тушка Бд5 с черной кабиной. То что ЕПО мягче это еще нечего, всеровно крылья ламинирую,а вот задний СТаб реально горбом сделан и одно крыло чуть в конце кривенькое и элерон волной. Буду в горячей воде держать и утюгом вытягивать элероны , уже пробовал пленкой когда ламинировал и получалось. Так конечно летать нельзя. Профиль в крылья добавлю , за ламинирую и подготовлю к сборке детали. Если задний Стаб не выравняю то у меня есть в запасе с 2011 года, там ровные. Сейчас качество стало плохое у Скайвокера.
    Так же что бы правильно склеить крылья , нужно снять вклеенные трубки , это сделано для разборного крыла. Сейчас замочил жидкостью для снятия лака, должны легко отойти.

  43. #600

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а вот задний СТаб реально горбом сделан
    Можно фото пожалуйста.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения