Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 76 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Видно как в конце кривизна , но это я уже немного выпрямил в ванной с горячей водой. Позже вклею Профиль ...

  1. #601

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568


    Видно как в конце кривизна , но это я уже немного выпрямил в ванной с горячей водой. Позже вклею Профиль такого же размера что и штатный который уже вложен в крыле . Профиль вклеиваю от штатного к краю крыла и сразу на столе прижимаю крыло, тем самым конец крыла выравнивается. Далее ламинирую пленкой 80мкм элероны и тщательно приглаживаю их утюгом . Пленка делает чудеса, элерон станет ровный и крепкий. И только потом ламинирую все крылья и склеиваю их. При склейки нужно ровно половинки зафиксировать что бы не скривить винтом. После высыхания клея на Немецкий термоклей вклеиваю Прут 7мм или можно трубку из к-та взять только трубки которые вытащил из крыльев с помощью жидкости для снятия лака из в помойку, одеваем новые трубки на пруток и прочно на термоклей сажаем прижимая концы. Термоклей за 5 мин зафиксирует натяг этого ланжерона . Далее переворачиваю крыло и врезаю профиль 8*2 длинной 150мм ребром. Делается для того что бы создать дополнительную прочность соединению с противоположной стороны. Если этого не сделать то он нагрузок через несколько полетов начнут деревянные невьюры отходить от пены. У меня так уже было. Поэтому профилями со всех сторон делаю . Ровно и прочно склеенное крыло сильно отразится на хорошем поведении самолета.
    Сейчас нет с собой сделанных крыльев так как описал, но это сделаю на праздниках и выложу фотки. Но когда я приятелю сделал крыло усиленное склеенное и задний стаб то же усиленный то он сразу заметил поведение своей БДхи устойчивым, а раньше ее все время качало , особенно в момент каких нибудь маневров. Вес у него не малый, 2160гр был, так как на 4S 5000ма, +еще ГоПро
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 28.12.2013 в 10:42.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Не смотря на сильную облачность сделал все таки вылет на 11,5мин, за это время успел подняться на 1250м и на дальность почти на 5км. Толщина облачности почти 1000м , качество видео из за этого немного ухудшилось. Самолет прилетел частично обледенелый. Но все антенны были покрыты льдом.
    На 2й минуте вышел из толстого слоя облаков и прекратил подъем, выравнял самолет и полетел по прямой , далее со снижением. Так как летал на БД5 с FYDOS Hornet, то ориентироваться в дымке было не привычно после FY41. Это у меня единственная Бдха с этим автопилотом . все остальные на 41фишке, там легче понимать радар и положение самолета, а тут я немного промахнулся с вылетом из за дымки при снижении и уже вышел над собой , а хотелось выйти раньше что бы круг не делать для захода. Бдха молодец, за короткое время прошла всю облачность.

  4. #603

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    ДО....

    После .....




    Пленка 80мкм творит чудеса. Я всегда ламинирую элероны и крылья.
    Профиль плотно сидит у края крыла и делает ровными и прочными. Элероны теперь не гнуться и стали ровными.
    Это крыло я сделал сегодня утром, но еще не заламинировал его полностью,позже сделаю.
    Это еще раз доказывает что EPO нужно обязательно укреплять.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 29.12.2013 в 12:10.

  5. #604

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это еще раз доказывает что EPO нужно обязательно укреплять.
    имхо совсем не всегда. Тихоходному скаю это лишнее, funjet от мультиплекса с своим малым размахом и так летает на огромных скоростях.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Вот скаю как раз нужно , размах большой, вес 2.5-3.5 кг. А Фан Джету может и не обязательно хотя не уверен. Это уже давно спор идет укреплять или так оставить. Если не летали на бальзе то не поймете.

  8. #606

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Да действительно не летал на бальзе. Ачто если заламинировать скай четкость управления будет как у деревянного? Очень соневаюсь. Если скай под 4 кг, и надо отвесно пикировать с высоты, пожалй ламинация будет не лишней. А обычно скай 1.8-2.5кг и ни разу не пилотажка.

  9. #607

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Все дело не в идеальности формовки ЕПО, а так же во время пилотажных исполнений , ЕПО пожет повести не предсказуемо и сломаться в ответственный момент . Причем лидер тут это СКАЙ, особенно 2011 год версия V3, это потом уже пошел карбон другой для него , более укрепленный. Сейчас да же народ отходит от резинок крепления и ставил ленты-репейники что бы ветер не смог приподнять крыло отделив его от фюза.
    У БД5 , крыло по толщине примерно такое же как у ская , но элероны тоньше и длиннее. Учитывая что ЕПО сейчас другое и геометрия сильно нарушена бывает в отдельных частях, вот и приходится ламинировать элероны и укреплять законцовки крыла , а если крылья склеенные то еще приходится профиль с противоположной стороны вклеивать прочно. Мы уже ломали крылья на Бдхе, это было при пикировании и затем резкий подъем, нашего укрепления не достаточно оказалось. Да же запись с Гопро где то осталась у приятеля , там видно как крыло промелькнула в кадре))))

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    во время пилотажных исполнений , ЕПО пожет повести не предсказуемо и сломаться в ответственный момент
    Вот именно, а скай это грузовичек котрый летит блинчиком, плавно разворачиваясь, без кренов под 90 градусов. Я всего лишь хотел сказать что не для каждой цели/самолета нужна ламинация. В вашем случае для бд5 это пожалуй оправданно

  12. #609

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ламинирую элероны и крылья
    Перед ламинацией как поверхность надо готовить? Пупырышки лучше сошкуривать или срезать?

  13. #610

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Вчера полетал в удовольствие БДшку с крылом от Кондора и загрузкой 16 000ма/ч.
    Видео постараюсь тоже показать, попозжее.
    Ветер был сильный, не знаю какой, но стояк с монитором пришлось удерживать ногой.
    Птичка шла против ветра 30-45, а по ветру 135-85 км/ч. Причем, на 80 (при токе 1-2А) чувствовал сваливание,
    т.е. её просто тащило по ветру, как сухой лист. Пришлось газовать 7-8А, тогда и скорость более 100. Страшновато, однако.
    Еле посадил на довольно большой поляне, никак не хотела приземляться против сильного даже ветра,
    шла на высоте около метра почти 200м.
    Приятно удивило то, что налетав 30 км (по кругу), всего потратил около 5000, т.е. всего 125 ма/км.
    В течении недели, летал пару раз на разных крыльях (с 16 000ма/ч), но, только Кондоровское крыло самое быстрое.
    Недавно купил крыло 1700 от Ская, посмотрю как оно тоже.

  14. #611

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Перед ламинацией как поверхность надо готовить? Пупырышки лучше сошкуривать или срезать?
    Желательно отмыть пену от силикона. В ванной теплой водой с жидким мылом. А про какие пупырушки вы имеете в ввиду?

    Только что мой приятель на Скае слетал на 1680 крыле на 20км ткда и обратно и того 40км пробег , потратил 7 с небольшим ампер, так что 30км и 5 а это очень мало.

  15. #612

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А про какие пупырушки вы имеете в ввиду?
    http://images.vfl.ru/ii/1388208217/f.../3852785_m.jpg здесь их хорошо видно.

  16. #613

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    на 1680 крыле на 20км ткда и обратно и того 40км пробег
    Особенность в том, что на БД5 с 16А и при 125ма/км запросто можно налетать более 100км пробега,
    главное видео-тракт теперь.

  17. #614

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    http://images.vfl.ru/ii/1388208217/f.../3852785_m.jpg здесь их хорошо видно.
    Они не значительные , я так и ламинирую, просто на фото они так хорошо получились))

    Вот все крылья сделал из нового легкого ЕПО. Попробуйте не укрепленные крылья так же помахать держа за край крыла , )) оторвется кусок пены, а тут результат на лицо.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 29.12.2013 в 22:42.

  18. #615

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    А элероны на что навешены, на петли?

  19. #616

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Как то попробовал на петли сделать и получилось не красиво, так как элерон тонкий и длинный, если только бальзовый вставлять элерон то можно и на петлях, поэтому я тут только на армированном скотче. Да, жестко , но учитывая что ход элеронов не большой то вполне нормально .

  20. #617

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568





    8мм профиль в краях и в середине, можно легко держать за край крыла. Так же ровно выдерживают небольшой штатный V профиль.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 31.12.2013 в 11:02.

  21. #618

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Сегодня прошел опять прошел сквозь толстый слой серых облаков и полетал над облаками , не стал выше подниматься и скользил по облакам что бы почувствовать полет, а не болтание в воздухе . Весь полет от взлета до посадки в очках.

  22. #619

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,178
    Озвучка доставляет.. Я пожалуй Внукова буду избегать Или где вы там катаетесь.. Старые видео с координатами посносил все

  23. #620

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Хм))) Домодедово в 50км, самолеты иногда видны в небе в далеке только визуально и над полем только шум иногда. Но они летают далеко в стороне и высота там совсем другая. Да же в ясную погоду летая 3 года не разу в камеру не попался самолет. Так что встреча не возможна. Координаты и видео удалены по другим причинам чего и Вам желаю.
    А вообще опасней когда народ стал на коптерах летать в парках или над толпой народа, а коптеры лидеры по крашам и падают камнем вниз как мясорубка, вот это больше опасность чем мой самолет из пены болтается в облаках.

  24. #621

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Вот по ссылке http://www.flightradar24.com/GLP1124 можно смотреть самолеты, высоту , направление. У меня в приложении на айфоне стоит такая программа и я постоянно смотрю , место футов можно переключить высоту в метры. Все усеяно в самолетах, только высоты разные. Главное не летать вблизи аэропортов.

  25. #622
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Координаты и видео удалены по другим причинам чего и Вам желаю.
    О! А какие причины?

  26. #623

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,178
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Главное не летать вблизи аэропортов
    Может у вас и не вблизи, я ничего не утверждаю Видимо, они пикируют прямо на ваше поле

  27. #624

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Глеб , такие как Вы паникуете и нагоняете панику которая совершенна для нас не нужна , а вы привлекаете тем самым внимание сторонних лиц.
    Я всегда наблюдаю в небе самолеты, вертолеты, один недавно сел у меня возле дома Еврокоптер Скорой помощи, так же в р-не возле поля наблюдал в небе самолеты малой авиации , сам так же проходил курсы и есть несколько вылетов в малой авиации, так же все в небе наблюдают самолеты , и что теперь на радиосамолетах не летать? Я летаю там где нет самолетов, а если и есть (они есть у каждого) то это очень высоко. Я не удивлюсь что подчеркивая Вами мои полеты в облаках сами летаете чутли не во дворе среди домов и людей, а это еще опасней, так как радиомодель никогда не встретится в небе с самолетом если конечно вы не летает в зоне взлета-посадки аэродрома.
    А причины удаления полетов и затирание координат прочитав это http://www.fasr.ru/Item/998 и это Запрет на полёты.

    Все мы прекрасно понимаем что вероятность 1:10000000000000 и службы то же это понимают, я много раз общался по этому поводу на аэродроме, так как многие пилоты легкомоторников занимаются так же радио самолетами. Но все же лучше не афишировать свои полеты и разбор полетов где и зачем в облаках летал не писать на форумах. К чему и Вас призываю.

    P/S Тут недавно наблюдал как в р-не Каширского шоссе (рядом с Домодедова) запустили кучу Китайских фонариков , красиво, но ведь это тоже опасно. Давайте запретим запускать шары , фонари и тп.

  28. #625

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Достал с антресоли тушки BD5, у меня там 2012 и 2013 года , так вот что я заметил , что ЕПО на тушке купленной весной 2013 с мягким ЕПО стала значительно плотнее пролежав несколько месяцев в гараже. Тогда я помню точно она была как резиновая а теперь плотнее. Видимо ЕПО деревянеет со временем. Слева на фото тушка 2013 а справа 2012 г.

  29. #626

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Видимо ЕПО деревянеет со временем
    Наверное, все таки становится более хрупкой.
    Пена не очень то долговечна. Жизнь коротка - надо летать!

  30. #627

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Я постоянно летаю, сегодня только с полетов, но качество видео стало ужасным, на 7км вообще помехи что на 1км назад пришлось вернуться на автопилоте. Я думаю это из за очень сильной серой облачности которая начинается уже от 250 метров и толщина слоя до 500-600 м , а я летел на 700 м высоты. Антенна сейчас диполь на киле.

  31. #628

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Тут оценили мы полет Бд5 и Скай 1680 . Полеты в спокойном состоянии 19км общего пробега. Бдха летал на 8км и пару кругов вокруг поля. Время 13.3 мин и 3250 ма на 19км пробегу. А Скаю потребовалось для этого 50 мин.

  32. #629

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Вчера облетал свою бальзовую БД-5. Вечерело и был порывистый ветерок-толком понять как летает и привыкнуть не получилось. Но летает довольно быстро, в горизонте очень плохо тормозится (очень низкое лобовое сопротивление). Раз 6-сть заходил на посадку не мог посадить-не снижается и все тут. (Хотя имею в своем арсенале такие - http://hobbyking.com/hobbyking/store...ider_ARF_.html
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Kit_only.html на этих моделях посадка показалось намного проще)
    Посадил плоховато, но не поломал-это моя первая бальзовая модель. То что прикупил себе еще и пенопластовую БД-5 , думаю не пожалею. Для скоростных полетов альтернативы кроме как планер и фанджет просто нет.

  33. #630

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,991
    А сколько по времени полет на бальзовой бд5? км 100 разгоняется в горизонте?

  34. #631

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Мне кажется это очень сложно просчитать, это не автомобиль который едит по дороге, тут влияние ветра,крена и подбора ВМГ под вес самолета, но чем тяжелей (в пределах допустимого) тем скоростней будет самолет. Люди легко сажают более сложные самолеты Л39 весом 3кг Где скорость 50-55 при посадке удерживая газ при удержании самолета перед посадкой. Главное не плюхать, а создать ему минимальную скорость с удержанием горизонта в 1м от поверхности, с малым газом будет падать скорость и ухудшаться управляемость, поэтому порой перед самым косанием газ немного на 10-20% прибавляют что бы избежать сваливание и удара об землю а тем самым создать притирку к поверхности.

  35. #632

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,178
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я не удивлюсь что подчеркивая Вами мои полеты в облаках сами летаете чутли не во дворе среди домов и людей, а это еще опасней
    Спасибо, но все-таки успокойте меня, вы теперь не там?

    Цитата Сообщение от Olegfpv
    Я раньше летал где глисада у настоящих самолетов была в этом месте 800-1000м. Самолеты над моим полем делали разворот и мы насчитывали до 8 самолетов в небе которы шли на посадку друг за другом , растояния между ними большое было.

  36. #633

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Вот неспокойный человек. Я должен оправдываться перед Вами в теме Бд5 где я летаю))
    Это я писал что когда летали в 2011 Москва-реки в р-не Мкада у Копотни, там хорошо в дали просматривается как самолеты разворачиваются с выходом на глисаду . Стоя в поле можно взглядом в даль насчитать несколько самолетов, но не удивительно, ведь на Каширке в25 км там аэродром. Мы там летали -3-4 раза для облетывания приятелю самолет на небольшой высоте. Я это говорил к слову что ничего страшного.Но это не зона Глисады, это место с которой хорошо видно как делают разворот самолеты в небе и парой в пасмурную погоду их высота 1км. Кстати рядом Марьинский парк Где летают иногда фпвисты. А еще вокруг Москвы куча аэродромов и развита малая авиация. Но никто вблизи не летает. Я сейчас сам летаю вообще с другой стороны да и дальше на 50 км от жтого места и то если смотреть в ту сторону то видно самолеты в ясную погоду.
    Думаю я Вас успокоил, спите спокойно.
    PS. Есть специальные ветки для этих обсуждений, там можем подискутировать, а так если Вам не спокойно зайдите в видеоклипы там множество фрагментов есть на что можно обратить внимание для Вас.

  37. #634

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Опасность полетов в такую погоду где +1 , низкая облачность серых мокрых туч, всегда прилетал с незначительным обледенением, а теперь настолько сильно что чуть не упал. Возвращаясь с высоты 600 м летел над плотным серым слоем облаков, и уже на выходе на высоте около 200х метров самолет летел 80-95 км/, как вдруг скорость стала снижаться и самолет устремился разгоняться до 140км/ч, за несколько секунд уже 80 м , а до дома еще 2км. По горизонту осд самолет снижался без крена по тангажу. Я сразу натянул руль на себя и дал газ до 18-20А, самолет прекратил снижение скорости и по горизонту осд видно что морда задрата а самолет особо не набирает скорость, обычно с таким тангажем я быстро поднимаюсь, а тут даю еще до 25А и поднялся до 136 метров, тоесть за счет тяги и хорошей скорости я исключил сваливание, далее вроде ничего пошел и даже сел на дорогу . К моему удивлению самолет был обнесен мокрым снегом, настолько плотно что корябать пальцами его пришлось. Снизу крыла до 13-15 мм была толщина островков снежных, и на концах крыльев до 5мм толщина. Остальное тонким прозрачным льдом было покрыто, это антенны и немного снизу кабины. Я таких наростов еще не видел. Думал сначала что на посадке чуть снегом обнесло, но на тропинке лед и он проехал всего 4-5 метров , да и наросший мокрый снег плотно сидел на крыльях и на всех выступающих частях. Самолет укрепленный и хорошо выдерживает высокую скорость и перегрузки, думаю это и спасло от сваливание.



    Тут даже кабанчик не видно и толщина снизу крыла до 13мм.


  38. #635

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    обледенением, а теперь настолько сильно что чуть не упал.
    Да уж,
    пора противооблединительную систему изобретать и ставить на зиму.

  39. #636

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Да уж... я говорил когда терял высоту, позже видео выложу(но там весь полет в тумане ,ориентировался только по приборам) , так как я не понимал почему срывается стремительно и при этом мордой вниз Не шел. Наши полеты стали всепогодными и поэтому нужно быть очень аккуратным.

  40. #637
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег,
    Да у нас сейчас тоже - выше 100 м. облачность и обледенение.
    Кстати, ни кто не пробовал БДшку с руки кидать? Хочу попробовать винт-складень и посадочную лыжу.
    С шасси уже устал. Выезжаешь вроде полетать, а тут - расчищай полосу.
    Стаб и выкос вроде устаканил. В гор. полете РВ всего на 3-5 мм вверх.
    Моделька хороша! Ее бы по-прямее чуток сделали...
    Как придут тебе шасси - отпишись, что за конструкция. Я может тоже закажу такие же. Штатные - не айс! Ну не под два кило они заточены!

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    пора противооблединительную систему изобретать
    А жидкость, чем самолеты поливают... Ей нельзя натереть?

  41. #638

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А жидкость, чем самолеты поливают... Ей нельзя натереть?
    У Олега ламинировано все, он смог бы.
    А так, какойнить спиртовый распылитель приспособить.

  42. #639

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    С руки можно если кто то кинет держа двумя руками, я кидал приятелю, а сам только с колес, если дать газ то и со снега уходит. Новые шасси не пришли,жду уже 2 мес а то и 3. При посадке немного задние шасси гнутся так как они жесткие и не могут прогнуться во время косания. Один раз удалось идеально сесть на ледяную дорогу, я перед самым косанием чуть дал обороты и тем самым смог удержать горизонт. А так доволен этим самолетом, облака легко преодолеваю , 5 мин достаточно что бы подняться на 800-900м и улететь на 7 км.

  43. #640

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    ни кто не пробовал БДшку с руки кидать?
    Так я все время резинкой запускаю.
    Там надо только крючок на фюз приделать (сразу перед передней кромкой крыла) и
    какуюнить держалку под центром тяжести или углубления в крыле, как у ЛК.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения