Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 76 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 3025

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IL76MD Так я все время резинкой запускаю. Там надо только крючок на фюз приделать А фотка есть поблизости? ...

  1. #641
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Так я все время резинкой запускаю. Там надо только крючок на фюз приделать
    А фотка есть поблизости? Как вся эта система устроена?
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    облака легко преодолеваю , 5 мин достаточно что бы подняться на 800-900м и улететь на 7 км.
    Олег,
    Да самолет нормальный! Ни кто не спорит.
    Но вот и сам задние стойки при посадке в снег подгибаю. А садиться на полосу - она должна быть достаточно ровная. Слабенькие стойки и большая посадочная... Сам понимаешь...
    Хочу лыжу, чтоб "садить" как Ская!

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Как вся эта система устроена?
    Нет, фоток нет пока.
    Покупал такую, потом удлинил
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYXK7&P=7

    А идея очень простая, нужны резиновая трубка Д8-10мм (около 10-15 м) + капроновая нить (10м-15) с кольцом и флажком.
    Один конец крепится к шесту в поле (3м высотой) и растягивается метров на 80-100 против ветра, пока руки держат.
    Кольцо прицепляешь к крючку и отправляешь модель вперед-вверх с газом (обязательно).
    Взлетает как крылатая ракета, никаких проблем.
    Одна проблема - удержать модель одной рукой перед пуском.
    К сожалению пока умолкаю, надо уже домой с работы ехать.

  4. #643

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Шест 3 метра высотой не нужен. Если общая длина растянутой катапульты 30 или более метров то эти 3 метра высоты погоды не делают но конструкцию усложняют и создают опасность столкновения модели с этим шестом. Летом можно просто колышек в землю. А зимой большую пластиковую снеговую лопатку в сугроб а к ней заранее сделать из веревки уздечку как у воздушного змея ну а далее к ней уже резинку и все как летом. Удерживать одной рукой тоже не нужно. Если автопилот настроен и в пульте имеется заранее оттриммированный и запомненный режим набора высоты с полным газом то пусть пульт лежит рядом а самолет лучше держать двумя руками.


    Я это пробовал и использовал.

  5. #644

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    А фотка есть поблизости?
    С шестом ни разу не столкнулась, зато уходит вверх только так, резинка все таки тянет вверх в конце.
    Впрочем, как нибудь попробую без шеста.
    Вот фотка приклееного крючка, и держалки - пластинки для пальцев, а впереди защита крючка при посадке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010857.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	45.6 Кб
ID:	886685  

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Шест не нужен. Достаточно колышка. Лучше два. Флажок, лента или небольшой парашютик позволяют не получить резинкой по репе и облегчают поиск после старта. При старте совсем не обязательно давать газ. На беспилотниках, запускаемых с катапульты или с резинки, газ включается после старта. Олег, если будешь делать старт с резинки, ленту, парашютик я тебе сошью. Тебя парашютная ткань устроит? Скажи, какие цвета использовать на купол. Если нужно, могу сшить и спас. систему.

  8. #646

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Для меня важна копийность полета от взлета до посадки, мечтаю и играю в пилота, поэтому никаких резинок и только полет из кабины. )))

    И так , взлет нормальный, дальше прошел первую облачность на 350 метрах уже вышел из облаков, но посмотрите картину, облака плотным слоем подомной , а я в жутком тумане. Я много раз проходил разные плотные облака, но обычно сразу голубое небо, а тут надомной еще слой серых облаков и я посередине. Вот тут то и пошло обледенение, так как между слоями аэрозольный эффект воды и на скорости он обволакивает борт. Дальше при потери высоты за мгновение я упал с 280 до 80 метров, я тянул руль на себя и потом дал 18а и еще до 25А добавил, и шел так себе. Посадка штатная. Вот она физика и природоведение. Эх , нужно в школе было лучше учиться, что бы не искать ответы в яндексе))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 08.01.2014 в 14:12.

  9. #647
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я много раз проходил разные плотные облака, но обычно сразу голубое небо, а тут надомной еще слой серых облаков и я посередине. Вот тут то и пошло обледенение,
    Олег,
    А попробуй побрызгать свою БДшку раствором авто-незамерзайки с глицерином или с пропиленгликолем. Должно помочь.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Не сильно поможет такая незамерзайка. Если запас до точки росы всего 1-2 градуса влага будет выпадать на любом предмете. И замерзать.

  12. #649
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Не сильно поможет такая незамерзайка.
    Смесь воды с глицерином и пропиленгликолем - это основа противообледенительной жидкости (ПОЖ), которой обрабатывают самолеты.
    Если вместо воды взять незамерзайку - будет еще круче.

  13. #650

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Учитывая что FPV полеты стали уже всепогодными то требование наверно уже как авиации нужны нам. Учитывать давление, т-росы, направление ветра , а еще и защита от обледенение , еще одна напасть появилась. Все эти данные я беру на сайте для малой авиации и Вам рекомендую.
    Вот данные , думаю очень полезны . Брать по ссылке и выбирайте ближайшей к себе аэродром.
    http://meteo.geofaq.ru/metar2.php?cn...delt=3&ap=UWGG
    14:00 мск: ветер 240° (ЗЮЗ) 5 м/c, видимость > 10 км, облачн. сплошная 120 м;
    т-ра +2°, влажность 100%, (т. росы +2°), давление 1012 гПа. cдвиг ветра на полосе 32;
    Доп.инф: cостояние ВПП: 320°лев: мокро/вода (местами) более 50%, торм. хорошее; 320°прав: мокро/вода (местами) более 50%, торм. хорошее;
    В ближ. 2 часа без изменений.

  14. #651

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Более того. FPV полеты сразу после появления первых гиро-АП и телеметрии стали намного более всепогодны чем полеты малой авиации. У нас по сути есть возможность пилотирования по приборам. На большинстве СЛА (паралеты, дельталеты) ее нет есть только визуальное пилотирование.


    В этом тоже есть своя привлекательность. Есть хорошая погода - летаю на дельталете. Нет погоды - есть FPV модель. Причем для модели из пены и дождь не помеха (вот с бальзой все сложнее).


    Конечно ощущения реального полета FPV пилотирование не дает но зато в нем есть свои приятные особенности. Кроме того постройка модели - это чистое творчество без границ, чего настоящая авиация сейчас абсолютно лишена.

  15. #652
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Причем для модели из пены и дождь не помеха
    Еще бы "дворник" на объектив камеры. А так... Снежинка попала - хрен ее стряхнешь.
    Ну или обдувать сжатым воздухом из системы ретрактов.

  16. #653

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Дворник можно сделать из микросервочки, на качалку маленькую щеточку. Видео даже где то видел.

  17. #654

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Дворник на объектив это лишние 20 грамм веса , возможная разбалансировка гиро подвеса камеры и лишний канал в РУ, которого обычно нету.


    Кроме того как показывает моя практика при температуре -5 -10 и ниже снежинки не страшны т.к. они не липнут к объективу а капли воды быстро высыхают сами. А вот когда держится около нуля и влажность за 90% наверное тут и дворник не поможет ибо камера отсыревает изнутри причем вода от набегающего потока быстро проникает внутрь объектива.


    Обычно когда возвращался по причине плохой видимости то протирка наружной линзы мутность изображения не устраняла. Помогала только просушка всей камеры дома.

  18. #655

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Сегодня полетал на новом крыле 1700 от Ская 2014.
    В спокойный ветер даже ничего, термики ловит только так. Правда курс совсем не держит, надо все время начеку быть.
    А сегодня, ветер был почти ураган, по местным меркам 20-25 миль в час.
    Мои антенны, телик все валилось и держал руками мой партнер. Ну и видео соответсвенное.
    Особенно на 6:30 - БД5 затащило в пике на скорости более 135 км/ч, потом выход с переворотом. Хорошо валидол был.



    P. S DOS рулит.

  19. #656

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Наверно из за ветра курс не держит , да само крыло не для низкоплана скоростного),Во время крутого Пике видно как кабина изгибается, карбоновых профелей нет? таким крылом можно смело грузить до 3кг. А вообще я заметил что нагруженные самолеты в ветер намного стабильней летят. А я тут в -23 утром как то полетал, но без наземеки, так просто визуально 6-7 мин, очень холодно, летал в режиме стабилизации, на борту FY41 держала самолет, элероны просто дубовые , сервы 210(2.5 кг) в элеронах и 390(4кг) в реле высоты показали отлитчный результат в мороз.

  20. #657

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Пришли мои шасси но только двойные , одинарные гдето еще идут. Тут вес 130 грамм , у одинарнах 55гр, ждем. Вес моего Бд5 2100, то по нагрузке то что нужно для этих шасси.


  21. #658

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    по нагрузке то что нужно для этих шасси.
    Они с амортизаторами?!

  22. #659
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    А какой диаметр колеса? И какой диаметр стержня, на который эти стойки "нанизывать"?

  23. #660

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Да, причем примерно давление 2-2.5 кг. Но я попробую но все же жду одинарные, но там пена , а тут резина , но за то легче и рычаг сделан интересней .

    Диаметр в стойках под крылья 4мм, а в стойке под морду 3,5мм, винты конечно нужно сменить и сделать проточку в стержне что бы винтами прижать и что бы не вращались. В одиночных шасси 3мм диматер что больше нам подходит.
    Вес стоек с колесами 35мм -35гр (под крыло)
    Вес стойки с колесом 30мм-25 гр (под морду)
    Длина 95мм

    PS
    Жду такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11300

  24. #661

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Поставил стойки, все красиво, но только для ровной дороги, но за то очень здорово амортизирует, можно жестко сажать на асфальт, а вот на излом они не работаю. Я все жду шасси на фото №1, они легкие и могут на излом работать судя по конструкции.
    Поэтому буду ставить только их, а пока поставил эти для пробы, но видно сразу что переднею стойку легко согнуть. Пружины лучше делать жесткими на вес 3-4кг, они лучше будут принимать жесткие посадки на моем 2.1кг. Но на красивых шасси самолет вообще еще больше нравится начинает, особенно с двойными колесами, прям ИЛ86 какой то ))
    Если самолет подкидываю на 20-30см то он падает как мешок с песком, а на штатных шасси прыгает как мячик.
    На одиночных шасси (фото1) колесо смещено за ось, что должно работать на изгиб.





    Все больше и больше нравятся наши взрослые Игрушки)
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 02.02.2014 в 19:40.

  25. #662

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Приехали такие сервы-
    http://www.aliexpress.com/item/ES09M...510675608.html - элероны
    http://www.aliexpress.com/item/ES310...696673805.html - РВ
    Будем пробовать.

  26. #663

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    http://www.aliexpress.com/item/ES09M...510675608.html - элероны
    2 года назад такие покупал.... не мог понять, почему самолет криво летает, пока руками не попробовал нагрузку дать на серву и 0 поплыл

  27. #664

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал на новом крыле 1700 от Ская 2014.
    А в качестве курсовой что у вас было?

  28. #665

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Я понял что нужны сервы с хорошей защиты от слома- что это ? Это то что если вы заденете элерон то он не согнет тягу , так как серва в отключенном состоянии легко вращается и может вращаться на 360град, а когда подключена то работает на 60град. Это сервы 210,211 и в руль высоты 390 Блюберд. Сервы проверенны
    В машинках установлены новые японские моторы без сердечника.
    обладают малой восприимчивостью к излучению видеопередатчиков (не подвержены эффекту джиттера)
    Не реклама. просто совет
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...13sec_16g.html
    и В руль высоты
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11627

  29. #666
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег,
    Как там летается на новых шасси? Не пробовал еще?

  30. #667

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    А в качестве курсовой что у вас было?
    Плз, ещё раз спросите, что такое "курсовой" - камеры или чего другое, не понял.
    Если речь о крыле, то до этого летал на 1880 Кондор, самое лучшее пока что для меня.

    P.S. А, наверное, все таки про камеру - TBS69. А запись делал мой партнер,
    у него хорошая писАлка через ноутбук, у меня так не получалось.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 06.02.2014 в 05:35.

  31. #668

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Олег,
    Как там летается на новых шасси? Не пробовал еще?
    Алексей, признаюсь что я только катаюсь по гаражу)))). Еще не летал. Но эти шасси ставить не нужно, это я от безысходности их поставил. Нужно те что на фото выше, у этих колесо работает только в одном направлении , к верху , а на тех , в вдвух, вверх и назад. У нас в гаражах длинные коридоры, я там иногда катаю самолет, так вот на шасси он уже не как деревянный едит по кривому корридорному асфальту.

  32. #669

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Пришли шасси, переднее колесо туговато, требует доработки , замена пружинки . А в целом хорошие шасси , имеют резьбу с обоих сторон для крепления к прутку который заранее напильником подтачиваю для придания плоскости под винт.
    Родное шасси

    Новое шасси

    Заднее шасси

  33. #670

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    После трех вылетов шасси новые болтаться начинают. Диаметр штатных прутков 2.5 мм, а диаметр втулки шасси 3.0 мм. Пришлось сегодня сделать из 3мм электрода штоки. Купив сверло на 3мм я все рассверлил под новый шток. Шасси лучше брать с запасом так как резьбу можно испортить в местах крепления к штоку. Или расверлить под больший винт.
    Новые штоки 3.0 мм

    Место крепление, под задним винтом вклеил пластмк упорный для подпорки.


  34. #671

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Перешел на другой вариант крепления шасси


  35. #672

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Продолжаю модернизацию БДшки

    После такой доработки консоли не разъезжаются, ну а время покажет....Крепление из стеклотекстолита
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4688.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	34.6 Кб
ID:	916774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4689.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	42.1 Кб
ID:	916775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4687.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	35.2 Кб
ID:	916776  

  36. #673

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Молодец Леха, кто летал с разбоными крыльями с нагруженным самолетом была проблема в ломающихся на концах трубках, а так же при резких маневрах небольшое раздвижение половинок. С такими невьюрами как у тебя такой проблемы будет, так как рубка заходит в отверстие невьюры, в деревянных такого нет. Я свои крылдя склеиваю и укрепляю доп. профилем 8мм что бы не махали.

  37. #674

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Сегодня полетал и покатался на новых шасси. Ход вообще великолепный, самолет плывет по плитам, вес 2,2кг, шасси под 3 кг . Очень плавно , когда едешь и смотришь в очках то раньше вибрация была , а теперь просто плывет, супер. Колеса отрабатывают неровности. Передняя стойка была сначала закреплена к самодельному штоку из стали№ 3 обычного электрода 3мм, но потом из за мягкости стали я использовал прочную сталь 3,2мм из дорого электрода для сварки спец. прочных металлов. Вес штока на 6-7 гр тяжелее старого.
    Вот ))


  38. #675

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вот ))
    Вот тут бы на посадке руль направления не помешал...

  39. #676

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    ветер 160 град 4-5 м/с у земли ,посадочный против ветра 085 , получается справа , при выравнивании элеронами на что Бдха очень чутко реагирует на них меня сносило, первый заход по курсу 245 был ошибочный , меня разгоняло по ветру, модно было сесть но уже в конце дороги, из за малого опыта посадки я ушел на второй круг что бы зайти на 085. Конечно можно пробовать с РН но вот у тебя как раз будет и мы попробуем. В принципе у меня была Бд5 с РН , он более менее эффективен , но я мало полетал на этой тушке, я ее испортил теснированием антенн, истыкал что живого места не осталось, мотом сам фюз сменил, благо у меня есть в запасе. Леш у тебя камера поворотная? Можно парный полет попробовать.

  40. #677

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    использовал прочную сталь 3,2мм из дорого электрода для сварки спец. прочных металлов.
    Олег, попробуйте 3мм шток из старого убитого CD-DVD накопителя. Там используется очень качественная сталь.

  41. #678

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Поставил старое крыло со старыми шасси и прокатился)) Ветер 7м/с

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 30.03.2014 в 23:02.

  42. #679

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Поставил старое крыло со старыми шасси и прокатился
    Замечательное видео. А какая камера стояла?

  43. #680

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Стояла та которая не жалко потерять)) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._5MP_CMOS.html
    таких у меня две штуки , можно с разных ракурсов поставить и снимать, а вот Mobius HD я побоялся крепить на липучку.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения