Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 76 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 3028

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Небольшой FPV пилотаж на БД5- Возможности. Бочка, многократные петли и уход свечкой в небо, все на малой высоте, хочу теперь ...

  1. #681

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Небольшой FPV пилотаж на БД5- Возможности. Бочка, многократные петли и уход свечкой в небо, все на малой высоте, хочу теперь над облаками подурачится на Бдхе, благо она позволяет это, если крылья разборные и не укреплены то не советую, у приятеля в том году разлетелись крылья в полете. В полете попробовал пройтись на посадочной скорости , выравнивание и на малом газу поднять нос и прошел в таком положении вдоль земли и ушел на круг для посадки. Главное внимание на подкову -горизонт которая позволяет четко контролировать положение самолета да же если смотришь в сторону))
    РУ 433 Эксперт Тини (ретранслятор)

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Небольшие фрагменты вечернего полета BD5Fan, пробовал заходить на посадку от леса и пролет над вечерним городом. Всетаки с видом из кабины дает более реалистичный полет от первого лица, особенно если смотреть с 3,20-6,00 то кажется что на борту.
    21:00 мск: ветер 170° (Ю) 4 м/c, погода хорошая; т-ра +7°, влажность 57%, (т. росы -1°), давление 1023 гПа.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.04.2014 в 10:10.

  4. #683
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег,
    Тебя за такую аватарку не накрячят?
    Заменил бы, от греха...

  5. #684

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Сейчас как я понял уже можно без оригинал фото, да и не желательно это для нас , и у многих тут видел вместо фото коптеры и тп и ничего. Ведь это же всего аватарка которая отражает твое лицо, у меня например любовь к Бд5))

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Всетаки с видом из кабины дает более реалистичный полет от первого лица,
    Олег, вы хедтрекером пользуетесь?

  8. #686

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Пользуюсь редко, в основном слайдером боковым кручу.

  9. #687
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    в основном слайдером боковым кручу.
    Летаю на второй моде. Поворот камеры на БД-5 совмещен с носовым рулевым колесом. Отпустил левый стик и камера сама встает по курсу.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    У меня на колесе свои настройки, ограничения поворота и эспонента 40%, а на слайдере расходы 145% для сервы 180град.

  12. #689
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У меня на колесе свои настройки, ограничения поворота и эспонента 40%,
    У меня тоже.
    На Турниге можно закозлить - "один вход - несколько выходов". Каждый "выход" со своими настройками расходов и т.п.
    Т.е. с левого стика управляется колесо по 4-му каналу и поворот камеры, скажем, по 8-му каналу.

  13. #690

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Аа понял ты смикшировал каналы 4и 8

  14. #691
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ты смикшировал каналы 4и 8
    Нет. В Турниге довольно гибкая "архитектура". Можно настроить так, что на действие стиком, крутилкой или переключателем, будет "откликаться" не один, а несколько каналов.
    Каждый по своему, как ты запрограммируешь. Это не микс. Ни один из каналов, в моем случае, не "подчинен" другому.

  15. #692

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Скороподъемность

  16. #693

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,164
    Да, тащит получше ская конечно

  17. #694
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Скороподъемность
    Что-то собачку не слышно. Как она там?

  18. #695

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    В поле гуляет, из за нее часто в поле выезжаю, так как она жиреет от домоседства и городского образа жизни и поэтому ей нужно бегать, вот и совмещаю выгул собаки и полеты))

  19. #696

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    она жиреет от домоседства и городского образа жизни
    Видел упражнение - самик летает низко и собака за ним. А если еще ченить вкусное прицепить, то будет море восторга для всех.

  20. #697

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Для наших Бдшек есть хорошие ретракты. Заказал на пробу. Для передней стойки как раз вроде подходит передняя фанерка в фюзе, прямо в ней можно разместить машинку и сбоку серву для тяги поворотной. Учитывая что на дорогу мою сложно садиться и часто пролетаю ее то на одной Бд5 попробую ретракты поставить и сажать на поле на брюхо не боясь сломать стойки.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=24315
    Шасси под них
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11300
    либо эти
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...in_Trike_.html

  21. #698

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    На носовую стойку створки делать нужно наверно будет. Иначе большая дырка будет давать сопротивление в полете и мусор будет забиваться при посадке, особенно на брюхо.
    На своем сделать единую складную створку как на оригинале так и не смог - сделал из 2-х половинок (пост 341 этой темы). Родная фанерка показалась "жидковата" для установки этих ретрактов http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=31833.
    Также пришлось на 15 мм удлинить носовую стойку (заменил родной штырь 3мм, на 4мм вал от двигателя), дабы угол атаки крыла был равен 0, а не отрицательный. Это привело к тому,что пришлось вместо, примерно 17 мм, срезанной родной пены вклеить 2 мм фанеру (+переделка створок для удлинения на 15 мм), чтоб разделить батарейный отсек и отсек передней стойки.
    Впихнуть можно, но сложно. Очень мало места. Для руления нужно еще и машинку куда-то пристрайвать. Опять же вес набирается.
    Пока летаю на 10*6*3 и axi 2820/08 с тягой 2,2кг и массой аппарата 2,5кг. Ток на 3х банках за 66А убегает. На 20-25 А и напряжении 11,5 на свежей батарейке скорость 60-70 км/ч.
    Если сажать на ретракты, то мне, например, легче это делать визуально в режиме стабилизации. Может и не хорошо это, зато все цело и не на брюхо.

  22. #699

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    На одной тушке сделаю ,попробую , тут вес прибавится на 100гр. Не понятно почему скорость не большая такая у вас при таком весе 2.5 кг, кабина есть? Как обтекаемость? Тут за заметили , что напарник поставил вместо стекла камеру го-про) и скорость сильно упала на 20-30% . Вес у нас одинаковый 2.2-2.3 кг но с гопрохой реально тупила бдха, причем по началу на ножке когда стояла камера при разгоне создавалась вибрация (видео даже выкладывал) кто бы мог подумать, ведь на скаях летают с Гопрохами без проблем, потом сделали козырек перед камерой и подперли куском пенопласта сзади камеру и вибрация ушла но тупость в скорости осталась. Поэтому Бдха легко у меня 100км чешет так как кабина в стекле, камера под стеклом, снаружи ничего, все внутри тушки.

  23. #700

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Скорее на 200+.
    Сама механика ретрактов 115гр + стойки с колесами 3 штуки грамм по 15-20 каждая+ минимум 15 грамм серва+сколько-то десятков грамм на крепеж, необходимое усиление, провода и возможную корректировку цетра тяжести. Т.е. около 10% веса в плюс (если снаряженный аппарат весил 2-2,2кг, то будет 2,4-2,5кг). При таком варианте получаем снижение отношения тяга/масса со всеми производными.
    Но тем не менее я ретракты ставил сразу и не жалею об этом.

  24. #701

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    ))) круто. У нас и так самолеты перегружены) интересно полетать с таким весом. Хотя по своему опыту скажу , что все расчеты нагрузки на крыло то что пишут на форумах это расчет на планеры на которых в ветер не полетаешь. У меня 78 гр на дм/2 летает хорошо и уходит к верху отлично , да и в ветер прет как танк против ветра на не больших токах. Главное вес влияет на посадку, на тяжелых самолетах при выравнивании когда уже 1м у земли нужно дать немного газу так что бы самолет не смог взлететь и не упасть.

  25. #702

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Кабина есть. Ламинации нет. Из торчащего в полете только клевер 1,3ГГц перед рулем направления. По скорости единственное,что пока надумал: винт 10*6*3 сильно грузит мотор, как следствие большой ток и обороты максимум 8-9 тысяч, что и дает малую скорость, большое токопотребление и тягу в статике.

    Подумываю поставить 9*7,5 - шаг больше, но диаметр и количество лопастей меньше. Предполагаемый результат: меньше ток и статическая тяга, выше обороты (около 11-13тыс) и скорость. В минусе - возможно просто не хватит длины полосы для взлета.

    Дело не только в нагрузке на крыло, хоть она тоже вырастет. При той же ВМГ, нужен будет больше разбег для взлета. Для хоть какой-то вертикали и петли нужно сильнее разгоняться перед этим.
    На посадке двигатель вообще выключаю метров за 20 до полосы - инерция и масса делают свое дело очень хорошо. Иногда даже слишком - и тогда выкатывается с полосы с неприятными последствиями. Опять же из за массы и скорости посадочной.

  26. #703

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    У меня мотор 35-36 1000kv. 4s . Винт 9-6 и есть 9-7.5 -тяга больше но прироста скорости не заметил((. Взлет с 10 м уходит легко , главное оторваться от земли и бдха красиво поднимает морду и прет к верху и легко уже в небе разгоняется.

  27. #704

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Есть 9*6 также . Можно и его поставить. Буду пробовать по возможности. В том году пробовал на 9*6 и другом моторе от Hacker с 1370KV. Но толи тяги не хватало, толи из-за того, что носовая стойка была не модернизированна и крыло имело отрицательный угол атаки на земле - взлететь на протяжении метров 30-40 не смог. Попрыгал и выкатился с полосы.

  28. #705

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Хорошо когда полоса разгона есть, у меня плиты кривые ))

  29. #706

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    ну так полоса....посреди поля вручную хоть как-то выровненый участок 6*40-50 метров с мелкими бугорками и ямками, и подстриженная травка на нем 2-5см. А летом вокруг трава вырастает в полметра-метр высотой для пилотажек хорошо, для БД - так себе. В крайней посадке в конце полосы нашел носовой стойкой ямку - самолет перекинуло через нос, который еще и оторвало. Склеил все на поле за 10 минут. Записи нет - писалку только поставил и забыл включить запись на ней. Так что плиты это еще очень неплохой вариант.

  30. #707

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,558
    Хочу выехать куда нибудь где есть взлетная полоса для малой авиации которой не пользуются, но увы вокруг нет ничего такого. Рядом только Жуковский и Быково аэропорт который закрыт и не работает много лет))

  31. #708

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    летаю на 10*6*3 и axi 2820/08 с тягой 2,2кг
    Станислав, Вы проверяли тягу? Действительно тяга 2,2кг? Вчера собрал установку для проверки тяги двигателя. У меня есть Акси 2820/10, надо проверить.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    с гопрохой реально тупила бдха
    Гоу Про не только камера, но и воздушный тормоз. Рекомендуется применять на БДхах в качестве тормозного парашюта!
    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    выкатывается с полосы с неприятными последствиями
    Сегодня был в производстве и внимательно рассматривал вытяжной парашют. Идеально подходит в качестве спас системы не только для самолётов, но и для мультироторных систем. Можно и в качестве тормозного использовать. Ну это когда прохи на борту нет. )
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Быково аэропорт закрыт
    Олег, тамА и летай. Чего зря добру пропадать!

  32. #709

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Тяга 2,1-2,2кг на Axi2820/08 (1500KV), xoar 10*6*3 и 2*3s 2200mah (40c, turnigy), ток 55-60А при 10,6-11,2В. Батареям 2 года.
    Ставил в крайний раз 2*3s 2600mah (40c, revolectrix platinum), новые, циклов 5 им не больше, ток 64 -68A при 11,2-11,6В, тягу не мерил, думаю ,что 2,3-2,4 кг наберется.
    На axi2820/10 (1200KV) не подскажу, что будет.
    Стенда у меня нет. Мерил на собранном БД-5. Цеплял безмен за переднюю стойку и газовал.

  33. #710

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,164
    У трехлопастных винтов один плюс - они тихие.. А так - фигня. Имхо. Лучше винт меньше, но обороты поднять, в разумных пределах

  34. #711

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    xoar
    Как перевести 10х6х3 я понимаю. Трёх лопастной винт. хоар - что это такое? Фирма производитель? Питание регулятора стенда от БП. По каналу +12В, БП рассчитан на max нагрузку 90А. Измерения провожу Е -метром. Тягу показывают весы.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    один плюс - они тихие.. А так - фигня.
    Вы это скажите авиаконструкторам. Летаю на трёх лопастных винтах с 2006г.

  35. #712

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Летаю на трёх лопастных винтах с 2006г.
    Что же вы сразу не сказали Тогда совсем другое дело.

  36. #713

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Вы можете внятно, без смайликов, объяснить, почему винт имеющий больше, чем две лопасти, как вы выражаетесь: фигня? На такой фигне летают Су 29 и Як 54, Ил 18 и Ан 2.

  37. #714

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,164
    Внятно - не могу. Я же написал - имхо. Я пробовал - не понравилось, лично мне не понравилось. Жрет и не тащит.
    Относительно конструкторов Ил 18 и Ан 2 - как говаривал ВВП Бог им судья , но я подозреваю вы просто не впихнете двухлопастник такого диаметра, чтобы снять всю мощу. Им же на шасси садиться надо и не кувыркаться. У меня таких требований не было.
    Относительно теоретических обоснований - они есть в инете, можно нагуглить, но я особо их не читал.
    Вы же тоже мне глаза не раскрыли на правду, а послали к авиаконструкторам

  38. #715

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    хоар - что это такое? Фирма производитель?
    Да, производитель. тут брал.http://www.espritmodel.com/xoar-prop...tric-pjie.aspx

  39. #716

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    летаю на 10*6*3 и axi 2820/08 с тягой 2,2кг
    Поставил на установку для проверки тяги мотор Аxi 2820/10. Винта Хoar 10*6*3 у меня нет. На мотор установил двухлопастной винт ЕМР 11*6, примерный аналог 10*6*3. Получил в статике тягу 2,35кг и ток 49,8А.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    лично мне не понравилось
    Глеб, если у вас не получилось, это не значит, что трёх лопастные винты плохие. Конечно, у них есть недостатки, как цена и трудность с балансировкой. Вы точно подметили, что их ставят там, где двухлопастной винт не поместится. Я на Скае поставил 9*6*3 только потому, что двухлопастной винт 10*6 на Скай без доработок не поставить.

  40. #717

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    ЕМР 11*6
    редкая гадость - емр

  41. #718

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    редкая гадость - емр
    Да вроде ничего проп, может у меня экземпляр удачный 9х4.7, правда пришлось отбалансировать. Но работает не хуже АРС.

  42. #719

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Вы можете внятно, без смайликов, объяснить, почему винт имеющий больше, чем две лопасти, как вы выражаетесь: фигня? На такой фигне летают Су 29 и Як 54, Ил 18 и Ан 2.


    С точки зрения КПД лучше иметь меньше лопастей и больше диаметр винта. Указанные легкомоторные низкоскоростные самолеты имеют многолопастные винты потому что на двухлопастном винте того же диаметра необходимую мощность не удается реализовать а диаметр винта ограничен конструктивно например высотой шасси. На мощных и скоростных самолетах есть и другие причины применения многолопастных винтов.

  43. #720

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Полетали сегодня с Олегом Конаковым. Эмоций море! Посмотрел, как летает BD5e - шикарный самолет!!! Стабильный, воздух режет как пуля! Очень понравились полеты Олега. Наблюдал за пилотажем со своей наземки. Одно но - для варианта с шасси требуется хорошая, гладкая взлетка. В общем, самолет идеальный для средней дальности полетов.
    Олегу большое СПАСИБО!

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения