Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 76 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 3023

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv Нужно учиться ползти на малом токе около 16-18А. Да, заманчиво сгонять 10 км на скорости 100км. Но ...

  1. #41

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нужно учиться ползти на малом токе около 16-18А.
    Да, заманчиво сгонять 10 км на скорости 100км. Но и токи 16-18А конечно много.
    Мой планер на 70км/ч (поветру) потребляет всего 5-7А и то летит как дракон, только пламени нету.
    Надо пробовать, пока поляны есть где летать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Вот поэтому БД-5 не популярна что не сможет летать как планер или хотя бы как Скайвокер, Бдшке нужна тяга. Это самолет на любителя , тем кто хочет совместить пилотаж+ Фпв. Она очень похоже на импелерную только тут увеличено крыло. Так что мы летаем на Бдшках как на истребителях. Тяга с заряженым аккумом 4s 1.8 -1.9кг. Тяговооруженность почти 0.9-0.95. Что позволяет взлетать моментально и с приличным креном по тангажу идти на взлет, тобишь летишь не на крыльях а на тяге двигателя. Нужно подниматься с малым углом по тангажу. Вот взлет наших Бдшек

    А так же как бульдозер со снега взлетает с колес( делал облет на старой 21фишке)


    У меня к сожалению очень мало видео, но думаю в сезоне поснимаю побольше.
    Вот небольшой облет и видно среднею скорость. (Слева на осд)
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 26.12.2012 в 12:11.

  4. #43

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Бдшке нужна тяга.
    Понятно. Спасибо.
    На моих полях нет даже гравийных дорог, а где асфальт - людей и домов (люксовых) полно, не полетаешь.
    Надо придумать как запускать.

  5. #44

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Добавлю еще одно видео, их у меня мало и нечем даже похвастаться, )))) .
    Пробный полет в ветер 5-6 м/с. Перед этим полетал на Х5 , но полетать особо не удавалось, крыло при кренах здорово уносило в сторону. А Бдшка устойчевей летит в ветренную погоду.


    А тут летали срузуна двух самолетах Бд5 и Х5. На крыле в основном не летали а стояли против ветра. Бдшка как то еще умудрялась носиться возле моего крыла))
    Ветер был сильный , не могу сказать сколько но модель стоя на земле от порыва сносило в сторону а Крыло вообще перевернуло и унесло на 4-5 метров. Крыло плохо устойчиво в такой ветер, а вот Бд 5 намного лучше летало, хотя пилот Денис сказал что не легко было пилотировать.))) я в такой жуткий ветер не летал на Бд)

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    В конце собака классно прошла)

  8. #46

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Это моя собака, она всегда со мной в поле и носится за самолетом когда он низко у земли летит. Крыло в конце в штопор вошла, это единсвенное почему я крылья не люблю.

  9. #47

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Собака хорошое поисковая система кстати)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Главное объяснить ей чтобы сильно зубами не кусала.

  12. #49

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Я с этой собакой потерял уже самолет, а поисковое устройства это Gps GSM трекер V520 один из самых нормальных трекеров . Я до сих пор не понимаю почему все Тк102 так обсуждают? Ведь V520 меньше и куча настроек. И что нравится что можно что бы система присылала ссылку на карте гугле что очень удобно. Сразу видно где самолет. У меня Бд5 улетел (заклинила серва на элероне) вращаясь кругами (31фишка держала высоту) за 5 км в лес. С помощью трекера v520 я нашел его моментально, а вот снял только через три дня. Самолет плавно кружился кругами и ветром его уносило и он сел на макушку самой высокой сосны. Принято решение пилить.

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,985
    Прикольный самолет, если есть полоса. А по поводу крыльев, если ЦТ выставлена правильно, тяги хватает, ЛК в ветер тоже неплохо летает.

  14. #51

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Gps GSM трекер V520
    Олег, спасибо за наводку, я совершенно не в теме ГПС трекеров. Есть ли рекомендации насчёт где про него узнать побольше? На гугле не забанен, но если есть совет где лучше почитать, то чего ж лишнее лопатить!

  15. #52

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Не реклама! Вот у меня таких два
    Один из самых нормальных трекера , найти его очень трудно , я и еще люди брали тут , оплачивал через киви
    http://www.aliexpress.com/snapshot/202882716.html

  16. #53

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    я и еще люди брали тут
    ААААаааааа!!! Так это мои соседи. (См. мою географию).
    460 юаней с доставкой. Тоже не бесплатно, замечу
    Надо покурить, что это вообще такое, я к стыду своему стерильно не в теме трекеров, т.е. слово трекер понятно, а физическим смыслом не наполнено вообще. Даже не представляю, на самоль ли ставится этот приборчик и присылает сигналы на устройство с ГПСом и картой (на телефон, к примеру) - или находится в кармане пользователя и каким-то образом отслеживает самоль... Ну на эти вопросы я уж сам найду ответы
    Спасибо.

  17. #54

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Да, все верно говоришь. Вставляешь Sim карту в этот трекер. Посылаешь команду с номером своей сим краты(см.инструкцию) . Трекер запоминает этот номер и посылает на него команду. Трекер лежит внутри Тушки самолета. Посылаешь ему sms 6690000 и в ответ приходит ссылка , жмешь и у тебя карта открывается и точка где находится трекер. Если сигнал пропал по каким причинам , то трекер посылает последние координаты. Так же трекер сообщает о разряде. Инструкция очень большая и возможностей у него много. И что важно это его небольшой размер.

  18. #55

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Облетал красавца ! Скоростной,довольно стабильный, но на медленной скорости как то настораживающи иногда наклоняется, но это в принципе предугадывается, чуднинько и долго планирует для такого веса. Двигатель турнига 3632 1200кв, винт 9*6, акб 4000 а 3s.
    Последний раз редактировалось ua9jax; 04.01.2013 в 19:09.

  19. #56

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Ну наконец то появились БДшники. А то думал что я один кто на них летает)))) . Летом приятель мой то же загорелся на БД5 летать и мы теперь вместе летаем , хотим в паре научится летать. Я даже Ская забросил . Я привык к управлению к более маневренному аппарату и на малой высоте мог летать а на скае это не получалось. Даешь Скавокеру газ например на малой высоте от хорошего обдува заднего стабилизатора , зад у него очень отзывчивый , он опускается а конструкция самолета не позволяет быстро разогнать скорость в результате Скай сваливался. А на Бд любые маневры можно реализовать. Эффект реактивной тяги рулит)). Но у меня от 4S , с мотором 35-36- 1000кв. Винт 9-6 , тяга 1,8-1,9 кг. Вес 2кг. Расскажите а у вас какие параметры. Да еще , центровку я делаю 5мм от канала сервопроводов. Посадочная скорость не меньше 35-40км/ч , а то может свалиться. Вообщем самолетом безумно доволен . И хочу именно на нем реализовать свои красивые полеты. Из копийных моделей для ФПВ БД5 единственный.

  20. #57

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Расскажите а у вас какие параметры.
    Перепутал, у меня тоже 35-36, но 1200 кв, 3 s 4 амперная батарея и винт 9*6, но тягу я не мерил. Вес тоже почти под 2 кг наверное, так как еще его пленкой белой обклеил. При сборке получилась дико задняя центровка, пришлось догружать нос еще 2.2 амперной батареей и пятью пальчиковыми аккумуляторами, но все равно малость задняя, делал прям на уровне канала сервопривода, да и батарейки в носу уже распихивать некуда ). Еще заметил что если резко даешь газто немного носом клюет, у вас такого нету эффекта ? Под фпв как то побаиваюсь еще на нем летать, уж больно шустрый, кстати такой же комплект стоял и на скае, а скорость в два раза больше получилась.

    Переделал место под акб, вырезал часть фанерки,теперь батарея ложился прям на пол, в задней части дверца для регуля и в будущем для видеопередатчика, так же переставил серву руля высоты прям под задний стабилизатор, так как на морозе слишком длинная проволка-тяга изгибалась и руль высоты почти не двигался.
    Последний раз редактировалось ua9jax; 04.01.2013 в 22:08.

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Если у Тебя выкос штатный (чуть к верху) то такого эффекта нет, даже когда без выкоса делал то к низу он не летел. У меня летит либо ровно либо чуть с набором высоты. Я заметил что задний стабилизатор устроен так что он сделан как бы чуть к низу, поэтому у меня руль высоты всегда приподнят на 3мм. Вес Аккумов делаю всегда до 500гр. На носу стоит камера , внутри 31 фишка с хорнетом. Регулятор с нарощенными проводами в тушке в самом заду. Еще я делаю в обязательном порядке вставляю профиль 2*12мм, что бы морда при жесткой посадке не сломалась, а то был уже случай когда морда отломилась. И пруток карбоновый на 4мм в задний стабилизатор врезаю для его упругости. На БД5 летал до 5 км и в высоту много раз легко на 2км вверх, хочу на 3км забраться. Скорость развивал по прямой до 140км , а сверху когда спускался то было что шел до 171км/ч.





    Я аккум сверху на фанерку кладу, смотрю у вас последняя партия судя по фанерки. Скажи у тебя с этим комплектом Бд5 быстрей Ская или Скай быстрей летал.?
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 04.01.2013 в 22:33.

  22. #59

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Интересная самолетка, а с руки она взлетает. Полосы у меня нет. И сколько полетное время если без фанатизма.

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Интересная самолетка, а с руки она взлетает. Полосы у меня нет. И сколько полетное время если без фанатизма.
    С руки можно , но осторожно. Это не скай. У БД5 крыло снизу, но мы кидали не раз с руки. Полетное время максимум что у меня выходила это 20 мин на аккуме 4000ма. Расход был на 80%.

  24. #61

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ну наконец то появились БДшники.
    Тоже не выдержал и купил, уже прислали.
    В комплекте как и ожидалось никаких мануалов, эскизов - поднебесная рулит.
    Но нет и соединителя крыльев, хотя канавки сделаны, довольно аккуратно как и вся моделька.
    Есть вопросики: какую трубку туда надо ставить, а если и есть фотки,
    могли бы показать как крылья соединить с фюзом?
    Там только один маненький винтик и всё?
    Спасибо.

  25. #62

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Но нет и соединителя крыльев
    Трубка должна быть маленькая корбоновая, точнее одна длинная и две короткие.
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    какую трубку туда надо ставить
    В рыболовных товарах продают как бы стойки под удочки,которые в землю втыкаются с рогатиной на конце,длинна примерно 70 см,сделана из чего то похожего на углепластик, очень прочная.

  26. #63

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Вообще в к-те должны быть две трубки и пруток карбоновый . Конструкция позволяет делать разборные крылья. Лично я крылья не делаю разборные. Я ламинирую крылья и склеиваю их. А в середине в паз на термоклей сажаю прочный карбон.
    Так же я в обязательном порядке укрепляю морду профилем карбоновым 2*12мм (сверху на фотках видно). Мотор ставлю 35-36 1000кв на 4s
    В рулевое колесо вставляю всегда серву помощней. Микро там не выдерживает нагрузки. Мотор креплю винтами к деревянной мотораме (кругляк). А затем делаю в деревяшке по боками отверстия для шурупов. В тушку сзади вставляю на термоклей пластиковые дюпиля и затем прикручиваю шурупами всю мотораму с мотором, предварительно смазав штатным клеим поверхности. Очень надежно получается.

  27. #64

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Вид спереди. Смотрится как Истребитель))



    Советую еще в самом заду сделать "поджопник" упор , что бы не сломался винт при разбеге. Самолет если опрокидываться назад то он будет упираться на упор. Я делаю его и прочной проволоки 1,5мм и вставляю сзади в Фюз и закрепляю термоклеем. Это видно на этой фотке

  28. #65

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Олег, у вас под фонарём карбон или провод?

  29. #66

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    На этой фотке у меня карбоновый пруток. Я раньше укреплял кабину так как там у меня осд находилась. Это старая фотка, у меня просто много БДшек было, если покоцаю ее то я менял Тушку. Сейчас у меня кабина пустая и карбон в нее не вставляю.

  30. #67

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вообще в к-те должны быть две трубки и пруток карбоновый
    Одна длинная - понятно для верха крыла в паз, а для чего 2 короткие? Сцуки не положили ничего из трубок.
    Идея с неразборными крыльями правильная, тоже так сделаю.
    А крепится крыло к фюзу только одним винтиком? Этого достаточно? Не вырывает при эволюциях?
    И ещё, по креплению мотора - там стенка фюза (задняя) довольно тонкая,
    нужно ли ченить добавить при склейке фюза, для усиления и против вибрации?
    Спасиба.

  31. #68

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    То что Вы видите карбоновый пруток (наверняка скотч по середке??) - это и есть две трубки и внутри пруток.
    Да, Крыло крепится одним винтом. Но оно же плотно входит в Фюз и передняя часть с выступающими деревянным креплением входит . Тобишь передняя часть входит в прямоугольное соединение , а задняя крепится винтом. Эта конструкция крепления крыла очень надежно. Я летел с 2х км сверху под 171км/ч.
    Поэтому крыло желательно сделать не разборным. 1.5 метра в любую машину помещается легко, стоя , одной стороной на пол а другой к стеклу. А если разборное сделать , то со временем концы трубок начнут лопаться.
    Задняя стенка в Фюзе наоборот сплошная пена и она хороша тем , что гасит вибрации.
    Я в Зад вставлял пластиковые дюпиля для шурупов и мотораму в сборе прикручивал.

  32. #69

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    С интересом читаю.
    Хотел пару недель назад купить этот самоль, но остановился и купил Скайфан, т.к. БД будет более жалко, если что. До этого скоростных моделей не было, были только спокойные и вальяжные. Буду учиться на Скайфане, а БД никуда не денется. Его - к лету.

  33. #70

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    А чего его жалеть, я парой за лето по 3 штуки убивал , в основном после полета на малой высоте мог зарулится, всегда в запасе лежит новая тушка)

  34. #71

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    чего его жалеть
    Это, конечно, тоже правильно. Но у меня пунктик - я люблю красивые самолёты, я их ламинирую, крашу, всё такое... Считаю, что летать надо не для того, чтобы разбивать. В общем - это конечно блажь, и лучше бы просто купить, склеить за вечер без излишеств, и утром летать не боясь хлопнуть. Но так уж повелось

  35. #72

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Я то же ламинирую и довольно не плохо получается. Делаю пленкой для ламинирования толщиной 75 мкм и маленьким утюгом . Но ламинирую только Крылья, Тушку очень сложно хорошо сделать, приходится кусочками лепить. Поэтому последние мои самолеты снизу тушки армированный скотч, а крылья глянцевые ламинированные. Я последний сезон отлетал очень хорошо и поэтому у меня скопились Тушки и пришлось все собрать , так как были автопилоты и регуляторы. Теперь Три самолета в сборе)))) Скажу честно , что я огромное удовольствие получаю от сборки.
    Сегодня пришла еще новая тушка. Всегда удивляюсь что БД5 последнее время приходит всегда с мелкими дороботками, например может задний стабилизатор быть чуть другой конструкции, то невьюра (передняя деревяшка) всегда разная, А сегодня самая удачная эта деревяшечка пришла, без всяких дырок.

  36. #73

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    На днях попробовал пустить с руки, вместо шасси загнуты стойки (чтобы и в кусты мог садится не гнув шасси). Перед этим забыл поднять руль высоты для ровного полета , но при этом взлетел, правда в первой части полета тянуло самуль в низ пока не отремировал. Так же протестил только что собранные антенны клевер, давая крены в полете. Посадка была при боковом сильном ветре, все хотело снести в сторону, не хватало руля направления для поправки при посадке. Долго не смог летать, руки колом встали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07012013282.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	44.5 Кб
ID:	737694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07012013281.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	50.7 Кб
ID:	737695  

  37. #74

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    вместо шасси загнуты стойки (чтобы и в кусты мог садится не гнув шасси).
    Идея правильная, сделать что то вместо колёс, всё хотел в центр крыла изогнутую струну вклеить. Хорошо б ещё и сервы спрятать или развернуть тягу сервы наверх, как у Страйкера, что б не касались поверхности планеты.

  38. #75

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Я переднею площадку из под рулевого колеса по переметру заливаю высокопрочным термоклеем, если это не сделать то пластик с легкостью от моих посадок отваливается.
    Смотрю у Вас на видео очень заметно летитеть самолет носом к низу хочет. Делайте центровку 5 мм от сервопроводов . Руль высоты приподнят у меня на всех моих Бдшках на 3 мм.
    Вот мое старое видео, тут я точно помню что что центровка была по сервопроводам и она была чуть передняя была.


    Что еще заметил, Бд5 иногда приходит с небольшой модификацией заднего стабилизатора, на одной версии это просто элерон (руль высоты) а на другой версии Рудь высоты с ушками которые двигаются вместе с элероном

  39. #76

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Действительно центровка по сервопроводам, буду пробовать на 5мм смещать центровку

  40. #77

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сегодня пришла еще новая тушка.
    Наверное дешевле (с бесплтн доставкой) покупать 2-3 сразу.
    И все пришли укомплектованые соединит трубками?
    Буду им жаловаться, хотя поздно, я уже собрал крылья и вклеил 10мм соединитель стеклопластиковый от изиГлайдера.

  41. #78

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Да все пришли с карбоном, но не было тяг. Хорошо что у меня куча этих тяг, еще от Скайвокеров остались и от Крыльев.

  42. #79

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Да все пришли с карбоном, но не было тяг.
    Да и никаких тяг тоже, совсем безконтрольные кiтаезы стали,
    правда, я обычно выбрасываю этот хлам, но принцип д.б. - за всё уплочено.

  43. #80

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Раньше помню первые версии вообще без карбона и тяг приходили, позже приходили в полном к-те, тяги и винт для крыла то же был к -те.
    Но что не нравилось, что деревяшка всегда разной модификации приходила. Приходилось переносит серву рудевого колеса вперед. Так как автопилот Fy31ap лежит на деревяшечке. А в нише приемник и выносными антеннами, а сверху Аккум на 4S.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения