Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 76 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Знакомство пилотов пилотажной группы Русь на L39 . Теперь БДшечка моя пообщалась с ВПП и серьезными самолетами....

  1. #761

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Знакомство пилотов пилотажной группы Русь на L39 . Теперь БДшечка моя пообщалась с ВПП и серьезными самолетами.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Мне все же хочется в FPV развиваться по пути копийного порядка, рулежка ,пилотаж парный , так что даже в радиусе 3-5 км на бдхах можно летать и не париться с рекордами по дальности от которых особого кайфа нет, если сетап позволяет то летишь себе и летишь , а вчера одна рулежка оказалось увлекательной, в следущий раз вылет планируется в паре L39. Но все же наБд летать в паре лучше с БД)
    Общаясь с опытными fpv пилотами многим просто скучно стало летать на 20-30км. Вроде цель достигнута и интерес остыл. А вот парные полеты пусть даже на небольшие расстояния с правилами и дисциплины полетной делают сам полет увлекательней. Сам слетал уже 3 раза на 10км вроде цель достигнута но все же скучновато.

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 11.05.2014 в 14:20.

  4. #763

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Отмечусь немного, на ваш суд!
    Собираю свой BD-5, практически все готово, осталось мелочевка, и кое что надо изменить, так же жду шасси .
    1. Внешний вид. За кабину не пинайте, черным цветом внутри покрашу позже, красил тем что было под руками.

    2. В отсеке под крыльями много места, там разместилась моя электроника. Приемник эксперта заподлицо вошел в отсек для сервы руля высоты, саму серву перенес в хвост. Так же дополнительный BEC на 5а идет через диоды шоттки и лс фильтр + фильтрующие кодеи. Рег располагается в последнем отсеке прям перед вытяжным отверстием.

    3. Стаб как и крылья ламинировал пленкой + усиление карбоновой плашкой 5 мм .
    Двигатель DUALSKY XM3542EA-5 950KV 500W
    (выкос штатный, норм?)

    4. На времянку сделал крепления крылья таким способом, крепятся друг к другу винтом

    5. Тяги

    6. Кабина

    7. Кабина, вид сверху. Серву колеса перенес дальше, под батареей в нише стоит RVOSD. Очень компактно получилось




    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1399805623

  5. #764

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Осталось дело за малым. Облет. Заодно и расскажешь как с таким выкосом летит. У меня тушки старой версии там не такой резкий и при сильном газе морду чуть опускает, но при том что полный газ при влете вот и компенсирую рулем высоты. На новой тушке я подрезал выкос. Это единственная трудность в самолете.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Еще один вариант копийного самолета для FPV

  8. #766

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Еще один вариант копийного самолета для FPV
    Кирпич летающий....Олег, не забывай про "скрутку" при отказе движка или при просадке акков

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    как с таким выкосом летит
    тоже интересен момент

  9. #767

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Еще один вариант копийного самолета для FPV
    Вот это тема!!! А что за ЛА? г обожаю гражданскую авиацию, а если еще и фпв летать на таком то снос башки)))))


    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    тоже интересен момент
    сперва немного прибалдел когда установил двигатель, но вроде как это измененный выкос который идет в новых версиях BD-5

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я тоже люблю гражданские самолеты, а полетать FPV на нем просто мечта.
    И почему кирпич? Нормальный самолет, два тянущих винта в кормовой части, они же не на крыльях.

  12. #769
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Кирпич летающий..
    Да. Если под ФПВ, то это очередное "Недоразумение".
    Стойки опять слабенькие. Благо хоть на "пузо" сажать можно.
    Ну а камеру-то, куда ставить? Пипец! Шан Мао глумится.

  13. #770

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Осталось дело за малым. Облет
    Самое волнительное мероприятие!
    Олег, подскажи как лучше крепить шасси, мои на почте будут с дня на день. В крылья, думаю вклеить штатные стоики, обрезать их по длине и уже к ним новые шасси крепить? или так не пойдет, и нужно полностью новое крепление колхозить?

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Стойки опять слабенькие
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Ну а камеру-то, куда ставить
    Камеру в кабину а стойки можно другие поставить, благо выбор есть. Вот новая NAJA 100% недоразумение

  14. #771
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Камеру в кабину
    Какая тогда будет картинка? Весь нос получается в фокусе. Сугубо - на любителя.
    Камера, опять же, нужна малогабаритная. Таких, чтобы качество было хотя бы близко к Пиксиму, я не встречал.
    Увеличили бы лучше ту же БДшку до размаха 1,7м. Достойный получится аппарат.

  15. #772

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Увеличили бы лучше ту же БДшку до размаха 1,7м.
    Согласен, очень классный самолет получился бы с большим размахом + убирающиеся шасси!
    надо коллективное письмо писать)

  16. #773

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    На штатные "штыри"качественно не получится закрепить шасси, диаметр в стойки 3мм, а сам шток 2.5мм, учитывая что метал не совсем прочный (облегченный дюраль) если одиночные шасси, то там резьбу скрутить легко можно. Я штоки делал из 3мм стали (передняя стойка). А вот задние стойки крепил винтом , заранее 4мм метчиком нарезал резьбу, взял алюминиевую полосу, отрезал 50мм ширина 35мм , просверлил сверху и винтом 4*12 вкрутил в стойку и саму конструкцию прикрутил в пластиковые штатные подпорки .
    Сейчас буду колдовать с ретрактами , на брюхо сажать на поле буду. Если летать в другом месте как прошлый раз, так там поле такое ровное что хоть взлетай, можно и на шасси садиться, а у меня перепаханое поле , легко сломать можно стойки.

    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Увеличили бы лучше ту же БДшку до размаха 1,7м. Достойный получится аппарат.
    Да, сейчас из моделей для FPV только все в стиле Беспилотников, вот и приходится думать как у будущем на копийных самолетов FPV летать, лично мне не нужны рекорды который сейчас массово народ ставит, то в даль , теперь все наверх вдарились. А на винтовых самолетах "копийного" плана можно летать в радиусе 7-10км и наверх легко до 2,0-2,5км. Но я обязательно с видом из кабины, для меня это определенный кайф. Сейчас думаем над разработкой ЖК-панели приборной, на которой можно любую картинку нарисовать и она будет "живая".

  17. #774

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сейчас думаем над разработкой ЖК-панели приборной, на которой можно любую картинку нарисовать и она будет "живая".
    Дорогое удовольствие будет....с DOSа , к примеру, можно забирать данные и выводить на панель

  18. #775

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Хотя бы просто пусть приборы что то показываю по программе и все

  19. #776

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Олег, любишь копийные самолеты, переходи на классику....
    к примеру Нажмите на изображение для увеличения
Название: d04318050fc999a8536b976c67f6262d.jpg
Просмотров: 4
Размер:	111.3 Кб
ID:	936897 есть разные, бальза и епо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 53675_enl.jpg
Просмотров: 4
Размер:	43.3 Кб
ID:	936898
    размах 1.4 полетный 1800гр 4s липо....вид из кабины - то, что нужно
    вот тут птичка в клипе
    Последний раз редактировалось serpantins; 12.05.2014 в 13:33.

  20. #777

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Это все не то. Мотор задний нужен и планер аля скай тоже не нужен. Слишком легкий тоже не нужен. У меня мой кирпичек и то сносит и болтает ветром, хочется около 3.5 кг с размахом 1.6-1.7

  21. #778

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    Кирпич летающий....Олег, не забывай про "скрутку" при отказе движка или при просадке акков

    Этого можно избежать правильно выбрав направление вращения винтов (чтобы реактивный момент от оставшегося мотора работал по крену против разворачивающего момента от потери тяги) плюс небольшой выкос моторов при данной компоновке к оси симметрии самолета. И полетит на одном никуда не денется.

  22. #779

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Вчера установил шасси, вроде все сделал по феншую, т.е как советовал Olegfpv, правда для этого пришлось раздербанить подставку для книг у старшего сына. Она как раз сделана из жестких прутьев 3мм.


    Теперь жду свободного дня и погоды

  23. #780

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Блин с центровкой засада, почти см от сервоканала при том что пришлось догружать железным болтом.
    Последний раз редактировалось flyfx; 14.05.2014 в 16:13.

  24. #781

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я ретракты начал вставлять)))))

  25. #782

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Фото в студию!

  26. #783

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584




    Уж очень по копийному хочется, да и в поле взлечу с плит а сажать на траву на пузо, а если на ВПП поеду то на шассии сажать. А так красиво делать пролеты над полосой с выпуском шасси, видел как отрабатывают пилотажники FPV Русь, красота.

  27. #784

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Олег,давай в выходные снова к нам!Заодно ретракты свои проверишь,полоса подходящая
    Кстати по поводу твоего крепления, у нас на 39 ретракт прикручен саморезами и тоесть мы его просто приложили и закрутили,а у тебя походу придется болтами с гайками зажимать...И это будет менее ремонтопригодно,думаю лучше как у нас на саморезах,в случае чего быстро открутил и вынул ретракт...а так там пол фюза придется выдергивать
    С уважением!

  28. #785

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У меня передняя стойка вообще не ремонтно пригодна)) сломал-выкинул. Тушка склеена же) . Можно сделать ретракт передний съемный, но в узком фюзе получится "дырка" огромная))) . Нужен самолет уже предназначенный под ретракты.

  29. #786

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Тихорецк, Краснодарский кр
    Возраст
    42
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    хочется около 3.5 кг с размахом 1.6-1.7
    С удовольствием читаю тему, дальние и высотные полеты FPV особо не интересны. Хочу к следующему сезону сделать, нечто подобное как в этом видео, но на другом носителе.
    В процессе поиска попалась такая БД-ха, но зараза бальзовая, не разу не пробовал импеллерный с виду прикольный агрегат.

  30. #787

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    В этом то и интерес , что бы летать хотя на чуточку копийных самолетах, но хоть и рекорды не ставить но в радиусе -5-7км хочется летать и до облачков доставать, а для этого только с воздушным винтом. Я сам в поисках такого самолета. Буду искать, но Бдхи не брошу. очень хорошо подходят для отработки парных полетов и летаешь не вокруг себя. Что то в FPV нужно менять, пока я вижу для интереса это полеты на копийных из кабины и желательно еще и парно хоть иногда летать. Все дальники реально надоедают, знаю двоих пилотов которые развивались активно для полетов в даль, но после рекордов все ушло пылиться на полки.

  31. #788

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Все таки мой двигатель 140 граммов всю центровку уносит взад) попробую на тестовый полет XM3536CA-7 1200kv под 8x8 (2300 кг в статике) от 4s акк, двиг весит 104 грамма.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Уж очень по копийному хочется
    А гондолы для шасси вырезать будешь или они снаружи будут? мста то очень мало внутрь прятать.

  32. #789

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Задача "поджать лапки") убрать полностью не получится.

  33. #790

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    давно облизываюсь на маленького брата


    от виндрайдера



    только сделать его пушером а не импеллером, места внутри много...... но вот справлюсь ли ? раземр небольшой а скорость всокая - и РВ цельноповоротный....

  34. #791

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Это пуля будет. Летать только в 3Д или в стабилизации, в ручном юркая думаю будет. На хоббях есть импеллерная, нагрузка 3,2 кг))

  35. #792

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    еще немного офф
    Интересная модель для копийных фпв полетов. На форуме видел, летают на таком
    Кабина оч реалистичная

    http://www.nitroplanes.com/05a78-b-6...-blue-arf.html

  36. #793

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Давно на такой смотрел, это же Дюк 60. К нему и расходники продаются но дорогие (крылья,кили и тп). Кабину чуть модернизировать, убрать перегородки, и расположить камеру внутри на серве повороной (влево.вправо) . Летишь и на моторы и крылья посматриваешь. Красота. Есть смысл задуматься о таком. Кстати и шасси сюда с ретрактами.

    На Бдхе Шасси с ретрактами на одной тушке только сделаю. Уж не очень красиво выходит. В морде еще ничено, а вот в крыльях не совсем красиво. точрчать на4мм будет механизм. Профиль крыла тонкий , а высота самого небольшого и легкого ретракта 24мм (для самолетов до 2,7кг) это самый маленький ретракт. Вес 34 гр. 1шт. Так что к-ты еще остаются лишними. На другие самолеты пригодятся. А вот Дюка 60 Хочу )))))

  37. #794

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а вот в крыльях не совсем красиво
    Возможно для этих целей крылья от ская подойдут, они толще.

  38. #795

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Олег, помнишь про хоббикинговский 2х моторник, ретракты мона встроить и не плохо смотрится

    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    они толще.
    это повлияет на скорость полета...
    Последний раз редактировалось serpantins; 16.05.2014 в 01:05.

  39. #796

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Засмотрелся на Дюка 60. Наверно буду брать и пробовать его собирать для FPV полетов с поворотной камерой в кабине.



    Просторный фюз для электроники , размах 1600, длина 1260, площадь крыла 35 д2, площадь заднего стабилизатора 10,6 дм2, полетный вес 2600, но думаю можно до 3кг грузить легко с такой площадью. У меня Бдха летает с 28 дм2 с нагрузкой на крыло 80 гр на Д2.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.05.2014 в 11:02.

  40. #797

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584



    На первой фото "старая" тушка
    на второй "новая " . Хотя недавно мне пришла "старая " с плотным ЕПО. Так вот что я заметил, что место под мотор в новых версиях зачем то режут ножом , тем самым уменьшают размер и винт воздушный близко расположен к рулю высоты. Я еще подрезав изменив выкос полее пологим и винт воздушный чутли не впритык к рулю высоты, всего 4-5 мм от края Руля высоты до воздушного винта.
    В итоге не знаю почему но самолет трудно взлетает , тяну руль высоты на полную, самолет нуждается в большем разбеге и еле еле отрывается от земли не хочет задирать нос до тех пор пока не разгонится в горизонте и далее все ОК. чуть потянешь на себя так он аж взмывает к верху. Так же при посадке если уходишь на малой скорости на второй круг то БДха опять с трудом поднимается пока не разгонится. На другой тушке "старая версия" где винт на 1,7см от руля высоты более чуткий на малых скоростях. Предполагаю что создаются какие то вихревые потоки которые создают такой эффект вялого руля высоты.
    Поэтому нельзя что бы винт был вплотную к плоскости.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.05.2014 в 21:50.

  41. #798

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Еще один вариант крепления шасси. Нарезал резьбу м4 вкрутил винт, но иногда шасси могло повернуться в сторону, позже модернизировал крепление от поворотов.

  42. #799

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    самолет нуждается в большем разбеге
    Т.е. при той же балансировке?
    Или все ж имеет смысл ЦТ сдвинуть чуть назад, не пробовал?

  43. #800

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    40
    Сообщений
    468
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Засмотрелся на Дюка 60. Наверно буду брать
    А разве с Nitroplanes можно купить что нибудь Пробовал как то , не видит Россию и все тут

    Да кстати давно слежу за темой и собираю комплектующие для BD Скоро закажу и тушку самолета
    Да и кстати L39, мне понравился Нашел его здесь (Не реклама) http://bukvorez.ru/index.php?option=...d=66&Itemid=69
    Но цена хорошая

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения