Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 76 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 3023

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IL76MD Т.е. при той же балансировке? Или все ж имеет смысл ЦТ сдвинуть чуть назад, не пробовал? Совершенно ...

  1. #801

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Т.е. при той же балансировке?
    Или все ж имеет смысл ЦТ сдвинуть чуть назад, не пробовал?
    Совершенно верно. При тако же центровки самолет с трудом отрывает свой зад с полосы, да же после отрыва он как Тюлень не может резко задрать нос, но как только в горизонте разгоню то все ОК. (винт 3-4мм от края руля высоты, что почиркал немного руль)))))
    Сегодня полета на Бдхе (старая версия фото1) Там винт намного дальше до 2см. Так она с легкостью молниеносно подорвалась к верху. Супер. Видимо нельзя винт близко делать к рулю высоты. Ведь я же подрезал еще немного из за того что выкос сильный был в новой тушке.
    Слетал на 10 км туда и обратно. за 14 мин. Термики от жары такие что самолет взмывал )))

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Слетал с новыми ретрактами на 9км, вставлял в старое крыло, немного не красиво но за то на пузо на поле идеально садится, вес самолета 2350 гр. Летит супер, на высоте 5 метров шел с с самым малым газом и он летит около 50 км и без намека сваливание, центровка вроде как мерею чуть передняя , но Бдха зараза в полете ее не чувствует, такое ощущение что ей всеровно, или я что то сам запутался какая должна быть центровка у него.
    За последнее время много кто увидел этот самолет и самолет произвел хорошие впечатления. Теперь создается проект на изготовление Бальзового самолета такого же размера только чуть с измененным крылом, профиль чуть шире и толще будет в зоне с фюзом. Самолет идеально подходит для тренировочных парных полетов с небольшим пилотажем по FPV с видом из кабины.

  4. #803

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543

  5. #804

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Офигенное, однако, видео с убирающимися шасси и звуком в полете.
    И не подумаешь, что это просто модель, а не реальный самик.
    Пора предлагать фильмо-студиям (Мосфильм и др.) экономить на съемках.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    В этом то и цель летать FPV на копийных самолетах, особенно парно.

  8. #806

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Ретракт в разборе.

    Новая технология прорезки по пене пояльником 60 Ватт с широким жалом, пена таит под жалом и я еще молотком сделал по шире) теперь как ножом только он плавит пену и она в этом месте жесткая после разреза и красивее получилось на новом крыле)

  9. #807

    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Казань Азино
    Возраст
    40
    Сообщений
    468
    Может выше где то и есть информация Но на сколько килограмм Ретракты
    А или ссылочку?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Таких ретрактов целая куча с разными штоками 3-4-5 мм и под разный вес. Турниджи mcr. Данные ретракты самые маленькие под самолет 2,7кг. шток 3мм. Штоки все съемные , поэтому из задних колес я снимаю штоки и ставлю короткие что бы стойка шасси вплотную к ретракту была.

  12. #809

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Вчера решил от облаков которых толщина слоя 500-600м спустится с приличным тангажем и развить скорость и составило 160-170км/ч , крыло цельное и укрепленное выдержало такие перегрузки , это видно с 4,1мин, если крыло было разборное то точно бы разложилось . Вообщем красота полета впечатляет копийностью.

  13. #810

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Правы были в соседней теме, что заразительный (или заразный, смотря как посмотреть) вы человек =) Тоже БДшку захотелось. А чего левый ретракт колесико не затягивает до конца?
    --
    А есть здесь на форуме тема группы ФПВшников, что на L39 летают? Ткните, пожалуйста, интересно про их сетапы почитать.

  14. #811

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Ретракт из за люфта не доходит, он почему то люфтит, а другой нет.
    http://atm-russ.ru/
    http://bd5fanjet.wix.com/bd5fpv

  15. #812

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вообщем красота полета впечатляет копийностью.

    Наблюдал за Вашим полетом в режими он-лайн,когда настраивал eagle. полетд ействительно впечатлил

  16. #813

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    с 12 этажа? ) Я расписание вылетов повешу что бы вещание с полей вещать.)

  17. #814

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Болград
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    12
    Даешь стримы на ютюб!!!
    Кстати классная идея стримить в реальном времени с высоты птичьего полета!!!Надо будет продумать как это сделать...

  18. #815

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от cezarepicentr Посмотреть сообщение
    Даешь стримы на ютюб!!!
    Кстати классная идея стримить в реальном времени с высоты птичьего полета!!!Надо будет продумать как это сделать...
    Ноут с видео захватом и подключением к инету жирным - и вперед. Только в чем смысл? Гимору вагон, зрителей - пара человек.

  19. #816

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Было бы интересно смотреть полеты коллег и свои показывать , а потом тема для обсуждения появится. Идея клевая кстати )

  20. #817

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Болград
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    12
    Да как это осуществить то понятно,если модеры сайта захотят можно на сайте сделать стрим канал,я думаю каждый кто заходи на rcdesign.ru всегда глянет на полеты в реале...

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Было бы интересно смотреть полеты коллег и свои показывать , а потом тема для обсуждения появится. Идея клевая кстати )
    Вот я о том же...

  21. #818

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    с 12 этажа? ) Я расписание вылетов повешу что бы вещание с полей вещать.)
    Забавно просто.Сдишь дома ковыряешься....каналы переключаешь а тут бац, и так приятно становится что ты не один такой "больной" ))

  22. #819

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Да вирус это такой,))))
    Вернусь к Бд5. Самолетом заинтересовался организатор пилотажной группы Русь на радио моделях L39. Самолет хорош для полетов из кабины и отработки пилотажа на больших дистанциях. Появилась идея производить такие самолеты с улучшенными хар-ми из бальзы .(вся по кругу) .
    Пилотажные группы как Русь по миру воообще еденицы которые по FPV пилотаж летают. Обычно везде что на турбированных ,что импелерных все по визкалке, причем делают красиво.
    Но мне как и меньшенству тут нравится толко из кабины летать и если все будет хорошо то появятся Bd5 Fan версия и L39 Jet версия для полетов по FPV из кабины. А это реально интересней чем лететь тупо на 40 км на Планере FPV с камерой на носу.

  23. #820

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Самолетом заинтересовался организатор пилотажной группы
    Предложи им, как вариант тренера, БД5 с крылом от Ская 1880. Для начинающих у них самое то.

  24. #821

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Да этот вариант хорош, но хочется Бальзовую или пластиковую.

  25. #822

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Вот и я подсел на бд, надо вторую тушку заказывать. В общей сложности три раза выезжал полетать. Два раза немного побил ее, видео пропало над полем, второй раз сел нетуда)) починил за пару вечеров. Вылезли косяки с моим автопилотом и камерой, сейчас меняю. Так же купил в одном из московскийх хоббийных магазинах стальной жесткий прут 3.18 мм. Поставил на переднюю стойку, теперь держит очень сильно.
    С центровкой непонятки, сделал 60 мм от передней кромки , но все равно приходится сильно тримировать

    Вообще конечно ощущения от полетов суперское, скай и др фпв грузовики теперь и даром мне ненадо.

  26. #823

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Ценровка как то непонятно, но 5-6мм от серво каналов самый раз, но иногда бывает и по серво каналом делал и то же ничего) Тремировать нужно на малом газу , а то при большой тяги он клюет из за выкоса.
    Шасси это маленький недостаток для самолета не имея ВПП. Я на Бдхе сделал крепления шасси на дюралевой пластине и закрепил ее на прочном термоклеие к пластиковым закладным (штатные) без шурупов, что бы при сильном ударе шасси просто отскакивали и лекго плоской отверткой снимаю с пластика термоклей ( на дюрали он плотно не держится) и повнорно клею. В дюрали есть пару отверстий для придания прочности соединения. Когда крепил на шурупы, то при ударе об землю шасси ломало основание, а теперь просто отскакивает без болезненно. Вот вчера летал сел на поле и ничего не отскочило). посадочная 40км/ч Вес 2200. У самолета с ретрактами 2360 примерно. При сильном ветре морду задирает , такое на всех тушках. Вчера попал в ветер на высоте 500 , газ 15-16А а скорость всего по ЖПС 18-25км/ч))))) По сути это 20-22 м/с скорость ветра.

  27. #824

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а то при большой тяги он клюет из за выкоса.
    У меня выкос наоборот, на больших оборотах вверх прет! В общем еще буду смотреть, самолет для меня новый, интересный и надеюсь в выходные полетать. У меня еще камера слепнет. Сделал себе камеру их нескольких камер, как ночная просто супер а днем слепнет сильно что темно становиться, пришлось самолет не на асфальт содить а в траву плюхать так как ничего не видел. Есть еще в наличии пиксим. попробую его вкорячь а пока подыскиваю камеру хорошую и маленькую.
    Что посоветуете?

  28. #825

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543


  29. #826

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Пиксим я ставил летая без стекла . Она большая и не удобно ее поворотной делать. Сейчас сони 600 твл (платка с объективом) .

  30. #827

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Вкорячил я все таки пиксим, поставил линзу широкоугольную, вроде пока норм. Поехал я сегодня с надеждой налетаться перед небольшой команндировкой, весь парк Lipo взял, но бд ошибок не прощает особенно на посадке. Решил я приземлиться после небольшого полета чтобы настроить автопилот. Допустил ошибку а посадке, а надо было уйти на второй и скинуть скорость итд, в итоге сел на переднюю стойку, да так что из колена вылетела шпонка, оно сложилось, крылья вылетели из пазов - вернее выступы те что входят в паз просто перерубило! надо это место как то усиливать или из текстолита сделать. все остальное норм.

  31. #828

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Посадочная скорость нормальная была, просто самолет сел на переднею стойку, чуть газу нужно давать перед землей для выравнивания, а иначе клюнет. На Л39 скорость 55Км/с посадочная, перед посадкой что бы не клювала пилот дает чуть газу и выдерживает самолет. Красиво было смотреть, хотя видел и жестковатую посадку где конечно же стойки загнуло. Вообщем это опыт нужен, вот поэтому я на одной тушке и поставил ретракты что бы на пузо на шасси садить.
    Хотя когда было когда на асфальт сажал, то немного чуть повышенная посадочная скорость была, самолет четко сел на все стойки сразу но подпрыгнул от высокой скорости на немножко и сел, шасси вообще не загнуло так как не было сильной вертикальной скорости.

  32. #829

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    чуть газу нужно давать перед землей для выравнивания,
    Вот вот, самое главное опыт и тренировки! В общем надо еще тушку с ретраками и упражнятся.
    Сегодня ветер был неслабый да с порывами а бдха летит нормально, немного болтает, но ерунда. Летел без стабилизации, пару раз включал для проверки но круиз работал не так как мне надо.
    С каждым разом затягивает все сильнее

  33. #830

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Летал в ветер на Бдхе и мой приятель Х7 крыло, так вот крыло вообще хреново набирает скорость и по ветру как то не уверенно летит, а против ветра хорошо но медленно . На 10 км туда и обратно на Х7 было потрачено 8500ма и 55 мин полета))) . Разница ощутима)

  34. #831

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Классическая схема всегда более стабильна. Думаю на БД можно добиться экономичных результатов, надо подобрать режим и вмг. Еще заметил что можно спокойно 2 пака 4s впихнуть. Только вопрос в нагрузке на крыло и шасси. Если от ская поставить то проблем не будет

  35. #832

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Сейчас уже Константин разрабатывает крыло бальзовое , так оно на 5 см короче но шире у основания будет и чуть толще это позволит избежать такого длинного планерного крыла и сохранить а то и уменьшить нагрузку на крыло и увеличить стабильность. Как будет готово, облетаю, отпишусь.

    P.s. Если погода хорошая то на Бдхе за 14.5 мин я на 10 км летал туда и обратно. Средний ток 12-15 А. Так что нужна ли экономичность? Главное держать четкий курс что бы по прилету не больше 22-23 км по одометру было.

  36. #833

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Классическая схема всегда более стабильна.
    ИМХО, тут дело ещё и в нагрузке на крыло. Больше нагрузка => больше скорость => меньше влияние ветра. У вас площадь 30дм2 и вес 2кг, получаем 66г\дм.

    upd:
    Подскажите, из плоского штопора BD5 как выводится? Пробовал кто-нибудь?

  37. #834

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Вроде 28дм2 площадь. Вес у меня 2200 . 78.5 гр на дм2.
    Было один раз обычное сваливание у меня, когда на высоте 500 я выключил мотор и старался держать горизонт. При 32-35 км/ч он просто на бок свалился и полетел вниз теряя быстро высоту. Как только отключил стабилизацию то самолет прекратил падения и легко вышел из штопора.
    А вот плоского штопора еще не было.

  38. #835

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Сделал у себя небольшие доработки. Как показали полеты, лично у меня при посадке на переднюю стойку- вываливаюся крылья. Происходит это потому, что самолет тяжелый, выступы в крыльях которые входят в паз (на рисунке синим кругом) короткие и при жесткой посадке нос прогибается и крылья отстегиваются. Сделал из 4мм фанеры новые крепления с более длинными выступами. Также вклеил вставки (на рис 1,2) и прикрутил фанерку. Прочность на исгиб теперь повысилась да крылья плотно притянулись к корпусу.
    Посмотрим конечно как себя эта конструкция поведет.


  39. #836

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    У меня тоже было когда мордой бился) но крыло не выскакивало из за профелей по бокам внутри тушки , которые не дают изгибаться фюзу. Само крыло делаю только не разборным это очень важно , так крыло должно быть цельным и вдоль проходят лонжероны из карбона. Вес у меня не маленький . Сейчас стал чаще летать на Бд5 с ретрактами, нравится то что на пузо сажать без последствий можно так как не имею полосы, а плиты для посадки не годятся, только для взлета с определенного места, я по ним тут покатался и стойку даже погнул переднею )) .Кстати при одинаковой центровке самолет с ретрактами почему то на среднем газу идет вниз и мне приходится тример поднимать, пробовал с разными крыльями, но как только выключаю газ так он сразу поднимает морду, думаю из за того что выкос мотора более прямой. На другом самолете руль высоты вообще в нулях стоит для прямолинейного полета , только от высокого газа чуть к низу может пойти.
    Вобщем вот еще друзья мой полет перед Грозой. Поднялся ветер и крылья просто ломало , скорость прыгала от 60 до 144км/ч, летаю часто и сейчас хочу попробовать в грозовой фронт пройти , поднятся в дождь с грозой выше облаков на 2км , опасно но хочется попробовать.

  40. #837

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    но крыло не выскакивало из за профелей по бокам внутри тушки
    У меня тоже профили стоят, но при сильном ударе одно из двух отклеивается от корпуса.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    стал чаще летать на Бд5 с ретрактами, нравится то что на пузо сажать без последствий
    Очень удобно и снимает кучу проблем. У меня есть место там грунтовка, взлететь еще можно а сесть проблематично, скачит как мячик и ямы, пэтому ретраки тоже мутить буду поюбому))

    пс. За видео спасибо, как всегда - посмотрел и хочется бежать в поле и полетать)

  41. #838

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Полет в дождливую мрачную погоду. Техническое видео.

  42. #839
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег,
    Мне показалось, что видео из кабины стало лучше.
    Ты переставил камеру что ли?
    Выложи, если не сложно фотку - вид сбоку.
    Хочу посмотреть точку установки камеры и ее возвышение.

  43. #840

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Полет в дождливую мрачную погоду
    Вот это настоящий ФПВ полет!
    Моя БдЭшка ждет выходных(((((

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения