Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 81 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 3203

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Камере все те же Сони 600 твл без корпусные, стоят на серве 2 см от задней стенки, фото позже сделаю, ...

  1. #841
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Камере все те же Сони 600 твл без корпусные, стоят на серве 2 см от задней стенки, фото позже сделаю, спасибо.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Хорошая камера, фокусное расстояние и ракурс правильные, поэтому и такой эффект присутствия

  4. #843
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Кстати по повожу эффекта присутствия, когда разворачивался над дачными домами и смотрел на крыло делая при этом резкий крен влево и потянув руль высоты на себя , самолет резко стало заносить, я был в очках и реально меня качнуло и я машины своей коснулся телом, так как стоял под крышкой багажника и в груди неприятное состояния "вращения" почувствовалось. Был в очках Шарк922 с 46град . Вообщем реально полетал.

  5. #844
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Сегодня еще раз убедился что подборка Воздушного винта зависит от задач полета. У меня мотор 1000кв 4S. Винты АРС 9-6 и 9-7,5. Поставил 9-7,5 , тяга выросла на 200-250 гр Но летать да же с малым газом ориентируясь на амперметр не выгодна если летишь вверх , скороподъемность да же при повышенной тяге падает. При взлете поставил газ 17А и полетел на вверх , достиг 1км высоты за 4 мин-ужас долго для Бдхи, но правда летел не как ошпаренный а спокойно с током 16-17А. И вот отметка 2500м высоты самолет стал просаживаться , тоесть морда задрата к верху а самолет либо проседает либо идет без набора , потом вроде поток плотней стал и самолет пошел опять набирать высоту, да и газу пришлось добавить под 19-20А. Потом бац и опять пошел в набор, видимо какие то есть разряженные места. Вообщем на 2750м забрался и все(( хотел на 3км слетать.
    Второй вылет с винтом 9-6 и скороподъемность заметно выросла, так же шел 16-17А специально и отметку 1км преодолел за 2,5мин, всеже есть разница 4 мин и 2,5 мин. Всетаки 9-6 для меня выгоднее , на 9-7,5 не заметна скорость и теряется скороподъемность, тахометр показывает почти на 1000 оборотов снижение с винтом 9-7,5.
    Облака начались на 2400м и на 2700 я так и не вышел , болтался в слепую по приборам.))
    Спуск

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ахометр показывает почти на 1000 оборотов снижение с винтом 9-7,5
    Это не удивительно, больше чем на шаг увеличить пропеллер для данного двигателя это много, обороты большие (если под 4с) не раскручивает.
    Попробуй 9x5

  8. #846
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Пока летать буду на АРС 9-6 вроде самы эффективный под Т-мотор 1000кв на 4S)

    Тестовые взлеты с разными винтами , обрезано до 500 метров.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 13.06.2014 в 23:45.

  9. #847
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Расположение без корпусной камеры , обьектив 3.6

  10.  
  11. #848
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Олег!
    Еще вопросик. Ты много экспериментировал с видео-антеннами. Что сейчас у тебя стоит на носителе и на земле?
    Клевер уж слишком подтормаживает. А что поставить - не знаю.

  12. #849
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Да антенн правда много)) всякие V диполи и просто диполи сам делал и покупал настроенные по приборам. Тестировал с приятелем из Ростова. Вообщем все приборные антенны не всегда устраивают и порой были некоторые хуже самодельных, причина в том что настраивается как мне объяснил специалист , что из делают под определенный передатчик и что то там у них разное , а поставив на свой передатчик мы получаем не совсем максимальную антенну. Я сам летаю на 10 км с патчем на приеме, а приятель из Ростова на 24-25км на Скае и как показала практика что самая обычная Диполь (Т-диполь) на 180 град рассчитанная на калькуляторе с учетом кабеля каоксиального показывает не плохие результаты. Такую диполь я креплю на киль что бы ничего не выдумывать . Клевер не стал делать из за размеров в 1.2Ггц. Я купил платки и на них припаяваю 1,2мм медные прутки по расчетом под кабель RG174 - 71250/1160ггц= 61,4мм .
    Я летая до 10км не могу сказать их эффективность , но приятель на 25 летал с хорошей картинкой, на приеме Патч . У меня из за леса есть ослабление сигнала , но некоторые приборные антенны ослабления давали на много раньше.

  13. #850
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Вот интересная панель Жк с открытым кодом , можно создать приборку
    http://www.gabotronics.com/developme...a-xminilab.htm

  14. #851
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409

  15. #852

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Приложил я свою BD сегодня основательно! Началось с субботы, приехал полетать - отказала рулевая серва, улетел в кусты. Вернулся домой, поменял серву, приехал вечером - дорога где я летаю занята, поехал на грунтовку, непонятный трабл с автопилотом, не видел управляющий канал. Приехал домой, поменял сервокабель и все заработало. Сделал калибровку и с утра поехал опять на поле. Взлетел хорошо, самолет полетел как надо, я победил центровку, вернее стабилизатор поправил, но тут обнаружилось что при включение Круиз контроль самолет переворачивается. Отменил полет и вернулся обратно, решил полетать над полем, сесть - перенастроить. И черт меня дернул еще раз проверить КК, высота маленькая была и вывести его не сумел, опыта нехватило. Нашел самолет по видео.
    Вот как выглядел после краша. Потрепало хорошенько

    А это вот на данный момент, провозился полдня под аккомпанементы жены)) но сделал. Завтра обратно электронику поставлю и тестировать


    Видео
    Последний раз редактировалось flyfx; 16.06.2014 в 02:40.

  16. #853
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    На столе смотрится огромным ))). Я сам одну тушку разобрал недавно крашенную из за повреждения руля высоты при старте (срезало арматурой) .Сейчас собираю новый фюз и перебрасываю электронику. Делаю с рулем направления, буду подключать от отдельного канала и микшировать с рулевым колесом что бы тримирровать можно каждый отдельно было и автопилоту лучше приятней будет управлять не только элеронами)
    Александр, а что за объектив у Тебя , что смотрится как будто ты сидишь в кабине в 3м ряду?

  17. #854

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Делаю с рулем направления
    Тоже думаю сделать, на посадке очень удобно. А так же еще мысль на счет закрылков. Площадь элеронов большая, можно смело укоротить?!
    Объектив широкоугольный ,вроде 8мм. Так как камера пока не поворотная вот и поставил ее, чтобы больше видеть)

  18. #855
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    С закрылками слишком все в проводах получится и я не уверен в их эффективности если их резать изэтого же элерона, нужно менять профиль крыла и делать в этом месте шире площадь и увеличить размер закрылков.

  19. #856

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    нужно менять профиль крыла
    об этом я и не подумал...
    Как там новое бальзовое крыло?

  20. #857
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Да вот жду. В разработке. Там сначала на компьютере моделируют , потом режут на станке и тд.

  21. #858

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    267
    Сегодня полетал немного, и опять с приключениями. Разогнал до 133 км, забыл режим прибрать, а на посадке и вовсе сервы отказали HS-5055MG, элероны, причем обе. Невыдержали нагрузки, сильный ветер был, самоль колбасило. Завтра поставлю tgy210 а на руль высоты tgy390dmh. Хорошо что удачно упал, минимум разрушений. Тушка чиниться достаточно быстро, страдает в основном морда)) заказал еще одну и ратраки.
    Немного видео

  22. #859
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Завтра поставлю tgy210
    Уж мне не знать что такое отказ серв в полете, несколько раз было, а вот на новых сериях Блюберда (Турниджи) 211-.212.-390 вообще супер, не одного отказа.

  23. #860
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал немного
    Ну вот! И курсовое стало - зачетное видео! Смотреть приятно!
    Какой видео-линк, Олег? Антенны и прочее...

  24. #861
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Какой видео-линк, Олег? Антенны и прочее...
    1,2 ГГц 800 мвт - Т-диполь на 180 град самодельная. На приеме 1.2 патч антенна FCR1200/11 1,2ГГц и Лавмейт приемник.

  25. #862
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Вчера сделал два вылета, на втором полете усилился ветер, против ветра шел на малых токах 12А слобо, 25-35Км/ч по GPS. Дождь и порывы ветра не дали мне улететь на 10 км как в первом полете и решил до 6км слетать и назад. При снижении у земли сильные завехрения воздушные и опять тряска , самолет не хотел снижаться против ветра. ушел на малый повторный круг и всеже чуть завалил самолет при посадке на траву, отпустил стики и самолет от порыва задрало когда скорость уже 35Км/ч , а ведь мой самолет желательно при 45-50км сажать. Вообщем самолет не пострадал но набок на плотную высокую траву завалился))))). Буду следующий раз давить газу и прижимать рулем не отпуская.

  26. #863

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,905
    Обратил внимание, что крупные капли дождя от потока набегающего воздуха сдувает, а мелкие капли остаются. В автомагазинах продеётся хрень. Называется " Антидождь." Попробуй намазать фонарь кабины. Тебе понравится. Олег, а когда в дождь летаешь на самолётик зонтик ставишь? )

  27. #864
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Зонтика нет, стою под крышкой багажника а потом сажусь в машину и уезжаю))) шучу, сижу там и рулю

  28. #865

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    477
    Собрал себе БД-5. Делал по чертежам от сюда.
    Увеличил размах до 1600 мм и ширину крыла на 30 мм. Вес с 2х2450ма 1400 г.
    Нагрузка на крыло вышла 42 г/дм
    Надо доделать кабину и ставить FPV оборудование. Как автопилот стоит multiwii с самолетной прошивкой . Домой возвращает и позицию удерживает . Больше мне от автопилота и не надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191558.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	75.6 Кб
ID:	954625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191537.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	72.3 Кб
ID:	954626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191526.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	67.0 Кб
ID:	954627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191508.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	90.0 Кб
ID:	954628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191457.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	90.6 Кб
ID:	954629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191453.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	68.2 Кб
ID:	954630  

  29. #866
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Красота , я сморю там в ряд стоят все копийные солеты))
    У меня вес 2,2кг)) нагрузка 78гр наДм2
    Ваш самолет похож от сюда
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 01.07.2014 в 08:40.

  30. #867

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ваш самолет похож от сюда
    Да угадали раскраску брал именно от туда.

  31. #868

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,937
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    Собрал себе БД-5. Делал по чертежам от сюда. Увеличил размах до 1600 мм и ширину крыла на 30 мм. Вес с 2х2450ма 1400 г. Нагрузка на крыло вышла 42 г/дм
    Материал бальза? Красивая модель вышла.

  32. #869

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Материал бальза? Красивая модель вышла.
    Пенопласт строительный ,распущенный на листы 6 мм. Оклеил калькой на аквалаке и скотчем

  33. #870

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,489
    Позвольте к вам присоединиться, моя ПУЛЯ подходит под эту тему, потерял больше чем на полгода тему, вот сегодня нашёл, я выкладывал фотки самолёта на форуме Самолёт под FPV пост №1350, начитался и насмотрелся Олеговых полётов и зимой сделал такой аля БД-5, как раз с увеличенным размахом 1650 мм, площадь крыла 36 дм, вес с акками 9500 ма\ч 2850 гр, в крайнем полёте 26 июня, при ветре на земле 5 м\с, в верху был поболе но не сильно, пролетел 75 км истратив 8700 ма\ч из 9500 ма\ч, 70 км пролетел за 73 мин 30 сек, средняя скорость вышла около 60 км\ч, но я не летел со всей экономией, просто летел над районом, поднимаясь до 1050 м, видеосигнал поглащала зелёнка, в радиусе 10 км, любовался видами из кабины, хотя был и снежок на видео, полёт прошёл как то быстро я и не заметил, мог и 80 км преодолеть, но смысла не было , и так на земле записалось только час, на мини DV касету, но на посадке повредил самолёт, не правильно расчитал траэкторию и зацепил макушку куста, ну самолёт отремонтировал, готов к новым полётам, вверх больше 4050м, пока не забирался:


  34. #871

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,489
    Сегодня облетал свой самоль после аварии, погода была отличная, небольшой ветерок и очень высокие облака, но очень заманчивые и я не ошибся ,вид выше облаков сказочный


    после посадки

  35. #872
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Хочу сам взять высоту 5000м но только для проверки , постоянно не собираюсь летать. Придется грузить на бору в середину тушки еще один топливный элемент 4000ма или 5000ма. На 3км я поднимаюсь тратя на это 3450ма, то теперь вес будет очень тяжелый и придется идти на подъем в большей степени за счет мотора.

  36. #873

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Хочу сам взять высоту 5000м но только для проверки , постоянно не собираюсь летать. Придется грузить на бору в середину тушки еще один топливный элемент 4000ма или 5000ма. На 3км я поднимаюсь тратя на это 3450ма, то теперь вес будет очень тяжелый и придется идти на подъем в большей степени за счет мотора.
    да при загрузке очень меняется характер набора высоты, я сегодня её не штурмовал, а просто летел на небольших токах до 20 амп. и любовался видами, потому такой большой расход, но час почитай отлетал легко и то с высоты я спикировал, а то он до ночи будет кружить, без мотора летает просто замечательно, то же самое только с мёбиуса, извените за углы, проглядел, ну это поправимо

  37. #874

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,580
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    то же самое только с мёбиуса, извените за углы
    Классное видео с Mобиуса, углы не мешают, а наоборот, вид как из реального окна самолета.

  38. #875

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,489
    Вчера слетал с новой ходовой камерой с секьюрити Сони 650 0.001 л 25х25 мм, вес тоже 25 грамм


    .


    а здесь файл в ,облаке, для скачивания без сжатия
    https://cloud.mail.ru/public/f53f2ad...0%BD%D0%B8.mpg
    Последний раз редактировалось Седой 55; 11.07.2014 в 22:14.

  39. #876

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Вчера слетал
    На приеме видео тоже клевер?
    На 8-10 прикольно, тормозной щиток))))

  40. #877

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,489
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    На приеме видео тоже клевер?
    На 8-10 прикольно, тормозной щиток))))
    по разному, вначале полетел был четырёх лепестковый клевер, а потом прикрутил Хеликс


    кому интересно лучше скачайте файл, там и дрожание видно и цвета ближе к реалии как было на экране в полёте, на экране было лучше

  41. #878
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Тут летал на Бдхе с крылом из новой партии где ЕПО не особо прочное и я его не укрепил, только заламинировал . ЧТо хочу сказать, особенно тем кто утверждает особенно в теме про Скай что укреплять не нужно. Вообще полетал и вдруг в середине полета самолет начал гулять то влево , то вправо, я думал может ветер боковой, но нет , самолет реально сложно по элеронам выравнивался. А вот что произошло. Я все пытался брать большие высоты и резковато спускался , и концы крыльев просто выгнулись и потеряли прочность , потому что пленка ламинирующая была вся в морщинах и во время полета я стал наблюдать смотря на крыло что реально концы иногда приподнимались и тем самым самолет гулял и не мог ровно лететь. Ставлю другое крыло (беру с собой в поле 2 шт на случай если шасси сломаю) . Делаю взлет и самолет просто идеально идет. Внутри крыла профиль 8мм не до конца крыла доходит, расчет на малый вес. Поэтому лучше 20см профиль вклеивать в законцовки.
    Итог. Пена имеет нехорошее св-во выгибаться и тем самым нарушает геометрию .

  42. #879
    Учит правила (до 25.08.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,409
    Вот так выгнуло законцовки крыльев на новом ЕПО, в полете думаю сильнее прогибались.

    Нужно профилями укрепить

    Так же очень важный момент, это на фюзе в месте крепления мотора стали подрезать поджопник, что уменьшили на 5-8 мм, всегда по разному, режут криво руками. Я взял старую тушку и померил, нижняя часть должна быть 37-38мм, до края моторамы 40-41мм.

    Это очень важно, если размер меньше то винт близко к краю руля высоты и почему то у меня плохо взлетал, хотя руль поднят на всю), видимо лопасти срывают поток с руля высоты при очень близком расположении. Поэтому следует подшкурить для выравнивания пену в месте крепления мотора и нарастить до нужного размера бальзой или фанерой но уже в качестве моторамы, я нарастил бальзой 8мми на нее мотораму , все прикрученно шурупами у пене в заранее установленные дюпиля.

    Сейчас так собрал новую тушку , а старые запасы с 2012 года 3шт пока не трогаю)))

  43. #880

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    259
    Вопрос.Такой мотор подойдет для бд?

    http://sferahobby.ru/item/view/id/499

    Или где можно купить в Москве подходящий?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения