Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 76 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Камере все те же Сони 600 твл без корпусные, стоят на серве 2 см от задней стенки, фото позже сделаю, ...

  1. #841

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Камере все те же Сони 600 твл без корпусные, стоят на серве 2 см от задней стенки, фото позже сделаю, спасибо.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Хорошая камера, фокусное расстояние и ракурс правильные, поэтому и такой эффект присутствия

  4. #843

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Кстати по повожу эффекта присутствия, когда разворачивался над дачными домами и смотрел на крыло делая при этом резкий крен влево и потянув руль высоты на себя , самолет резко стало заносить, я был в очках и реально меня качнуло и я машины своей коснулся телом, так как стоял под крышкой багажника и в груди неприятное состояния "вращения" почувствовалось. Был в очках Шарк922 с 46град . Вообщем реально полетал.

  5. #844

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Сегодня еще раз убедился что подборка Воздушного винта зависит от задач полета. У меня мотор 1000кв 4S. Винты АРС 9-6 и 9-7,5. Поставил 9-7,5 , тяга выросла на 200-250 гр Но летать да же с малым газом ориентируясь на амперметр не выгодна если летишь вверх , скороподъемность да же при повышенной тяге падает. При взлете поставил газ 17А и полетел на вверх , достиг 1км высоты за 4 мин-ужас долго для Бдхи, но правда летел не как ошпаренный а спокойно с током 16-17А. И вот отметка 2500м высоты самолет стал просаживаться , тоесть морда задрата к верху а самолет либо проседает либо идет без набора , потом вроде поток плотней стал и самолет пошел опять набирать высоту, да и газу пришлось добавить под 19-20А. Потом бац и опять пошел в набор, видимо какие то есть разряженные места. Вообщем на 2750м забрался и все(( хотел на 3км слетать.
    Второй вылет с винтом 9-6 и скороподъемность заметно выросла, так же шел 16-17А специально и отметку 1км преодолел за 2,5мин, всеже есть разница 4 мин и 2,5 мин. Всетаки 9-6 для меня выгоднее , на 9-7,5 не заметна скорость и теряется скороподъемность, тахометр показывает почти на 1000 оборотов снижение с винтом 9-7,5.
    Облака начались на 2400м и на 2700 я так и не вышел , болтался в слепую по приборам.))
    Спуск

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ахометр показывает почти на 1000 оборотов снижение с винтом 9-7,5
    Это не удивительно, больше чем на шаг увеличить пропеллер для данного двигателя это много, обороты большие (если под 4с) не раскручивает.
    Попробуй 9x5

  8. #846

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Пока летать буду на АРС 9-6 вроде самы эффективный под Т-мотор 1000кв на 4S)

    Тестовые взлеты с разными винтами , обрезано до 500 метров.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 13.06.2014 в 23:45.

  9. #847

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Расположение без корпусной камеры , обьектив 3.6

  10.  
  11. #848
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Олег!
    Еще вопросик. Ты много экспериментировал с видео-антеннами. Что сейчас у тебя стоит на носителе и на земле?
    Клевер уж слишком подтормаживает. А что поставить - не знаю.

  12. #849

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Да антенн правда много)) всякие V диполи и просто диполи сам делал и покупал настроенные по приборам. Тестировал с приятелем из Ростова. Вообщем все приборные антенны не всегда устраивают и порой были некоторые хуже самодельных, причина в том что настраивается как мне объяснил специалист , что из делают под определенный передатчик и что то там у них разное , а поставив на свой передатчик мы получаем не совсем максимальную антенну. Я сам летаю на 10 км с патчем на приеме, а приятель из Ростова на 24-25км на Скае и как показала практика что самая обычная Диполь (Т-диполь) на 180 град рассчитанная на калькуляторе с учетом кабеля каоксиального показывает не плохие результаты. Такую диполь я креплю на киль что бы ничего не выдумывать . Клевер не стал делать из за размеров в 1.2Ггц. Я купил платки и на них припаяваю 1,2мм медные прутки по расчетом под кабель RG174 - 71250/1160ггц= 61,4мм .
    Я летая до 10км не могу сказать их эффективность , но приятель на 25 летал с хорошей картинкой, на приеме Патч . У меня из за леса есть ослабление сигнала , но некоторые приборные антенны ослабления давали на много раньше.

  13. #850

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Вот интересная панель Жк с открытым кодом , можно создать приборку
    http://www.gabotronics.com/developme...a-xminilab.htm

  14. #851

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564

  15. #852

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Приложил я свою BD сегодня основательно! Началось с субботы, приехал полетать - отказала рулевая серва, улетел в кусты. Вернулся домой, поменял серву, приехал вечером - дорога где я летаю занята, поехал на грунтовку, непонятный трабл с автопилотом, не видел управляющий канал. Приехал домой, поменял сервокабель и все заработало. Сделал калибровку и с утра поехал опять на поле. Взлетел хорошо, самолет полетел как надо, я победил центровку, вернее стабилизатор поправил, но тут обнаружилось что при включение Круиз контроль самолет переворачивается. Отменил полет и вернулся обратно, решил полетать над полем, сесть - перенастроить. И черт меня дернул еще раз проверить КК, высота маленькая была и вывести его не сумел, опыта нехватило. Нашел самолет по видео.
    Вот как выглядел после краша. Потрепало хорошенько

    А это вот на данный момент, провозился полдня под аккомпанементы жены)) но сделал. Завтра обратно электронику поставлю и тестировать


    Видео
    Последний раз редактировалось flyfx; 16.06.2014 в 02:40.

  16. #853

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    На столе смотрится огромным ))). Я сам одну тушку разобрал недавно крашенную из за повреждения руля высоты при старте (срезало арматурой) .Сейчас собираю новый фюз и перебрасываю электронику. Делаю с рулем направления, буду подключать от отдельного канала и микшировать с рулевым колесом что бы тримирровать можно каждый отдельно было и автопилоту лучше приятней будет управлять не только элеронами)
    Александр, а что за объектив у Тебя , что смотрится как будто ты сидишь в кабине в 3м ряду?

  17. #854

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Делаю с рулем направления
    Тоже думаю сделать, на посадке очень удобно. А так же еще мысль на счет закрылков. Площадь элеронов большая, можно смело укоротить?!
    Объектив широкоугольный ,вроде 8мм. Так как камера пока не поворотная вот и поставил ее, чтобы больше видеть)

  18. #855

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    С закрылками слишком все в проводах получится и я не уверен в их эффективности если их резать изэтого же элерона, нужно менять профиль крыла и делать в этом месте шире площадь и увеличить размер закрылков.

  19. #856

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    нужно менять профиль крыла
    об этом я и не подумал...
    Как там новое бальзовое крыло?

  20. #857

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Да вот жду. В разработке. Там сначала на компьютере моделируют , потом режут на станке и тд.

  21. #858

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Сегодня полетал немного, и опять с приключениями. Разогнал до 133 км, забыл режим прибрать, а на посадке и вовсе сервы отказали HS-5055MG, элероны, причем обе. Невыдержали нагрузки, сильный ветер был, самоль колбасило. Завтра поставлю tgy210 а на руль высоты tgy390dmh. Хорошо что удачно упал, минимум разрушений. Тушка чиниться достаточно быстро, страдает в основном морда)) заказал еще одну и ратраки.
    Немного видео

  22. #859

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Завтра поставлю tgy210
    Уж мне не знать что такое отказ серв в полете, несколько раз было, а вот на новых сериях Блюберда (Турниджи) 211-.212.-390 вообще супер, не одного отказа.

  23. #860
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал немного
    Ну вот! И курсовое стало - зачетное видео! Смотреть приятно!
    Какой видео-линк, Олег? Антенны и прочее...

  24. #861

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Какой видео-линк, Олег? Антенны и прочее...
    1,2 ГГц 800 мвт - Т-диполь на 180 град самодельная. На приеме 1.2 патч антенна FCR1200/11 1,2ГГц и Лавмейт приемник.

  25. #862

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Вчера сделал два вылета, на втором полете усилился ветер, против ветра шел на малых токах 12А слобо, 25-35Км/ч по GPS. Дождь и порывы ветра не дали мне улететь на 10 км как в первом полете и решил до 6км слетать и назад. При снижении у земли сильные завехрения воздушные и опять тряска , самолет не хотел снижаться против ветра. ушел на малый повторный круг и всеже чуть завалил самолет при посадке на траву, отпустил стики и самолет от порыва задрало когда скорость уже 35Км/ч , а ведь мой самолет желательно при 45-50км сажать. Вообщем самолет не пострадал но набок на плотную высокую траву завалился))))). Буду следующий раз давить газу и прижимать рулем не отпуская.

  26. #863

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Обратил внимание, что крупные капли дождя от потока набегающего воздуха сдувает, а мелкие капли остаются. В автомагазинах продеётся хрень. Называется " Антидождь." Попробуй намазать фонарь кабины. Тебе понравится. Олег, а когда в дождь летаешь на самолётик зонтик ставишь? )

  27. #864

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Зонтика нет, стою под крышкой багажника а потом сажусь в машину и уезжаю))) шучу, сижу там и рулю

  28. #865

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    470
    Собрал себе БД-5. Делал по чертежам от сюда.
    Увеличил размах до 1600 мм и ширину крыла на 30 мм. Вес с 2х2450ма 1400 г.
    Нагрузка на крыло вышла 42 г/дм
    Надо доделать кабину и ставить FPV оборудование. Как автопилот стоит multiwii с самолетной прошивкой . Домой возвращает и позицию удерживает . Больше мне от автопилота и не надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191558.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	75.6 Кб
ID:	954625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191537.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	72.3 Кб
ID:	954626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191526.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	67.0 Кб
ID:	954627   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191508.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	90.0 Кб
ID:	954628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191457.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	90.6 Кб
ID:	954629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191453.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	68.2 Кб
ID:	954630  

  29. #866

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Красота , я сморю там в ряд стоят все копийные солеты))
    У меня вес 2,2кг)) нагрузка 78гр наДм2
    Ваш самолет похож от сюда
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 01.07.2014 в 08:40.

  30. #867

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ваш самолет похож от сюда
    Да угадали раскраску брал именно от туда.

  31. #868

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    Собрал себе БД-5. Делал по чертежам от сюда. Увеличил размах до 1600 мм и ширину крыла на 30 мм. Вес с 2х2450ма 1400 г. Нагрузка на крыло вышла 42 г/дм
    Материал бальза? Красивая модель вышла.

  32. #869

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    470
    Цитата Сообщение от cnyx Посмотреть сообщение
    Материал бальза? Красивая модель вышла.
    Пенопласт строительный ,распущенный на листы 6 мм. Оклеил калькой на аквалаке и скотчем

  33. #870

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Позвольте к вам присоединиться, моя ПУЛЯ подходит под эту тему, потерял больше чем на полгода тему, вот сегодня нашёл, я выкладывал фотки самолёта на форуме Самолёт под FPV пост №1350, начитался и насмотрелся Олеговых полётов и зимой сделал такой аля БД-5, как раз с увеличенным размахом 1650 мм, площадь крыла 36 дм, вес с акками 9500 ма\ч 2850 гр, в крайнем полёте 26 июня, при ветре на земле 5 м\с, в верху был поболе но не сильно, пролетел 75 км истратив 8700 ма\ч из 9500 ма\ч, 70 км пролетел за 73 мин 30 сек, средняя скорость вышла около 60 км\ч, но я не летел со всей экономией, просто летел над районом, поднимаясь до 1050 м, видеосигнал поглащала зелёнка, в радиусе 10 км, любовался видами из кабины, хотя был и снежок на видео, полёт прошёл как то быстро я и не заметил, мог и 80 км преодолеть, но смысла не было , и так на земле записалось только час, на мини DV касету, но на посадке повредил самолёт, не правильно расчитал траэкторию и зацепил макушку куста, ну самолёт отремонтировал, готов к новым полётам, вверх больше 4050м, пока не забирался:


  34. #871

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Сегодня облетал свой самоль после аварии, погода была отличная, небольшой ветерок и очень высокие облака, но очень заманчивые и я не ошибся ,вид выше облаков сказочный


    после посадки

  35. #872

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Хочу сам взять высоту 5000м но только для проверки , постоянно не собираюсь летать. Придется грузить на бору в середину тушки еще один топливный элемент 4000ма или 5000ма. На 3км я поднимаюсь тратя на это 3450ма, то теперь вес будет очень тяжелый и придется идти на подъем в большей степени за счет мотора.

  36. #873

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Хочу сам взять высоту 5000м но только для проверки , постоянно не собираюсь летать. Придется грузить на бору в середину тушки еще один топливный элемент 4000ма или 5000ма. На 3км я поднимаюсь тратя на это 3450ма, то теперь вес будет очень тяжелый и придется идти на подъем в большей степени за счет мотора.
    да при загрузке очень меняется характер набора высоты, я сегодня её не штурмовал, а просто летел на небольших токах до 20 амп. и любовался видами, потому такой большой расход, но час почитай отлетал легко и то с высоты я спикировал, а то он до ночи будет кружить, без мотора летает просто замечательно, то же самое только с мёбиуса, извените за углы, проглядел, ну это поправимо

  37. #874

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    то же самое только с мёбиуса, извените за углы
    Классное видео с Mобиуса, углы не мешают, а наоборот, вид как из реального окна самолета.

  38. #875

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Вчера слетал с новой ходовой камерой с секьюрити Сони 650 0.001 л 25х25 мм, вес тоже 25 грамм


    .


    а здесь файл в ,облаке, для скачивания без сжатия
    https://cloud.mail.ru/public/f53f2ad...0%BD%D0%B8.mpg
    Последний раз редактировалось Седой 55; 11.07.2014 в 22:14.

  39. #876

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Вчера слетал
    На приеме видео тоже клевер?
    На 8-10 прикольно, тормозной щиток))))

  40. #877

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    На приеме видео тоже клевер?
    На 8-10 прикольно, тормозной щиток))))
    по разному, вначале полетел был четырёх лепестковый клевер, а потом прикрутил Хеликс


    кому интересно лучше скачайте файл, там и дрожание видно и цвета ближе к реалии как было на экране в полёте, на экране было лучше

  41. #878

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Тут летал на Бдхе с крылом из новой партии где ЕПО не особо прочное и я его не укрепил, только заламинировал . ЧТо хочу сказать, особенно тем кто утверждает особенно в теме про Скай что укреплять не нужно. Вообще полетал и вдруг в середине полета самолет начал гулять то влево , то вправо, я думал может ветер боковой, но нет , самолет реально сложно по элеронам выравнивался. А вот что произошло. Я все пытался брать большие высоты и резковато спускался , и концы крыльев просто выгнулись и потеряли прочность , потому что пленка ламинирующая была вся в морщинах и во время полета я стал наблюдать смотря на крыло что реально концы иногда приподнимались и тем самым самолет гулял и не мог ровно лететь. Ставлю другое крыло (беру с собой в поле 2 шт на случай если шасси сломаю) . Делаю взлет и самолет просто идеально идет. Внутри крыла профиль 8мм не до конца крыла доходит, расчет на малый вес. Поэтому лучше 20см профиль вклеивать в законцовки.
    Итог. Пена имеет нехорошее св-во выгибаться и тем самым нарушает геометрию .

  42. #879

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Вот так выгнуло законцовки крыльев на новом ЕПО, в полете думаю сильнее прогибались.

    Нужно профилями укрепить

    Так же очень важный момент, это на фюзе в месте крепления мотора стали подрезать поджопник, что уменьшили на 5-8 мм, всегда по разному, режут криво руками. Я взял старую тушку и померил, нижняя часть должна быть 37-38мм, до края моторамы 40-41мм.

    Это очень важно, если размер меньше то винт близко к краю руля высоты и почему то у меня плохо взлетал, хотя руль поднят на всю), видимо лопасти срывают поток с руля высоты при очень близком расположении. Поэтому следует подшкурить для выравнивания пену в месте крепления мотора и нарастить до нужного размера бальзой или фанерой но уже в качестве моторамы, я нарастил бальзой 8мми на нее мотораму , все прикрученно шурупами у пене в заранее установленные дюпиля.

    Сейчас так собрал новую тушку , а старые запасы с 2012 года 3шт пока не трогаю)))

  43. #880

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Вопрос.Такой мотор подойдет для бд?

    http://sferahobby.ru/item/view/id/499

    Или где можно купить в Москве подходящий?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения