Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 76 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Пришел сегоднч еще один новый Акб зиппи компакт 5000 ма 25с, зарядил, стал проверять на самолете и такая же просадка ...

  1. #1041

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Пришел сегоднч еще один новый Акб зиппи компакт 5000 ма 25с, зарядил, стал проверять на самолете и такая же просадка напряжения и ток максимум 27 ампер давал на моем самолете. Вставил старый зиппи с низкой токоотдачей и он вообще как новый, ток до 33А дал и просадка в пределах нормы. Походу партия летняя где то на жаре перележала или реально такой литий к них пошел. Все старые Акб которые хорошие я их заказывал зимой прошлого года.

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Александр!
    Мне показалось или у Вас действительно одна из антенн наземки - антенна Харченко?

  4. #1043

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Все старые Акб которые хорошие я их заказывал зимой прошлого года.
    Тоже самое, зимой на хоббях брал 4 пака по 5000 на 4s, работают как новые.
    ---
    Мне тут наконец то посылка пришла, спустя три месяца, запасные комлекты шасси и один комплект ратраков, еще одну тушку заказал, наверное буду ратраки на нее ставить, единстенное не пойму как рулевую серву с вместе с ратраком ставить.
    --Взял еще вот такие шасси, они хоть и тяжелее но вроде должны быть покрепче в отличии от 7075 Alloy Shock Absorbing Strut, которые достаточно быстро приходят в негодность, по крайне мере у меня он все разболтались и разобрались)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45229.jpg
Просмотров: 17
Размер:	102.6 Кб
ID:	983882

  5. #1044

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Александр!
    Мне показалось или у Вас действительно одна из антенн наземки - антенна Харченко?
    Если это ко мне, то да вопрос летающим по экрану телевизора/монитора , ЛРСка у меня от Слона Хобби+ 100 мл, летаю до 20 км и ещё запас есть, ну а самолёт и стиль полётов изменились

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Если это ко мне
    Ага... Спасибо!

  8. #1046

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сегодня целый день пасмурно и ветрено 6-7м/с западный. Решил в 18-30 сделать вылет что бы глотнуть за облаками кусочек солнца и голубого ясного неба. Правда подъем был плавный и на новом АКБ , а с ним страх разряда присутствовал из за "нового" качества Лития. HD запись не получилось тоже, Мобиус зараза отключился в полете, то ли не заряжается то ли литий в нем (6*30*30 520ма) умирает, нужно новый акб заказывать((.
    И так взлет и выход на курс , самолет трясет сильно до 500 метров, далее спокойно. Поднимаюсь не спеша и самолет плавно покачивается от потока ветра, скорость по GPS 90 км/ч, захожу против ветра и так же с тангажем , скорость сразу падает при токе 15-16А до 23-25 км/ч , ветер приличный на высоте. На 1500 ветров еще спокойней, на 1600-1700 захожу в плотный слой закрывающий наше солнце , там скорость с небольшим углом по тангажу вообще под GPS падает до 10км/ч))) значите еще сильнее встречный ветер, самолет слабо набирает высоту, то стоит на месте , то цифры устремляются наверх. Далее выхожу из плотного слоя облаков и осматриваю крылья, они похоже толи в воде, толи в слабом обморожении , так как крупинки воды не дергаются сидя на крыле. Это видно хорошо да же на записи (5мин 49сек) . Скорость мала но воздушная реально в три раза больше, так как я вижу ток потребления то я спокоен, но долго не стал скользить по облакам из за страха Лития и после того как глотнул солнца то сразу устремился вниз , в нашу серую мрачную погоду . После полета уехал с хорошими впечатлениями .

  9. #1047

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Разобрал Мобиус , а в нем вода)) , правда в небольшом кол-ве, в виде отдельных капель на плате, возможно это и было причиной отключения и битого файла на флешки. Ну как вода могла попасть в копус, он же плотный? Вот что значит 450 метров толщина облачности , видимо там очень мокро было.

    Оценил вчерашний вылет, все же я смог бы еще 3 км пролететь в сторону дома за облаками. Нужно бы ло ползти против ветра , а потом дойдя до 2 км до дома просто нырнуть . Признаться я просто испугался что против ветра я на малой тяге не долечу из за просевшего лития. Но все же Бдха со своей оптекаемостью прекрасно летела против ветра хоть и 25 км /ч, а с тангажем вниз да же без мотора летела.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 30.09.2014 в 08:48.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Разобрал Мобиус , а в нем вода))
    Мёбиус очень не гермитичный и летать без спец подготовки в облаках с ним нельзя

  12. #1049

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Мёбиус очень не гермитичный и летать без спец подготовки в облаках с ним нельзя
    Плотность облаков была не темная, а светло-серая и поэтому думал что вообще без последствий будет. Сейчас Мобиус работает, точно от воды отключился. Представляю что могло с ним быть если темная туча была бы.))) Хотя мне очень интересно какое кол-во воды в определенных типах облаках? Хотя вода там компенсируется только после охлаждения, ведь она бы просто не удержалась бы на небе))

  13. #1050

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Может его стоит лаком покрыть? Я все платы покрываю: камеру, передатчик, АП, GPS и т.д.

  14. #1051

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У меня на игрушке коптере Ардрон открытые платы контролеров, но они в лаке, летал в дождь, падал в реку и без последствий, из реки вытащил отряхнул и летать)))

  15. #1052

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ну что же, сегодня не смог пройти облачность из за обледенения, что очень стало обидно((. На улице в поле Анинометр показывает +4 гр и ветер до 6м/с , облачность. Хотел подняться выше серой мглы . Четкий взлет и правильный курс , да и ветер был четко по курсу , а не боковой как часто бывает)).
    Вообщем лечу , зашел на 600 метрах в облачность, на 1100м с небольшим началось, ток сам стал подниматься до 19 АМПЕР, я газ сразу прибрал, потом смотрю ток прыгает самостоятельно от 15 до 19 ампер, я думаю что то не так и не понимаю в чем причина, но потом смотрю самолет качается , а при увеличении газа появляется дикая вибрация в кабине, причем это вдымке видно , обычно когда винт ломал была мелкая вибрация , а тут просто кабина ходуном. Принял решение снижаться с выключенным газом и сажать самолет. Выйдя на высоту 500 метров вибрация пропала, самолет прилетел весь мокрый. Мобиус отлично то же все снял так как заранее был обтянут . Запись HD выложу позже.
    Тех Видео. С высоты 1168 метров при полностью поднятом руле , самолет вообще не хотел подниматься, так как тяга не достаточная и стал терять высоту. Лучик солнца не увидел , хотя оставалось 150-200 метров еще пройти , толщина облачности 550-600 метров. Внимание, обратите как поднимается сам ток до 20А, я его не поднимал, он сам, а так же тряска с 5,36мин хороша видна)

  16. #1053

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Лучик солнца не увидел
    А на 5-58 это что?

    И почему без микрофона на борту летаешь?

  17. #1054

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Аудиоканал занят для трекер антенны ААТ V3 . )) Но я послушал звук с мобиуса HD, слышно четко как звук изменился и стал как электробритва , даже выйдя из облачности я включил газ и звук электробритвы постепенно сменился на ровный , значит наледь слетела. Лучше в такую погоду пока не летать в темной облачности, можно красиво было мне прям под потолком мглы слетать на 10 км , тоже красиво. На 5,58 уже начало солнце проясняться, но самолет не полз уже туда, опасно было идти с газом 70% , может и мотор отвалиться. ))

  18. #1055

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Аудиоканал занят для трекер антенны
    Хреного, я без звука уже не могу летать.

  19. #1056

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Лучик солнца не увидел , хотя оставалось 150-200 метров еще пройти
    Да колотило его не по детски, но солнце сквозь дымку увидел, там наверно метров 50-80 оставалось, но со льдом не пошутиш, с учётом разницы температур в облаке как раз было -2-3 градуса, самое то для облединения, вот ведь полёты ФПВ вышли на уровень, пора братьям китайцам противообледенительную систему придумывать, везёт тебе Олег на облединение и прошлой зимой оно тебя жаловало, полёт не простой, а настоящий разведчик погоды

  20. #1057

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Лучше в такую погоду пока не летать в темной облачности
    Винт натирать антиобледенительным составом)))

  21. #1058

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    полёт не простой, а настоящий разведчик погоды
    Просто наши полеты уже стали как настоящие, да и самолет не хотел лететь на верху с 1168м ))), с начало удивился что ток сам по по себе начал "играть" и стик руля высоты на всю вниз , а самолет не поднимается, ну а теперь уже мы знаем хитрости полета и наверно придется как говорит Сергей натирать составом антиобледенительным воздушный винт. Но самый опасный полет это был зимой в -3 град, там мокрым слоем кристализовался снег на плоскостях до 20мм толщиной , что самолет стал просто плошмя падать . Хорошо, что самолет способен в дождь летать , хотя еще раньше это казалось смешным, а теперь одной проблемой меньше.

  22. #1059
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    17
    Кто как исправлял проблему пикирования БД5 при увеличении газа?
    Я уже второй раз пытаюсь облетать свою Бдшку и немогу ее настроить. Для ровного планирования без мотора руль высоты чуть поднят (примерно на 3мм), но при увеличении газа приходиться тянуть высоту еще на себя
    По идее нужно изменить выкос двигателя, сейчас он смотрит чуть вверх.
    Кстати стабилизатор я вклеил сначало скосом вверх, после первого полета руль высоты пришлось тримировать на 5мм в верх , потом перевернул стабилизатор (по чужим видео он вроде стоит скосом в низ) и всеравно почти ничего не поменялось.
    Собираюсь в среду продолжить облет, вроде будет хорошая погода.

  23. #1060

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Это самый геморой у этого самолета, я его тримирую на высоте от 200 с током 10 ампер, так как мотор сверху фюза выше крыла то такая фигня будет постоянно.

  24. #1061
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    17
    Может крыло относительно стаба стоит неправильно? На старом скае с крылом 1800 была похожая проблема, так там надо было менять угол установки крыла.
    А если оставить все как есть, то надо на аппе делать взлетный режим, чтобы при даче газа в планету не влететь (у меня уже нос помялся)

  25. #1062

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Может крыло относительно стаба стоит неправильно?
    Может и так, ведь это пено-изделие. Нужно Сканировать тушку и в программе делать расчет. Но я свыкся с этим, что газ даю и он немного клюет, обычно максимальный газ при взлете , а там компенсация рулем высоты в взлетном режиме, а если в полете на среднем газе то тримером играюсь.

    05 10 14 облединение винта Hd:
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 06.10.2014 в 15:18.

  26. #1063
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    17
    видео с ограниченым доступом, у меня непоказывает (

  27. #1064

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    видео с ограниченым доступом, у меня непоказывает (
    У меня тоже...

  28. #1065

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У меня в настройках написано открытый доступ.

  29. #1066
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    17
    БД5 на поплавках

  30. #1067

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Запись HD выложу позже.
    Заход на посадку класс!
    И похоже линза запотела, надо протирать перед полетом антифогом. Помогает.

    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Может крыло относительно стаба стоит неправильно?
    Если Вы запускаете с рук, то надо РВ тянуть на себя довольно сильно. Я запускаю резинкой и скорость побольше получается.
    А стаб тоже перевернул скосами вниз, РВ почти на нуле теперь.
    Если подложить под заднюю кромку крыла 3 мм (т.е. опустить), то скорость немного снизится, зато вверх будет тянуть полегче.
    Пробовал с крылом 1880 Кондор.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 06.10.2014 в 19:55.

  31. #1068

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    05 10 14 облединение винта Hd:
    Жаль ты обрезал видео, стекло намерзало слой за слоем, и вибрация нарастала линейно

  32. #1069

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Да, неудачно обрезание сделал. Вибрация и правда нарастала, хоть камеру брелок ставь в зад для просмотра )

  33. #1070
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    17
    Улетел мой БД сегодня в подмосковный лес Незаметил как просела вторая батарея которая питала автопилотБ и видео вместе с управлением отрубилось в 2км от старта,
    но это лирика, а практика показала что под заднюю кромку крыла нужно подложить кусочек 3мм фанеры (под болт) и таким образом тримировать руль высоты совсем не пришлось, крыло встало так как должно было стоять относительно стаба.
    На время покидаю вашу ветку, но может закажу еще тушку.

  34. #1071

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    На время покидаю вашу ветку,
    Очень жаль, будем надеяться на возвращения . Спасибо за советы, будем пробовать.

  35. #1072

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Улетел мой БД сегодня в подмосковный лес.
    Витя если будешь ставить на новый борт шторм осд, то меняй схему подключения питания. Это уже второй случай в этом году когда теряем тушки из за просевшей батареи на видео. Также перестал управляться Polaris Xl

  36. #1073

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Незаметил как просела вторая батарея
    Сочувствую.
    Надо обязательно уставливать возврат домой, но, правда, и он не всегда поможет, если не отрегулирован как следует. В прошлом году также пропало видео из за просевшей видео батареи, включил возврат, жду - нету. А она прилетела и кружилась над стартом, просто не увидел - была на высоте около 500 м.
    Выключил аппу. И тут она грохнулась со всей скоростью под ноги. Мрак.

  37. #1074

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    На время покидаю вашу ветку
    Жаль, обидная потеря, сочувствоваю, до настоящего времени летал тоже с отдельной батареей для видео, но сейчас установил новый автопилот 41, там одна батарея на всё, но ещё не летал, впереди настройка и полёты, ну а что лучше одна батарея или отдельное питание на видео, покажет время.

  38. #1075

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    Незаметил как просела вторая батарея которая питала автопилот
    Может диодик от силового к видео аккуму спас бы? Или при этом наводки на видео будут от рега?
    Кстати, однажды и у меня носитель улетел, но было как раз наоборот - единственная батарея катапультировалась.

  39. #1076

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    А что за крохотный акк, что так быстро разрядился? Обычно ставят с запасом. У меня 950 3S хватает на полтора часа.

  40. #1077

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    У меня 950 3S хватает на полтора часа.
    Иногда, в запарке, когда летаешь почти день и несколько полетов,
    забываешь его сменить на свежий. Так, например, у меня было.

  41. #1078

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Чудо-ветер или ошибка пилота. Недолет 2600 метров.
    Выношу на суд свой сегодняшний полет. Недолетел до дома 2.6км. Забыл еще свой GPS трекер) все они остались в гараже. Решил лететь без него. Погода хорошая, ветер у земли очень слабый на вид 2-3м/, в программе показывает 5м/с, погода хорошая, летал и в 10м/с , но на высоте было спокойствие , а сегодня наоборот, у земли спокойно, а в небе ветер до 20м/с точно. Полет на 10 000 метров, вроде все штатно, обычно с током 15 А я лечу в хорошую погоду 80-100км/ч, тут почти так же только по ветру чуть быстрее было но не слишком так. Долетев за 5 мин до 10 км делаю возврат и скорость падает до 25км/ч по GPS . Уже лечу и незнаю что думать, ели ели ползу. Пробую смещать курс к Востоку, чуть лучше стало скорость до 50км/ч , уже радость, расстояние уменьшается, но постоянно сносит на восток, рядом стоящие деревья ухудшают качество видео.
    Думал сначала лететь сохраняя высоту 900м, но не получается и пробую снижаться. Самолет карабкается против ветра, Скай бы вообще задом уже удалился за пределы солнечной системы, но Бдха ползет скрипя моими зубами.
    В итоге мое снижение с малой скоростью израсходовала весь Литий Зиппи 5А. Когда высота была уже 350м то сокрость была 7-10км/ч, интересно какой ветер был встречный на этой высоте?))). Начал оглядываться что бы по земным ориентирам понять где я. Реально был на востоке, вижу шоссе и в конце маяком послужил ЛЭП где я четко уже понял примерно хоть где я. После падения рванул туда , оставил машину на шоссе у АЗС пошел по бурелому к ЛЭП, лазая по сухой траве выше метра, я с трудом только поднялся к первому столбу и еще 3 осталось, пока шел случайно оглянулся и вдруг моя БДха мордой вних сидит плотно на сухой траве , самолет вообще не пострадал , спасибо такой подстилки которая выше метра, самолет сел как на матрас и повис на ней.
    Возможно когда я сошел с потока идя на 40град восточней скорость заметно приросла, может так и нужно было лететь и пытаться набрать высоты что бы потом было от куда пикировать пусть даже с севера. Так как после просмотра видео (4 раза) я думаю что мог бы долететь если шел бы восточнее с набором высоты.
    Связи с таким пришествием предлагаю после оценки анализирования видео обсудить технику полета, стратегию и варианты в подобных случаях .

  42. #1079

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    пока шел случайно оглянулся и вдруг моя БДха мордой вних сидит плотно на сухой траве
    фууу выдохнул.

    Видео пока не доступно. На какой высоте пропало видео.

  43. #1080

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Видео на обработке. Видео полностью пропало на 10 метрах высоты

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения