Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 76 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv Связи с таким пришествием предлагаю после оценки анализирования видео обсудить технику полета Я в связи с подобными ...

  1. #1081

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Связи с таким пришествием предлагаю после оценки анализирования видео обсудить технику полета
    Я в связи с подобными происшествиями уже давно соблюдаю технику полета: "ну их на фиг полёты по ветру".

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Не себе фига, чуть в лэп не бахнулся, но зато хороший ориентир.

  4. #1083

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    "ну их на фиг полёты по ветру".
    Вот именно, ветра практически не было. Я обычно в сильный ветер по ветру не лечу, да и лететь мне в моем месте только удобно курсом от 060-140. Когда были сильные ветра я до 5-6 км летаю, всегда гарантированно прилетал, а тут в мое время вот 10.10.2014 время 18-30 мск ветер по курсу 210 ЮЮЗ 5м/с , погода хорошая, т-ра 16 гр, т.россы +7 , вот,а это значит смело на 10 км можно летать. На поле вообще почти штиль. Вы никогда не сможете спрогнозировать ветер в небе, потому что его никто там не мерит. А сейчас с резким потеплением реально возможно сильный ветер на высоте со сменной курса, а скорость там будь здоров какая, не смотря на то что самолет будет спокойно лететь без тряски. А вчера я бы не сказал что самолет сильно несло по ветру, обычно если нет ветра то я спокойно лечу около 100км/ч в обоих направлениях, а тут ну 120 доходило по ветру , ничего страшного, обычно бывало по ветру до 180км/ч разгонялся. Поэтому страха не было и полетел на 10 км. Так как я дальше не летаю , только до 10 км.

  5. #1084

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    на windguru показывает ветер до 5 км высоты.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Оценить скорость ветра и возможность благополучного возврата очень просто: сделать кружок на не большом удалении и по скоростям "на базу" и "от базы" сразу понятно на что способен самик при данном ветре.

  8. #1086

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Неужели вы это делаете каждый раз? И это только для проверки один раз что бы оценить сво-ва своего самолета. Эх опять дело до обсуждения техники возврата у нас не доходит. Хотя Пилот Седой55 дал одну методу по опыту своих высоких и дальних полетов. Как вариант произвести снижение и занять низкий эшелон да бы сильный поток обычно от 300- 500 метрах и ползти на малой высоте до дома.

  9. #1087

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Всегда летаю против ветра и не имею проблем

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Связи с таким пришествием предлагаю после оценки анализирования видео обсудить технику полета, стратегию и варианты в подобных случаях .
    Да это УХХХххх, я однажды попал в такую ситуацию на своём двухбалочнике, сродни скаю, 20 октября прошлого года, поначалу озноб от понятия что батарейки по любому не хватит до дому, потому что при токе 8 ампер и мордой на базу, он удалялся от меня со скоростью до 30 км\ч, то биш летел хвостом вперёд, я не стал выжигать батарею, установил ток 8-9 ам\ч и подобрал угол тангажа что бы перейти 0 по ЖПС и лететь вперёд со скоростью 5-7 км\ч так тихонько снижаясь и скряболся вперёд, с потерей высоты росла скорость ниже 1 км высоты уже была что то в районе 20 км\ч, видео было нормальное и я снижался ниже, хотя удаление было ещё большое, но скорость возрастала а ток я уменьшал до 6 ам\ч, и уже ниже 200 метров я выдохнул, вытер потный лоб и понял что я дотягиваю, Олег очень долго боролся , сохраняя эшелон неизменным, летя прямо в лоб ветру, когда ты пошёл, я всё ждал этого момента ну когда он проверит курс на север, ты же упорно летел на запад, когда ты пошёл севернее сразу возрасла скорость и дистанция стала сокращяться хотя ты прибрал ток до 7 а\ч , еслиб ещё и со снижение небольшим вылетел бы севернее себя, потом на юг боком к ветру и это нельзя перепроверить, но я думаю долетел бы, но ты опять лбом в ветер и скорость 10 км\ч, но тем не менее ты приволок его к себе, молодец, на удалении 7000м , нужно было бить тревогу, ты летел на токе 7 ам. со скоростью аж за 120, это не свойственно твоему самолю, но ты проигнорировал, а нужно было перепровериться кружком, сработал штамб летних полётов, теперь ветра в верху будут дуть до следующего июня. Вообще это постоянное учение, я не собираюсь учить или наставлять, просто мне так видется по опыту моих полётов, кому это надо прочтёт, может что то и на заметку возьмёт, но мы больше учимся на своих ожёгах. ИМХО.

  12. #1089

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Неужели вы это делаете каждый раз
    Да. Мне не сложно, зато спокойнее.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Как вариант произвести снижение и занять низкий эшелон да бы сильный поток обычно от 300- 500 метрах и ползти на малой высоте до дома.
    Тоже об этом подумал, но в вашем случае ветер начал стихать от 100м и ниже, т.е. если позволяет видео, надо спускаться как можно ниже.

  13. #1090

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Да, скорей всего я попал с 7000 Метров в поток, но раньше с легкостью карабкался, а тут прям с трудом, я пытался сойти с курса и даже думал до последнего держать 900 М что бы потом нырнуть. После просмотра видео полетел бы по другому, но хорошо что до 10 метров я хорошо посадил его, но это просто повезло,)

  14. #1091

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Только приехал с полётов, настраивал 41 автопилот и привыкал к нему, работает хорошо, и заменил клевер на борту на диполь, а на земле Хеликс на патч, улетал на 10 000 м. всё норм, очень доволен, антена на борту более компактна и меньше сопротивление даёт, атмосфера в жуткой дымке, с километра мёбиус и тот плохо видит.Во втором полёте при расходе 5000 ма\ч , на фото 4700, но 41 занижает показания, проверял, пролетел 41 км за 40 мин, и это не целенаправленный полёт, я проверял скороподъёмность на 1 км, забрался за 3 мин, сжёг 1250 ма\ч, и улетал на 10 000 метров, проверял видео, и так летал к дымам в лесу,ветер сегодня умеренный 15-20 км\ч, вверху посильней, Пуля летит на 41 хорошо, что радует


  15. #1092

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Как , привык к горизонту? И что это штука перед глазами постоянно будет? (((( грустно

  16. #1093

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Как , привык к горизонту? И что это штука перед глазами постоянно будет? (((( грустно
    Да ничего информативный горизонт, а антена, вообще то и не мешает, можно поставить где и клевер был, хорошоб за фонарём сверху, но у меня там в фузе за камерой, ГПеС стоит, полетаю посмотрю.

  17. #1094

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У меня на киле стоит Диполь Т. , а из середины туши торчит антенна 433. Кстати попробуй полетать по радару , после ОСД Хорнет супер, все плавно и понятно.
    Если что вот как пользоваться


    P.s. Получал письма с благодпрностями нашей темы, народ пишет что много решений и идей есть в теме про Бд5,)) что приятно, спасибо.

  18. #1095

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Кстати попробуй полетать по радару ,
    так я и на ДОСе с Хорнетом активно использовал радар

  19. #1096

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я к тому что на хорнете он дерганный, и курс не плавный, а тут на АврКах построена и очень плавно работает.

  20. #1097

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я к тому что на хорнете он дерганный, и курс не плавный, а тут на АврКах построена и очень плавно работает.
    да это не оспориш, это немного не по теме, но мы летаем не на голых тушках под названием БД-5 или аля Бд-5 Пуля, в них электроника, как бы это прискорбно не выглядило но она нам помогает во всём, я не собираюсь ДОС возносить, есть и другие хорошие автопилоты, но я на нём отлетал больше года и зимой тоже, у него хороший вариометр, чего нет у 41, в высоту на нём лезти в удовольствие, всё сразу понятно и можно ввести поправку в тангаж, горизонт может и не такой плавный как на 41 ,но в 3Д работает нормально, радар норм, я нынче тренируясь в наборе высоты решил измерить температуру на высоте, вынул из загажников СмалтинМИНИ ОСД, правда она не может работать с батареей 4S, но я нашёл выход, но у неё есть внешний термометр, я поставил СмалтинМИНИ на самолёт скрестя её с ДОСом, в в верх, так вот температура на высоте 6000 метров была -18 градусов, при +20 на земле,

    но не это главное я сжёг топлива, условного, в полтора раза больше чем с Хорнетом и ДОСом, и ориентироваться было значительно сложней чем с радаром, я антену направляю вручную на самолёт, взглянул на экран и сразу понятно куда, а у Смалтин этого нет и только по шумам и картинке на экране, если понятно где ты, радар это замечательная штука, так что без хорошей электроники никуда, а ДОС ещё будет летать, хороший автопилот, хотя он и не является им, он проходит как система стабилизации, на его работу нариканий нет.

  21. #1098

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    У 41 автопилота присутствует повер менеджер, вещ не плохая но греется, самолёт у меня не продувается, хотя такая возможность предусмотрена, что бы эфективно охлаждать повер менеджер, даже при полёте в дождь, я из одноразовой ложки и 5 гр. шприца изготовил такой воздуховод, работает просто отменно после посадки повер менеджер холодный



  22. #1099

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Очень хорошее техническое решение, учитывая что вся электроника теперь у нас внутри самолета , а не снаружи отдельных модулей как на многих FPV носителях то приходится думать об охлаждении, я с проблемой такой столкнулся этим летом , когда от сильного перегрева был краш самолета.
    Вспоминаю как летал с открытом регулятором но залитым термоклеем щелями в термоусадке , то полет в небольшой снег приводил к моментальному сжегу регулятора от одной снежинки, пожег 4 регуля на 80А , а они тут дорогие, а сейчас все внутри и так же есть охлаждение. Если так развитие пойдет и дальше , но в будущем у нас должна появиться система САРД . Спасибо

  23. #1100

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Давно хотел попросить рассказать поподробней о системах охлаждения компонентов внутри самолета. Интересует как защищаетесь от влаги в облаке.
    Может кто-нибудь расскажет поподробнее с фотографиями? =) Буду очень признателен!
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    я из одноразовой ложки и 5 гр. шприца изготовил такой воздуховод
    А во что он входит, штука в черной термоусадке? Тот самый пауэр менеджер? И куда отводится влага из этого воздуха?

  24. #1101

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а из середины туши торчит антенна 433
    Какую антенну используешь?

  25. #1102

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У меня V диполь 90 градусов угол, по 16,5 см разрезал кабель и в трубки убрал, антенна размещена внутри тушки,где вибратор торчит наверх, а противовес (оплетка)зафиксированна внутри туши в сторону кормовой части(зад), со стороны смотрится красиво и малозаметна антенна.

  26. #1103

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    и в конце маяком послужил ЛЭП
    !!!! Олег тебе крупно повезло, могло и шандарахнуть по самолету, хорошо что все прошло благополучно.
    У меня крайний полет был напряжный, у земли был 5 мс, а на высоте дул боковой ветер, да видать сильный. Взлетел на встречу солнцу, покаразворачивался на эшелоне чтобы взять курс на базу против ветра я понял что меня конкретно так отнесло в сторону, обратно летел 20-25 км на 15а, запаса по туку было 1500ма из 5000, кое как дополз.
    --
    Сегодня раздолбил вторую тушку((((( Причем причина мне опять не ясна, это повторяется уже который раз. На взлете как только оторвался резкий крен в право, на стики не реагирует, так и на посадке было и на эшелоне. У меня ощущение что это автопилот смаллтим у меня так глючит в связке с экспертом. С прошлым самолетом было такое на посадке, самолет просто переворачивается, так как будто элероны в крайнее положение встали. На эшелоне когда такое произошло спасло то что я быстро включил возврат домой и самолет встал ровно. В общем опять буду собирать новый(

  27. #1104

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Сегодня слетал по точкам на 41 автопилоте, не буду вдаваться что эта опция не нужна, эта опция тоже очень интересна, это первый полёт и он очень многое подсказал, что я сделал не так, хотя для перврго полёта ошибок было мало,звиняюсь не удержался, первое я не правильно назначил 1 точку, прямо на месте взлёта 200 м высота, когда я его стрельнул из рогатки врубил мотор и сразу включил Патч, он добавил газ и с поворотом попёр вверх на 200 метров на 1 точку, её надо забивать на удалении ну 200-250 метров от точки старта, набрав высоту самоль довернул и с набором пошёл на вторую точку, алгоритм такой он набирает высоту сразу и потом на эшелоне высоты точки следующей идёт к ней, вот здесь надо правильно расчитывать возможность своего самоля по набору высоты, не ставить точки близко и с большой разницей по высоте, меня Олег проинструктировал до того, и мой самоль хорошо прёт на высоту, полёт прошёл на удивление гладко, когда самоль занимает эшелон он сбрасывает ток до круизной скорости и оболденно ровно летит, в двух местах у меня немного рыскал когда пошёл на третью точку с набором и в лоб ветру скорость упала до 15 км\ч примерно, ток был маловат я добавил до 15 ам и больше на всём протяжении полёта не вмешивался, только крутил головой, после 7 точки с высоты 1000 метров и удалении 6800 м он очень плавно стал снижать высоту до 450 метров и потом 3 км пёр на этой высоте до 8 точки, над ней стал в круг и крутился пока я не перехватил управление, потом я ещё раз включал режим и он вернулся опять на первую точку, единственное я не пробывал прерывать полёт, скорей всего после прерывания он вернётся на 1 точку и полетит по новой, после пролёта, настроение было бодрое и я слетал в гости к зятю, он сегодня дежурит в МЧС и показал им маленькое шоу, у нас сейчас жуткое задымление в соседнем районе вроде горит торфяник, ни зги не видать, домой вернулся с расправленными крыльями за спиной.

  28. #1105

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    А во что он входит, штука в черной термоусадке? Тот самый пауэр менеджер? И куда отводится влага из этого воздуха?
    Попробую ответить, это схема забора воздуха, сам заборник , ложка, под крылом, а забор в воздуховод, шприц, в верхней передней части ложки на хвостике дренажные отверстия для слива попавшей воды, если она туда попадёт,


    так у меня охлаждается видеопередатчик и регуль



    всё это работает очень эффективно

  29. #1106

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    дренажные отверстия для слива попавшей воды
    Еще можно внутрь поставить сеточку, тогда точно ничего не пролетит, есть такие маленькие размером с 50 копеек, продаются в магазинах кальянов итд.
    Глаз радуется когда смотришь на ваш самолет! Очень удобное расположение аппы и доступ к ней! В БД такого нет, если только люки резать, видео и регуль вмурованы в зад часть без доступа к ней.

    Немного расчлененки (((rip
    Последний раз редактировалось flyfx; 12.10.2014 в 20:55.

  30. #1107

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Многие коллеги спрашивали, как Ты один летаешь? Вот попробовал снял))). Хотел показать взлет Бд5 со стартовых плит, как быстро разгоняется Бдха и поднимает свою массу в небо, а так же все мое FPV борохло.

    Спокойный ровный полет.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 12.10.2014 в 21:42.

  31. #1108

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Потихоньку переделываю крылья от Skywalker 168 v.5.1
    Врезал бальзовые профили на элероны и закрылки, а также поставил ретраки. Осталось сделать крепление, но это уже после того как соберу новый BD


  32. #1109

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Вот кортенькое видео, длиннее больно долго закачивается, полёта по точкам, после выстрела я даю газ и включаю Патч, это слышно мотор прибавил газ и самолёт отклонился в право, потом поворот на озеро, вот здесь против ветра не хватило тока я добавил до 15 ам и больше на протяжении всего полёта не вмешивался всё делал автопилот, обратите внимание как мягко спускает вниз, это после поворота над деревней и по прилёту встал в круг сделал что то 4-или 6 кругов пока я говорил по телефону.

  33. #1110

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Врезал бальзовые профили на элероны и закрылки, а также поставил ретраки
    Интересненько, ждем полет и отзыв.
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    вот здесь против ветра не хватило
    Ветер у вас видимо был хороший, самолет раскачивало, у меня сегодня 2-3м/с всего, это видно по сегодняшнему видео сверху , самолет почти стоит в небе.

  34. #1111

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Спокойный ровный полет.
    Красиво плывёт, ровненько.

  35. #1112

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Красиво плывёт, ровненько.
    Кстати это тот самолет который в пятницу не долетел до дома и пролетел под ЛЭП и упал в поле. Сегодня он отлично полетал.

  36. #1113

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Смотрю я на вас и думаю, что буду переходить на фишку!!) на...ся я со смалтимом и с рвосд, хотя с последним летал нормально, аппаратная часть глючит

  37. #1114

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Фишка на АВРках 41, хороша своей стабильностью и летает да же не бензиноче. Функционал конечно не такой как у многих систем но зато простота видимо ее конек, пусть нет у ней "вкусных" функций и слабовата телеметрия , но за то я в ней уверен, летал в -22 С град и + 36С в жару. Да и сама телеметрия позволяет с с легкостью летать в темноте и дает четкую ориентировку , так как возврат указан на шкале курсовой, можно делать поправку на снос бокового ветра, на Игле я так и не научился так летать, потому что возврат по стрелки в виде треугольника дает только направление к дому и без возможности например идти на 40 град со смещением , приходилось на радар чаще смотреть но это очень грубо. А купив более сложный автопилот для таких простых полетов нужно постоянно в теме быть и следить за темой. Да , кстати в режиме 2Д вы сильно заметите разницу стабилизации по сравнению с другими системами, это не только мои слова но и многих пилотов, система как бы эспоненту добавляет и немного расходы режет, что позволяет даже юркому самолету лететь нормально.

  38. #1115

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Олег спасибо за столь полный ответ. Скажи еще, лайт версии для начала будет достаточно или надо сразу про брать? По точкам летать небуду

  39. #1116

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Врезал бальзовые профили на элероны и закрылки
    А есть ли толк в таких маленьких закрылках?

  40. #1117

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Скажи еще, лайт версии для начала будет достаточно или надо сразу про брать?
    Я только единственным вижу для себя недостатком у Лайт версии, это их прошивки , нет возможности как на 41 поставить старую прошивку, а на новых Китайцы никак не исправят дрожь горизонта и в режиме автопилота (NAV и RTH) полностью отключается стики управления, без возможности подрулить или убавить/прибавить газ. Я летаю на старой 1,16 и ОСД 1,13 , использую модуль GPS NMEA 3х проводные. Если новый ЖПС 4х проводной то лучше новые использовать прошивки.

  41. #1118

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Оф топ, срочно в номер. Заказал Акб литий с Хоббикинга склад Россия, доставка всего 6$, и всего 3 дня и он у меня Ред экспрессом. С Китая доставка лития от 35$, в итоге цена высокая выхолила на литий.

  42. #1119

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    А есть ли толк в таких маленьких закрылках?
    Размер закрыло штатный,те такой же как и был предусмотрен изначально в пене, просто я такие же сделал из бальзы. Когда эти крылья стояли на скае то закрылками активно пользовался, на посадке очень удобно, самое главное для нас это повысить эффективность крыла на малой скорости и этих закрылок хватает.На бд еще их как интерцепторы использовать можно т.к скорости снижения иногда далеко за 100км/ч.
    Спасибо! В общем все понятно, вчера еще мануал глянул. Буду думать что брать.

  43. #1120

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Буду думать что брать.
    Ну да, в свете Бар "FPV".

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения