Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 76 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv с Хоббикинга склад Россия Интересно, а где склад у них?...

  1. #1121

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    с Хоббикинга склад Россия
    Интересно, а где склад у них?

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Ну да, в свете Бар "FPV".
    Мне кажется это какой-то частный случай! может кому надоел своим шумом итд вот и пожаловались.

  4. #1123

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Мне кажется склад у них возле моего дома, заказ 10 числа, отправка 13го утром, а в обед уже у меня с доставкой на дом)

  5. #1124

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Мне кажется это какой-то частный случай! может кому надоел своим шумом итд вот и пожаловались.
    что ж ,может и в этом есть доля истины,но имхо нам афишироваться строго противопоказано.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    склад у них возле моего дома
    тогда уж лучше самовывозом, еще быстрее)))

  8. #1126

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Проверил АКБ Мультистар, не смотря на токоотдачу 10С в с банками 3,8 в(еще не заряжал) , дал на моей Бдхе 26-27Ампер, думаю полностью заряженный даст 30-32А как на хорешем Зиппи давал. Вес АКБ 52000ма 435грамм.

  9. #1127

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    52000ма 435грамм.
    5200мА
    Ждем тестов.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,192
    какой S у этого АКБ?

  12. #1129

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584

  13. #1130

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    44
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Фишка на АВРках 41, хороша своей стабильностью и летает да же не бензиноче
    Всем привет , я прошу прошения за оф топ...
    Олег(Olegfpv ) привет, в личку не получилось напиать тебе...не мог бы ты по подробнее описать как фишка (41)работает на бензинычх!?? она менее подвержена вибрации ?? может где то есть описание по такому опыту связки бензин+ фишка 41!??

  14. #1131

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    На бензиныче пробовал не я, у меня нет такого, а вот ребята из Ростова и один пилот из Москвы делал ради теста 2 вылета на небольшом бензиныче, с его слов он был удивлен стабильностью 2д режима, я только пробовал тесты на вибрацию, ломал винт и на старой тушке с приятелем дурачились, сначала 31 фишка, выдержала около 2х мин, а вот 41 выдержала вибрацию на весь полет кругами, а это значит держит определенный уровень вибрации, по сравнению с другими стабилизациями. Так же натыкался на Ютубе где наглядно показывает сам производитель как привязанный вибратор к фишке работает,а система отлично выдерживает. После 31 фишек многие опытные пилоты летая на Досе или 41 оценили полеты в ветер и болтанку адекватное удержание в 2д.

    Может кому интересно будет. Продолжение того что я использую для полетов.
    У меня бесплатная программа
    http://sasgis.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=986
    Удобна тем что в ней почти все карты в он лайне и режим оф лайне. Особенно программу оценят пользователи ААТ антенны которая по блютузу гонит данные GPS от самолета. Весь полет показывает на карте и рисует траекторию полета, отображается скорость и время полета.
    Я не только смотрю свой полет в он лайне но и иногда его там планиурую что бы было интересно летать. Так же в ней оцениваю расстояние и курс полета, вообщем как сам себе диспетчер)) Рисую себе план полета и лечу , после полета смотрю треки, супер, почти в запланированном коридоре летал.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 14.10.2014 в 14:08.

  15. #1132

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Особенно программу оценят пользователи ААТ антенны которая по блютузу гонит данные GPS от самолета.
    Любопытно, а что за антенна и как она гонит?

    А, понял у вас поворотка

  16. #1133

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Да, Myflydream у меня, она по блютузу подключается как будто Gps на блютузе.

  17. #1134

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сравнил 2 лития, мультистар 10с 4s 5200 и зиппи компакт 25 с 5000ма, на мультистаре просадки нет, четко держал 15 в при максимальном газе, на осд 30а, в реале по прибору 34 ампера было, что на 2 ампера меньше зиппи, а это очень хорошо, значит на среднем газу одинокого будет.
    На холостом ходу самолёт мой жрет 2.5 ампера.
    Мультистар

    Зиппи компакт

  18. #1135

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    и зиппи компакт 25 с 5000ма
    Это последние которые (которые ты забраковал)?

  19. #1136

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Нет, это которые хорошие с зимы, забракованные я переделал под 3S для наземки.

  20. #1137

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Любопытные батарейки, называются мультиротор и при этом токоотдача 10C. Это скорее полуротор, такие батарейки хорошо параллелить на дальняк или еще лучше на высотняк. Взвесил свою синюю турнигу 4S 5000 20C - 520 грамм с проводами, менее 100 грамм разницы. У меня давно было подозрение, что рейтинг синих турниг несколько завышен, так что новая зеленая серия - это шаг навстречу честности. Интересно, сколько они станут отдавать после нескольких полетов с тапкой в пол, будут ли дуться и тд.

  21. #1138

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько они станут отдавать после нескольких полетов с тапкой в пол, будут ли дуться и тд.
    Время, только время покажет

  22. #1139

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Попробовал ее Зеленку эту разрядить, каждая банка упала до 3.2 в, ушло 4730ма, при зарядке балансировки залилось 4800ма, использовал дорогой мульти зарядник Для Липо. Нам хоть хорошо на винтовых машинах летать, а вот кто на ипмеллерниках летает, то там выбор правильного акб очень важен.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 15.10.2014 в 14:49.

  23. #1140

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Взял еще одну липольку Мультистар, так же за 3 дня пришла, мне пока нравится, сдел один вылет на 7 км в мелктй сильно моросящий дождик,вроде все штатно как и на Зиппе, просадки не увидел как это было на новых Зиппи компактах и летаю на средних токах от 8-17ампер,мне Мультистар реально понравился, правда пока не могу сказать по емкости, до отсечки не летал, сравнил визуально с видео полетами на зиппи, почти все примерно одинаково при таком небольшом полёте. Возможно на больших токах нужно проверять, но у меня только во взлетном режиме максималку дало 30А, (по прибору в реале 34) фишка чуть занижает. Банки после зарядки все ровненькие 4.19 на всех банках. На новых компактных Зиппи разброс есть 4.12, 4-19, 4-15, 4-15

  24. #1141

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    в мелктй сильно моросящий дождик,
    Наземку как защищаете?

  25. #1142

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    В самом системном блоке воде дождевой сложно проникнуть, корпус плотно закрывается, только акб подвесной немного мокнет от бокового дождя, размещен он под трекер антенной. Блок ААТ антенны только швы проклеены лентной, но и без нее я летал в дождик, вода не попадает, но хоья в корпусе системном есть снизу отверстие на случай выхода влаги. Ретранслятор тоже в плотном корпусе с куллером охлаждения + мелкая сетка на входе воздуха. Конечно все условно защищенно, если бросить в реку то зальет, а в дождь точно нет, однажды пошел ливень, все оборудование стояло под летним дождем в течении 15-20 мин, потом отлетал без проблем. В Монино вообще 2 часа простояло вместе с самолетом, только кабину прикрыл тряпкой, дождик мыл моросящий такой что за 5 мин ты весь мокрый, пока ждал напарника рано утром. Самолет Бд5 это хороший фюз,где вся электроника внутри. Может долго простоять под дождем но были небольшие последствия в отклейки репейника от ламинированного крыла, а так же я заметил развод под пленкой, ну в целом это мелочи. В полёте я летал не раз в дождик средний, но и один раз в полёте в ливень попал. Но все же летать с сильный не нужно, лучше в моросящий.

  26. #1143

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Выбрал время и собрал новую тушку Бд5, все времени не было из за ремонта в новой квартире, а тут собрался с силами и испек Тушечку любименькую . Крыло лежит в гараже. Ничего вообщем нового в ней нет., просто взамен старой тушки которая на Игле плюхал пару раз. Внутри в нише так же Стабилизация Fy41, приемник 433,модем для ААТ. Кабина тоже собрана на новой Сони супер хад2 650 твл. Антенна 433 V 90гр размещена внутри, только вибратор торчит). Диполь 180 гр на 1,2 Ггц установлена на киле. Самолет всепогодный.
    Топливо - литии 5000ма 4S.
    Двигатель Т-Мотор 35-36 1000кв.
    Думаю сделать фару перед стойкой шасси, но не могу найти подходящий диод от 3w-5w. Если есть идеи , давайте))
    Внутри так же как и в другом самолете 1.2 ТХ с кулером, его слышно).
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.10.2014 в 13:16.

  27. #1144

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Может кого вдохновят полеты и пилотов BD5 FanJet станет больше.)))))))
    Повтор старенького сборника за месяц.

  28. #1145

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,188
    Олег, а во сколько вы встаете по утрам?

  29. #1146

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    В 7 обычно, приходи на чай). Я с телефона в основном тут, читаю новости и на форум захожу.

  30. #1147

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,783
    Записей в дневнике
    1
    Олег, ваше техническое видео для меня вдохновитель. Я после очередной неудачи почти на год ФПВ забросил. Правда было чем заняться. Сейчас снова начинаю. Хочется на крыле спокойно 70-80 км.ч. летать. Максималка чем больше тем лучше. Меня интересует на скольки амперах БД-ха 100 км.ч. летит и на скольки 70-80? По видео не зная ветра мне тяжело определить. Вы на одной тушке летаете, моторов очень много перепробовали какой считаете оптимальным для скоростных полетов ( кв, винт.). Или это только на максималку влияет а на круиз почти не влияет?

  31. #1148

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    тут я могу точно сказать. На 4S АКБ с винтом АРС 9-6 мотором 35-36 размер (28-14 внутр) 1000кв, Нагрузка на крыло около 80 гр Дм2.
    Если без ветра на токах 12-14А- Летит 85-90 км/ч. Если ток 26-28А то летит 136 км/ч. в горизонте. Если выравнить и тримернуть в полете горизонт , то на 10А летит 80км, нужно только дать время для выравнивания. Это его нормальный круиз.
    Так же хочу отметить, если самолет легкий то скорость у него меньше. Ну и главное что бы Гопрохи не торчали и была кабина со стеклом. Без стекла с ГоПрохой мы не могли разогнать нормально Бдху, только с тангажем к низу).
    Результаты брал по многочисленным вылетам в разные условия. Но если ветра нет то результат будет то что я написал. Ну если стоит только поймать встречный ветер даже не большой то скорость сразу падает на 15-25км/ч. Вот вечерний полет , тут я точно помню был полный штиль.

    Вообще у меня знакомые достигли некоторые цели и забросили FPV. Интерес пропал. Тут нужно летать парно или по заданию, так будет интересней. Но мне как любителю самолетов это Хобби очень нравится.

    По моторам, делал тест. Брал моторы с одинаковми Хар-ми. 1000кв , 35-36.
    Брал, тахометр, измеритель температуры, и весы для тяги в статике. Многие недорогие моторы с винтом 9-6 ели ели на максимальном токе под 35Ампер давали как я помню около 10 тыс оборотов. А вот с беверка мотор вообще просел до 9тыс оборотов. Лучший результат показал 12,5 тыс оборотов это Т-мотор серии Pro.
    Цифры брал по памяти, нигде не писал.
    Первая Бдха была на 3S с мотором 1400кв и винт вроде 7-6. Уже не помню, это было в 2011 году, но толи вес малый в 1500 гр, то еще что не давали разогнаться.
    Это Бдха отличное решение для FPV полетов копийных, есть только один недостаток, это его крыло. У него планерный тип и немного неправильный угол установки. Это сразу заметил руководитель Пилотажной группы Л39 Константин. Уже спроектировано крыло более правильной формы . Самолет это тоже не копия Бд5 , его Китайцы просто взяли за основу и растянули на компьютере и проектировали под FPV. Самолет не был популярным среди FPV шников, только я нашел в нем свое счастье и отличное решение. Позже оценили и другие пилоты и теперь это только такой тип самолета, это Бд5.
    Пилот IL76 поставил крыло от Ская и сделал просто шикарный самолет, летает легко на 16-18 км с очень экономичными показателями. За что ему отдельное Спасибо. Знаю человека который последовал за ним и теперь выкинул своего Ская V6.
    Пилот Седой55 спроектировал и собрал "Пулю" в стиле Бд5 , теперь у него она как новая девушка)) Вся Любовь ей и в планах спроектировать новый самолет в этом же стиле с учетом исправления ошибок.
    Так что Вы тоже найдете в нем что то свое и он вас будет радовать. Когда дома стоит такой самолет то глядя на него душа радуется.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.10.2014 в 16:10.

  32. #1149

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Выбрал время и собрал новую тушку Бд5
    Олег, ты их прям печёж как пирожки, здорово, молодец.

  33. #1150

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    прям печёж как пирожки
    А что еще делать? Ведь от сборки тоже огромный кайф испытываешь ))) Ты не поверишь, я да же сейчас сижу с нотами на столе , сольные партии для своего музыкального коллектива учу , а рядом лежит Бдха, я там мелочовку еще доделываю)))))))

  34. #1151

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    сижу с нотами
    Оффтоп - на чём играешь, я, например, на саксе теноре, а ты?

  35. #1152

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Играю на Гитаре ритм+соло партии в своем музыкальном кол-ве, стиль Хиты 80х, (Юрий антонов, Би2, машина времени, Синия Птица, Земляни и тп). Инструмент IBANEZ , имею не одну гитару этого производителя, + куча всяких приампов лаповых и примочек. Инструмент в России покупать нельзя, его тут просто нет. Даже тот же Ibanez в Музторге в самой дорогой RG версии сделан в Индонезии . И для меня купить лучше инструмент 5-9 лет Б/У из Америки или производство Японии. У нас так и говорят, если нет денег на Американский инструмент то на крайний случай Япония)) По нотам с листа играть неумею , просто тупо заучиваю . Занимаюсь этим примерно 10 лет

  36. #1153

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    стиль Хиты 80х,
    Я стараюсь подражать Бену:


  37. #1154

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Это очень круто. Спасибо.

  38. #1155

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Играю на Гитаре ритм+соло
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Оффтоп - на чём играешь, я, например, на саксе теноре, а ты?
    Ну что тут ещё можно сказать, молодцы и здорово, потихоньку собирается играющая эскадрилья, это ли не здорово

  39. #1156

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    потихоньку собирается играющая эскадрилья, это ли не здорово
    Сразу же вспомнил фильм "В бой идут одни старики". Клён зелёный....

  40. #1157

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Отлетал еще сегодня на Бд5 Два полета на 10000 м , на высоте 980-1050 метров на Мультистаре 4S 10C. Если сравнивать с Зиппи компакт 5000ма, то Мультистар реально на 400-600 ма отдает больше. Наверно еще один возьму, мне нравится. Провода не такие толстые как на Зиппи, всего 14AWG площадь 2,08мм , тоесть это постоянная 26 ампер , кратковременно можно и конечно больше , а для нас это вполне с запасом. Так как токи у меня в реале (прибором)
    34-35 А взлетный
    15-17- в набор с углом 15-20град
    10-11 А -круиз

  41. #1158

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мультистар реально на 400-600 ма отдает больше. Наверно еще один возьму, мне нравится
    Как обычно, пока серия акков новая, то все ок, потом качество со временем хереет. Потом появятся какие нибудь турнистары на три бакса дороже и все по новой)))

  42. #1159

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    С Литием всегда было 50/50. Я покупаю много разных Липолек, что бы подобрать для себя оптимал, но понял что тут как повезет. Пример , то же Зиппи компакт с токоотдачей 25С, все три штуки новые уже с плохими Хар-ми. Сильные просадки и отдает всего 70%. У меня еще есть 2 акб Зиппи синий с токоотдачей 15С 5000ма, раньше была такая линейка у них. Скажу честно до сих пор как кирпичики и я летаю иногда на них. Далее Рино 35С 4900ма, первый просто отличный, а который пришел 3-4 мес назад, от пару полетов вздулся, вылетел а он при взлете просел сильно, я его выбросил. Так что если заказать 10 штук одной марки , то 3-4 штуки можно выбрать))) это как мы раньше Транзисторы из пачки выбирали с наибольшим коэф.усиления.

  43. #1160

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Сегодня тестил Пулю и 41 полёт по точкам с автонабором высоты, то есть забил точки так ,что он пёр в верх, до 2600 метров, 41 справился с задачей просто на отлично, был сильный порывистый ветер северо-западный, а меня на земле пару раз накрывало дождём и очень холодно, но так как управлять практически не пришлось это спасло, руки в рукава и только крутил камеру обратную дорогу несколько раз включал АВМ, что бы насладиться видами, а потом спуск без мотора опять в режиме NAV , автопилот когда отключаеш полёт по точкам то при следующем включении идёт на 1 точку и по новой на маршрут, вот я отведу его в сторону на АВМе и опять NAV ,а руки в карман, обратную дорогу самоль летел по планерному без мотора , видео с телеметрией полное без купюр попозже, в обработке

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения