Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 76 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv А в нише приемник и выносными антеннами, а сверху Аккум на 4S. В смысле в нише деревянной ...

  1. #81

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А в нише приемник и выносными антеннами, а сверху Аккум на 4S.
    В смысле в нише деревянной панели? И 31я впереди акка?!! Фотку можно посмотреть, если есть?
    Кстати о птичках, на беврс закончились БД5. Вот что значит, помаешь, показать модель лицом, сразу и разобрали.
    И я, даже хотел 2е крыло купить доп-но, но куда там.
    Вчера попробовал полетать на Скае с крылом от БД5 (фюз не закончил ещё), люблю такие экспер-ты. Нагрузил до 2,3 кг, запустил с резинового старта и был приятно удивлён, как Скай здорово полетел.
    Немного поболтало его пока не набрал 300-500м высоты и гонял по кругу с удалением на 4км, всего налетал 20км
    и потратил 2700ма/ч от 9000. Получилось менее 150ма/ч на 1 км - никакая другая конфигурация Ская такого мне не давала.
    Причём, приходилось всё время сдерживать что б не лез в высоту, даже при 4А. Слишком много реальных ЛА было.
    Сегодня туман, не смог продолжить, надо ждать погоды.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Круто Круто Супер, Я очень рад что крыло от БД5 так порадовала ская. Видимо поэтому БД5 летает с одинаковой ВМГ(винто моторной группой) шустрей и маневренней чем Скай. У меня было 4 скайвокера , я их забросил, уж больно тюлени они медленные и неуклюжие особенно если в ветер.

    Фотку сделаю и выложу как у меня все размещено или видео сниму.

  4. #83

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    уж больно тюлени они медленные
    Попробуйте, может понравится Вашему Скаю тоже.
    Только надо усилить крыло БД5; я врезал-вклеил вдоль полукрыльев карбоновые полоски (2ммх5) длиной от серв до почти концов крыла.
    Стали жестче, даже чем Скаевские 1680.

  5. #84

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Нее, я уже последнего Ская отдал приятелю в конце лета. Мне он и внешни не нравится. нет копийности и трясется весь как трясогуска пока несешь его к месту взлета, зад вообще хлипкий. Вообщем не мое, хочется что бы нравился самолет, а тут как говорится На вкус и цвет......
    По поводу дополнительного укрепления крыла карбоном я так делал на Бд5 раньше, теперь только ламинирую пленкой 75 мкм.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Олег, вы не пробовали как элапор с БД реагирует на нитрорастворители ? В теме про Скай у же много слышал, что у многих нитрокраска подъедает материал самолёта. Что косвенно говорит о его качестве.

  8. #86

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У меня Скаи были и Бд5 они все из одинаковой ЕПО пены.
    Вот как и обещал видео на телефон в виде отчетика

  9. #87

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вот как и обещал видео на телефон в виде отчетика
    Олег, спасибо за видео, очень информативное.
    Горю доделать фюз и в бой за скоростью.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Я так понял, глюки фишкины с уводом в пикирование побеждены уже?

  12. #89

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    глюки фишкины с уводом в пикирование побеждены уже?
    Если не летать в порывистый ветер и не добавлять много чувства, то не будет и глюков, а так всё осталось.

  13. #90

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У меня за все время на полета на фишках 31 , причем летал почти каждый вечер, и скажу что никаких уводов и глюков я не наблюдал. Но было как то летом , горизонт уплыл (или затормозил) но самолет ровно летел. И еще один раз случай был , когда при взлете ударился винт об край плиты и отлетел кусок винта и создалась безумная вибрация, и только через 5 мин начал плавать горизонт и заболтало самолет, но не стоит бояться, выключаем автопилот и пилотриуем в ручную и скидываем газ, потом опять включаю стабилизацию и все ок. Так что многие глюки фишки -это глюки пилотов которые гдето накосячили при сборке или питание прыгает а фишка этого не любит.
    Вот видео при котором сломался винт и появилась вибрации и посмотрите что происходит. Ничего старшного.

  14. #91

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    На Беве кончились где сейчас купить можно? Олег а 520 трекер у кого брали?

  15. #92

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    На Беве кончились где сейчас купить можно? Олег а 520 трекер у кого брали?
    Брал все время от сюда, оплата через киви кошелек
    http://www.aliexpress.com/snapshot/202882716.html

  16. #93

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    На Беве кончились где сейчас купить можно?
    Тут гляньте http://www.lowpricerc.com/product_in...l-offer-p-1556

  17. #94

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Они все с одного места берут, а а беверке дешевле на 3-5 баксов выходи и емс причем, а на лоупрайсе дорогая доставка обычной почтой. Я так же один раз взял когда на Беве не было бдшек так они 4-5 дней не отправляли , а там и на беверке появились. Вообщем одно место я думаю, но с беверка быстрей , скидка в купоне пишите alishanmao

  18. #95

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Полет Бд5 зимой. Пилот Denry. Сразу обратите внимание на щель между крыльями, это говорит о том что крылья желательно делать не разборными. Я лично делаю все неразборные крылья. И самолет устойчевей летит так как не машет крыльями. Надеюсь скоро выложим груповой полет на Bd5 , но пока только мы учимся летать парой.

  19. #96

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Олег, у вас вес под 2 кг. Стойки штатные из набора?

  20. #97

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Заметно правое крыло машет. А чего пилот на посадке так давит РВ вниз.

  21. #98

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Олег, у вас вес под 2 кг. Стойки штатные из набора?
    Стойки штатные , вес моего 2050гр. Этот Самолет БД5 моего друга-напарника вес у него 2000гр , мы с ним летаем на БДшках. У меня крылья так не машут потому что я их не разборными делаю, а все разборные крылья имеют большой люфт.

    Вот мое крыло от БД5. Ламинированное и по краю армированная лента.




    И укрепление карбоновым профилем 2*12мм передней части тушки. Без него при небольшом падении отвалится морда.


    Весь карбон (профиль и пруток в крыле) я клею термоклеем . Стержни использую молочного цвета повышенной прочтности. Упаковка 20 шт стоит 400руб.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 16.01.2013 в 22:27.

  22. #99

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Задумал преобресть сей аппарат, но терзают смутные сомнения. Просмотрел много технического видео и не понял, а че расход ампер такой большой? В горизонте 90-140вт. Для такого аппарата вроде как многовато. Или у него с аэродинамикой не хорошо. Это предположение. И вопрос.

  23. #100

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ну если лететь около 50-60 км/ч то можно и на 10-12 А лететь ну или да же меньше. Аэродинамика у него хорошая, разгоняется шустро но жрет он прилично. Ведь мотор у меня не тот что Беверк рекомендует от 3 липо, а уменя от 4 липо мотор 35-36 1000 кв. С винтом 9-6. Обычно на Скае летают на таком моторе. Мне просто ВМГ от беверк рекомендованная не понравилась по скорости, но расход там был меньше.

  24. #101

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    10-12 А на 50км.ч. это очень много. У меня килограмовые самоделки- кирпичи с мыльницей поперек и то меньше жрали. Двухкилограмовый Скай на 4-5А на этой скорости летит, Х-8 более 2х кг. аналогично. Фалькон 1кг. 4А. У этого ничего не торчит, крыло нормальное, вес нормальный, схема почти классика. Не понятно. Может винт мотор у кого поменьше, ну 10А много. Признавайтесь у кого меньше.

  25. #102

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я уже много перепробовал , но остановился на винте 9-6 , прет как танк)) а газом можно и поиграть в меньшую сторону, вот тут я почти ему не давал , можно сказать это отлично для него, долеко не смог улететь из за лавмейта , что то случилось сним.

    А это мой Скай с таким же винтом. Арс 9/6, жаль что я мало пишу свои полеты, поэтому все видео старое, не знаю как Вы летаете на с раходом 5 а , видимо совсем планируете. А средний расход явно больше,я могу тоже пролететь 50 км/ч на 5-7 ампер, но это все от условий зависит.

  26. #103

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Планирую я с расходом 0.3-0.5А на ФПВ. А 5А именно средний на скорости 45-50. Сейчас безусловно больше на 1А. По вашему видео не очень все понятно очень дергано. Это не критика понятно что видео пробовали, и стабилизации я так понимаю нет.
    Просто на такой скорости с таким расходом я и Х-8 могу гонять. И батарейку вторую поставить. Хотя самолет очень нравиться. Но 20-30мин для меня мало.

  27. #104

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,672
    Записей в дневнике
    2
    В чем смысл сравнивать вертлявый скоростной низкоплан BD5 с верхнепланом танком тихоходом Скаем?
    У них разный стиль полета. Тихо не спеша - Скай, адреналин и хорошая скорость/маневренность - BD5.
    У них разная продольная и поперечная устойчивость.

    Понятное дело, что у Ская (за счет конструктивных особенностей) устойчивость начинается при меньшей полетной скорости, чем у BD5.
    Отсюда и разная эффективность полета.

    В общем, модель подбирается под конкретные задачи.
    А не наоборот: требовать от модели то, под что она не проектировалась.

  28. #105

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Скай при таких токах будет ни хуже БД носиться. Значит он более функционален. Ская возьму:-)

  29. #106

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Скай скажем более дольше пролетит на одном и том же аккуме и вмг , за счет того что когда он наберет высоту то можно парить там, поэтому он более популярен ,но маневренность и устойчивость летать в ветренную погоду на БД намного лучше, я все лето летал на Скае и на Бд совершено разные самолеты. У Ская идет хороший обдув заднего стабилизатора, что очень информативней и например при малой скорости если решите резко уйти на взлет то Скай может нырнуть . Даю газу на Скае , зад проседает а а вот крылья не обдуваются и получилась так что Скай просел и потерял скорость и завалился на Бок и упал. А на Бд5 эфект реактивной тяги и низко плана Бд больше посадочная скорость и с легкостью уходит в небо если да же руль высоты на всю задрать.

  30. #107

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,993
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    за счет того что когда он наберет высоту то можно парить там
    Если в горизонте лететь на скае, без планирования, тоже перебьет бд-5. Более часа на 3S 5000.

  31. #108

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Если в горизонте лететь на скае, без планирования, тоже перебьет бд-5. Более часа на 3S 5000.

    Позеленеешь со скуки

  32. #109

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Олег, при ламинировании, если есть армированный скотч ламинат будет на нём держаться? Или надо, чтобы он обязательно на пене был? Я к чему, если у меня передняя кромка армированным скотчем закрыта, будет ли ламинат хорошо лежать или надо скотч убрать.

  33. #110

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Лучше конечно к пене, хотя и к скотчу я лепил , просто лента армированная начинает "плыть" от утюга. Я постоянно все ламинирую , на Скае , на БД, даже крыло заламинировал пленкой 75 мкм. Вот видео которое я снимал для другого форума. Если интересно конечно, все очень просто и красиво.

    А потом я так укрепляю узкие длинные элероны карбоновым профилем

  34. #111

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Пленка плавится утюгом и поэтому липнет? Или там клей какой, сорри , не в курсе. И еще бы видео по ламинации фюза, это намного познавательнее

  35. #112

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Фюз сложнее , нужно полосками шириной 5-7 см наносить пленку и гладить. Но я теперь тушки не ламинирую, просто армированый скотч проклеиваю снизу тушки и все.
    По поводу ламинирования пленки с нахлестом на скотч я бы не стал, лучше сними его, потом как заламинируешь и по кромке крыла новый скотч прилепишь, я именно так делаю . На пленке где матовая сторона есть какой то слой клея.

  36. #113

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Пленка плавится утюгом и поэтому липнет?
    Специальная плёнка для ламинирования имеет на одной (матовой) стороне слой термоклея. Сама она не плавится, и это как раз хорошо, т.к. аккуратно сделанная ламинация не только укрепляет корпус против мелких ссадин, но и весьма значительно добавляет прочности на кручение и сгибание (что не было бы возможно, если бы она тянулась).

    С фюзом куда сложнее, т.к. он кривой и ламинировать приходится кусочками.

    (надеюсь, Олег простит, что я украл у него вопрос!)

    Сам же аз многогрешный ламинировал-ламинировал, да заламинировался вконец... Нет я не разочаровался в этом деле, но геморрой, связанный с ламинированием, на мой взгляд - совершенно непереносим. В результате я кинул это дело, ламинирую теперь только кромки, а остальное обклеиваю модельным скотчем - он яркий, липнет очень прочно, при этом значительно тоньше лам. плёнки и след-но, легче. Да, он не даёт такого выигрыша в защите и прочности, но мне проще врезать пару карбоновых усилителей, чем иметь длительный секс с ламинированием. Ну и плюс, он хоть и немножко, но тянется, а значит - бараться с кусочками на кривых участках приходится меньше.
    Совершенно не настаиваю на том, что я прав!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tzraaz1.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	34.6 Кб
ID:	742909  

  37. #114

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я перестал Фюз ламинировать , то же клею скотчем снизу и все, но крылья полностью обтягиваю.

  38. #115

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,486
    У такого мелкого и довольно скоростного самолетика шасси отнимают много экономичности и скорости. Его бы с катапульты резиновой запустить без шасси. Еще очень снижает экономичность дерганный полет. Ведь при наличии половину полетного времени перегрузок всего в 2же это равносильно полету в это время с удвоенным полетным весом.

  39. #116

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    шасси отнимают много экономичности и скорости
    Да, согласен.
    Но вот не люблю ручные запуски. Кроме того, у конкретно моего самоля на снимке (а НЕ у бд5) проп расположен так, что посадка на пузо нередко означает вспахивание борозды пропеллером. А у меня кругом полно хорошего асфальта, и не бывает зимы.

  40. #117

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Сегодня установил бустер 1Вт на Futaba, и улетел на 4 км, можно было и дальше но пропадания картинки остановило ( как оказалось пролетая над вышками связи), решил пока не рисковать. Хотя батарея позволяла еще, ходовая стоит 3S 4500. Обратно шел с ветерком попутным на пол газа 100км. Мне BD-5E все больше и больше нравится.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_1971.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	52.5 Кб
ID:	748141  

  41. #118

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Мне БД5 уже давно нравится , я да же Ская забросил , устал от вялоповоротливого тюленя Ская. Сегодня решил заняться установкой второй камеры, так как у меня 3 самолета готовых к полетам , я один из них решил оборудовать второй камерой. Переключение камер будет через свич. Строго не судите это только начало.


  42. #119

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: _MG_1971.jpg‎ Просмотров: 8 Размер: 52.5 Кб ID: 748141
    Класс! Проволочные коньки-минимум аэродинамического сопротивления, дли зимы идеальное решение.

  43. #120

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Хотя можно и с колес взлетать, я даже со снега взлетал с колес.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения