Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 76 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Не перестаю удивляться копийными полетами Александра Петровича, на земле серость и нет солнца, а наверху Петрович хоть под голубым небом ...

  1. #1161

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Не перестаю удивляться копийными полетами Александра Петровича, на земле серость и нет солнца, а наверху Петрович хоть под голубым небом погулял, прям завораживают такие полеты что хочется в полет сквозь серые тучи, так как в ясный день уже скучно стало летать, то же очень люблю на автопилоте летать, как пилот Боинга). Спасибо

    Хочется в прошлое нырнуть на 30 лет назад и показать моделистом такие полеты))))

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Хочется в прошлое нырнуть на 30 лет назад и показать моделистом такие полеты))))
    Мысль конечно резонная, я думаю не поверили бы, о таких всепогодных и с таким видео оснащением, даже не было и фантастических дум, мотор 10 кубовый было не достать, а аппаратуру управления делали сами и рулевые машинки тоже, чёт моё видео телеметрия зависло на ютубе и пока ни туды и не сюды, уже второй раз пробую заливать, такого ещё не было, если что завтра попробую

  4. #1163

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    о таких всепогодных
    В этом то и весь кайф, не переживаешь за капельки, полет в такую погоду для меня интересен чем в ясную. Особенно возбуждает когда вода по кабине льет во время полета, а на высоте капли замораживаются , и размораживаются только на малой высоте.

  5. #1164

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Ну вот разрешилось, здесь не со слов видно и затраты на 1 км высоты чуть более 1300 ма\ч, и время подъёма, на снижении я отключил мотор, прошивка 1.16 позволяет вмешиваться в управление, и местами переводил на АВМ , в режимах NAV я не вмешивался в управление

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ветер был не слабый, судя по радару ветер был северный , северо-западный , скорость от 28 км/ч была, Fy41 держит хороший тангаж, но высота хорошо ускорялась, возможно встречный ветер помогал поднимать самолет, потом самолет шел от 100-122км/ч. Просто отлично автопилот вел самолет , а назад вообще без "мотора".

    P/S Красиво при спуске вода ручьем текла по кабине. так же при касании земли с такой высоты показания Баро были точны и показывало 0, только потом -1. на Игле у меня такого никогда вообще не было там в лучшем случае 8 метров, а так от 6-21м. Или в минус до -14м.

  8. #1166

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Бросили клевер, перешли на диполь для видео?

  9. #1167

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Бросили клевер, перешли на диполь для видео?
    да и не проиграл на земле патч, на 10 км уже летал всё тип топ

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Про видеотрахт подробнее можно?

  12. #1169

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    да и не проиграл на земле патч, на 10 км уже летал всё тип топ
    Я тоже , разможжил клевер во время последнего крэша, раскопал комплектную vee, посмотрим как на сосиску ловить будет

  13. #1170

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    да и не проиграл
    Видео отличное, при таком толстым слоем мокрого слоя четкая картинка. У меня Тоже Диполь на Киле, делаю по формуле с учетом каокс.кабеля. Но у меня полосы иногда белые бегут, нашел причину, которая даже при посадке на малой высоте перед наземкой дает помеху сильную. Оказывается поставили небольшую вышку WiFi для дачного маленького поселка. Но мощь 2.4 Ггц мне мешает, за то там в каждом доме 50-70% волны. У приятеля там дача.

  14. #1171

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ветер был не слабый, судя по радару ветер был северный , северо-западный
    да ветер северо-западный после 250 метров сильней,первая точка была на северо-восток от точки взлёта а потом он поварачивает на северо -запад на вторую точку на высоте 2600 и удалении 4 км с лишним, потом на юг и на восток

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Про видеотрахт подробнее можно?
    вот эта антена, с ней передатчик немножко меньше кушает


    Последний раз редактировалось Седой 55; 21.10.2014 в 23:30.

  15. #1172

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    с ней передатчик немножко меньше кушает
    0.5вт или 1вт?

  16. #1173

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    0.5вт или 1вт?
    лавмейт 1 ватт

  17. #1174

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    А про антенну где почитать можно?

  18. #1175

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,190
    Про диполь-то?

  19. #1176

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А про антенну где почитать можно?
    даже не знаю как и ответить, дзесь много материала по антенам в разных темах, ну вот например http://compress.ru/Archive/CP/2006/4/49/

  20. #1177

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Нужен совет по шасси.Ретракты ставить не буду.Приглядел вот эти
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...in_Trike_.html
    Подойдут.Или не париться и оставить стоковые?

  21. #1178

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Штатные стойки полная какашка, поэтому если есть возможность надо срузу брать хорошие
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Подойдут.Или не париться и оставить стоковые?
    Эти шасси хорошие и прочные, если вес не смущает то покупай их, я их сейчас под ретраки поставил.
    Самые ходовые это вот эти шасси http://hobbyking.com/hobbyking/store...Strut_Set.html весят всего 57 грамм, но их надо сразу пару комплектов брать, при активной эксплуатации быстро приходят в негодность. Еще нужно купить прут металлический 3мм.

  22. #1179

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я вместо прута 3мм использую электроды дорогие для сварки тяжелых металов, но там 3.2мм. Поэтому сверлом 3.2 расверливаю.

  23. #1180

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    вместо прута 3мм использую электроды для сварки
    Правильнее использовать проволоку пружинную ГОСТ 9389. Есть на любом заводе. Делаешь стойку шасси. Нормализуешь. Покрываешь порошковой краской. Для красоты можно нанести стразы. ) Стойка шасси готова.

  24. #1181

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Правильнее использовать проволоку пружинную ГОСТ 9389. Есть на любом заводе. Делаешь стойку шасси. Нормализуешь. Покрываешь порошковой краской. Для красоты можно нанести стразы. ) Стойка шасси готова.
    Где вот только завод найти. А так можно и стразы...

  25. #1182

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Если будет с десяток комплектов могу изготовить и переправить Олегу. У нас с ним есть опыт совместных авантюр..
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    можно и стразы
    Мы эта, могём и под хохлому расписать!
    Кстати, сегодня форумчанин для своего самолётика заказал конусные пружины из проволоки пружинной. Он их решил использовать на СПС -1.7.

  26. #1183

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    В нескольких хобийных магазинах в мск есть металлические пруты 3мм и 3.2 мм, купил и доволен

  27. #1184

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    А как лучше реализовать крепление этих прутов к штатным пластиковым креплениям на крыльях?

  28. #1185

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    В нескольких хобийных магазинах в мск есть металлические пруты
    Есть два НО. После навивки, необходимо сделать нормализацию пружины. Только после этого заготовка станет пружиной. Второе. Пружина без защитного покрытия ржавеет. Следовательно, нужно нанести защитное покрытие. Например, цинкование или никелирование с подслоем меди. Мы всё это дома сделаем? Начинающим пилотам с этим можно не заморачиваться. У них самолётики долго не живут...

  29. #1186

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    необходимо сделать нормализацию пружины
    Я немнго другое имел ввиду, прут 3мм для крепления стойки)

    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    А как лучше реализовать крепление этих прутов к штатным пластиковым креплениям на крыльях
    В предыдущих сообщениях Олег уже описывал этот процесс, у меня примерно так же. Как вариант можно сделать след образом: Вклеиваем в крылья пластиковые крепления. Дальше вырезаем из алюминиевой пластины и фанерки прямоугольник заподлицо с пластиковым креплением. Склеиваем вместе фанеру и пластину. Далее загибаем прут одной стороной как в штаных шасси - квадратиком< это может быть достаточно проблематичным если прут очень жесткий, далее сверлим дырку в склеенном бутерброде и продеваем туда прут. С одной стороны квадрат с другой торчит прут, обрезаем с нужными размерами по длине входного отверстия в крепление шасси. Потом нагреваем прут, сильно и вплавляем его в пластмассу. Берем склеенную фанерку с аллюминевой пластиной и прям к пластику сажаем на термоклей. Далее смотря какие шасси. Если те что я давал по ссылке то с одной стороны лучше сделать уголок - железный, чтоб шасси не загибались. Вроде все

  30. #1187

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Шасси до сих пор крепление и новые решения актуальны. Пока я их прикручиваю нарезав резьбу к мет. пластине и шурупами к деревяшке вклеенной заранее в крыло.
    Шарики за ролики зашли у меня в голове. При сборке Бдхи умудрился 12 в подать на питание ретрактов вместо 5в. Удивляюсь сам. Прям умышленно взял от 41 фишки 12 в и завел в ретракты и ретракты в крыле сразу сгорели))))))))))). Сам удивляюсь как так мог когда такой опыт большой в радио электронике))). Хорошо автопилот не спалил.

  31. #1188

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сам удивляюсь как так мог когда такой опыт большой в радио электронике))). Хорошо автопилот не спалил.
    с любым опытом есть право на ошибку,это как под гипнозом ,чувствуеш что что-то не так , но не остановиться, обидно, но жизнь и полёты продолжатся

  32. #1189

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сейчас фары ищу , хочу в крыльях фары вставить, только еще не нашел какие. Пока на это смотрю
    http://www.ebay.com/itm/2X-T20-3156-...2f036a&vxp=mtr

  33. #1190

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Нашел старую фото 2012г. Бд5 . Антенны 2.4 Ггц на морде впечатляют))

  34. #1191

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нашел старую фото 2012г. Бд5 . Антенны 2.4 Ггц на морде впечатляют))
    Да это уже штурмовик
    прошло ведь совсем немного времени, внешне тот же самолёт, но за эти два года полётов он сильно изменился внутренне, да и полёты стали координально не те блинчикон и не далеко, теперь это всепогодный БПЛА, нравится это кому то или нет, но это так, в 2012 году ещё и концепции всепогодности не было, правда при снегопаде я летал, но это немного другое чем дождь, да и вдаль было летать ссыкотно, в 12 году я слетал на 4.5 км, вдоль дороги, а внизу шла машина, на всякий случай, ведь маяка не было, и это было фантастиш, а теперь любой взлёт и полёт на десятку как само собой просто так шутя, а что будет ещё через два года, если нам не отрубят крылья по самое неболуйсь, хотелось бы посмотреть

    это зима 10-11 года
    Последний раз редактировалось Седой 55; 26.10.2014 в 09:57.

  35. #1192

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Мы тут тоже филосовствуем на эту тему. Всепогодность конечно это очень хорошо, раньше в снегопад жег регули и камерка забивалась от снега. Тут совсем недавно в пасмурную погоду не летали)) все боялись потери видимости, а теперь на это не обращаешь внимание, летаешь по приборам. А если хочешь видимости то просто уходишь выше облачности.))) Сейчас страх остался это обледенение и просадка лития,а остальное все пустяки))

    Пока сейчас мало что есть для обсуждения(несезон) предлагаю окунуться в историю и выкладывать фото и решения пилотов и самолетов 70х-80х-90х годов, будет очень интересно. Мы на работе увлеклись старыми фото нашего р-на и смотришь просто с удивлением,как меняется мир,

  36. #1193

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Пока сейчас мало что есть для обсуждения(несезон) предлагаю окунуться в историю и выкладывать фото и решения пилотов и самолетов 70х-80х-90х годов, будет очень интересно.
    поддерживаю, очень хочется посмотреть и фото и видео других пилотов, ведь это уже история






    А это Седой в 1985 или 86 году





    Последний раз редактировалось Седой 55; 26.10.2014 в 11:38.

  37. #1194

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    А это Седой в 1985 или 86 году
    Там еще не Седой )))). Все пересмотрел с удовольствием , спасибо. Главное какие глаза у людей , в ожидании чудо)

  38. #1195

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    так это и было чудо для глухого и удалённого от центра жизни посёлка

    в предверии полётов по ФПВ



    а это не что иное как симулятор полётов, ведь на вертолёте не было гироскопа для удержания хвоста, всё приходилось делать пальчиками, да и вообще не было понятно как он полетит, но тем не менее полетел



    сброс поздравительного вымпела на юбилейных торжествах посвящённых освобождению района от немецко-фашистких войск





    тренировка

    Последний раз редактировалось Седой 55; 26.10.2014 в 12:39.

  39. #1196

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сейчас фары ищу
    Мощные. Я не удивлюсь, если через какое -то время в Подмосковье будет зафиксировано очередное НЛО, прилетевшее из созвездия "Гончих псов". А на месте предполагаемой посадки, следы собачьих лап... :-)

  40. #1197

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584


    Одна из первых моих моделей FPV.

    2013
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 26.10.2014 в 20:51.

  41. #1198

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Ну если реактивные движки станут доступнее, то мы их обязательно опробуем в ФПВ,

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Одна из первых моих моделей FPV.
    а я так и не решился сделать крыло, хотя перечитал много макулатуры, и почти приступал, но классика пересилила

  42. #1199

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    реактивные движки
    Думаю за этим будущие всего FPV, но при падении такого самолета .....с 1,45

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    а я так и не решился сделать крыло,
    И правильно, у меня были разные крылья. Хрень полная. Хочется видеть самолет а не крыло, когда стоит самолет то это как то красиво, а когда крыло с налепухой лежит ....то как то душа не лежит. Своеобразная центровка у крыла, чем сильнее ветер тем желательно чуть передней делать, уж очень чувствительная к цетровке, на самолете попроще. В основно их любят за простоту, и за большую площадь при не больших размерах для загрузки лития.

  43. #1200

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Думаю за этим будущие всего FPV, но при падении такого самолета .....с 1,45
    боюсь с учётом аварии во внуково могут последовать очень жёсткие выводы, так что не доживём до реактивной тяги

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения