Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 76 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 3023

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; А я на крыле уже года четыре. Теперь хоть буду знать, что хрень...

  1. #1201

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    А я на крыле уже года четыре. Теперь хоть буду знать, что хрень

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    И правильно, у меня были разные крылья. Хрень полная. Хочется видеть самолет а не крыло, когда стоит самолет то это как то красиво, а когда крыло с налепухой лежит ....то как то душа не лежит.
    Ничего это не правильно, не стоит отговаривать, просто может вам не повезло с ними, налепуха же с опытом проходит. ЛК это тоже самолёт, далеко не всем нужна эта копийность. Как грится, на вкус и цвет ... карандаши разные.

  4. #1203

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    И такая налепуха у некторых замечательно летает

  5. #1204

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    И такая налепуха у некторых замечательно летает
    в курсе, внимательно изучал эти полёты, я не приговариваю крылья, но мне пока не нравятся.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Народ кто летает на крыльях встал на защиту своего ЛА. Дело да же не в копийности. Площадь конечно хорошая у крыла, а просто та использование и говорить нечего. Достал из багажника и полетел. Но его минусов больше чем плюсов. Ровно летает только в штиль, а так постоянная болтанка присутствует, на определенных скоростях (зависит от модели) начинает прыгать. (галланский шаг) , сколько мы не пробовали разогнать крыло устанавливая моторы и винты то на определенных скоростях идет страшная болтанка. Тат же Фантом прыгает по типу флаттера. Центровка должна быть подобрана очень точно. Поэтому для спокойных полетом FPV подойдет, крашаустойчивость высокая, а темболее что продается для FPV из Пены то вообще летать не захочешь. Вообщем это может быть бесконечный спор, обижать не хочу крыловодов , но для меня лучше классическая схема и не только для меня, многие побаловались крыльями и перешли на самолеты.

  8. #1206

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Я в основном на классике и летаю. У меня в ветер болтает что классику, что крыло. Может крыло больше по тангажу. А вот фантом смотрел ка летает, там действительно болтало в средний такой ветерок. Funjet разгоняют до 200-300кмч, да есть небольшое рысканье, но не критично. Совсем не обязательно летать исключительно на крыле или на классике, я под погоду или настроение выбираю что мне нравится.

  9. #1207

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Если на крыле достичь нагузки на единицу площади как на БД-хе, то вышеназванные недостатки уменьшаться, а преимущества остануться. Голландский шаг даже на чужих видео не видел. БД конечно нравиться, копийность, но если буду брать то Таллон мини. Кстати первые видео заоблачных полетов Фанджетовское было. Именно увидев это крыло я и подсел на крылья. До этого вообще без фюза не признавал за самолет. Сейчас Х-8 уменьшаю и разгоняю. Пока получается хорошо. Но видео всегда было моей слабостью, тех видео даже не получается. Это 4 км. с не большим самодельным фюзом. Сейчас фюз убрал и крыло подрезал, а двиг и батарея таже.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Красиво летит. Для моей Бдхи 4км еще невозможно, нужно второй литий под брюхо цепллять.

  12. #1209

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Под брюхо тоже делаю и считаю оптимально. Какие то максимальные результаты люди летают пару раз в год, а носитель покупают как буд то каждый день будут летать на 50км. Под брюхо пластиковыми стяжками закрепил и лети.

  13. #1210

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Ну если реактивные движки станут доступнее, то мы их обязательно опробуем в ФПВ
    А смысл применения турбины в ФПВ? Их ценят копиисты, для носителей видео у турбины всего два достоинства, на мой взгляд: скорость и отсутствие вибраций\винта, а вот как раз экономичностью модельные ТРД ни разу не отличаются, не говоря о сложностях эксплуатации и дороговизне.н

  14. #1211

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Да. На винтовых летать выгоднее и дешевле, а малые токи позволяют сберечь электронику.

  15. #1212

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А смысл применения турбины в ФПВ?
    ХЗ, но некоторым нравится.





    Кстати, игл юзают...

  16. #1213

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Так это импеллер же, судя по токам в 60А, он хотя бы подешевле турбины . Хотя экономичность и тут под вопросом.

  17. #1214

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Вот турбина:



    А вообще искать смысл в FPV, т.е. в увлечении, дело неблагодарное.

  18. #1215

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А смысл применения турбины в ФПВ? Их ценят копиисты
    ну так в этом и смысл их применения копийности парных полётов, но ясно что это дорого и не далеко.

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Так это импеллер же, судя по токам в 60А, он хотя бы подешевле турбины . Хотя экономичность и тут под вопросом.
    про экономичность здесь нет речи, на 6 минутный полёт 4000 ма\ч
    Последний раз редактировалось Седой 55; 27.10.2014 в 16:48.

  19. #1216

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    к тому же 6s...

  20. #1217

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Кстати, игл юзают...
    Тут только ОСД используют без стабилизации, вроде в какой то теме/форуме уже обсуждали этот полет, самолет управлялся визуально , да и цифры высоты как то грешат на Игле тут.

  21. #1218

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Тут про турбины и импеллеры заговорили...
    Это не для копиистов,это для экстрима...
    Че Вы ходите далеко.Вот мы в Монино летаем.
    L-39 с FPV.Летаю без ИЛС.При этом ловил куча раз Failsafe.На днях ночью поймал failsafe,удалось на грани выйти.



    Тренируемся парой летать.Я ведомый(на данном видео)



  22. #1219

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Это низко и близко, а вот полетать в дымке при нулевой видимости только по приборам уже опыта монинского такого не хватит, а так летаете красиво молодцы. А вот хвалиться файлсефами не нужно, это беда и недороботка антенн и прочего, такой самолёт при FS без автгпилота можно потерять.

  23. #1220

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Тьфу тьфу тьфу,живой!Хотя Дмитрий Юрьевич уже пару раз говорил свою коронную"все дрова"...не че не дрова.Проблему нашли.А вообще у нас взаде стоит огромная помеха 100ампер.Она иногда и фигачит фэйсэйф на удалении.
    В дымке неделю назад летал.Был очень низкий нижний край.Не че отлетал
    Здесь блин управление бы по дальности увеличить и счастье!

  24. #1221

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Это не для копиистов,это для экстрима...
    Насколько я знаю винтовая ВМГ не уступает импеллерам по скорости, по крайней мере за 200кмч точно можно

  25. #1222

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    А в звуке?!
    А в красоте?!
    Так винт в заде торчит а так как на настоящем.

  26. #1223

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Импеллер больше для копийности, тяга там 2кг-3кг зависит от лития и самого импеллера, минусов больше чем плюсов, а вот винт дает 2кг от 4 s.

    Сам тащусь от хорошего импллера на летать лучше на винтовом.

  27. #1224

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,988
    Звук от 3000-4000кв мотора с мелким винтом тоже весьма впечатляет
    А красоту самолета в полете не видно

  28. #1225

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    И такая налепуха у некторых замечательно летает
    Мужики!
    Может я не прав конечно, но в моем понимании построить такое "нечто" и летать на нем - просто оскорбить все основы и каноны моделизма.
    Про чувство собственного достоинства, позволяющего выйти с этим ... (даже не знаю как тактично сказать) на поле - даже говорить не хочется...

  29. #1226

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Тот человек занимается электроникой главным образом, ему нужна доска, чтобы быстро протестировать - он никого не намеревался оскорбить.
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    И такая налепуха у некторых замечательно летает
    Она просто летает

  30. #1227

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Андрей,зачем с утра убирать кровать,если вечером все равно ее расстилать?
    Это по теме про винт взаде.
    Звук я слышал этот.Не как не впечатлило,даже скорей немножко затошнило.

  31. #1228

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от Павeл Посмотреть сообщение
    Вот турбина:
    Да, это турбина. Но "буржуи" в слово "FPV" вкладывают еще и смысл того, что просто камера стоит и снимает.
    Иногда даже вкусно снимает... Это просто как бы First Person Vision но без видео-очков или мониторов.
    По личному опыту и степени подготовки скажу так: я сейчас могу виртуозно пилотировать даже jet-model по очкам.
    Без крашей. И эти модели дадут мне больше, чем импеллерники в плане полетного времени и прогресса полета в группе.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сам тащусь от хорошего импллера на летать лучше на винтовом.
    Олежек, ты не прав.
    Летать лучше на импеллерном. Особенно в паре. Это безопасно при возможном схождении бортов.
    Винтовой (особенно пушер) - это "пенсионерский вариант" для тех кому просто нравятся полеты. Особенно на дальняк и с чистым экраном без мелькающего пропа спереди.
    Это неплохо.
    Но есть еще и перцы "жгущие напалмом" на FunJet или на FlyCat. Там совсем другой расклад по полету.
    Все относительно и дело привычки/вкуса.

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Тот человек занимается электроникой главным образом, ему нужна доска, чтобы быстро протестировать
    Ну, для этого есть наш форум и люди, которые готовы собрать что-то более приличное для тестов.
    А это - просто край беспредела.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Звук от 3000-4000кв мотора с мелким винтом тоже весьма впечатляет
    Согласен. Правда впечатляет своим безумным воем переходящим в визг.
    Правда мелкие импеллеры с лопатками до 6 штук, чуть лучше звучат, но тоже противно.
    Последний раз редактировалось Swooper; 29.10.2014 в 19:00.

  32. #1229

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    без мелькающего пропа спереди.
    Тут еще выход это двух моторник, о котором я тоже мечтаю, так как двумя винтами есть свои плюсы и на них вращая головой приятно смотреть.

    А с Ипмелерами либо мы их крутим до 120 000-165 000 оборотов как в турбине JetCat либо наслаждаемся феном летющим и мечтаем улететь так как на винтовом.

  33. #1230

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Медленно, но верно, продолжаю работу над бальсовой моделью "а-ля BD-5".
    Настоящее имя самолета - RT-1EP (сокращенно от Russ Training #1 Electric Pusher)
    Некоторые вещи пока не понятны и приходится проходить их в процессе отрисовки.


  34. #1231

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Некоторые вещи пока не понятны
    Вам бы заоодно и в раздел Самодельный носитель для FPV.
    Там сразу раскажут что-почем.

  35. #1232

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,543
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Медленно, но верно, продолжаю работу над бальсовой моделью "а-ля BD-5"
    Надеюсь что уже весной 2015 г уже смогу сделать вылет на этой Бд5 с 10А литием Мультистар 10С. Наверно мотор будет 42 размера 1000кв под винт 10-6 . Тяга у такой ВМГ будет от 4S до 3кг. по идеи и мультистара 10С должно хватить но это будет уже предел для него, так как ток будет около 45А . Хотя это только взлетный режим.

  36. #1233

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Вам бы заоодно и в раздел Самодельный носитель для FPV.
    Там сразу раскажут что-почем.
    это вряд ли, там одна склока и мерение пипись****

  37. #1234

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Медленно, но верно, продолжаю работу над бальсовой моделью "а-ля BD-5".
    Настоящее имя самолета - RT-1EP (сокращенно от Russ Training #1 Electric Pusher)
    Некоторые вещи пока не понятны и приходится проходить их в процессе отрисовки.

    На форуме есть несколько вменяемых человек которые строют и проектируют модели и при этом аэродинамику проверили практикой. Лучше к ним в личку просто постучаться.

  38. #1235

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    весной 2015 г уже смогу сделать вылет на этой Бд5 с 10А
    Олег,
    1. вот один из моих вариантов доработки для 2го акка, правда для крыла 1680 и 1880 (Кондор). Ставлю 8А + 5А (всего 13 А силовых).
    Летает абсолютно стабильно. Пробовал 2Х8А, но толку никакого, все уходит на вес, т.е. просто потребление увеличивается, эффективность падает.
    2. другая доработка - установка РН на киле. Уменьшается рыскание по курсу, причем заметно. ДОС рулит!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	77.5 Кб
ID:	995462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	61.5 Кб
ID:	995463  
    Последний раз редактировалось IL76MD; 02.11.2014 в 18:16.

  39. #1236

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Там сразу раскажут что-почем.
    Не поленился и почитал. Безумно много флуда и взаимных словесных перепалок.
    Думаю, что не найду там то, что мне нужно.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    На форуме есть несколько вменяемых человек которые строют и проектируют модели...
    Я общался с Федором, например. Он тоже из Твери - знаете наверное...
    Но у нас что-то не заладилось общение с ним.

    Основные проблемы у меня - именно в технике обработки твердых тел внешними оболочками и построение сечений.
    Но думаю, что справлюсь с этим в ближайшее время. Стараюсь изучать опыт других 3D-моделеров.

  40. #1237

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    ДОС рулит!
    без преувеличения адекватный автопилот

  41. #1238

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    да ветер северо-западный после 250 метров сильней,первая точка была на северо-восток от точки взлёта а потом он поварачивает на северо -запад на вторую точку на высоте 2600 и удалении 4 км с лишним, потом на юг и на восток



    вот эта антена, с ней передатчик немножко меньше кушает


    Подскажите, где можно прочитать про данный тип антенн. Это не диполь. У вас центральная жила спаянная с одним вибратором проходит внутри другого вибратора и связана с ним электромагнитно. Это вы сами придумали и если сами, то какие результаты по устойчивости связи?

  42. #1239

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,694
    Кстати да, а ведь действительно, Александр!
    Еще сразу после того, как появились эти фото и рисунок, я подумал о том, что это не диполь в классическом варианте.
    Получается, что длина плюсового вибратора в три раза больше минусового: сначала сетка экрана, затем центральная жила провода по всей длине.
    Что-то не понятно...

  43. #1240

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    Подскажите, где можно прочитать про данный тип антенн. Это не диполь. У вас центральная жила спаянная с одним вибратором проходит внутри другого вибратора и связана с ним электромагнитно. Это вы сами придумали и если сами, то какие результаты по устойчивости связи?
    мужики хоть режте не могу найти, задавал поиск в яндексе и там вылетело, описаний там не было, я по началу тоже сильно насторажился как так спаяна центральная жила, но решил попробовать, только перед тем как подключать померил ток с клевером на своём лавмейте оказалось 540 ма. подключаю эту 520 ма.,я успокоился, остальное думаю полёт решит, и он решил видео мне с этой антеной больше нравится, клевер при удалении 10 км приходилось подбирать направление полёта, когда на базу орентировано антена меж лепестков то сигнал слабже и снежил, а с этой с 10 км отлично и даже на меньшей высоты, иногда когда самолёт над головой бывает шум, а так очень хорошая картинка, я доволен и перестал эксперементировать с антеной для видео, и сопротивление она даёт меньше чем клевер, поиск написал просто диполь для 2.4 Ггц, но не сохранил страницу

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    У вас центральная жила спаянная с одним вибратором
    центральная жила спаянна и внизу и вверху

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения