Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 76 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от IL76MD с крылом 1880 (Кондор) Летит стабильно без рысканья ровно....

  1. #1281

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    с крылом 1880 (Кондор)
    Летит стабильно без рысканья ровно.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Попал в дождь через буквально 5 км, пришлось удирать назад на 100 км/ч.
    Пробовал с открытой кабиной, действительно сопротивление большое.
    Да дождь очень хорошо видно спереди справа, Вы повернули направо на самый дождь, прикинул расход, большой на 1 км. больше 200 ма\ч, открытая кабина даёт о себе знать, хорошо у Вас там, зелено деревья в красивом наряде, как у нас в сентябре, здорово, и почему мало выкладываете видео, хороший полёт, классический ровный, пожалуйста выкладывайте больше.

  4. #1283

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Летит ровно красиво.

  5. #1284

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    открытая кабина даёт о себе знать,
    Да, заэкспериментировался последние месяцы, раздолбал 2 тушки. Ставил разные крылья.
    От Кондора самое стабильное, но кушает много. Правда, можно и нагрузить по максимуму.
    Сможет налетать около 100 км (по кругу) с закрытой кабиной.
    Самое экономное крыло (около 90 ма/ч на 1 км) это от Раптора (2м, усиленное канешна), но более 11 А/ч не нагрузишь,
    да и болтает поболее, но летит - заглядишься - крыло узкое, длинное, вид необычный и летит со "свистом".
    А тут, у меня началась активная физподготовка к горнолыжному сезону в Колорадо (нужен внукам как стартер),
    но перестарался видно, защемил нерв, лечусь.
    Полеты пока в паузе. Любуюсь Вашими.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Лечитесь что бы с легкостью мед комиссию пройти перед вылетом. Сейчас нашими полетами особо не полюбоваться, у нас промешная тьма пришла, да и рубль падает, доллар уже 48 рублей, все дороже и дороже становится летать. Хорошо я лития закупил и очки Шарк hd по старому курсу еще купил сразу пару штук, продал за 32 тыс одни и мне обошлись около 8 тыс руб очки Hd.

  8. #1286

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    перестарался видно, защемил нерв, лечусь.
    Полеты пока в паузе. Любуюсь Вашими.
    Спасибо, но и Ваши полёты очень хочется видеть, но ясно что сначала надо пролечиться, выздоравливайте быстрей.

  9. #1287

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Мой небольшой отчет о строительстве новой БД! Времени катастрофически мало поэтому делаю медленно! На данный момент готово практически все, осталось нарезать резьбу на тягах и по мелочи.

    ---
    На фото крыло от ская 1680 v5. Крыло склеенное, внутрь поставил карбоновый прут 10мм, крепление сделал как на родных крыльях от BD плюс дополнительно прижимается крышкой к фюзеляжу. Из минусов которые вылезли это конечно кол-во проводов, надо было силовые провода для серв + сигнал выводить на один коннектор, возможно позже переделаю. Под крыло помещается пак на 5000 ампер, теперь можно поставить два пака + видео. На важных узлах видео, питания итд установлен экранированный кабель, видеопередатчик вынесен в крыло.
    Регулятор на 80а стоит как обычно в хвосте, пределал к нему дополнительные ребра охлаждения, так же можно подключать дополнительный пак на 2s для резервирования системы питания борта. Сделано по обычной схеме через диоды шоттки + дополнитльно в схему включил фильтр от помех.





    ---
    Вопрос к коллегам!
    Как теперь мерить ТЦ с новыми крыльями? Ставить по серво каналам?

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Как теперь мерить ТЦ с новыми крыльями?
    Я летал на 1680,
    1. ЦТ делал сначала на пару см вперед от сервокабеля. Это зависит, от установочного угла и как поведет себя в воздухе.
    Если будет стремиться на пикирование, то нужно сдвинуть назад. А вообще то 1680 крыло тянет вверх очень здорово, не успеешь оглянуться, а уже на 500 м вверху.

    2. я усилил крыло дополнительно, врезал и вклеил карбоновые полоски почти до конца крыла сверху и снизу, все таки оно изгибается в полете, если нагрузить 10А/ч.

  12. #1289

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    ЦТ делал сначала на пару см вперед от сервокабеля
    Александр спасибо, ваш опыт очень пригодиться!

  13. #1290

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Что то полёты затихли, а кто будет привозить солнышко, сегодня у меня слабый дождь, ветер на земле 3-5 м\с Ю\Зап, а вот в верху ого го, пока я там потестил винт, в который забыл вставить центрирующее кольцо из за этого была вибрация, меня унесло на 8000 метров, и ветер там был северный, то биш как у Олега, в батарее не много а домой против ветра самолёт не весело летел, на ветер на токе 6 ам летел 10 км\ч а под ветер до 150 км\ч, ну в низ и там полегче, облачность со ста метров не видать ни зги и так до 1700 метров, правда защитные стёкла не обсохли и видео не очень, но солнышко есть




  14. #1291

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    правда защитные стёкла не обсохли и видео не очень, но солнышко есть
    Да, туман на стеклах мешает.
    А не пробовали протирать автомобильной антитуманной жидкостью для наружной поверхности?
    Заоодно Ваш youtube "зацепил" моего кумира Бена, получил ещё больше кайфа.
    Спасиба!

  15. #1292

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А не пробовали протирать автомобильной антитуманной жидкостью для наружной поверхности?
    Нет, я как то и не знаю о её существовании

  16. #1293

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    252
    Turtle WAX ClearVue Rain Repellent
    Натирал фонарь планеру такой штукой, но так в дождь и не полетал, зато съездил на машине в Анапу и обратно без дворников под дождём по стечению обстоятельств... помогает офигитительно капли просто сдувает... не знаю как зимой. и с объектива гопрошки сдувает. на пластике так и не проверил, но может оказаться полезным.
    тут с 30й секунды видно как она работает но уже несвежая.
    Последний раз редактировалось HOmA; 08.11.2014 в 22:32.

  17. #1294

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Плоды обратной конверсииНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6135.jpg
Просмотров: 48
Размер:	35.4 Кб
ID:	997657Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6184.jpg
Просмотров: 61
Размер:	35.8 Кб
ID:	997658

  18. #1295

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Что то полёты затихли, а кто будет привозить солнышко, сегодня у меня слабый дождь, ве
    Немного в режиме NAV галсил , но Петрович опустил ручку газа в самый низ, благо прошивка 1.16 позволяет это, на другой бы газ врубился, только в режиме RTL дал газу и самолет выровнился быстро, у FY 41 что на точку дома выходить , что на точку в режиме NAV выходить, все по одной методе, но что то влияло на такие галсы в режиме навигации. Вибрация заметил приличная была, на автопилот это никак не повлияло и не повлияет.

    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Плоды обратной конверсииВложение 997657Вложение 997658
    Очень не плохо. Можно подробнее, ? Красиво получилось.
    Какой вес, , что за краска , из чего кабина и тд. Спасибо

  19. #1296

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Немного в режиме NAV галсил , но Петрович опустил ручку газа в самый низ, благо прошивка 1.16 позволяет это, на другой бы газ врубился, только в режиме RTL дал газу и самолет выровнился быстро, у FY 41 что на точку дома выходить , что на точку в режиме NAV выходить, все по одной методе, но что то влияло на такие галсы в режиме навигации.
    да я специально убрал газ до нуля, ветер был такой сильный что самолёт иногда летел хвостом вперёд и это не давало автопилоту зацепиться за курс, просто у меня уже не так и много энергии оставалось, и я дал NAV один круг , что бы посмотреть его поведение, оно такое же как и у ДОСа когда самолёт ветер гонит хвостом вперёд, он пытается стать на курс но так как скорость по ЖПсу в реверсе он становится на круг пытаясь зацепиться и его опять сносит, я уже на ДОСе не один раз попадал в такую ситуацию, вот по этой причине газ для автопилота нужно подбирать правильно и не минимальный, когда я дал газ и включил RTL, всё устоканилось, если ты знаеш что в низу ветер слабее то используя высоту и экономя расход энергии идти вниз, я там на ускоренной перемотке записал , но там хорошо видно как я опускался до 150 метров и дальше домой без проблем, а ветер вверху был по отношению к наземному где то 90 градусов, но это не новость он там всегда по эшелонам по разному, не впервой, я особенно и не волновался

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вибрация заметил приличная была, на автопилот это никак не повлияло и не повлияет.
    да вибрацию 41 не замечал

  20. #1297

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    да я специально убрал газ до нуля,
    Вот за это я люблю прошивку 1.16. что позволяет это сделать. По просьбам моим во Фьютех они проигнорировали , что бы добавить в это прошивку просто индикацию от воздушной скорости и сделать защиту мотора при случайном FS файл сейфе на земле , как это сделано на новых прошивках. Я не против просто видеть воздушную скорость, то она с таким датчиком тоже может быть не точной. Если поставить его на нашей прошике 1,16 то она будет на шкале слева, но тогда летя против ветра приличного мы не поймем с какой скоростью по земле мы приближаемся к цели , так как будет скорость высокая из за встречного ветра. Алгоритм хороший , но что то там серьезно изменить Китайцы не могут по причине их отсутствия, раньше когда я плотно с ними общался со времен Алекса который по слухам в Назу ушел , потом был Яков какой то, позже намники были и все только еще хуже делали в дороботки прошивки. Исходники не дают. А то есть люди которые могли бы заняться. Поэтому остался на 1,16 и считаю что это оптимально для меня. уж сотня вылетов в разные условия и никаких настроек, просто взял и полетел и не бегаю с ноутом что бы что то там изменить или поправить. Есть косячки но они не столь выражены и на них можно не обращать внимание, а то на полеты времени не останется.

    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    с 30й секунды видно как она работает
    а с 47й что за нарушения ПДД ?)))))) Может быть квалифицировано по ч.1 ст.12.15
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 08.11.2014 в 23:15.

  21. #1298

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Фьютех на выставке 2013г выход 41

  22. #1299

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Работа в "КБ им. Колотова К.И." над самолетом продолжается.
    Приходится конкурировать с "КБ Сычинского Д.Ю."

    Кажется пришло понимание построения фюзеляжа...
    Но еще кое-что нужно освоить для идеального варианта.






  23. #1300

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    470
    Первый раз снял видео с борта своей Бд-5. Снимал на SJ4000.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014811175349.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	52.4 Кб
ID:	997812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014811175337.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	50.9 Кб
ID:	997813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191453.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	68.2 Кб
ID:	997814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014630191508.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	90.0 Кб
ID:	997815  

  24. #1301

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    Первый раз снял видео с борта своей Бд-5.
    Замечательный самолетик. А видео с телеметрией покажете?

  25. #1302

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Плоды обратной конверсииВложение 997657Вложение 997658 Очень не плохо. Можно подробнее, ? Красиво получилось. Какой вес, , что за краска , из чего кабина и тд. Спасибо
    Вес с 3S 5000мач 2250гр.Сделано по технологии от Swooper L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
    Бумага для факса,ПВА.Грунт рекомендованный, BODY.Краска для граффити ,Montana Black(кстати ложится без грунта на ламинирующую пленку,не отдерешь,случайно попробовал).Из этой серии красок есть и грунты,в том числе и для пенопласта.Покрытие этим же лаком прочности поверхности не прибавило,так что сейчас в поисках лака.Надписи наносил этой же краской по трафарету.Кабина из двух частей ПЭТ 0,5 ,лист купил на Мельнице,строительная ярмарка в районе Калужки на МКАД.Направляющие для кабины самодельный Ч-образный профиль из белого пластика 1,0мм.Ретракты не ставил.

  26. #1303

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Ретракты не ставил.
    Сажать только на ровный асфальт теперь. Хотя я сам сейчас без ретрактов то взлетаю с плит а сажаю на траву на поле, может только иногда чуть согнуться передняя стойка от захвата травы, а так если чуть приподнять морду самолета перед косанием то все ОК. Внтури самолета вклеены у меня дюраливае пластины , сверху на деревяшке и снизу в пене на термоклее, что позволяет штоку рулевому 3.2мм плотно стоять и если приходится разгибать его , то это делается без повреждений самолета , так как в пластины не дают попортить пену.

  27. #1304

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    Первый раз снял видео с борта своей Бд-5. Снимал на SJ4000.
    Тепло ещё у Вас там

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Замечательный самолетик. А видео с телеметрией покажете?
    плюсую, хотелось бы взглянуть

  28. #1305

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Летая с кем то в паре бд5 и Скай, даже идя на малой скорости против ветра, будите приятно удивлены, что Скай тащится вообще сзади)). На 6 000метров я спокойно слетал туда и братно,только после посадки мне кричат -Скай дошел до отметки 6 км,высота 400 м. А я шел на 900 М)))

  29. #1306

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Летая с кем то в паре бд5 и Скай, даже идя на малой скорости против ветра, будите приятно удивлены, что Скай тащится вообще сзади)). На 6 000метров я спокойно слетал туда и братно,только после посадки мне кричат -Скай дошел до отметки 6 км,высота 400 м. А я шел на 900 М)))
    Это понятно, ведь очень разные самолёты по обтекаемости, БДха вся зализанная, а скай ершистый и объёмный, просто каждый выбирает по душе, или по деньгам, ну не важно, сам полёт доставляет удовольствие и на том и на другом, ну если себе меняеш задачи или приоритеты полёта, то и самолёт изменится

  30. #1307

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от gena_g Посмотреть сообщение
    Первый раз снял видео с борта своей Бд-5. Снимал на SJ4000.
    Хороший вылет! Все достаточно грамотно с точки зрения полета по маршруту и ориентирам.

  31. #1308

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Сегодня облетал новую тушку Бд5 , слетал на 7000м , что интересно , руль высоты нужно в ноль ставить для ровного полета, а на всех других чуть к верху нужно был РВ приподнять, на 3-4 мм. пробовал с разными крыльями. Видимо стабилизатор более ровный.

  32. #1309

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    И все-таки, глядя на самолет Геннадия, я не стал изменять "музе моделиста"!
    Посовещавшись в наших узких кругах понял, что мои мысли по поводу изготовления именно оригинального BD-5 а не "допиленного китайского чуда", абсолютно правильны. Самолет должен быть копийным и давать максимум ощущений от полета в режиме FPV!
    Поэтому принял решение копировать BD-5 как есть в следующих размерах:

    - длина фюзеляжа (без кока и пропа) - 1.100,00 мм
    - ширина фюзеляжа (по миделю) - 168,00 мм
    - размах крыльев - 1.600,00 мм
    - высота (max.) - 437,00 мм
    - диаметр колес - 60,00 мм

    Исходные планы выглядели вот так:















    А это уже внешняя оболочка фюзеляжа.


  33. #1310
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    17
    какая технология постройки будет использована?

  34. #1311

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    какая технология постройки будет использована?
    Резать шпангоуты планирую из бальсы 4 мм ламинированной с двух сторон шпоном.
    Нервюры делать из 3 мм бальсы по той же технологии.
    После сборки всех деталей набора думаю покрыть все (кроме кромок прилегающих к обшивке) аквалаком.
    Все деки для АКБ, систем стабилизации, автопилотов и электроники - 3 мм 5-и слойная фанера.
    Обшивка из 2 мм бальсы с последующим шкурением и оклейкой Monocote.

    Если все полетит как нужно (в чем я немного сомневаюсь... ), то можно и матрицу сделать.
    Сначала для фюзеляжа.

  35. #1312

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,174
    Пикирующее плечо видно на виде спереди. Винт высоковато, мот быть нихаасо для некоторых применений

  36. #1313

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Винт высоковато, мот быть нихаасо для некоторых применений
    Нужно пробовать...
    Мне кажется, что для нее делать задний стабилизатор полностью поворотным - великое благо.
    Без фиксированного ГО и отдельным РВ.
    Также думаю увеличить диаметр круглого сечения вылета моторамы так как нужно спрятать мотор вовнутрь, и иметь возможность регулировки выкоса.
    Снаружи будет торчать только верхняя часть мотора с втулкой крепления вала или адаптера.

    А еще приходят мысли поставить двигло в штатное место и вывести вал на муфтах и подшипниках в хвостовую балку мотора - как у настоящего.
    Но беспокоюсь о вибрациях... Не охота еще потом эту рукотворную проблему решать.

  37. #1314

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,174
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    так как нужно спрятать мотор вовнутрь
    Сварится поди, или сквозной канал будет? Даже стоящий полностью снаружи мотор, но на мотораме без дырки по центру - охлаждается неоптимально

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    как у настоящего
    У настоящего - газовая турбина , если я правильно понимаю Делать дейдвуд к гребному винту - разломает фюзеляж в хлам, правильно думаете о вибрациях , и еще минус кпд процентов 30
    Ваще думаю, этот самолет не будет построен никада )

  38. #1315

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Бд5 были винтовые и с турбиной. Мотор можно поставить внтури так что бы только торчал наружу на 5-10мм. Есть ставить Т-мотор серии Pro то там есть свое охлаждение , я на стенде с температурой тестировал 4 двигателя и серия Про можно сказать вообще не греется, чуть теплый так как имеет воздушное охлаждение. а вот старая версия Т мотора без охлаждения сильно нагрелся на высоких оборотах при нагрузке за 1 мин, а вот с Беверка мотор так нагрелся что дотронуться было нельзя.

  39. #1316

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Сварится поди, или сквозной канал будет?
    Не должен свариться по идеи...
    Будет в нижней части входной канал и в районе мотора выход.
    Также планируется использовать моторы с дополнительными крыльчатками охлаждения.
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    У настоящего - газовая турбина , если я правильно понимаю
    Нет.
    Выпускается две версии: винтовая и реактивная.
    Также существует два варианта крыльев - более длинные и укороченные.

    Я его по-любасу построю.

  40. #1317

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Ваще думаю, этот самолет не будет построен никада )
    Зато у нас своё КБ есть и будет, как у больших!
    Это он так pushed.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 11.11.2014 в 20:29.

  41. #1318

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,174
    Неа, я не пушаю, просто все приметы Один только Drinkes до облета довел, и то это я отношу в заслугу себе А потом все равно забил

  42. #1319

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Сегодня полетал и устранил помеху на видео от антенного треккера,
    БЕК генерировал импульсную помеху на антенну, причем, наблюдал это по нарастающей в течение месяца. Не мог понять от чего, поменял несколько, пока не заменил на такой (из запаса):
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...arehouse_.html
    - помеха пропала.
    Правда, летать не очень то было, погода на зиму повернулась - порывистый ветер и т.д.

  43. #1320

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    БЕК генерировал импульсную помеху на антенну
    При облете ново-собранной Бдхи с новым менеджером питания на Fy41 я при взлете наблюдал слегка черные полосы и уже на расстоянии от 2500 метров при хорошей картинке с легкими помехами пищала трекер поворотная антенна работающая по аудио каналу. Взял другой борт , где к менеджеру припаян кондер 2000мкф и феритовой кольцо по кабелю 12в и там при таких же помехах я летаю на 10 км и трекер вообще не пищит. Видимо менеджер питания фонит и забивает аудиоканал. Буду на него тоже припаявать кондер 2000мкф с кольцом ферита на 12в.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения