Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 76 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 3023

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Седой 55 прям меняется настроенние, Понимаю, у самого так, как пролетишь серость , а на верху рай, солнце ...

  1. #1361

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    прям меняется настроенние,
    Понимаю, у самого так, как пролетишь серость , а на верху рай, солнце и голубое небо, красота и ничего не беспокоит. Главное что от полета получили внутреннее удовлетворение . Жаль что не увидел ноу-хао.))) Ну в следующим полете тогда))

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    339
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Парни, как вам такое? http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2251420
    Похож на Ночной перехватчик F7F-3N"Tigercat"

  4. #1363

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Ап в момент взлета был отключен от управления.
    Нет, не так, предлагал отключить, в смысле, вручную совсем все провода от АП на сервы.
    Т.е. повторить классич. схему РУ - сервы на Rх, никакой связи с АП. Может у Вас дальность РУ упала из-за антенн
    (отошла на Rх или на пульте, плохой контакт).
    Я б полетал просто визуально что б убедиться в РУ, а потом подключать по одному элементу.

  5. #1364

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    из вчерашнего полёта, дурачился над облаками не хотелось нырять в серую мглу

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    дурачился над облаками
    Вот это настоящее FPV!!! Ухх! Здорово!

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    дальность РУ упала из-за антенн
    Конечно все может быть, но РУ в этом сетапе отлетало много полетов и без отказов, еще показания уровня сигнала держались на 100%. Плату АП я отвез ребятам из Smalltim, они долго удивлялись почему я этого раньше не сделал при первых слетах прошивки, скорее всего проц под замену.

  8. #1366

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    из вчерашнего полёта, дурачился над облаками не хотелось нырять в серую мглу
    Как классно, когда нет никакого щипательного музла

  9. #1367

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Как классно, когда нет никакого щипательного музла
    спасибо, я тоже с музлом не в ладах, когда смотрю отключаю, а вот музыку мотора всегда хочется услышать сквозь музыку

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    я тоже с музлом не в ладах
    У меня звук пишется на земле, иногда это нужно когда парой летаешь, но я бывает вставляю звук самолета , для меня это лучше музыки. Летаю частенько, сегодня утром сделал вылет но яркое низкое солнце слепили и ничего хорошего, потом под вечер сделал вылет еще один, уже -4 на земле было и морозная дымка стала появляться что ухудшает видимость. Хороший разгон с током 35-36ампер (по прибору) на осд на больших токах чуть занижает фишка на 2-3А , плавный отрыв и в набор с постепенным уменьшением ручки газа. Скоро придут фары обычные диоды и мощные, наверно обычные буду ставить через свитчер что бы с аппы их зажигать. Мощность особо не нужна но для копийности красиво будут светить.

  12. #1369

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У меня звук пишется на земле
    Да уж, на 6:45 пошол звук турбины, кайф.

  13. #1370

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Стержневые стойки шасси крепить надежно всегда было проблемно, вечно разбалтывались. В КБ Им "Колотова " разработали соединительную крепежную муфту.
    Чудеса ЧПУ сделали свое дело за 30 мин.

    Пока поставил на старые шасси которые болтались. Позже сделаю на новых площадках что бы красиво и ровненько было все.


  14. #1371

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    КБ Им "Колотова "
    В массы сие изделие как нибудь будет уходить?

  15. #1372

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
    Конечно! При помощи "лички"...

  16. #1373

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
    Можно все делать без ЧПУ, имея тиски и аккумуляторную дрель. Материал 8мм я могу отрезать кусок, нужно только сверло на 7.8мм, я покупал по 17 руб за штуку в магазине Все Инструменты ру, у них есть такие сверла. Плюс еще нужно сверло на 3 мм. Ну и напильник нужен для обработки дюрали.

  17. #1374

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Плюс еще нужно сверло на 3 мм. Ну и напильник нужен для обработки дюрали.
    Не нужно...
    Деталька подразумевает (как видно на фото) наличие трех отверстий:

    - отверстие для самой стойкишасси (7,8 мм от китайцев)
    - отверстие 2,4 мм для резьбы М3 в верхней части (для штивтующего болта через площадку)
    - отверстие 2,4 мм для резьбы М3 в боковой части муфты (штифт-гужон для фиксации стойки)

    В обоих отверстиях нужно нарезать резьбу! Никакие болты из этих отверстий торчать не должны - специально для этого сделано.
    Резьбу нужно резать либо самим, либо я могу это сделать...

    Но в одном Олег прав - это можно сделать своими руками из соответствующей плиты Д16Т.
    Если будете делать вручную, то сверление отверстия под стойку лучше делать в три захода - сначала диаметром 2,5-3,0 мм, потом 5,0 и в конце 7,8 мм.
    Для болта - в два захода: сначала 1,2-1,5 мм и финишный проход 2,4 мм.
    Все отверстия сначала накернить!

  18. #1375

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Не получилось сегодня облака пробить. Специально под вечер полетел что бы хапнуть солнце и нырнуть во мглу . Облачность низка 260 метров всего, до 850 метров летел по приборам, но на земле -3, а в небе скорей всего плюс и минус одновременно)). Вибрация дикая пошла, ток растет до 22а , а стик при этом я почти вниз опустил. Но самолет продолжал набирать высоту без потери , я сразу понял что только винт обморозился, когда на крыльях слой снега достиг до 30 мм то самолет вниз падал в прошлом году что ели удержал самолет, он падал с положительным тангажем, тоесть морда к верху была. На крыльях после прилета был снег слоем до 30мм . Но в этот раз все шло хорошо, только трясло, а я хотел чай попить во время полета)). Решил не продолжать и полетел домой.
    Немного слетел лед с винта, а это то что руками было не снять, лед сухой и плотно сидел ближе к цетру винта, а по краям слетел. Самолет был как в песке, но это был покрыт такой изморозью. На всех выступающих элементах были куски льда.

  19. #1376

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На всех выступающих элементах были куски льда.
    Да, тебе хронически не везёт с пробитием

  20. #1377

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Да, тебе хронически не везёт с пробитием
    Нужен винт с подогревом.
    Фонарь поставил на крышу Авто, но что то я плохо видел его свет, наверно слабоват.

  21. #1378

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нужен винт с подогревом.
    Очень нужен))))))

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Фонарь поставил на крышу Авто, но что то я плохо видел его свет, наверно слабоват.
    Было ещё светло, что бы ты видел фонарь, это надо проблесковый стробоскоп, фонари для полной темноты, когда ночью летал в темноте за 1.5 км видно в ходовую камеру, но это в темноте.
    Последний раз редактировалось Седой 55; 24.11.2014 в 19:32.

  22. #1379

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Какая то облачность затяжная и толстослойная. Ушел сегодня на высоту 1500 метров и дальность 8500м. Скрылся в облаках на 560 метрах . Обледенение было слабое, только кабина и кромки крыльев , на винту то же немного было но вибрации не было , но ток уже начал подниматься на 1500 метрах. До солнечного неба не долетел).

  23. #1380

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Провожу пока профилактику самолетов, решил помыть крыло и установить шасси на новых креплениях. Укрепленное крыло и заламинированное просто отлично сохранилось. Это крыло с 2012г, собрал его в 13 и отлетал сезон , затем переставил на новую тушку в 2014 из за того что чуть морду замял и отлетал почти весь 2014 год и на нем же был у меня не долет , где самолет не долетел 2500м. Раньше помню за время немного законцовки крыльев меняли свою форму и пленка ламината была в многочисленных морщинах, тут просто все великолепно. Скотч из ОБИ Tessa который не всем нравился , очень хорошо и плотно сидит. На этом крыле была в этом сезоне заменена одна серва блюберт 210, начала поддергиваться. Это одни из самых нормальных серв. Летаю я ооочень часто, летом иногда из багажника не вынимал, вот и решил сделать профилактику. ТО-2.


    [URL=http://vfl.ru/fotos/7d666e187079617.html][/URL[URL=http://vfl.ru/fotos/7ac9c3667079623.html][/URL

  24. #1381

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Хотел сегодня подлетнуть снять порхающий снежок, но наверно не мой день, толи руки холодные были и я просмотрел как прикрутил ВЧ разъём SMA к антене на перекосяк, это обнаружилось когда разбирал систему, и когда полетел, сразу стало пропадать управление, на борту поёт вариометр, тестирую к лету , есть желание полетать в термиках ФПВ на планере


  25. #1382

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    поёт вариометр, тестирую
    Вот оно ноухао которое я в прошлый раз ждал)). Интересненько. А что за полосы по всему экрану?
    Я сегодня наконец то шасси нормально на муфтах из ЧПУ установил и оттремировал ход .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 29.11.2014 в 21:09.

  26. #1383

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Олег, вы гдето про новые мультистары писали. Не нашел. У меня при 30А просадка напруги до 14в. после старта. Это нормально. До конца высадить не получилось видео отвалилось.

  27. #1384

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    У меня при 30А просадка напруги до 14в. после старта. Это нормально.
    Нет, сильная просадка, у меня на всех мультистарах при 30А 15,4 в , это можно во всех полетах увидеть. При 35А 15,2 . Такая фигня есть у меня на Зиппи новых, причем не на всех , а только на некоторых. Это Литий такой, далеко на них лучше не летать. С любым АКБ может такое быть независимо от Бренда. По крайне мере среди Хобийных. Даже Рино 4900ма у меня пришел новый и тоже сильно проседал, я его выкинул сразу.
    Вот он новый литий и сильная просадка, тоже ушел утиль.

  28. #1385

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел еще раз свое видео. Какашку с Мультистаров можно пока убрать. Перед стартом было 16.2в, а должно быть 16,8. Погрешность 0.6в. Просадка до 14.4 +0.6=15в. Терпимо. Может подмерз.

  29. #1386

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    У меня 5 шт Мультистаров 5.2А 4S. Пока не один не проседает и реально отдает больше, для наших полетов 10C токоотдачи достаточно , не нужно стремиться за большим С, тут и так до 50 А.

  30. #1387

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    У китаез новый прикол - всё написано на англ, а цена в какихто HKD, умора.

  31. #1388

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Гонконгский доллар

  32. #1389

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    А сначала прочитал, как ХоббиКинг доллар (HKD).
    Ещё б калькулятор на другие деньги, там же.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 30.11.2014 в 19:50.

  33. #1390

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Небольшой видео отчет о БД5 с крылом Кондор 1880.
    Крыло черное намного жестче белой пены, мало того ещё врезал карбон. полоски вдоль и добавил 2ю трубу чтоб не пропелило.
    Оправдало мои ожидания. Да и скорость была в диапазоне от 35 до 130 км/ч при токе 11-12 А. Тут уж не до экономии,
    грозовой ветер валил мои штативы, да и радар (с аэропорта) лупил в мою сторону. Дальше 12 км не стал лететь, все таки первый раз на новом крыле. Акков пока поставил 13 А/ч (8+5) для ВМГ, 1.3 А/ч на видео.
    Полет намного устойчивее после усилений, почти нет болтанки даже в порывах ветра. Лететь намного спокойнее за ДОС - не сходит с ума.

    https://vimeo.com/113561847

  34. #1391

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Я тоже заметил сразу,что вклеенные прутки 4мм в задний стабилизатор и законцовки крыльев реально сделали самолет устойчивый.
    Как это заметно: во первых нужно полетать на неукрепленном пено самолете в спокойную погоду, при прямолинейном ровном полете это особо не заметно, но только стоит сделать маневр, например резкий подъем или крен влево и при этом чуть натянуть руль высоты , то сразу чувствуешь как самолет как бы плохо чувствует управление и может либо слишком грубо отрабатывать , а парой мне приходилось перетремировать. Задний стаб менял геометрию и тем самым Бдха просто при маневре могла болтаться, это трудно описать, нужно пробовать.
    Для примера , мы летали с человеком с форума на Бд5, вес у нас почти одинаковый, я вылетел первый , самолет спокойно ровно отлетал и приэтом я еще делал резкие маневры, у приятеля самолет был просто собран без укрепления, те кто смотрел в монитор сразу заметили что самолет после маневра колбасило он как Хреновое Летающее крыло летал после выполнения какого либо действия.
    К следующим выходным я ему сам укрепил так как у себя. Человек просто не узнал свою Бд5, он четко отзывалась на стики, уже если трясло то только от сильного порыва ветра ,а не от изгиба Пены. При затяжном повороте и нырянием с высоты самолет так же четко летел. Вообщем я на 100% уверен что нужно укреплять, так как при пилотаже это сильно выражается. Хотя читая форум многие не согласны с этим, все боятся веса лишнего и считаю что и так летит хорошо, "хотя дерьмо тоже плавает в воде " ....и понятие хорошо летит для каждого свое.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 04.12.2014 в 09:47.

  35. #1392

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Как это заметно
    Олег, многие продолжают верить, что НИЧЕГО УКРЕПЛЯТЬ НЕ НАДО. Особливо много таких в теме про Скай. Даже крыло крепят двумя резинками! Говоришь: жёсткий самолёт летает лучше. Не верят. Утверждают -ето будет кирпич. Но твой самолётик на кирпич не похож и неплохо летает! Мож ты какие тайные обряды проводишь? Ну там, вода святая или ещё что. Ты чиркни пару строк в этой теме. Я никому не скажу... )

  36. #1393

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Олег, а вы не думали просто сделать бальзовое крыло, специально нормальный прфиль посчитать? Сдесь на форуме можно заказать. Я давно как то интересовался, цена более чем адекватная была. Можно просто или стеклом или бумагой на ПВА. Но аэродинамику это не изменит. Пенные крылья это компромис между прочностью и аэродинамикой. Они имеют толстый профиль.

  37. #1394

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Главное бубен тут. Все из моего окружения из пилотов даже на Скаях все укрепляют, я тоже Скай укреплял. Он как желе когда просто склеен. Я до 2011 года летал на импеллерах и пилотажках, одной из которой была "Радуга" из ЕПО, очень крепкий самолет , те кто его знает понимает о чем речь, мотор там 52 го размера, винт 14*6. Потом у меня появились разные крылья для ФПВ и Скаи , это был мой переход на ФПВ. Я Скат грохал постоянно. Мне было очень трудно понять его стиль полета после мощных пилотжек. Его тюленеподоный стиль полета был как бы раздражителен по началу, я делаю маневр и самолет просто сваливался, я на нем нырял с высоты и прочие резкие маневры делал, отрывало элероны с куском пены , 6 штук разбил на короткий пеиод. Склею и в полет. Вся кормовая часть этого самолета очень слаба, только для ровного спокойного полета, прекрасно рудером можно компенсировать во время крена, хотя я замечаю что многие на Скае "Блинчиком" летают, поворачивают за счет рудера, но это даже классическим пилотажем не назовешь. Поэтому для ФПВ из ЕПО только Бдха понравилась, так как летая на ней чувствуешь полет. Так же некоторые делали крылья из Бальзы для Скаев, и никто не сказал что стало хуже, только восторг от жесткой конструкции .Задний стаб так же как и на Бд укрепляли прутком и + подксы. Иначе хвост гулять начинет. Но скай такая зараза что может и кривой летать, у меня после сильного краша вобше кривой боком но плетел, но как только начинаешь как я уже писал выше например снижаться с хорошим тангажем и при этом разгоне делаем плавный крен и тянем руль высоты для усиления поворота то сразу замечаем как изгибается все на Скае. Дайте мне свой самолет и поставьте 2-3 камеры брелки в разные стороны фюза и я покажу как будет меняться геометрия у этого самолета. Многие заклюют и скажут , он не для этого. Согласен, но летая выше облаков и кучевке может всякое случиться и нужно быть готовым.

    Бальзовое крыло думал, даже Петрович хотел изготовить для моего фюза, но я пока так, по причине дешевезны. Крылья дополнительно укрепляю в законцовках и доп.середину иначе при хорошем маневре одного карбона по середине не хватает, он не ломается но сильно расширяется крыло в местах соединения и ломает дерево. Приходится еще в середине профиль вклеивать и все это ламинирую 75 мкм, такое крепкое цельное крыло боле менее пригодно,но жду от КБ Колотова бальзовую Бдху)

    Укрепляю потому что не люблю резиновые самолеты.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 04.12.2014 в 21:08.

  38. #1395

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Сегодня был полный драматизма полёт, не волнуйтесь всё кончилось хорошо, заменил на Пуле мотор, поставил для тестов это для другого самоля, Т-мотор 3536 про, мотор отличный но немного слабей моего 3542, и скороподъёмность поменьше, её прям децел и не хватило, верхнюю кромку облаков пробил но винт уже сильно обледенел и ток 40 ампер это слишком много для этого мотора, старый то легко переваривал, а самоль падает в облака , выключаю мотор и газом рывками пыпаюсь сбить лёд, немного удаётся но теряю 40 метров высоты и опять на штурм но лёд на винте вырастает за секунды до 5 мм на передней кромке и винт тянет только несколько секунд, опять ток за 30 ампер опять пытаюсь сбить лёд и теряю высоту и так четыре раза, но лёд меня победил, с каждым разом самолёт становился всё тяжелее и хуже управлялся, я понял что могу до дома не дотянуть, самолёт с полным триммером высоты вверх и ещё и рулём высоты вверх держал ток 10 ампер а самолёт идёт со снижением высота 400 метров а до дома 3.5 км, летел в ручном режиме, хотя пару раз для контроля включал RTL на несколько секунд, срабатывал, так потихоньку и доклёгал, после посадки самолёт в руках прикинул, потяжелел,солнышко увидел и то ладно, толщина льда на всёх кромках и антене мм 5.

  39. #1396

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Раз уж вылетели наружу - надо там было и оставаться, пусть даже без набора, лед постепенно высохнет. А валиться обратно в тучу бесполезно - лед рывками не сбросить, он ведь даже на рабочих оборотах центробежной силой не сдувается.

  40. #1397

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Раз уж вылетели наружу - надо там было и оставаться, пусть даже без набора, лед постепенно высохнет. А валиться обратно в тучу бесполезно - лед рывками не сбросить, он ведь даже на рабочих оборотах центробежной силой не сдувается.
    дык в том то и дело при ручке кверху всё равно не держится, падает, хоть лопни.,а лёд сбивался, такое чувство как намагничены облака никакими судьбами не оторваться

  41. #1398

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    лед постепенно высохнет.
    Боюсь не высохнет, ведь по прилету он же долго держится на винте. Хотя....

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    но немного слабей моего 3542
    Это очевидно, 42й размер против 36го))

    Кабина смотрю вся во льду, 80% полета было по приборам. Теперь думаю нужно обогрев кабины делать))))

  42. #1399

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Кабина смотрю вся во льду, 80% полета было по приборам. Теперь думаю нужно обогрев кабины делать))))
    кабина может и оттаяла бы, винт бы чуть подогревать

  43. #1400

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,527
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Сегодня был полный драматизма полёт
    Мегареспект!

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    лед рывками не сбросить
    На складном винте все же есть небольшой положительный эффект, на видео даже видно.

    Александр, скажите, а винт ничем не обрабатывали?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения