Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 76 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 3025

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dacor Александр, скажите, а винт ничем не обрабатывали? этот нет, заспешил менял мотор, а на старом моторе обработан ...

  1. #1401

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Александр, скажите, а винт ничем не обрабатывали?
    этот нет, заспешил менял мотор, а на старом моторе обработан антидождём.

    да , а фонарь обработан тоже антидождём, но обмёрз основательно, и стекло для камеры на носу обработано но обмёрзло до 3-4 мм
    и все кромки крыла и стаба и киля обработаны.
    Последний раз редактировалось Седой 55; 05.12.2014 в 21:26.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Лед сублимируется при низкой влажности и минусовой температуре, и чем лучше обдув тем быстрее. Неоднократно наблюдал это по объективам камер, и с винтами - дробный рев постепенно возвращается к ровному жужжанию. То есть если удалось с первого раза выскочить, то надо там держаться во что бы то ни стало, у последующих попыток шансов не будет.
    Но если самоль не держится, то само собой..

  4. #1403

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    если удалось с первого раза выскочить, то надо там держаться во что бы то ни стало,
    Этого и хотел, но самолёт не держится, а ток шкалит и тяги нет, хочу я или нет самолёт сам падает с до упора вытянутой ручкой высоты, пробовал и отпускать ручку, ещё хуже, у меня такие же мысли роились в голове, ну всё вылетел ещё чуть но тяги нет а ток запредельный, такое чувство что последние метры прям залепляют винт лдом, ток нарастает мгновенно, если не прибирать я прям и не знаю он до ста ампер подскочит.

  5. #1404

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    но самолёт не держится,
    У меня при сильном обледенении даже в горизонте не держался самолет, начал сильно терять высоту, потом даю газ и задираю морду и в таком положении всеровно происходит снижение , но потом как что то облегчило самолет и пошел набирать высоту. При посадке был нарост из снега заледенелого на крыльях до 20мм. Это было один раз так. В основном чистый лед на кромках до 4-5мм но с такой наледью моя Бдха держалась еще в воздухе.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Страсти немного улеглись, позвольте немного помарать бумагу, я считаю помидор Глебу ничем не обоснованным, за что? За то что он в дискуссии? С его позиции видения ситуации он правильно высказался ,что надо было удерживаться на кромке, потому что он уже в мыслях настроен, просмотрев видео, на то что бы вырваться из облаков, но я так в тот момент не думал, потому что ток огромен самолёт сыпется до базы далеко и я ещё не был уверен что до неё долечу, потому что я до этого ни разу не сбивал лёд с винта резкой остановкой и запуском, не забывайте что я не мог видеть что лёд сбивается, только по коственным признакам небольшое уменьшение тока и самолёт хоть как то но мог держать горизонт, ведь кабине у меня перед глазами тряслась не по детски и я всерьёз боялся за начинку самолёта, но 41 с честью выдержал такие вибрации, только когда я понял что лёд частично с винта слетел я опять ломанулся вверх, думая ну что я тут потерял каких то 40-50 метров я их сейчас с лёгкостью преодолею и будем мне счастье, но последние 10 метров облако явно холоднее и лёд и ток нарастали катастрофически быстро , это видно и на видео и хотя я больше старался не заныривать в облако и сразу сбивать лёд, тем не мение мне не удалось оторваться от верхней кромке, и израсходовав батарею в попытках, ток доходил до 40 ампер, я понял надо сваливать по хорошему, что бы хоть как то дотянуть до дома, одно дело смотреть видео и совсем по другому это чувствуется держась за рычаги, фух)) много букв, извените, но помидор незаслуженный, и находясь в этом молоке глазу не за что зацепиться и осмыслить это только усугубляет положение
    PS: один такой полёт дал мне познаний значительно больше чем простое барражирование воздуха в нормальных метеоусловиях
    Последний раз редактировалось Седой 55; 06.12.2014 в 09:18.

  8. #1406

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Вам надо бы свитч на заднюю камеру поставить для контроля обледенения.

  9. #1407

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Не нужен видео контроль,все на приборах видно) амперметр удивлять начинает когда стик газа внизу)
    А мне предстоит выбор фар, думаю))

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Установил диоды. Примерно 150 мм от фюза

  12. #1409

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Установил диоды. Примерно 150 мм от фюза


    Красиво, прям по копийному, за подлицо

  13. #1410

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Не, без подлица немного.
    Дорогу не осветишь,а вот для копийности нормуль.
    Так светит в абсолютной темноте

  14. #1411

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Вот собственно информация к размышлению, мог ли я удержаться на верхней кромке облаков







  15. #1412

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    А это информация к размышлению для тех кто говорит что ЕПО самолеты укреплять не нужно. Специально не выбрасываю это крыло. Причем это второе крыло, причем загнуло одну сторону. Внутри профиль штатный, но он не до конца и там где его нет и произошло такое. Это было в ветренную погоду , я летел с высоты 2000м и по ветру скорость была 160 со снижением, крылья трясло, потом как помню тяну руль на себя при крене, таким образом я срезаю угол и потом самолет сильно кренился и только по прилету я увидел такое, что пленка 80мкм не выдержала. Теперь там вклеиваю профиля. Просто народ летает в спокойную погоду и без всяких резких пилотажных действий, поэтому пока не сталкивался, но нужно быть готовым , всяко может быть и самолет должен выдерживать нагрузки. Тут 75гр/дм2


    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Вот собственно информация к размышлению, мог ли я удержаться на верхней кромке облаков






    Да уж, прилично обледеневал и самолет снизил скороподъемность . Вообщем выше 500 м так и не поднялся, нужно было на пиропатрон переключиться )))).
    Вибрация и в начале почему то была. Самолет лихо теряет высоту и Петрович даже на курс не смотрит, а может смотрит но так штормит, самолет на подъеме летит по кругу .Кстате Александр Петрович, поставьте кондер на 12в 2000мкф и кольцо ферит, пробегают косые полосы.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 07.12.2014 в 00:21.

  16. #1413

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вибрация и в начале почему то была. Самолет лихо теряет высоту и Петрович даже на курс не смотрит, а может смотрит но так штормит, самолет на подъеме летит по кругу .
    Винт проверял на весах, один в один Аэронаульт 12х5 складень, да немного потряхивало на определённых оборотах и безо льда, полёт в вираже я видел, но только немного уменьшал крен, что бы он сильнее не заваливался, не хотелось улетать от базы дальше, а держать прямо в другом направлении не позволяла нервная обстановка и мозги лихорадочно работали не о курсе, следил только за высотой и током, крутящийся компас видел, кондёр и дроссель поставлю.

  17. #1414

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    следил только за высотой и током,
    В этом то интерес летать по самолетному со всеми явлениями погоды, могу сказать точно, что когда будет теплая ясная погода то после прилета не будет таких эмоций как сейчас, когда летаешь "по острию ножа погоды" с нервозностью долетишь -не долетишь в этом есть некий шармм

    Утром наконец то собрал новое крыло с фарами и шасси. Занимаюсь уже на кухне)), в гараже холод,там только самолеты стоят.

  18. #1415

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Утром наконец то собрал новое крыло с фарами и шасси.
    красиво))))

  19. #1416

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,265
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Сегодня был полный драматизма полёт, не волнуйтесь всё кончилось хорошо
    У меня сегодня с вертолетом была похожая ситуация.
    Летал сегодня вечером в переохлажденном плотном тумане при -3С и ветре 5 м/с.
    Под конец первого акка лопасти стали странновато фырчать, на втором верт стал летать как на лопатах с ХК и повиливать хвостом, на третьем я его взял в руки в поисках причины (темно уже было, сразу не разглядел) - вертолет обледенел!!!

    Во льду полностью цапфы (и хвостовые), лопасти только основного ротора от середины и к цапфам по передней кромке, хвостовая балка с плавником, передняя часть канопы, где-то на раме возле балки было.

    Прикольные погоды нынче стоят, вносят коррективы в план полетов

  20. #1417

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Вчера с вечера пошёл снег, и к сегоднешнему обеду подкинуло до 20 см, урвал часок и слетал, красота ветерок потряхивает, полёт на малой высоте, улетел от себя под ветер поболе 4км под ветер, развернулся и попёр на верх, на высоте 150 метров уже нижний край, хотел взлянуть на солнышко, но на высоте 2900 метров села батарейка, а молоко даже не просветлело, пришлось возвращаться не солоно хлебавши, крутая облачность, обледенения не очушал, весь полёт в ручном режиме с включенной АВМ, стабилизация, на посадке самолёт влетел весь под снег, только верх киля торчал из под снега


  21. #1418

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    на посадке самолёт влетел весь под снег,
    Аж ежиться начал, хорошо хоть по приборам можно садиться, а так ничего не видно.
    А Майя Кристалинская - это круто щас.
    Спасиба.

  22. #1419

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    хорошо хоть по приборам можно садиться
    Главное что бы кабина не леденела , а так теперь уже трудно представить как можно с голой камерой летать.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    весь полёт в ручном режиме с включенной АВМ
    Я вообще у же в RC не летаю, только ABM- режим стабилизации, без него трудно уже , да и безопасней , а в наших полетах безопасность должна быть на первом месте. Это как у Аэробусов и Боингов идет автоматическая перекладка стабилизатора , хоть пилот и в ручную осуществляет взлет , то система всеровно стабилизирует самолет .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 12.12.2014 в 23:34.

  23. #1420

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я вообще у же в RC не летаю, только ABM- режим стабилизации,
    Также и я

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А Майя Кристалинская - это круто щас.
    а мне нравится)))))

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    хорошо хоть по приборам можно садиться, а так ничего не видно.
    да 90 процентов полёта по приборам, но кабина не обледенела и на посадке из за белизны снега трудно видеть высоту просто идёш с установившимся снижением, из за этого посадка немного жестковата, но не аварийная, искупался в снегу))

  24. #1421

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Кто то резиной запускает. Ссылочкой не поделитесь где купить и сколько?

  25. #1422

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Кто то резиной запускает.
    Я первый раз купил на Башне:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYXK7&P=7

    потом с хобей добавил:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...Search=silicon
    Хотя использую всего около 15-20 м + 15 м капроновой нитки, растягиваю пока рука держит.
    Правда креплю к шесту, тогда не надо длинную.

  26. #1423

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Кто то резиной запускает. Ссылочкой не поделитесь где купить и сколько?
    У меня ещё старся от Чехов для 2 кг планера, сложена вчетверо, зто гдето около 9 метров, и на конце кольцо бкз лески, отхожу от монитора на 14 шагов забиваю метровый шестик монтировку для растяжки шестика и вуаля.
    Берёж камеру от грузовика, от Газ-53, и режеш ленту вдоль камеры шириной 2. 5 см. длиной теже 8 -10 метров, замечательный шнур выходит, много лет летали.

  27. #1424

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Тормоз в виде парашютика обязателен?

  28. #1425

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Тормоз в виде парашютика обязателен?
    нет

  29. #1426

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Хочется Олега спросить, нахера было столько видео выкладывать в эту тему, чтобы потом их все поудалять?
    решил почитать тему, а там только "это видео более не доступно..."
    глупость какая то...

  30. #1427

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Я не удалял видео, многие фото хостинги закрылись а ютуб ссылаясь на музыку закрыл пару тройку видео но не больше, но на видео ничего ценного не было. Да и потом после встречи с вертолетом удалил видео где мелькала машина с номерами и жпс координатами. На что имею полное право. Извините и не сердчайте на меня.

  31. #1428

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    дочитал до 15 страницы, все твои видео исключительно на ютубе, и практически все недоступны...

  32. #1429

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Какая обманчивая погода сегодня, у земли ветра практически нет, на высоте от 100 метров самолет просто болтало , скорость была под 100 км/ч и его лихорадило , далее поднимаюсь на 900 метров и тут уже спокойно не болтает особо, но блин ветер просто ужасный , ползу с током 16А и скорость по GPS 8 км/ч но тангаж держу 15-20град. Скорость пляшет от 8-до 20 км/ч прохожу облака на 1500м и лечу на 1600 метрво дальность 5000м, в горизонте летел против ветра при 15 А амперах до 42км/ч ,ветер приличный , но благодаря форме БД5 она ползет против ветра при среднем газе, при спуске разогнался до 68км/ч))))
    По прилету смотрю а на небо а облака просто несутся по небу хотя у земли ветра нет.
    Затрудняет ездить по снегу)
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 14.12.2014 в 22:50.

  33. #1430

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Какая обманчивая погода сегодня
    На разбеге прям как натуралешний кашу снеговую разбрызгивает, и над облаками здорово, такое чувство что сейчас брызги из под колеса полетят, спасибо)))

  34. #1431

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Тяжело едит по снегу, специально не вырезал, правда это я катался после по прилету. Перед взлетом так же было просто не включил камеру. Даю полный газ и самолет просто прошивает колесом мокрый тяжелый снег (на улице +2) , так как он липнет сильно к колесам и затрудняет вращение, потом разгон и красиво проносится снежная дорого под самолетом и после отрыва я выхожу на курс и попер. За облаками почему то шум мотора другим стал с 4-50, но я не заметил обледенения , все было штатно. Вообщем приятные эмоции .

  35. #1432

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Александр Петрович, вот вид с зади, винт 9-6, думаю что 10-6 большеват будет для этого размера самолета.

  36. #1433

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    думаю что 10-6 большеват будет для этого размера самолета.
    да это так, а 9х7 не оптимален, остаёися только 9х6, или изменяемого шага.

  37. #1434

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    а 9х7 не оптимален,
    Да, с ним вроде ток растет и тяга больше (На Т-моторс) но в полете ничего такого не чувствуешь , да же кажется что скороподъемность снижается. С 9-6 мне больше нравится, этот мотор очень эффективно его раскручивает и главное экономно. Тяга 1.9 кг на свеже заряженном акб. С тягой 2.1 кг самолет быстрее не полетел только топливо высасывает. Наука какая то очень хитрая .

  38. #1435

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тяга 1.9 кг на свеже заряженном акб. С тягой 2.1 кг самолет быстрее не полетел только топливо высасывает. Наука какая то очень хитрая .
    Да ничего хитрого =) Надо смотреть тягу не в статике, а на крейсерской скорости. Ну и потребление в этом режиме соответственно.
    Видимо 9х6 оптимален для крейсерской скорости БД-хи. А 9х7 более скоростной, и его оптимальная скорость для БД-хи великовата, потому и неэффективным получается.

  39. #1436

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Нужно будет с тахометром еще глянуть с 9-7 винтом, на сколько просаживать мотор будет. Потому что некоторые моторы не могли его вообще нормально до 11500 оборотов раскрутить.

  40. #1437

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Статические расчеты только чтоб на земле двиг рег не спалить и для 3Д. На скоростях более 70 подбирать приходится. У меня двиг под 12*6 заточен с кальком все сходиться. Начал летать быстрее- только акк жрет. 11*7 вообще по кальку отстой. А в полете значительно лучше. Максималка больше при меньших амперах. Попробую 11*8, кальк от него вообще весь красный. Но если вверх лететь то 12*6 поставлю. Все ИМХО. Кстати кальк у меня демоверсия. Может в полной версии и скоростные характеристики винтов и моторов есть?

  41. #1438

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Утром наконец то собрал новое крыло
    Подскажи пожалуйста про склейку крыла.
    Вот стоковые трубки я вытащил. Потом склеиваем половинки крыла. Теперь нужно вклеить несущую трубу, но "дно канала для вклейки" левой и правой половинок крыла не получается на одной линии. Т.Е. (концы трубы прилегают ко дну канала, а центр трубы висит в воздухе, не доходит наверное 6-8 мм). Как правильно поступить? Набухать много-много клея под середину и оставить трубку ровной? Либо прижать середину трубы и так склеить ? Но трубка получиться тогда дугой и это создаст излишнее напряжение в ней.

  42. #1439

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    Но трубка получиться тогда дугой и это создаст излишнее напряжение в ней.
    Все верно, ее цель как бы приподнимать края. Она даже лежит не по горизонту , середина выше. На этом самолете лучше делать не разборные крылья, проверено опытом, будет лететь стабильней после выполнения маневра.
    Крылья должны быть без трубок. Склеиваю крылья между собой соблюдая четко соосность , что бы не были винтом. Стягиваю скотчем для поддержки в момент склеивания. Сушу стоя крыло. Потом снимаю скотч и кладу крыло на стол, заливаю в канал термо-клей Германского пр-ва особо прочный по 600 руб за пачку стержней. После этого карбоновый прут с одетыми трубками вдавливаю в канал, держа крыло в руках что бы не расклеить половинки. Сначала середину , а затем прижимаю что есть сил края, и она как бы на излом держит. Просто если не склеивать крыло, то карбон так же на излом работает , только когда крылья в тушке они не разъезжаются и держатся за счет своих стенок.
    После вклейки карбона переворачиваю крыло и прорезаю канал по середине 12см и так же вклеиваю профиль 8*2 . Можно и не вклеивать его, но после хороших пилотажных трюков)) могут деревянные невьюры те что в середине отклеиться от пены.

  43. #1440

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    А смысл вынимать трубки из крыла,чтобы потом поставить их обратно?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения