Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 76 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv после встречи с вертолетом А можно поподробнее, что за встреча?...

  1. #1441

    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    после встречи с вертолетом
    А можно поподробнее, что за встреча?

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ее цель как бы приподнимать края
    В смысле наверное наоборот- изогнутая трубка давит на края "прижимая их к земле" , что и создает дополнительное пружинное усилие при резких маневрах и резком пикировании вниз-правильно?
    И что за чудо клей? Или для чего он позиционируется? что-бы наподобие купить.

  4. #1443

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    А смысл вынимать трубки из крыла
    Штатная трубка держится на клею весьма плохо, поэтому ее лучше переклеить на термоклей. Если есть возможность, то поставьте вместо штатной трубки - карбоновый прут, можно впихнуть и большего диаметра

  5. #1444

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    А смысл вынимать трубки из крыла,чтобы потом поставить их обратно?
    Смысл в том что вы не склеите крыло со вставленным в трубки карбонового прутка. Это сделано что бы крылья были разборные , вставил и засунул в фюз где стенки держат что бы крыло не разъехалось. Но при весе от 2 кг самолета при нагрузках все будет разъезжаться, есть даже видео, где специально камеру снизу ставили и смотрели. Да и самолет не стабильно летел. Нужно обязательно делать крыло единым целом. Поэтому нужно без трубок склеить и только потом сверху натянуть карбон. Именно натянуть, потому что он не как на Скае тупо прямо лежит. У него середина чуть выше, а края ниже и с таким напряжением фиксируем в термоклее. Я уже множество собрал Бд5 и многим сделал таким способом крылья.

    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    И что за чудо клей?
    http://www.instrumentum.ru/catalog/4901.html

    Цитата Сообщение от brusse Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, что за встреча?
    Ничего обычного, рядом в 300 метров сел вертолет КА и подошли поинтересоваться самолетом. В том месте где летал на поле и аэродрома для тренировки вертолет залетал. Из разговора понял что мой самолет не заинтересовал как БЛА разведчик по причине что камера в кабине. Мирно разошлись
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 15.12.2014 в 22:50.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Я два крыла сделал таким образом. Соединил крылья при помощи штатного карбонового прутка,предварительно промазав циакрином фанерные торцы,вставил в фюз,чтобы обеспечить ровную склейку. Вынул из фюза после склеивания.После тупо залил углубления для трубок (вместе с прутком и трубками) термоклеем. Оба комплекта с получились монолитно прочными.

  8. #1446

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У него середина чуть выше, а края ниже
    .....странно у меня наоборот, края выше, а середина ниже получаются. Т.Е. для прилегания карбона нужно именно ЦЕНТР к полу жать а не края.
    Т.Е. форма погнутого карбона у меня похожа на "улыбку" а не на "грустное лицо". Покупал зимой на ФПВмодель. И что мне делать??????

  9. #1447

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ничего обычного, рядом в 300 метров сел вертолет КА и подошли поинтересоваться самолетом. В том месте где летал на поле и аэродрома для тренировки вертолет залетал. Из разговора понял что мой самолет не заинтересовал как БЛА разведчик по причине что камера в кабине. Мирно разошлись
    Т.е. специально прилетели, запеленговали что ли?

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от hrumsk Посмотреть сообщение
    .....странно у меня наоборот, края выше, а середина ниже получаются.
    Это странно, точнее даже не может быть. У вас невьюры деревянные по середине, в них место под пруток карбоновый, а в крыльях в пене намного глубже каналы сделаны. Что бы сделать лонжерон в виде улыбки это нужно невьюры поломать.

    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Т.е. специально прилетели, запеленговали что ли?
    Прилетели специально(Полиция) увидев визуально, сидит чувак в поле со штативами антеннами и в кресле , просто летал в том месте где через реку место где проводятся международное авиашоу летом и продажа военных самолетов. Думали я шпион)). Про запрет полетов ничего не сказали, за то очень хорошо знают что такое FPV, так же сказали что мой самолетик им не страшен))) сбивали уток в полете без последствий.))) Народ вменяемый и интересующий . А вот если бы самолет был бы оборудован камерами для съемки то могли бы и конфисковать , так как съемка запрещена . Вообщем мне повезло. И им понравился Бд5)) я сказал что летаю вокруг себя))) над полем.

  12. #1449

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Сейчас нарыл фонарь стробоскопного режима , для посадок. Обычный фонарь который ставлю на крышу авто не видно) Думаю желтого света диодные стробы для авто поставить , хоть на землю хоть на крышу ) для полетов в дымку и низкой облачности
    http://www.aliexpress.com/item/Free-...453556050.html

  13. #1450

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    точнее даже не может быть
    Это может быть если у меня угол V-больше. В градусах не скажу, но совместив две половинки и приложив одну к полу-то расстояние от пола до верхней кромки законцовке второй половинки будет 18,5 см. у меня. Есть еще бальзовая БД-надо с ейным V углом сравнить.

    http://www.banggood.com/ru/Sunnysky-...-p-909169.html
    кстати думаю что такая моторка тоже хорошо на БД пойдет
    Последний раз редактировалось hrumsk; 16.12.2014 в 14:05.

  14. #1451

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Олег, спасибо за ссылку. Камера пришла 2 недели. Обалдел. Подскажите у меня низ и верх режет это лечиться? И вы ее как то герметизировали?

  15. #1452

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Что значит режет?

  16. #1453

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    В верху дату, внизу время не видно, с боку черные полосы. Настройки надо еще поковарять. С наскоку не получилось. А картинка нормально.

  17. #1454

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Какое время? Камера не показывает время, возможно ваш монитор так показывает.

  18. #1455

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564



    Т-мотор 28-14 (35-36) установлен на нарощенном бальзой 10мм, так как в новых тушках подрезают место под двигатель для большего выкоса, от которого толку на практике никакого, я его уменьшаю(угол). Расстояние должно быть 40мм от тушки до края штатной круглой моторамы (мерить под мотором ) это размер был на тушках до 2013 года., позже стали подрезать и воздушный винт стал почти в плотную к рулю высоты, а должен в 14-15мм от кромки, когда был винт в плотную самолет плохо отрывался от земли , как будто срыв был . Так же укреплен задний стабилизатор и руль высоты и заламинирован сам РВ с полосой карбона .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.12.2014 в 00:02.

  19. #1456

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Какое время? Камера не показывает время, возможно ваш монитор так показывает.
    С другой камерой нормально.

  20. #1457

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Значит монитор не понимает разрешение камеры. Или камеру такую же другую подключаете?

    P/s Сейчас БД5 с доставкой 7800 руб, совсем недавно за 4200 руб приходила.
    Сервы по 1300 руб за штуку.
    автопилот FY41- 16 000 руб .
    Мотор 3 000 руб
    Видео передатчик 4 000 тыс
    Камера 2500 (со сниженной ценной)
    Литий 5200 ма- 2700 руб
    Вообщем дорого становится летать
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.12.2014 в 19:43.

  21. #1458

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Вот так я вклеиваю алюминиевую площадку под стойку шасси. Скливаю тушки, снабдив мотором и регулятором, килём и стабилизатором укутываю в полиэтилен и в гараж) Зимой скучно, хочется собирать , собирать , собирать)))

  22. #1459

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Наконец то удалось с Фарами полетать. Все их сделал сам, они ярче получились чем покупные . Диоды взял с яркостью 10 000 мкд. Напряжение 3,2 в ток 20ма, по даташиту и на 150ма он горит то еще ярче, подобрал резистор 0,5 вт на 15 Ом через калькулятор расчета. Так же в Чипе заказал диоды с 41 000 мкд это жуткий дефицит среди такого класса диодов в 5мм . Там же купил и металическую оправу по 59 руб за штуку. Через свич 2А включаются фары, а маяк на Диоде 1 Ватт моргает постоянно теперь при включении питания борта.
    http://www.chipdip.ru/product/kipd80c20-b1-p/
    Полет сегодня был уже за кате и уже стемнело , погода как обычно, Мокрый снег ливневый, ветер у земли 5-6м/с , а на высоте до 70км/ч , самолет хорошо потряхивало. Летел по приборам от начала до конца. Ветер боковой и заход был с востока, по радару я вывел на ось с Юга и зашел точ точ с конца поля, сняв очки увидел как Красиво с фарами шел по глисаде самолет.


  23. #1460

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Сегодня тоже слетал, ветер на высоте 55-60 км\ч



    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Наконец то удалось с Фарами полетать.
    Красив)))

  24. #1461

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Я Высоко не полетел, сильный мокрый снег был, у меня вообще все по приборам ничего не видно было. Всепогодный самолет просто рулит в такую погоду .


  25. #1462

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    у меня вообще все по приборам ничего не видно было. Всепогодный самолет просто рулит в такую погоду .
    Город на горизонте красив как зарево красное, поколбасило, жаль с земли нет съёмки.

  26. #1463

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Некому снимать с земли,красиво,весь в огнях. Я еще забыл яркий фонарь на крышу машины поставить для орентира, но радар четко привел.

  27. #1464

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    но радар четко привел.
    радар хорошая штука, как не крути

  28. #1465

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    радар хорошая штука, как не крути
    Вот вот, не знаю как люди летают на автопилотах без него, по стрелке возврат примитивный и по ней никогда не зайдешь с нужной стороны на глисаду не видя землю.

  29. #1466

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Я извиняюсьподскажите подводникам,что такое радар на фишке?
    И как он помогает зайти с нужной стороны на нужную глиссаду?Если фото,то это просто по-царски будет

  30. #1467

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вот вот, не знаю как люди летают на автопилотах без него, по стрелке возврат примитивный и по ней никогда не зайдешь с нужной стороны на глисаду не видя землю.
    Олег, на всех наших отечественных самолетах нет половины тех навигационных данных которые есть у вас. Пилот при подходе к аэродрому ежесекудно представляет место самолета относительно полосы. На глиссаде чуть попроще с данными. Многим это нравиться. Заход при минимуме на Ан-26 драйвовей чем на арбасе. Но у арбаса минимум ниже, потому как автомат.

  31. #1468

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    И как он помогает зайти с нужной стороны на нужную глиссаду?
    Больше с нужной стороны. Это то что я пытаюсь объяснить народу который всячески не хочет слушать, по причинам что мол это не нужно. В настоящем самолете немного по другому реализовано, там радар со всеми аэродромами мира, где нужно ввести год аэропорта и идти по линии совмещая прямую линию.
    Тут такого нет по причине того что нужно было тогда каждое место полета как маршрут навигации проектировать.
    Вообщем тут все просто, Ваш экран это как карта расположена картографически где север вверху, а внизу Юг. Смотрим заранее в карту в интернете или в SAS картах(мне в ней удобней) и ему подобных свое место. Напримере посмотри сегодняшний мой заход по радару.
    Центр это наш Дом. Галка бегающая по экрану где каждые 800 метров происходит автомаштабирование показывает положение самолета на карте . Меня отнесло ветром на восток и когда я по вовратной шкале повернул к дому то самолет летит ко мне с востока, а мне нужно с Юга зайти, с Востока у меня рядом деревья и пришлось бы сильно нырять. Заход с Юга это край поля где есть место для глисады. Смотрим что я с Востока ухожу левее , наблюдаем за Галкой идущей по экрану, я пошел на прямую линию к Югу, тобишь в низ экрана, выйдя на линию с Юга я разворачиваю самолет к центру . И четко лечу к себе от края поля. Научившись так летать, можно будет не думать об автовозратах и летать по самолетному по приборам , что придает еще больше интерес к FPV, а всепогодность и копийность в самолете еще больше интереса прибавляет летать грамотно а не как попала.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Заход при минимуме на Ан-26 драйвовей чем на арбасе
    Я сам прошел курсы и полеты в авиации. Хорошо знаю авиа навигацию и некоторые коды ВПП , так как пользовались навигационной системой портативной . Мечтал стать пилотом, но уже поздно, реализую свою мечту в FPV.

  32. #1469

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Олег,я правильно понял.Что стрелочка двигается на 360градусов по своей оси?А по экрану она может быть где угодно.Тоесть центр нашего экрана(картинки)это мой дом?И на него надо направить эту галочку и с учетом ветра лететь?

  33. #1470

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это то что я пытаюсь объяснить народу который всячески не хочет слушать, по причинам что мол это не нужно.
    Ну пожалуй вступлюсь я за АП не имеющие радара . У меня есть и с радаром и без радара. Очевидно одно - с радаром удобнее. Но если его нет, то тоже ничего сложного при заходе на посадочный курс (глиссада как бы здесь вообще не при чем - читаем определения). Нужно перед полетом знать посадочный курс (в градусах), на моем примере это либо 350, либо 170 (в зависимости от ветра в районе ВПП). Далее все на моем примере. Так вот самолет будет идти с посадочным курсом тогда, когда индикация курса будет 350 (или 170) и указатель на дом будет вертикально (идем точно на дом с курсом 350 (или 170). Вот и вся хитрость.

    PS Никому ничего не навязываю.

  34. #1471

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    И на него надо направить эту галочку и с учетом ветра лететь?
    Да, но только ты заранее в картах посмотри свое место полета, и определи от куда нужно заходить и нарисуй линию на карте . Положи карту на стол севером к верху. Посмотри где твой дом на карте (это центр на экране) и линию на карте , она будет соотвествовать радару на экране. Условно если линия у тебя захода идет по Азимуту 90 гр на восток, то нужно значит с Запад заходить это слевой стороны экрана .

  35. #1472

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Олеж,спасибоподводник понял
    Последний раз редактировалось Андрей99; 21.12.2014 в 22:27.

  36. #1473

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Нужно перед полетом знать посадочный курс
    Сергей, что бы следовать посадочному курсу, нужно зайти как то на определенное место что бы уже от туда выставить посадочный курс . Допустим Посадочный курс у нас 270 гр. Мы находимся с вами западнее от места дома, если я полечу на 270 гр, то буду продолжать удаляться строго на запад 270 гр все дальше от дома.
    Если следовать возвратному указателю , то опять же не сможем да же примерно зайти на выход к глисаде , тоесть к заходу на посадку. Я сам лечу по поределенному курсу как Ты и описываешь и реально точно прилетаю к месту, ну опять же не совсем точно, все зависит с какого места я взял курс. Если ушел слишком южнее то приходит уже на север ориентироваться так как пролетел ниже свое намеченное место.
    Опыт каждого имеет место быть, что бы не растеряться в случае плохой видимости и прилететь по приборам.

  37. #1474

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,543
    Я думаю, не будем мы в этой теме всю аэронавигацию цитировать. С радаром проще, но и без него проблем никаких нет. Для меня например приоритетной была бы индикация курса, а не радара (когда есть и то и другое - вообще шоколадно!). Опыта полетов по приборам у меня мало, но даже тот который имею позволяет не делать ошибок при построении захода на посадку. Все выстраиваю очень просто - возвращаюсь на высоте около 150 метров строго на дом, в момент его пролета максимально быстро занимаю курс противоположный посадочному. На удалении 500 метров делаю левый разворот на 270 градусов, а затем правый на 90. После чего добиваюсь совпадения посадочного курса (в моем случае 350 или 170) с направлением на дом.

    Если у нас ситуация нештатная (прозевал напряжение-расход аккума и др.), то тут не до построений, принимаются меры по обеспечению аварийной посадки (включается весь имеющийся наземный свет и т.п.) и по визуальным ориентирам плюхаемся в безопасное для самолета, автомобиля и пилота место. Но это уже нештатная ситуация.

    Про высоту отдельный разговор

  38. #1475

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Немного видео с фарами с Мобиуса, снегом потом забился)) но немножно успел снять. Гул идет от системы охлаждения , это не сервы. Смотреть в HD.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 21.12.2014 в 23:15.

  39. #1476

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    652
    Записей в дневнике
    1
    где купить bd5?

  40. #1477

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    где купить bd5?
    http://www.rc4y.com/bd5-epothe-choic...ond-p-256.html

  41. #1478

    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Красндар
    Возраст
    44
    Сообщений
    531
    Олег подскажите а у полной 41 фишки бывают болячки 21 !?? при переключении в режим стабилзации кренит вправо и пикирует...у вас личка не работает...

  42. #1479

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Нет, тут такого нет вообще, просто идеальнидеальная отработка стстабилизации ,, алгоритм полёта схож с 21 (летал на 21 голубой и черной) только в 41 аврки стоят. Но у меня и 21 не кренила, она болтанки боялась как и 31.

  43. #1480

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Сегодня новые Диоды попробовал , все из серии 5мм целендрических, так как 1-3 ватта не нужны. В магазинах нет, разбирают, только по почте от ЧИпа дипа с яркостью еще больше , если у тех 10 000 мкд, то тут 41 0000 мкд. От 5 вольт через R1 15 Ом (0,5вт) на Выходе 3.4в потребление по факту 82 ма, а должно быть 150 ма, по даташиту от 20 ма до 150 ма. .
    http://www.chipdip.ru/product/c503d-wan-ccbdb231/

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения