Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 76 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 3023

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fly29 Краш.BD5,FY31AP.Порывистый ветер.Видно как флаттерят элероны.Модель толком не облетана.В конце на протяжении 500м сын пытался развернуться на точку ...

  1. #1521

    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    г. Истра
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Краш.BD5,FY31AP.Порывистый ветер.Видно как флаттерят элероны.Модель толком не облетана.В конце на протяжении 500м сын пытался развернуться на точку взлета
    Не хочу никого обидеть, но у сына то налет какой? Или вы сразу решили fpv заняться? Сыну купить Бикслер и тренироваться и тренироваться. Рули это он сам так похоже дергает! Причем тут АП?

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    У сына налет больше ,чем у меня.Пост 1517,видео,80% летает он.Он летал на бикслероподобных,цесснах,импеллерных,планерах 4м(все ФПВ).По ФПВ вообще проще летать,больше времени на принятие решения.Ошибка моя,нельзя на необлетанных моделях летать в сильный порывистый ветер.Думаю центровка была слишком задняя(1.5см от сервоканала),расходы на фишке возможно завышены.

  4. #1523

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Сегодня забрал оптический поликарбонат для кабины Бд5. Взял два варианта пленки фирмы Hp . 0,25 и 0,5 . Качество намного лучше чем с Хоббей пленка 0,3. Так же есть еще с аттермальная но она стоит 7 000 руб за м2. А за эти 2 м2 я заплатил 2800 руб. Постарался снять видео максимально что есть у меня и на сегодня это ультра-HD 4К что бы передать по максимальному тест у окна. Пленка продается в защите. Внимание переключите разрешение в Ютубе 2160p4K Если не тянет компьютер то можно опустить качество 1140р или 1080р
    Тест 0,25 и 0,5


    Сравнение HP 0.5 и 0,3 с Хоббей

  5. #1524

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,536
    Олег, а где брали, если не секрет?

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Брал тут, потому что склад в 20 мин от домаhttp://www.tbc-empire.ru/production/...m/optikalfilm/

  8. #1526

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Качество намного лучше чем с Хоббей пленка 0,3
    А я ведь бил тревогу по поводу искажений

  9. #1527

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Ну искажения везде есть , только у всех разные и зависит от степени сложности кабины.

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ну искажения везде есть ,
    Я не это имел в виду, плёнка с ХК как от вальков такая как это объяснить волноватая, вот оргстекло совсем другое дело

  12. #1529

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    А это Лексан (Lexan) . Оргстекло мне не согнуть. Нужны технологии где дома на кухне не создать))))))))

  13. #1530

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Немного из прошлого. Пробные заходы на посадку на дорогу из плит со стороны леса. Сложность вся в том , что дорога короткая и в плотную к лесу, при прохождении лесополосы приходится резко снижаться что увеличивает скорость на данной модели. Перед самой землей самолет не стабилен на малой скорости, поэтому нужно перед касанием прибавить газ для того что бы на короткое время прекратить резкое снижение и удержать посадочную для него скорость , но я всегда выключал , а вращающийся винт создает некий парашутик . Вообщем есть чему учиться ). Это то что не вошло в "эфир" но очень хочется научиться ровно сажать в таких условиях на дорогу.

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 14.02.2015 в 13:10.

  14. #1531

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Спрашивали, как разместь антенну удобно на Бд5. Я разместил так как на рисунке, где стандартная диполь по 16.5 см из кабеля Rg174, не знаю правильно ли так, но весь сезон отлетан без проблем и красиво стоит антенна без видимых проводов.
    Хотя переживал что затеняться будет. Нужно будет еще получше посмотреть в терминале Pytti и там же затухание каналов, хотя предварительно с Александром Петровичем смотрели , вроде по каналам выше 60 не было, в среднем 45-50 затухания. Но нужно слетать на 10 км несколько раз и считать показания.

    Противовес внутри туши в жёлтой трубке, там же рядом передатчик 1.2 с куллером. Трубка карбон для поддержки тяги, серва blueberd 390, профиля по бокам для укрепления.
    Вид снизу со стороны крепления крыла.

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.02.2015 в 15:47.

  15. #1532

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Хотя переживал что затеняться будет.
    Я, в прошлом сезоне тоже также ставил антенны - видео (1,2) в хвост, а 435 в середину, но потом вернул обратно.
    Сильное затенение видео, когда возвращаешься обратно с расстояния 18-20 км, видео совсем отрубается, слепнешь на несколко минут.
    Хорошо хоть догадался развернуться на 20м км, не дальше.
    Повезло - возврат домой сработал (+ валидол), хотя, с тем же сетапом летал и 30 нормально,
    но с видео антенной впереди и бустером на 435.
    Хотя, до 15-18 км без проблем.

  16. #1533

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    У меня 10.5 км защита от перелета, дальше опасно можно не вернуться, хотя в хорошую погоду по расчетам расхода мог бы на 14 км слетать,но 10 км хватает за глаза, рекорд по времени туда и обратно с посадкой 14 мин, а в среднем 15-17 Мин. При не сильном ветре даже на малом токе на высоте бд5 разгоняется 80-100км/ч в круизе.

    Жаль я не сохраняю полеты, только так избранное оставляю,но вот полёт на 10 км смонтирован из двух таких полётов, где в одном случае есть хорошее время.

  17. #1534

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    вот полёт на 10 км
    Хорошее видео,
    даже кажется, что телеметрия спроецирована на стекло кабины пилота.

  18. #1535

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Противовес внутри туши в жёлтой трубке
    немного не по теме самолета. а разве можно противовес распологать под 90 град. к антене? просто у самого носитель, в котором подободным образом выведена антена, а вот противовес горизонтально поставить - не хватает высоты

  19. #1536

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    немного не по теме самолета. а разве можно противовес распологать под 90 град. к антене?
    Да не, все по теме)).
    Вроде как это V диполь 90 градусная получается. Причем точность как я понял тут не нужна на 433
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а вот противовес горизонтально поставить - не хватает высоты
    Это как ? не понял. Какой высоты не хватает? Например мой приятель на Скае просто тупо прилепил на скотч к килю вибратор вертикально и противовес вдоль балки по горизонту. летает на 25 км).
    Вот пример диполя как... хотя Андрей пишет внизу что на 90 град более круговая , а вот по эффективности лучше на 180 град. Но мне на 180 не куда воткнуть
    http://fpvhobby.ru/index.php?route=r...5&record_id=67

  20. #1537

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    немного не по теме самолета. а разве можно противовес распологать под 90 град. к антене? просто у самого носитель, в котором подободным образом выведена антена, а вот противовес горизонтально поставить - не хватает высоты
    http://fpvhobby.ru/index.php?route=r...d&record_id=67
    уп))) опередили

  21. #1538

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    уп))) опередили
    На сколько я помню у Вас стоит так же как и у меня?

  22. #1539

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На сколько я помню у Вас стоит так же как и у меня?
    Да примерно так, только ближе к килю, центральная жила вверх, оплётка вдоль фуза

  23. #1540

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    У меня кривой диполь в высоту плохо работал - рсси пищал часто. Пришлось разогнуть, стало нормально

  24. #1541

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Разгибать на 180 нет места в этом самолете ,это 33 см получается.

  25. #1542

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это как ? не понял. Какой высоты не хватает?
    не правельно написал. не хватает высоты для расположения противовеса вертикально (180° между антеной и противовесом). вот для горизонтального (90° между антеной и противовесом) места хватит

  26. #1543

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    У меня противовес из многожильного провода, торчит из брюха вниз, перед вылетом распрямляю. Даже если он загибается немного, это типа как классич вее, всяко лучше прямого угла

  27. #1544

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Собрал еще бд5 взамен старой треснувшей, которая отлетала весь сезон и даже не долетела один раз,но что то не пойму,вес какой большой, как она ещё летит с такой площадью крыла?))))

    А вообще я в качестве издевательства летал с двумя акб(второй на брюхе был) вес 2.6 кг при площади 28 дм2, Бдха перла адекватно,только газ всегда был повышенный.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 21.02.2015 в 20:43.

  28. #1545

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Собрал еще бд5 взамен старой треснувшей,
    Беленькая, чистенькая, красота))))

  29. #1546

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Да, а так мыть нужно чаще губкой и фери, потом мокрым полотенцем вытираем, Я так мою и самолёты опять беленькие.

    Кстати, иногда такие попадаются задние стабилизаторы, с ушками на руле высоты. Я их не прорезаю, боюсь резкого руля. Хотя на настоящих самолетах пилотажных такие уши используются для уменьшения/облегчения нагрузки на штурвал пилота.

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 21.02.2015 в 21:59.

  30. #1547

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544







  31. #1548

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    с ушками на руле высоты

    Компенсаторы называется

  32. #1549

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Компенсаторы называется
    На руле направление то же такие же ухи. На сколько я помню помню такая схема была у пилотажных самолетов для того что бы облегчить РУС (ручка управления самолетом) . Но тут этого не нужно вот я и не прорезаю их.

  33. #1550

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Собрал еще бд5 взамен старой треснувшей,
    Олег, а что это такое блестящее на задней кромке стабилизатора?

  34. #1551

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    что это такое блестящее на задней кромке
    Так как самолеты из Пены то я их укрепляю карбоном. На задней кромке приклеен плоский профиль карбоновый 1*4мм, а то по всей ширине стабилизатора прут круглый 4мм. Так же в середине фюза по стенкам проходят два профиля 2*8мм длиной 20см . Что бы морда не оторвалась от фюза, так как в 2011 году при взлете самолет что то зацепил стойкой шасси и перевернулся через себя и морда с АКБ тяжелая сразу с проводами отлетела.


    P/S Небольшое резюмирование Бд5 и подобный тип самолета.
    Заметил реально, что за полеты с 2011 по 2015 с разным весом этого самолета и самолетов своих коллег с кем летали одновременно которые боялись укрепить из за веса. Самолет при нагрузке 77-78 гр/дм2 (мой) летал стабильней , ровнее и быстрее. Чем самолет с 54-56 гр/дм2. Учитывая тонкий профиль, длину 1500мм крыла и S=28дм2 многие реально боялись нагнать лишний вес.
    Конечно есть и минус у моего веса , это полет с чуть увеличенным газом и затяжная посадка с большим удержанием. Но скорость реально вес самолета прибавляет, это точно. Так же Бдха любит махать крыльями (если они штатно не укреплены и просто вставленны в фюз) , возможно это только с моим весом, поэтому крыло делаю не разборным на две половинки, а цельное, склеенное и плотно вклеен штатный карбон сверху, и небольшой прут врезаю в низу крыла для более плотной связки половинок. Так как если летать и часто в небе нырять и создавать предельную нагрузку на крыло, то он отклеиваться начинает между собой.
    Самолет у товарищей с кем начинали летать не прижился из за того что требует взлетной полосы (с руки опасно) и мало место для размещения электроники и самое главное это его немного странное поведение в пилотирования после Скаев и подобной классики, резкость и сложность есть не большая при удержании ну мотор толкающий стоит выше уровня крыла. Сам в ручном режиме очень трудно пилотирую, поэтому только в режиме стабилизации. На малой скорости заваливается , так как обдув плоскостей мал. Так же не заметил особое влияние на центровку, летал с разными АКБ 4000ма и 5000ма, причем два полета сразу и не понял по поведению что стоит АКБ легче , видимо +/-60гр не особо влияет, так как набрав высоту всеровно приходится чуть тримернуть на круизном токе, самолет реагирует на тягу мотора, чем больше тем морда к низу тянется. Подобный тип самолетов точно не для новичков.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 22.02.2015 в 11:06.

  35. #1552

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Скучновато ((. Решил в симе полетать на своих любимых БД5 , тут меня из всего арсенала есть Бд5 с реактивным мотором и винтовым, конечно я за винт больше. Перелет над Москвой по навигатору от Домодедово до Шереметьево, долго около 40 мин лететь пришлось. Московские достопримечательности такие как Москва-сити и останкинская башня были подомной .

  36. #1553

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Решил в симе полетать на своих любимых БД5
    Олег что за sim?

  37. #1554

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Это microsoft simulator x . Тут можно поставить "любой" самолет ,загрузить работу аэропорта и летать по командам диспетчера и по ВОР маякам, симулятор хорош для первоначального изучения приборов и техники полета, работа с картами и прокладка маршрута. В более мощных самолетах летать интересней, но очень долго, некоторые грузят работу аэропортов и там целая процедура где происходит буксировка и тп. А так интересно, так как запрашиваешь на Исполнительный, потом готовность к рулению и на Взлет. Следовать курсу и управлять автопилотом в полете, то что делают реальные пилоты,ведь не секрет что пилоты после отрыва самолета от ВПП сразу переходят на автопилот и отключается когда самолет уже в глисаде на посадке.
    Ознакомиться можно тут где файлы именно для данного сима http://www.avsim.su/files.phtml

  38. #1555

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Переднюю стойку сделал чуть мягче.

  39. #1556

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,270
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Переднюю стойку сделал чуть мягче.
    На твоих плитах будет пробивать до упора

  40. #1557

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Морда очень лёгкая, что колесо едва косается полосы, в основном вся масса на задних колёсах 90% сидит. Так что только при посадках будет пробивать. Но над стойкой у меня вклеена пластина. Зато самолет не так дребезжит на стойках, после штатных прямых проволочных стойках.
    Тут в руки взял груженный свой самолет за крылья и покачиваю, крылья чуть выгибаются и мысли сразу, как это дурында тяжёлая вообще летает?))))

  41. #1558

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    На новой БД-хе возился с видеотрактом,включал-выключал борт периодически.По прошествии часа заметил ,что серва РВ сдохла.Крепил ее термоклеем,корпус сервы металлический,нагрелась,клей потек и поскольку она вверх ногами стоит,клей стек на качалку.При остывании качалка была приклеена и при очередном включении тихая,преждевременная кончина.Новую поставил на шурупы.

  42. #1559

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,544
    Я вставляю в штатную деревяшку серву но на 5 мм растачиваю так как серва 390 больше чем мини на шурупы через резинки, а саму деревяшку к пене прорезав предварительно что бы глубже села, сажаю на термоклей.

  43. #1560

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Собрал новый БД.Переставил все,включая сервы с разбившегося (пост 1512).Расходы на FY31 по элеронам поставил по минимуму.Сегодня удалось немного полетать.Пилот все тот же.Ветер сегодня слабый 2-3м/с,но вроде как стало лучше.Сам не летал,очки Vuzix стали глючить(без диоптриев не летаю),придется похоже брать Skyzone. Сын говорит,что расходы стабилизации по элеронам больше делать не надо.


    Последний раз редактировалось fly29; 25.02.2015 в 15:18.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения