Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 76 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 3023

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Не понравилось заднее расположение двигателя и поставил его спереди .Полёт стал более устойчивый .Но это теперь стал другой самолёт и ...

  1. #121

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    18
    Не понравилось заднее расположение двигателя и поставил его спереди .Полёт стал более устойчивый .Но это теперь стал другой самолёт и наверное нужно переходить в другую ветку.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    Но это теперь стал другой самолёт
    Можно называть БД5-Т (трактор). А видео есть посмотреть?
    Спасиба.

  4. #123

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Можно называть БД5-Т (трактор).
    Спасиба.
    А точнее перешёл с заднего классического привода на передний (Как у автомобилей, а не тракторов.)

  5. #124

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Зачем для ФПВ модели мотор спереди? А Бд всегда была с задним потором и реактивный момент намного лучше чем у тянущего.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,157
    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    (Как у автомобилей, а не тракторов.)
    Просто по-ангельску тянущий винт - это трактор

  8. #126

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    Полёт стал более устойчивый .
    А видео есть посмотреть (из самолета)?
    Проп не сильно мешает?

  9. #127

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    18
    [QUOTE=Olegfpv;3947659]Зачем для ФПВ модели мотор спереди?
    Установка толкающего мотора скорее вынужденная мера к применению в ФПВ. Тянущий винт создают дополнительный обдув плоскостям ,что придают хорошую устойчивость и управляемость модели.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Тут Вы правы только в одном, это обдув плоскостей. Но тянущий винт имеет и не достатки, например оказание дополнительного сопротивления на плоскости тем самым снидается кпд. В настоящих самолетах отказ от толкающего винта связан с удобной развесовкой и катапультированием пилота( что бы под винт не попасть) И поэтому многие ошибаются когда говорят об эффективности тянущего винта. Толкоющий винт работат с эффектом реактивной тяги и не оказывает нагрузки на плоскости тем самым Кпд его выше тянущего.

    Чтобы определиться с компоновкой ЛА разберём эту тему. Как известно, любой винт создает поток турбулентного (закрученного) за собой воздуха и толкает им ЛА в среде относительно спокойной, вязкой атмосферы. Известно так же, что воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом.
    Тянущий винт отбрасывает струю воздуха на центроплан и на крылья, причем вращаясь, этот поток давит на одно крыло сверху, а на другое снизу, что вынуждает конструкторов как-то компенсировать этот вредный момент, теряя драгоценную мощность!!! Частичной контрмерой служит удлинение носовой части фюзеляжа.
    Толкающий винт мало того, что работает в среде более плотного воздуха и может больше реализовать моментные характеристики двигателя (+экономичность),еще и не вредит полету- вихрь не борется с конструкцией ЛА!
    Итог: +20% в пользу толкающего
    А, если на толкающий винт еще надеть кожух, препятствующий срыву потока воздуха с концов, то получится еще преимущество- можно будет летать на очень маломощном моторе.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 04.02.2013 в 12:53.

  12. #129

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Полет над Амуским заливом г.Владивосток

  13. #130

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Толкающий винт мало того, что работает в среде более плотного воздуха и может больше реализовать моментные характеристики двигателя (+экономичность),еще и не вредит полету- вихрь не борется с конструкцией ЛА! Итог: +20% в пользу толкающего
    Вот ведь! Более 100 лет авиации, а конструкторы то и не знали. Почти все пропеллерные самолеты с тянущим винтом спереди.
    И военные и гражданские. Наверное плохим теориям следовали.

    PS: Все строго наоборот тому что Вы говорите. Тянущий пропеллер на 10-20% эффективнее толкающего, во первых потому что работает в невозмущенном потоке воздуха, а во вторых создает обдув управляющих поверхностей самолета.

  14. #131

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Александр, вы конечно спец в области электроники и авимоделизма, но тут Вы не правы. Уже был спор поэтому поводу и я не мало вычетал информации в инете про толкающие винты. И опять же мы говорим про эффективность а обдув крыла неужели создает эффективность тяги? Сами подумайте. Обдув дает управляемость на малой скорости плоскостям. Хотя я могу ошибаться ведь вся информация была взята мной из интернета.

    Цитата Сообщение от mexanik2810 Посмотреть сообщение
    Полет над Амуским заливом г.Владивосток
    Посадочная скорость такая низкая. Это против ветра шел или реально у вас он так приземляется? У меня при весе 2кг посадочная должна быть не меньше 35км. Иначе носом клюнит. И опять же спрошу , а чего колеса не поставишь? Ведь так можно винт сломать, я уже при старте ломал не раз, сейчас на всех моих Бд5 стоят поджопники и винт теперь не сломаешь.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 06.02.2013 в 16:10.

  15. #132

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Александр, вы конечно спец в области электроники и авимоделизма, но тут Вы не правы. Уже был спор поэтому поводу и я не мало вычетал информации в инете про толкающие винты. И опять же мы говорим про эффективность а обдув крыла неужели создает эффективность тяги? Сами подумайте. Обдув дает управляемость на малой скорости плоскостям. Хотя я могу ошибаться ведь вся информация была взята мной из интернета.


    Посадочная скорость такая низкая. Это против ветра шел или реально у вас он так приземляется? У меня при весе 2кг посадочная должна быть не меньше 35км. Иначе носом клюнит. И опять же спрошу , а чего колеса не поставишь? Ведь так можно винт сломать, я уже при старте ломал не раз, сейчас на всех моих Бд5 стоят поджопники и винт теперь не сломаешь.
    Против небольшого ветра шел, но он не сваливается при скорости до 25 км и в безветрие, вес 1.7кг. Колеса были, убрал так как часто в кусты сажу, а там стойки гнутся сразу, да и с рук иногда запускаю.Так же где рулевая машинка на переднее колесо должна стоять, у меня OSD размещено. А сзади так же поджопник стоит и винты я еще не ломал .

  16. #133

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Сегодня удалось облетать впервые эту птичку.
    Действительно БД5 пофигу есть ветер, сильный или нет - летает замечательно, виражи почти под 90град.
    Нагрузил пока до 1800 гр.
    Есть вопрос по РВ - для горизонт полёта пришлось триммировать вверх довольно много. У Ваших тоже так? И как с этим бороться? Балансировкой назад, к хвосту или изменить угол установки крыла - опустить заднюю кромку крыла.
    Как считаете правильней?
    Сейчас балансировка на уровне проводов серв.
    Спасиба.

  17. #134

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У меня при весе 2кг посадочная должна быть не меньше 35км
    Олег, как у Ваших птичек РВ тоже на кабрирование или в горизонте? И чем устранить?
    Спасибо.

  18. #135

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    У меня руль высоты приподнят на 2-3мм и не больше. Центр масс я делаю 5-6мм от севро проводов в строну зада. На самом элероне приклеена полоса карбоновая 4*1 мм для того что бы не искревлялся руль высоты.
    Мотор 96-103 гр. Весит. Регуль тяжеленький то же около 75гр. Аккум ходовой 4s 4400 ма+ видео 850 ма 3s и в сумме они весят около 500 гр. Летит ровненько, но очень тяжело тримируется из за его чуткости.

    Я теперь на одной из своиз Бдшек сделал камеру в кабине для копийного полета

    Огромный плюс летать в облака серые, раньше заливало камеру а теперь все готов да же в дождь летать

  19. #136

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Центр масс я делаю 5-6мм от севро проводов в строну зада.
    Понятно, спасиба, надо будет передвинуть ЦТ назад тоже.
    А на скоко Вы удлиняли проводочки на 31 фишку, фирменные то короткие.
    Т.е. обошлось без проблем?
    А, нет, посмотрел Ваши фотки снова, У Вас Rх под батареей?
    Спасиба.

  20. #137

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    У меня провода штатные . Зачем их удлинять. Ведь это самый продуманый шлейф, с одним минусовым и плюсовым проводом.
    Вот сфоткал

  21. #138

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У меня провода штатные
    Да, надо будет мне передвинуть Rх вперёд тоже, а то он стоит (красиво так, но..) на месте серво РВ, а серво теперь на хвосте.

  22. #139

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Рыбное
    Возраст
    48
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У меня провода штатные . Зачем их удлинять. Ведь это самый продуманый шлейф, с одним минусовым и плюсовым проводом.
    Вот сфоткал
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У меня провода штатные . Зачем их удлинять. Ведь это самый продуманый шлейф, с одним минусовым и плюсовым проводом.
    Олег а правильно понял что у вас фишка стоит не в ц.т.? Не влияет ли это на её работу?

  23. #140

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    У меня на всех самолетах стоят фишки вносу. Хотя знаю что нужно в середине. Но многие так ставят. У меня и Игл , на скае Гуардиан спереди стоял. Плоскость остается неизменной в любой части тушки.

  24. #141

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тут Вы правы только в одном, это обдув плоскостей. Но тянущий винт имеет и не достатки, например оказание дополнительного сопротивления на плоскости тем самым снидается кпд. В настоящих самолетах отказ от толкающего винта связан с удобной развесовкой и катапультированием пилота( что бы под винт не попасть) И поэтому многие ошибаются когда говорят об эффективности тянущего винта. Толкоющий винт работат с эффектом реактивной тяги и не оказывает нагрузки на плоскости тем самым Кпд его выше тянущего.
    Есть(то есть было раньше) много исследований на эту тему. Итог - КПД толкающего винта не выше а чаще ниже чем тянущего. Обдув крыла закрученным потоком тянущего винта кстати компенсирует реактивный момент. Толкающий винт работает в заторможенном от обтекания фюзеляжа и турбулентном потоке и пересекает вихревую пелену сходящую с крыла и оперения. Каждый оборот. Это можно слышать ушами сравните звук моделей. Плюс отсутствие компенсации реактивного момента. Классическая компоновка энергетически выгоднее.
    На крейсерском режиме скорость потока за винтом не сильно отличается от скорости набегающего потока. А то что поток турбулентный это не всегда минус особенно если форма фюзеляжа не идеальна. Лучше чтобы в чистом невозмущенном потоке работали лопасти винта чем фюзеляж (сравните скорости обтекания и где будет больше сопротивление).

    Если бы это было не так большинство винтовых самолетов было бы с толкающими винтами (далеко не везде критичны проблемы экстренного покидания самолета - на гражданских самолетах парашютов у экипажа нет).

    Данный конкретный самолет(прототип модели) проектировался под турбину. Поэтому выбора при установке винта у конструктора не было.

    Кольцо на винте дает дополнительное сопротивление и снижает КПД винта на крейсерской скорости. Если диаметр винта конструктивно не ограничен - кольцо не применяют.

  25. #142

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dima043 Посмотреть сообщение
    Итог - КПД толкающего винта не выше а чаще ниже чем тянущего. Обдув крыла закрученным потоком тянущего винта кстати компенсирует реактивный момент. Толкающий винт работает в заторможенном от обтекания фюзеляжа и турбулентном потоке и пересекает вихревую пелену сходящую с крыла и оперения.
    Я сначала летал с задним винтом. Потом переставил вперёд - разница в управлении настолько лучше ,что возвращать двигатель назад нет ни малейшего желания.Просто нужно верить практикам ,а не теоретикам.

  26. #143

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Но спереди не хочется, придется зад чем то грузить и винт 9-6 не поставишь, он будет задевать землю.

  27. #144

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    винт 9-6 не поставишь,
    У меня винт 13-7, Аккумулятор ,как противовес в середине.

  28. #145

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    13-7 ???? Круто. Нужен мотор 600-700кв размером 42-50 под такой винт. Вы шутите ? У меня такой винт стоял на огромной Пилотажке Радуга. Бд5 меньше намного. Я поставил на колеса Бдшку и прикинул ,,.. такой винт не реально. Видимо Вы с руки кидаете. А мотор ставить меньшего размера просто опасно можно сжечь если летать на хорошем газу. Да же мотор 35-36 1000 кв (я летаю на таком) для него винт 9-6 то же с натягом.

  29. #146

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Маленький полет с видом из кабины. Мой любимый BD5-e.))))

  30. #147

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мой любимый BD5-e.))))
    Да, чувствуется что любимый.
    Класс видео, прямо как на шатле или на истребителе полетал. А переговоры с диспетчерской просто круто.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 03.03.2013 в 19:09.

  31. #148

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Привет всем! Вот и я облетал своего BD-5, правда ветер в день облёта был сильный порывистый, но самолёт летит хорошо.
    Аккумулятор - 4000 ма/ч 4S
    Двигатель – 35-30 1400 об/в
    Винт – 8*6
    Полетал по FPV всего два раза. Ощущение что на истребителе полетал, порадовало что самолёт может летать на разных скоростях от 35-110 км/ч и ведёт себя стабильно. Полет в горизонте на 4-5 амперах, набор высоты 2,5-3 м/сек на 8-10 амперах.
    Самолёт очень понравился!!!
    http://youtu.be/zPOsLdrgclE

  32. #149

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Андрей86 Посмотреть сообщение
    Самолёт очень понравился!!!
    http://youtu.be/zPOsLdrgclE
    Красивый получился самолётик, красный, смотрится на снегу.
    Его можно грузить 2мя акками по 3,3А 4с, запросто летает.
    Запускаю без шасси - нету полосы, трава. Использую резинку при старте - уходит как ракета.
    И самое, что нравится, средний расход тока около 100 ма на 1км. Слетал неделю назад на 16,5 км удаления,
    (всего 43км) за 40мин. Истратил около 4200 ма.
    Летает блеск.

  33. #150

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    А какой общий вес?

    Урааа. В нашем полку народ прибывает и популяция Бд5 растет.

  34. #151

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    И самое, что нравится, средний расход тока около 100 ма на 1км. Слетал неделю назад на 16,5 км удаления,
    Видео техническое есть с ходовой камеры?
    У нас тоже взлётки толком нет, но надо искать.
    Без обтяжки весил 1540гр взлётный а сейчас не знаю не взвешивал.
    Хочу сказать что рудер очень даже эффективен, настоятельно советую. Он и на взлёте помогает здорово и в горизонте рулит не плохо.

  35. #152

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Обтянут хорошо, чем?

  36. #153

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    У меня меньше 2х кг не получается))) . На борту мотор 108 гр 35-36 , регуль 60а. Крабона на 60 гр. Пруток в заднем стабе. Аккумы 4000s ма и видео 850 ма на общий вес около 480 гр. Ламинированые крылья. Передатчик и автопилот и того 2000 кг. Летаел даже в приличный ветер.

    Расскраска была списана с пилотажной группы Red Arrows. ))?????
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 27.03.2013 в 12:32.

  37. #154

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    О действительно, очень похоже получилось!!!! Только у пилотажной группы Red Arrows на рудере присутствует синий чвет. Надеюсь меня за эту наглость не накажут?

  38. #155

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Получилось супер один в один. Какой вес получился? Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 37
Размер:	23.0 Кб
ID:	771767
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 51
Размер:	34.4 Кб
ID:	771768

  39. #156

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Андрей86 Посмотреть сообщение
    Видео техническое есть с ходовой камеры?
    Есть, покажу чуть попозжее.

  40. #157

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Андрей86 Посмотреть сообщение
    Видео техническое есть с ходовой камеры?
    Вот видео БД5 FPV недельной давности на 16,5км. Правда не все 40 мин, а 11ти достаточно.
    Можно сказать урвал у погоды 1 час спокойного ветра перед снегом.

    https://vimeo.com/62858650

    Дальше лететь не рискнул, т.к. надвигалась темнота, да и решил что холодно наверху для акков - минусово.
    Спугался, потеряют ёмкость и назад не долечу.
    Но обошлось. Можно было ещё 5 км запросто.

  41. #158

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Супер. Мне понравилось Сразу есть вопросы)) Я да же и не думал что БДшка может так далеко летать. Ведья я улетал в даль на 4 км и тратил при этом в около 1900-2000 ма. Хотя когда кругами носился то по Одометру на 5км я потратил 850 ма.
    Теперь понимаю что есть к чему тянуться.
    Какой Видеолинк (передатчик, антенны, приемник и какая частота )?
    Как на Бд5 размещено оборудование ? Компановка
    И какое рулевое управление?
    И Какой вес самолета?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 28.03.2013 в 20:43.

  42. #159

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,377
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Супер. Мне понравилось Сразу есть вопросы
    Спасибо.
    По порядку:
    1. Тх видео - 1280 Мгц, написано 1500мвт, но скоко на самом деле не измерял, антенна - клевер;
    на video Rx - HELIX 5 витков. Пробовал патч на Rх, но далее 15км не тянет (тестировал в предыдущем полёте).
    2. servo РВ на хвосте,
    приемник РУ (ДрагонЛинк) и фишка 31АП в середине фюза, над крылом. Пришлось вклеить доп полку и вырезать лючок сбоку в фюзе.
    А в фюз вклеил 2 усиливающие карбоновые спицы.
    Всё старался установить ближе к центру, т.к. курсовая кам ДХ201+серво+пан - тяжелая.
    Акки 2Х3,3А 4С (700 гр) тоже ближе к центру, даже подрезал 5мм (углубил к центру).
    Видео передатчик рядом с камерой впереди, антенна RC Rх на хвосте (киле).
    3. РУ - ДрагонЛинк, летаю на нём несколько лет без заморочек. До 18км (на Скае), просто далее не пробовал.
    4. Вес - около 2,1кг. Запускаю только резинкой.
    Взлетает как ракета (крылатая).
    И летает в 2 раза быстрее, чем Скай - вот это кайф, а не болтаться в воздухе.

  43. #160

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Класс!!! Я всегда знал что вес для БД5 это 2-2,2кг. Так как первая моя модель БД5 была сделана по совету с BEVRC где аккум на 4000ма 3S , мотор 1600 кв, без карбона дополнительного. Вес Был 1,650 примерно. Я его быстро разбил но на 4S мне больше понравился и мотор я тяжелей поставил 35-36 1000кв в итоге вес был 2кг и самолет устойчевей полетел. Да же для эксперимента делал на 6000ма 4 S (кабина не закрывалась) вес был 2,5 кг, и то же летал))


    По поводу Вашего полета на 16км буду так же стремиться экономично летать на малом газу. Спасибо !!! Ждем новых полетов .

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения