Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 40 из 76 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Летит вроде ничего, с руки хорошо ушла, вес явно меньше 1.7 кг или около. Ток 50 а,не слабо. Какая ВМГ ...

  1. #1561

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Летит вроде ничего, с руки хорошо ушла, вес явно меньше 1.7 кг или около. Ток 50 а,не слабо. Какая ВМГ стоит? Самолет в полете всеровно не стабилен как мне показалось, поправте что не так. Я со своими коллегами которые быстро загорелись а потом затухли по Бд5 летали весь2013 год, помню что у многих была не стабильность именно этой модели. Провели эксперемент, я ставлю свое крыло,оно у меня единое не разборное, самолет полетел заметно сьабильней. Потому что когда летали двоем удивились что одинаковые модели летят по разному. Вес моего крыла 480-520 гр. Зависит от епо.
    Кабина мне очень понравилась у вас, а вот видео линк храмает, слабый сигнал.
    Спасибо, приятно что нас становиться больше, скорость его порадовала.

    P.s. Позже заметил, на первом видео самолет в горизонте при старте а элерон здорово опускается и всеровно почему трясется прилично. Прям загадка какая то, у меня если болтать стиком и то не добиться такой скорости работы элерона.

    Извините что опять сую видео свое)
    Думал может от скорости элерон так работает, но часто смотрю на крыло в полете. Даже при 160 км/ч элерон просто не подвижен. Тут хорошо видно когда я с разворота захожу при 150 км /ч. Спуск на высокой скорости:
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 25.02.2015 в 17:02.

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Вес с мобиусом и 3S5000 1,88 кг.Ток да,приличный,возможно газ не прибран. 3536 1400kv 9x6.Стабильность-нестабильность увидим при прямом полете.Есть подозрения на сервы по поводу дерганья.В этот раз все спонтанно как-то и все по кругу,при крайней посадке оторвало тягу элерона,торосы однако.Пришлось прерваться.Видеолинк на очках нормальный.А за DVR старший сын отвечает,он его и в карман может положить,поэтому и прием такой неустойчивый.Панель приборов собрал электронную из этой темы,но после того как нашел рисунок этой,решил поставить ее,смотрится как настоящая.Кому надо могу выслать.

  4. #1563

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Стабильность-нестабильность увидим при прямом полете.Есть подозрения на сервы по поводу дерганья.
    Такое чувство, что отваливается управление и это при 150-250 метрах, или я не прав?

  5. #1564

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Не отваливается.Управление Слон, он пищит при отваливании,при FS должен включиться RTL,ни того ни другого замечено не было.
    Серву все-таки торос убил,поставил пластиковые штыри перед качалками для амортизации.По уму конечно качалки надо сверху крыла ставить.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Не отваливается.Управление Слон, он пищит при отваливании,
    Больно полёт дёрганный, такие резкие вздрагивания при работе стабилизации((((, как то не понятно.

  8. #1566

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Это не стабилизация, но очень хочется понять, что это? Тут есть еще над чем работать, машина легкая, ток в 50 а очень круто, нужно шаг уменьшить,скорость от этого не уменьшится.

  9. #1567

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    очень хочется понять, что это?
    Дык, проп 9Х6, а мотор 1400KV. Она (БДшка) и должна, как осатанелая носиться. Какая уж там стабилизация?

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Дык 3S))

  12. #1569

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Совсем давно я тоже пробовал на на 3 S летать , мотор где то был 1200-1400 кв но винт точно помню 8-6 , 50А точно не было, где то до 30а примерно. Калькулятор расчета показывает на моторе 35-36 (28-14) 1400 кв от 3S с регулятором 60А максимальный ток 31,6А. Но предупреждает о срыве и нагреве.

  13. #1570

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Иногда датчик тока завышает.

  14. #1571

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Нужно отдельным ваттметром мерить. Я как то не давно заморачивался с этим. Брал три мотора одинаково размера 35-36 1000 кв от 4S одинаковый винт АРС 9-6 , но разных производителей, подключал Ваттметр, тахометр и измеритель температуры двигателя. В итоге все моторы с разными хар-ми. Самый дешевый жрал как и все а то и больше и тягу с статике давал меньше всех , обороты на 3000 об/мин просели в отличии от Т-мотора т грелся очень сильно.

  15. #1572

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Сегодня опять полетали.По токам ,комфортно летать при 30А,скорость порядка 90км/ч.Сегодня регулярно пропадали спутники,скорость соответственно чудила,выкладываю единственный кусок тех.видео,где со спутниками все нормально. Сам не летал,жду очки.Надо ставить на шасси,опять сорвало и защиту и тягу элерона.


  16. #1573

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Посадка без моторная ровная, что значит вес 1.8, у меня может свалиться если долго удерживать, нужно на малом газу всегда поддерживать самолет. Ток при старте 60 А, ну просто чудеса, да и весь полет с током 30 а летать круто, при таком весе можно и при 10 а.
    Если спутники часто теряются, проверьте что бы gps не близко к камере был и провод от камеры идущий подальше от gps провода.

  17. #1574

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Надо ставить на шасси,опять сорвало и защиту и тягу элерона.
    А если сервы (или тяги) поставить сверху крыла, то не будут цеплять при посадке.

  18. #1575

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    А кто нибудь пробовал на трех лопастном воздушном винте летать?

  19. #1576

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А если сервы (или тяги) поставить сверху крыла, то не будут цеплять при посадке.
    Тоже думал над этим.Это конечно идеальный вариант,но эстетику нарушать не хочется.Да и весна скоро.
    Дуги еще можно сделать из 1,5-2 мм стальной проволоки. Выигрыш по весу по сравнению с шасси,да и более подходит для твердых,неровных поверхностей.

  20. #1577

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Небольшие расчеты в программе Екал полная версия. Бд5 с мотором 35-36 1000 кв Т-Мотор на 4S Винт АРС 9-6 Вес 2200 .
    Единственное что когда я весами перил тягу, у меня была 1960-2050 примерно, а тут больше.


    А тут на моторе 35-36- 1400 кв на 3S 5000ма винт 9-6 АРС вес 1800 . Мотор Брал Турнигу NTM35-36-1400, если брать более дорогие то там реально токи до 48-50А.



    Если следовать расчетам то даже вес 2200 на 4S сваливается при 41км/ч (на практике так же), а у при весе 1800 самолета 37 км/ч , разница не большая , а вот скороподъемность у тяжелого на 4S выше 9,4 против 8,3.

    Расчеты проводились при полностью заряженными АКБ при температуре 20С и 50-100 м высоты. Площадь крыла 28Дм2 , нагрузки в расчете точные.

  21. #1578

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Конечно скорость максимальная очень условная, так как аэродинамика Бд5 именно это вытянутой модели не учитывается , а так же на практике все Бд5 которые с кабиной и не торчащими камерами летят нормально быстро, до 135 км/ч в хорошую погоду в горизонте на максимальном газу. А вот с ГоПро не могли выше 75 разогнать .

  22. #1579

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Скороподъемность в реале почти совпадает за 1 мин 522 метра это почти 9м/с

  23. #1580
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пробовал на трех лопастном воздушном винте летать?
    я пробывал-в толкающем режиме трехлопасной и четырех имеют повышенную скороподъемность!

  24. #1581
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото053.jpg
Просмотров: 13
Размер:	44.4 Кб
ID:	1038627сверху 9на9 деревяный до18000-10на10 пластмассовый до6000-8на6 полиэтиленновый-9на7 тоже

  25. #1582

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Нигде нет 9-6 трехлопастных нормальных винтов в продаже (((

  26. #1583

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Я тоже пробовал толк трехлопастные - единственный плюс, который заметил - они заметно тише. А так, любой винт, чем у него профиль тоньше - тем он экономичней.
    И 9-6 я что не встречал, 9-7 только. Это щитается аналог двухлопастного 9-6

  27. #1584

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    аналог двухлопастного 9-6
    А я читал где то, что 3х , скажем 8Х6, это аналог 2х на 9Х6. Пробовал 3х, шумa и вибрации действительно меньше намного,
    а вот увеличении тяги не заметил, хотя движок греется сильнее.

  28. #1585

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Да, трешка 9х7 - это типа экваивалент двухлопастного 10х6. Так говорит теория

  29. #1586
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Да, трешка 9х7 - это типа экваивалент двухлопастного 10х6. Так говорит теория
    это как бы эквивалент по нагрузке на мотор-а вот по воздействию на турболизированный поток с крыльев и фюзеляжа много лопастные имеют небольшой выигрыш по тяге на 5-10 %-слышно по срыву потока -типа тише!

  30. #1587

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Программа ecalc тоже ругается на срыв потока с 9-7 трехлопастным. И так же на срыв потока с 9-7 двух лопасным, но и на тестовых взлетах с винтом 9-7 скороподьемность упала на 0.3, а вот на двух лопасном шустрее шел на верх, примерно на 150 метров больше за 1 мин.

  31. #1588
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    провер крутки лопастей-уменя 600 гр крыло с трех лопастным винтом д160 на120 -вертикально прет 10-11 м.с-а двухлопастной160на 120мм-7-8 мс

  32. #1589

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Проверю, не понятно только от чего срыв потока при увеличении шага.

  33. #1590

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    провер крутки лопастей-уменя 600 гр крыло с трех лопастным винтом д160 на120 -вертикально прет 10-11 м.с-а двухлопастной160на 120мм-7-8 мс
    А моща с мотора какая снимается в том и другм случае?

  34. #1591
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    все теории о винтах расматривают изолированные идеальные условия-ламинарный невозмущенный набегающий поток и отсутствие припятствий до и после!а вот в реальном самолете начинаются нюансы-всякие фюзеляжи крылья хвосты!а вообщето в теории самый эффективный винт однолопастный-на практике нет!

    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    А моща с мотора какая снимается в том и другм случае?
    по телеметрии гдето 160-170 вт!
    Последний раз редактировалось аэробайка; 03.03.2015 в 14:50.

  35. #1592

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Попробовал полет на заходе, но камера сони 650 твл в серебристом корпусе от недостаточной освещенности переходит рано в Ч/Б режим, но за то видно хорошо, панель приборов вроде как светилась , но ярче нельзя иначе засветка будет . Поставлю другую кабину с 600 твл сони супер хад 2 , там должно позже срабатывать переход на ч/б.

    Перед вылетом. (фары светит хорошо))




    Забыл добавить, ветер был у земли метров 7-8 порывы, холод и пальцы мерзли, а машину сесть не успел, полет короткий, так как смысл лететь 40км/ч, но на высоте можно было и больше разогнаться. Вес этого самолета 2260
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 03.03.2015 в 21:42.

  36. #1593

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Наслаждаюсь твоими полетами... только что то посадку все время стесняешься показывать, жду жду жду бах и аблом(((

  37. #1594

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    жду жду жду бах и аблом(((
    Я ее специально не обрезаю, там обычный мягкий плюх в снег, но если бы полоса ВПП была бы то есть на что смотреть , а вот плюханье не очень красиво, там я еще хожу и меня видно поэтому примерно обрезаю в простом редакторе на глаз.

    Сегодня на закате не успел уже после захода солнца сделал полет , погода 4 м/с , спокойно, низкая облачность , видимость почти нулевая 0+1С и на дороге снег подсел и разгон был немного трудный, после взлета включил автопилот в режим Навигации и он просто отлично повел самолет по заложенному ему эшелону , далеко на нем не полетел на 6200м развернул машину домой. Цель была проверить камеру другую Сони 650 в мет.черном корпусе. Картинка весь полет была цветная, но рябь от темноты постоянно присутсвовала , а вот на 600 твл соньке такого нет, но она переходит в в Ч/Б режим, но зато моя панель светилась и радовала меня. На высоте фары включал и кабина немного засвечивается. Камера немного осветляет вид.
    По прилету (в начале видео) специально проехался без фар и с фарами и видно что без фар ряби больше когда темно.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 04.03.2015 в 21:47.

  38. #1595

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я ее специально не обрезаю, там обычный мягкий плюх в снег, но если бы полоса ВПП была бы то есть на что смотреть , а вот плюханье не очень красиво, там я еще хожу и меня видно поэтому примерно обрезаю в простом редакторе на глаз.

    Сегодня на закате не успел уже после захода солнца сделал полет , погода 4 м/с , спокойно, низкая облачность , видимость почти нулевая 0+1С и на дороге снег подсел и разгон был немного трудный, после взлета включил автопилот в режим Навигации и он просто отлично повел самолет по заложенному ему эшелону , далеко на нем не полетел на 6200м развернул машину домой. Цель была проверить камеру другую Сони 650 в мет.черном корпусе. Картинка весь полет была цветная, но рябь от темноты постоянно присутсвовала , а вот на 600 твл соньке такого нет, но она переходит в в Ч/Б режим, но зато моя панель светилась и радовала меня. На высоте фары включал и кабина немного засвечивается. Камера немного осветляет вид.
    По прилету (в начале видео) специально проехался без фар и с фарами и видно что без фар ряби больше когда темно.
    Хорошо водит 41 самолёт, прям глаз радуется, эта камера снимает Лучше, ну как бы приятней глазу, хоть и снежит , но в цвете, и кабина как живая, вообще в такую погоду хозяин кобеля не отпускает, а Олегу дай слетать, спасибо, отлично

  39. #1596

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Да, это камера как бы получше, но хорошо что у меня кабины с разными камерами что бы по назначению ставить , ведь иногда полезней 600 твл из за того что в темноте получше видит . Собаку не брал)) погода плохая))). А вот 41 реально хорошо ведет самолет, нравится как тангаж держит , плавно и градусов 12-15, газ прибавляет немного грубовато, но за то на подъем сразу поддает а потом опускает. Автопилот я включил из за плохой видимости, ведь по правилам малой авиации запрещено летать в такую погоду, только по правилам ППП. (полет по приборам) и автопилота. .да и вообще нужно сейчас в такую погоду с плохой видимостью и ветрами на высоте летать только на автопилоте, так спокойней))

  40. #1597

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Олег видео 1.2?

  41. #1598

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Поразительно, насколько в Москве погода другая, казалось бы , разве далеко. У нас тут везде чуть ли не зеленеет уже все

  42. #1599

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Везет, у нас уже неделю нулевая видимость и морось. Слякоть и грязь. Видимо на погоду тоже санкции наложили((

    Видео да, 1.2

  43. #1600

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    А какие 180-градусные сервы для поворота камеры порекомендуете? Я пока выкрутился обычными, умножил диапазон рычагом, но у такого подхода свои минусы

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения