Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 76 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 3026

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вроде Олег такую использует http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=27725...

  1. #1601

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Вроде Олег такую использует http://hobbyking.com/hobbyking/store...dproduct=27725

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Поразительно, насколько в Москве погода другая, казалось бы , разве далеко. У нас тут везде чуть ли не зеленеет уже все
    Да, погода странная даже здесь. Посмотрели б какой снег валит прямо шас; всё учебное и гос закрыто.
    Чoб не путались под ногами у бизнеса. Снег для штатов - катастрофа.
    Дороги - качественные и превращаются в классные катки при малейшем снеге. Хотя, обычно в это время около +20, а в последние 2 недели до минус 15 доходило.

  4. #1603

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,159
    Удобрения не раскидывают?

  5. #1604

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Кстати, по fpv можно опылять поля? Была идея с большой нашей Гексы антиобледенитель распылять на крыши коттеджей.

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    Удобрения не раскидывают?
    Пока нет, потеплеет и всё будет. Надо готовить маски.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    по fpv можно опылять поля?
    Никогда не видел опыления здесь, землю заливают - да.
    А на футбольные поля какой то торф ядовитый ложат, потом от аллергии надо таблетки принимать.

  8. #1606
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да, погода странная даже здесь. Посмотрели б какой снег валит прямо шас; всё учебное и гос закрыто.
    Чoб не путались под ногами у бизнеса. Снег для штатов - катастрофа.
    Дороги - качественные и превращаются в классные катки при малейшем снеге. Хотя, обычно в это время около +20, а в последние 2 недели до минус 15 доходило.
    это вам ответ на санкции-чтобы знали что такое русская зима-шучу!а вообщето за последние 10-15 лет видно как изменяется климат на более суровый!

  9. #1607

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,159
    Зима 15 года признана как самай теплая за всю историю наблюдений. То , что в Америке - не более чем локальная аномалмия. По удобрениями я имел в виду сольку с песком
    Типа лед на дороге - ну ваши проблемы

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    По удобрениями я имел в виду сольку с песком
    Соль с песком сыплют, когда просто снег идет, а тут сначала дождь (смывает всё че насыпали),
    потом он превращается в ледяной дождь, когда все во льду, и, напоследок, снег.
    Погода глобально меняется, это точно, но вот, то ли к потеплению, то ли к ледниковому.

    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    чтобы знали что такое русская зима
    Они тут точно уверяют (по ящику), что эту зиму наслали из Сибири и, даже, рисуют карту, как она прошла,
    обхохочешься.

  12. #1609

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Сегодня отвёл душу по полной, на Пуле сменился слегонца сетаб и вот сегодня, можно сказать обкатка, прошло всё тип топ, естественно что то будет подработано, а в целом нормально, спасибо друзьям. за помощь и терпение, очень благодарен)))), БОЛЬШОЕ СПАСИБО, этот полёт посвещаю им!



    кому интересно телеметрия


    Последний раз редактировалось Седой 55; 06.03.2015 в 21:01.

  13. #1610

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Спасибо, красиво.

  14. #1611

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Не хотел говорить, только Петрович был вкурсе, но я тут крашанул знакомому Бд5 при визуальном пилотировании. Без фпв,) . Только брелок на крыле в сторону элеронов, при скорости почему то присутствовала дрожь элероно временная,то есть то нет. Вообщем второй случай когда корону металл гир серву сломали (((( хотя коллеги на Л39 говорят что только на этих сервах и летают, но про люфты не отрицают,и сервы не ломали. Возможно заявленная мощность сервы завышена, а движущиеся плоскости на скотче плюс скорость только дополнительную нагрузку создают. Разобрал серву, но там одна шестеренка пластик. Я все к тому что никто не тестирует сервы вне самолета на каком нибудь стенде, где можно создавать нагрузки и смотреть на сколько движений ее хватит,если гонять еще через сервотестер. Да и поломках мало кто на форуме рассказывает,а ведь их не мало. Жаль((
    Так же позже узнал что человек хозяин бдхи руками двигал элероны,а многие сервы это не любят,это даже запрещено, возможно это причина,а может и нет. Наверно нельзя судить какие сервы хорошие а какие плохие,видимо нужно рассчитывать под каждую свою нагрузку.

  15. #1612

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я все к тому что никто не тестирует сервы вне самолета на каком нибудь стенде, где можно создавать нагрузки и смотреть на сколько движений ее хватит,если гонять еще через сервотестер.
    Чехи в стародавние времена гоняли так сервы ,до полного разрушения, с выкладкой фотографий, якоря сильно горят у серв, токи большие нагрузки тоже, вообще по хорошему нужно серву с запасом ставить, тем более если тугая навеска, но это приходит потом((
    PS:хорошие сервы стоят дорого))))

  16. #1613

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Готов пожертвовать 210 блюбердом, попробую нечно соорудить, на макете, натяну резинку через весы на 2-3 кг и сервотестер в режим авто,пусть сутками крутит.

    Вернулся с поля, ветер 2-3 м,тишина,облака от 900 м, поднялся на 2300, ура, на высотах не заметил тех ветров что были с октября по март, что Бдха ели перла против ветра.

  17. #1614

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    на 2-3 кг и сервотестер в режим авто,пусть сутками крутит.
    это много, и 1 кг более чем

  18. #1615

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,159
    Тырнет пишет металл быстро изнашивается. Выгоднее материал типа карбона - достаточно прочный и износ меньше.
    Мне очень стыдно, но я пользую 9-граммовые Turnigy XGD-9 с такими шестеренками - прочные, руками плоскости двигаю, серва крутится легко, два крэша выдержали - все пофиг
    Даже народные HXT-900 с галимым пластиком не настолько уж паршивые, у меня ломались шестеренки только при жестких посадках в мороз. И сдыхают они предсказуемо, есть время лениться даже, ттт
    Честно говоря не верю, что серва за триццон в пять раз лучше сервы за 6 уе. Возможно ошибаюсь

  19. #1616

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Мне кажется что тут как и с литием, как повезет.
    У меня есть Ардрон (коптер), там винты через редуктор и на старой версии металл, так они за 2 мес у меня изнашивались,стачивались зубья,Потом вышли новые, там черный жесткий пластик и уже два года без износа.

    У меня был мереседес мл164, когда работал в Германии пригонял его от туда в 2012г. Машина дорогая и там детские болезни, ломается постоянно машина не надежна от пневмы до акп, в том году продал и купил соренто корейца в макс комплектации за 1.7 млн и уже год ничего неломается, так что то дорогой мерс не надежен.

  20. #1617

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мне кажется что тут как и с литием, как повезет.
    Да есть и такое, но машинки быстро проявляются, что они гов**, а зелёное земноводное говорит не надо дорогие, попробуем эти, вроде не очень дорогие, но с этим не спорю и сам выбираю из худших лучшие и иногда везёт))

  21. #1618

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Сегодня чуть боинг 737 не угробил в FMX)))). Посадка по ИЛС не получилась((( захват Глисады прозевал, ветер у земли 8-9м/с на полностью выпущенных закрылках просто чудом в середину ВПП влетел в ручном режиме , а должен на торец. Если в Симе так сложно , как же пилоты бедные в настоящих самолетах )).

  22. #1619

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сегодня чуть боинг 737 не угробил в FMX))))
    Видео с ограниченым доступом...

  23. #1620

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Никто не пробовал всякие звуки на самолет ставить? Вот наткнулся

    http://tpvelectronics.ucoz.ru/index/ru/0-2#
    Я бы свою Футабу сделал бы говорящей как Таранис)
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 08.03.2015 в 11:35.

  24. #1621

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Какой то трудный полет сегодня был, особенно с крылом Бдхи которые вообще не любит боковой ветер, тут нужен немного другой тип крыла . Самолет шатается уже на старте. При разгоне ветром сносит , крылья реально трясутся до высоты 300 м далее идеально ровно, но самолет сносит. Вспомнив что я забыл положить Трекер GPS то долетев до 4 км решил вернуться от греха в такую погоду , у земли постоянный снос и при посадке то же , самолет от бокового ветра как бы выкручивает и я немного стойку замял.
    Кстати в начале видео специально показал как теперь Бд5 едет на мягкой стойке передней , теперь самолет "плывет", обратите внимание )).

  25. #1622

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Мне нужно было правее морду повернуть, а ее просто сдуло влево при посадке, поэтому самолет кривовато плюхнулся, итог стойку замял
    Но опять я лишенго обрезал в редакторе,когда с флешки редактирую то мовави редактор тормозит и то что я режу он в секундах ошибается и в итоге не видно посадки.

  26. #1623

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Немного опасная еще погода, сегодня была похожая на зимнею. На земле ветер 4-5 всего, на высоте от 500 м попал в поток ветер там примерно 12-15 м/с был на высоте , при токе 16А самолет по жпс шел от 8км до 36км. Значит воздушная была около 100 а то и чуть больше. За 10 мин я только 4 км прошел))) смех, а ведь за 7-8 мин я 9-10км обычно пролетаю. И так развернулся и домой при 140км-158км_ч, красотище, телеметрия читается в темноте отлично. Шел четко по радару, заход с юга и точно к цели, ура, люблю так когда по приборам прешь.
    Летал в полной темноте, взлет с фарами от автомобиля. в поле ходина 0-1гр, ветерок еще добавляет кайфа для муражек. Вообщем мне как то стало больше нравится летать в темноте, в сильную облачность и дожик, уже ясная погода не придает эмоций (((. Ведь приятней лететь опираясь на цифры автопилота.
    Обратите внимание с 6 м 18 сек, какой кайф не правда ли , когда ту чувствуешь нижний слой вихревых потоков ветра, который обычно ниже 150 метров, а тут от 300 м он был, крылья просто машут и скорость не маленькая, а на высоте при 156км/ч крылья были идеально как струнка, вот что значит равномерный поток. Лично я просто кайфую от такого момента когда чувствуешь перемену потока. А ведь на тихоходной модели такого момента скорей всего не будет.(

  27. #1624

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Не знаю что там с ветрами творится. Сегодня погода вроде как сказочная и ветер у земли 4м/с, но в полете трясет что при взлете,что при снижении, особенно при снижении, а верху на 800-1000м опять не разгонишься, приходится топить что бы хоть 30км/ч лететь, скорость падает по жпс до 15км/ч. Но за то не трясет на высотах просто идеально крылья. Ладно,ждём погоду, может циклон такой?)) Облаков нет и не видно их скорость.

  28. #1625

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Наоборот , малоподвижный антициклон, мы находимся как бы на краю антициклона ,а там как раз ветра. Через пару дней думаю потише будет.

  29. #1626

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Значит нужно пока летать на малых высотах 150м, вид красивый с малой высоты, но я далеко не улечу на такой высоте в своей местности.

  30. #1627

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Сделал три подлёта на палы, ветер у земли сильный ,а на высоте против ветра на токе 12 амп., стоит на месте скорость 0, а без ветра под 75 идёт на этом токе и вся атмосфера очень термична до приличных высот, пока был в воздухе возникло три очага новых, в разных местах по одной из дорог, по видемости из машины на ходу спички бросают, излюбленная тактика пидо*****, столько флоры гибнет, бедные кузнечики.


  31. #1628

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    А регион какой? Где такие пожары?

  32. #1629

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    А регион какой? Где такие пожары?
    Это Калужская обл, у соседей на Бряншине ещё круче((((

  33. #1630

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Нужно было распылять противопожарный материал.
    Я сегодня полетал хорошо, на высоте 1000 м был слабый поток и я легко слетал на 8 км на высоте 1000м, время полета 14 мин туда и обратно. Скорость до 128 км была. Попробую Hd с мобиуса залить. Летал в доминаторах HD,. Давно я в них не летал, картинка хорошая после v922

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Это Калужская обл
    Жаль коротенькое видео.

    Эх хороша же тема про Бд5, ))))))
    Дальность 8000м. Высота 1000м. Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 16.03.2015 в 22:47.

  34. #1631

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.
    Прям лайнер, и не скажеш что это 1 кг пены и килограм оборудования)))

  35. #1632

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    На высоте всегда как лайнер, а вот внизу постоянно трясет. Сам только что с полетов, летали на Робинсене 44 вокруг Москвы, у знакомого свой вертолет. Сделали одну посадку, погуляли и полетели дальше. Высота 150 метров и даже на вертолете были возмущенные потоки, над лесом вертолет приподнимало и немного покачивало, и часто бывало что немного трясло. Немного на мобиус снял,позже выложу.
    А это из вчера, чаще на крылья смотрел в полете, любовался красотой.

  36. #1633

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Весна и тепло это прямо бичь времени, палы, палы, палы((((
    видео появится часа через полтора.


  37. #1634

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Спуск с высоты 2000 м довольно смелый, нужно быть уверенным в самолете, особенно при выходе в горизонт из такого пике, вроде кажется ничего такого нет, а мы уже проходили такие придельные перегрузки на крыло и ломали не раз)).

  38. #1635

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,159
    Подсечно-огневое земледелие

  39. #1636

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Покатушки-полетушки вокруг МКАД, полеты для тренировки переговоров входов в зоны, внуково,шереметьево,челобитьево. Самая сложная зона в полете по мкад вокруг москвы это район шереметьево. Раньше на самолете, а теперь мой приятель пилот(хозяин вертолета) увлёкся только вертолетом и летает по 3 раза в среднем в неделю и вокруг москвы с разными остановками. Вот и катает нас, вчера захватил мобиус и немного снял.

  40. #1637

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Да ладно Олег заливать друг у него там, сам наверное по фпв вокруг мкада зарядил))))

  41. #1638

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Хороший взлет и неудачная посадка. Петрович ругать будет за такой круг посадочный с переворотом самолета ))) , я просто свалил самолет , он завалился на крыло и перевернулся. Самолет не пострадал, только кончик крыла замялся, но крыло еще от старого самолета.
    На улице +7, закат. В поле +1 . Полет на 9,2 км на автопилоте. Не резаное видео для оценки полета. При достижении 9,2км самолет делает крен и снижается с 1км до 900м, что кажется резковато. Выход на край поля и посадка, четкая ровная но в конце хотел пойти на второй круг и завали (( грустно.
    Ветер 2м/с штиль, на верху немного что то мешало разогнаться, но в целом 20 км за 15 мин это хорошо.

  42. #1639

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Хороший взлет и неудачная посадка
    41 рулит отменно, если следующая точка после поворота имеет более низкую высоту, то 41 на повороте очень энергично теряет высоту, я первый раз при таком развороте напрягся но выдержал и не вмешался в управление, следил что будет, держа руки на пульсе, потом привыкаеш, можно ставить следуюшую точку после разворота на одной высоте не далеко, но что бы хватило радиуса на разворот, а потом с понижением тогда 41 работает плавно, в общем автопилоту 5 с +, а Олегу за раздолб**** на посадке, с завесом и потерей скорости, реакцию модели при подачи напруги на мотор никто не отменял, это же левый вираж и мотор совсем завалил, даже перекрутил самолёт, в общем неуд и на перездачу аэродинамики полёта. Ветер северо-восточный порядка 20 км\ч, туда был встречно-боковой, назад попутно-боковой.

  43. #1640

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,557
    Да, по сводкам ветер тот что Вы описали. Автопилот четко вел самолет по всему маршруту. В управление я не вмешивался вообще, только чуть газ убавил в начале и все.
    При крене на посадочном втором круге я зачем то убрал газ и как то резко и сильно завалил крен самолета, при его весе и малой скорости и еще без газа он просто свалился. Нужно мне понимать что это не планер , а мне все хочется что бы он без газа сел )))). Нужно было мне на втором круге дать хороший газ порядка 60% и с малым креном идти. Понял исправлюсь.
    Автопилот Fy41 немного может резковато повернуть , так как точка разворота сделано просто тупо в стороне со снижением в 100м, наверно нужен при развороте добавлять 2-3 точки и только потом снижение. Возможно Скай сделал бы это плавнее. Ну ничего, в целом мне нравится, самолет набрав высоту прет до точки уверенно. Каждый выход на точку дает небольшие галсы, но потом заняв курс самолет твердо держит его и за 20-30 метров до заданной высоты уже меняет плавно угол тангажа -выравнивание. Это хорошо заметно на видео.
    Вот крыло, замятое. Ну оно уже старое, вес его 540гр, у другиз 460-480гр в сборе.


    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    в общем неуд
    Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной . Только по физике я учился на 5 , и по электротехнике 5, а в остальном 3. А по Химии 2. ((((

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения