Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 76 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv Нужно мне понимать что это не планер , а мне все хочется что бы он без газа ...

  1. #1641

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нужно мне понимать что это не планер , а мне все хочется что бы он без газа сел ))))
    Да он сядет и без газа, но надо поддерживать большую воздушную скорость даже в вираже, иначе, ну ты понял

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    наверно нужен при развороте добавлять 2-3 точки и только потом снижение.
    достаточно одной на небольшом удалении ну скажем метров 600


    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной
    и кто тебя с такими оценками до полётов допустил

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сегодня чуть боинг 737 не угробил
    Будни...)

  4. #1643

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Сегодня так же слетал , только не на автопилоте, а в ABM 2D. так же до 9,2 км и домой, НО почему то расход больше стал больше. Если вчера 2774 ма потратил топлива и время 15,50 мин за 20км, то в этот раз я 20550 м пролетел за 16,5мин но расход 3350ма. Это больше , видимо топил, хотя пытался экономно. Автопилот экономичней не по току, а по стилю полета . Хоть и шел от дома 55-65км, что хотелось бы быстрее, но зато домой летел 110-120км/ч. Сейчас погода хорошая для полетов. Я после каждого полета просто кайфую как будто реально сам в самолете сидел, на столько погружаюсь в полет просто фанатично.

  5. #1644

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Тоже сегодня полетал. У нас вообще штиль полный был, даже на высоте.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    У нас вообще штиль полный был, даже на высоте.
    Это большая редкость, я только летом несколько раз вечерами (особенно после дождя) встречал на 1000м высоте условный штиль, обычно там всегда поток . Сегодня тоже можно сказать штиль, но все же там 6-7 м/с поток идет, хотя на земле вообще тишина полнейшая. Самолет шел 65км при 16А. У земли при таком токе он 95км/ч разогнался .
    Так же летом при сильном ветре у земли 10м/с решил полетать, штатив падал, самолет в раскоряку болтаясь взлетел, но потом я набрал 800-1000м и там полнейшая тишина, хотя небольшой поток существовал, но зато самолет шел как по струнке .
    Сейчас даже в городе вечером +9 было, а как в поле съехал от города 9-10км то сразу +1 С показало в машине. Вышел и реально холод от земли, одел теплую куртку, но ноги всеровно замерли. Выехал в город и снова +9. Во как.

  8. #1646

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Олежек!
    Ты опять очень сильно по тангажу тянешь на взлете.
    Я понимаю, что у тебя там всего три плиты ровные, с которых взлетаешь, но ты так в паре не сможешь взлететь.
    Либо свалишь на взлете...
    Я тебе реально говорю: меня место взлета. Ищи нормальную дорогу и взлетай с нормальным разбегом.

  9. #1647

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ты опять очень сильно по тангажу тянешь на взлете.
    Да, есть такое дело. По тангажу перетягиваю , разбег мне нужен 18 м, я с трудом укладываюсь в этот размер, далее передо мной уже деревья , вот и приходится тянуть. Вот в реальной сегодняшней температуре и погоде сделал в Симе на BD-5 Jet . Я взлетаю в реале по второму варианту. Вот и полетал)). Только ветер боковой мешал.

    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ищи нормальную дорогу
    Это только не для будней.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Нет, так не пойдет. На взлете и на посадке тангаж все равно перетягиваешь очень сильно. Особенно на посадке.
    Очень грубо работаешь с креном и педалями на посадке.
    И для копийности возьми BD-5 с пушером а не турбиной.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной
    Олежек!
    Неуд (неудовлетворительно) - это "банан", то есть двойка.
    Последний раз редактировалось Swooper; 21.03.2015 в 16:24.

  12. #1649

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Неуд (неудовлетворительно) - это "банан", то есть двойка.
    Ну вот сегодня погода не балует даже в Симе, ведь она идет по сети ОнЛайн, все реально в FXS. Специально для Костика. Взлет с оптимальным углом тангажа Шереметьво, обход возле Мкад по часовой и заход в Домодедово на BD5 Fan. При посадке немного напряженно, при выпущенных закрылках самолет "гулять" начинает покачиватся. Тут сделал все четко , вышел на высоту глисады согласно схеме, перед торцом ВПП выравнял самолет и увеличил угол тангажа для посадки.

  13. #1650

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Сегодня летал кто нибудь? Очень мощные кучевые облака сегодня, залев такую самолет только держи. Я летом два раза проходил в хорошую теплую погоду. Попав туда потемнело, по кабине вода, а самолет затрясло и закрутило что я курс с трудом ловил. В обычных облаках такого не бывает,но все же к серым облакам нужно тщательно готовить самолет, водяная плотность там больше,что мобиус залил водой.

  14. #1651

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    В такую погоду нормальный хозяин собаку не выпустит на улицу, а ты облака облака

  15. #1652

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Не, приятно же испытать холодный пот по телу,когда самолёт с трудом держишь. Меня это заводит порой.
    Сегодня задумался о пластиковых ретрактах,их малый вес и прочность нравятся,а так же у них нет таких диких люфтов как у металических. Взял самые легкие 18.5 гр, но там под проволочную стойку,буду пробовать под мою стойку делать.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 23.03.2015 в 11:00.

  16. #1653

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    А помидор за что? Что не так? Ретракты не нравятся пластиковые? Или личная неприязнь? Может темой ошибся, тогда не заходи и не читай((((.

  17. #1654

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Помидоры не главное,у каждого свое мнение на происходящее и оно очень важно мнение любого что бы опытом поделиться. Но главное его озвучить нужно было, а не просто помидор. Тут обидного ничего нет. По поводу ретрактов действительно в пластиковом корпусе лучше, об этом и Костя Колотов говорит,он сменил металл на пластик на Л39, те кто остался на металле есть люфты. Все дело в допусках, где на пластике они минимальны.

  18. #1655

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Все дело в допусках, где на пластике они минимальны.
    Некоторые виды пластиков еще и более износостойкие. Из этих материалов сделанные шестерни мягче работают и выработка у них минимальная. Меньше, чем у металла.

  19. #1656
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    прошу извинения- глюкнул комп!помидорить не хотел!но пластмассы бывают разные-самая простая проверка на твердость -поцарапать шилом материал

  20. #1657

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Ретракт мини легкий пластиковый под проволочную стойку переделал под 7мм стойку. Простым сверлением выше основного отверстия и установил шток и поворотный рычаг.Ретракт мини переделан под 7мм стойку:

  21. #1658

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    А как на таких ретрактах реализуется поворот колеса? Что-то не соображу.

  22. #1659

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Там серва с тягой ставиться, примерно понятно нашел на видео Работа носового ретракта.:

  23. #1660

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Там же тяга от сервы будет выворачиваться. Или там какое-то хитрое крепление тяги?

  24. #1661

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Все просто, тяга от качалки сервы крепится к уху на тяге поворотного рычага. Когда стойка выпущена, то тяга толкает/тянет рычаг, а когда стойка убрана, и если присмотреться то шпилька на поворотном рычаге переходит в горизонтальное положение и ухо просто скользит по нему и не может крутить убранную стойку.

  25. #1662

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Делаем ставки Господа.
    Тест серв запущен в 15-00 сегодня. И так, блю берд 210, Corona mg939 цифра популярная среди пилотов и блюберд 375.
    Пока писал уже сервы нагрелись, самая горячая 375, потом 210 и ели теплая корона, нагрузка 700-800 грамм по весам на резинках.Test servo:
    Test servo start:

    Потребление у всех 0.2 ампера, но если создать еще нагрузку ток легко до 0.5-0.6 а подпрыгивает.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 29.03.2015 в 17:10.

  26. #1663

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Corona mg939 цифра популярная среди пилотов
    Эти серво побывали на высоте 8999 метров и работают исправно

  27. #1664

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    на высоте 8999 метров
    Да, там холодно, - 30С точно было. Но я ломал на них редкуторы, но они реально смотрю мощные, правда качалки как резиновые , гнутся. Правда у них если питание подавать циклически без сигнала , то качалка убегает постоянно , как на дешевых сервах , а вот блю берд стоит и не колышется качалка .

  28. #1665

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    на высоте 8999 метров и работают исправно
    Ну вот, первые сюрпризы от Короны, под утро остановились все сервы, резкий скачок тока и сервы останавливаются. На Лоджии примерно -2С ночью было, и корона просто остановила процесс , не могла крутиться, а вот блю берд на 5+ . Занес в тепло, снял видео и погрел на батареи 5 мин и ура , корона заработала. Опять все подключил и тесты продолжаю.


    Но а утром в 7 30 умерла Серва Блю Берд 375, сценарий у ней одинаковый , уводит качалку в крайнее положении и все. Из за этих хваленных серв я не смог вернуть самолет, сгорела в полете, так же горели уже при первом включении и не только у меня. Удивляюсь как народ на дальняк на скаях на них летает. Причем рессурс у всез 375 разный 50/50 , но итог одинаковый, на длительную эксплуатацию не рассчитывайте, но холодный тест выдержала лучше чем Корона. Думаю лидер будет это 210 блюберд.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 30.03.2015 в 08:46.

  29. #1666

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ну вот, первые сюрпризы от Короны
    Я не знаю почему стала корона, но не из за холода, я их морозил по 2 часа -27 градусов, после холодильника с трудом сдвигала редуктор, много смазки пришлось часть удалять, но потом, после сдвига редуктора быстро прогревалась и работала, это не по голоду, а серво тестер твой на холоде исправно работает?
    если стояли все машинки, это сервотестер, не было импульса или он был не правильным, может неисправный Блюберт его изменил, подсадил.

  30. #1667

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    тестер твой на холоде исправно работает?
    Когда я вытащил на балконе провод от Короны то машинки сразу задвигались, потом я опять втыкаю КОрону и они останавливаются. Возможно просто Корона от холода потребляет много и серво тестер не тянет, но я ее одну подключал и руками помогал качалку двигать (на видео) . Может от влаги патециометр глючит, но факт есть факт и я ничего не придумывал, сам думал если корона не хуже 210 блюберда , то и перейти можно на нее и ценник нам не 1600р за серву, а в два раза меньше. Очень жаль что 375 сгорела(( у меня в закромах последняя новая осталась, я их около 10 шт покупал раньше, когда хвалили на соседнем форуме, но потом как начали они гореть, я стал трубить во все трубы, но в ответ слышал что мол я неправильно самолеты собираю вот и горят они у меня)) . Ладно, тест продолжаю, с утра на балконе в холоде за звание лидера борются Корона и Блюберд 210. Продолжаем делать ставки.

  31. #1668

    Регистрация
    24.05.2004
    Адрес
    Ново-Переделкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    252
    Тоже морозил -26 корону всё исправно, смазку правда заменил - родная на морозе тормозит, и длительно не гонял. И за год эксплуатации продольно основной вал сильно ходить начал, даже прокладочку какую под подшипник положить задумался. Жду результатов.
    Последний раз редактировалось HOmA; 30.03.2015 в 10:59.

  32. #1669

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от HOmA Посмотреть сообщение
    вал сильно ходить начал
    Олег, вот из за этого я сломал корону в полете, причем себе 3 года назад, а недавно приятелю и разбил ему самолет. Сломался редуктор. Сама серва реально мощная , работает плавно без нареканий, но некоторые с нова могут уже придти с люфтом. У Блюберда 210 стоит подшипник сверху , поэтому у них такого нет. Хотя Костик сам на Л39 летает на Коронах, но у них полеты низко и близко и редкие и зимой и в облаках не летают.

  33. #1670

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,695
    Ребяты...
    Почему вы все время забываете о том, что сервомашинка - это исполнительный механизм некоего привода?
    А где вы видели в современной авиации исполнительный механизм торчащий снаружи?
    Кроме стоек шасси и некоторых тяг/приводов ничего не торчит. Нельзя/вредно/не нужно их располагать открыто.
    Прячьте сервы как следует внутри плоскостей и фюзеляжа за лючками и в нишах - и все будет работать исправно.
    Особенно если речь идет о полетах в межсезонье когда влажность и холод.
    Я кстати не говорю о системе рапределения отвода тепла от регуляторов и видео-оборудования в самом самолете...

  34. #1671

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Прячьте сервы как следует внутри плоскостей и фюзеляжа за лючками и в нишах - и все будет работать исправно.
    Может чуть теплее будет в укутанной серве, но люфты от этого не пропадут и ресурс не увеличится . Серва должна в открытом виде выдерживать влажность.

  35. #1672

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Сейчас работают сервы на холоде,вроде ничего, непонятно почему корона останавливалась тогда(

  36. #1673

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сейчас работают сервы на холоде,вроде ничего, непонятно почему корона останавливалась тогда(
    Только не из за холода, 6 штук конкретно морозил и ни одна не забарохлила, только поначалу из за густой смазки медленно начинала двигаться, но это пару перегоно туда суда и всё , дальше работала хоть бы что, и охлаждённая машинка ведь покрывалась потом, при вытаскивании из холода, но это не отражалось на работе, всё тип топ, я не призываю их ставить на самолётьы, каждый волен сам, мне больше нравятся МД933, похожи на корону, но совсем другие машинки и по электронике и по редуктору, год интенсивных полётов на Пуле и редуктор не разболтался, я не знаю почему стала корона, но точно не из за холода, тем более она работала, а -2 это не о чём)))

  37. #1674

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Да, не из за холода, протерся потенциометр, сильные две канавки( я очень надеялся на корону потому что она дешевле, но Тайваньский производитель все же в лидерах,видимо 1.6 тыс руб за одну мини сервочку не просто так.Test serv корона вышла из строя:

  38. #1675

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Блюберд 210 после того как я снял Корону работает на балконе. Намека даже нет на срыв. Незнаю, еще пару дней погоняю и сниму для разбора.

  39. #1676

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Олег разверни газету на которой сфоткал. Хочется дочитать

  40. #1677

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    По следам Петровича))))
    Вид спереди. При взлете попал в шов плиты(правой стойкой) и проушина шасси слезла со стойки и тем самым колесо болталось немного. Делать не буду, новую поставлю стойку. Бывает у этих стоек не всегда крепко сидит проушена крепления колеса , она на конус посажена. И бывает от удара слетает, а некоторые нет.
    Старался лететь ровно копийно для съемки с переди, хотя я почти всегда так летаю, так более правильнее . Очень трясло при взлете и особенно при посадке , что аж колесо подпрыгивало я смотрел на крыло и они тряслись. Хотя ветер у земли всего- 4-5м/с был, но с порывами. Крылья и задний стабилизатор укреплен и даже при тряске самолет шел очень устойчиво.
    Дальность 5500 метров высота 760 метров. Скорость полета от 60 до 126км/ч .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 05.04.2015 в 20:56.

  41. #1678

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Скорость на посадке при снижении 80-100 км/ч, толи из за этого сильная тряска на высоте 100 м, еще летом в жару после дождя я летел над полем на высоте 60-80 м и самолет как по стиральной доске шел, видимо очень чувствительный к восходящим потокам.

  42. #1679

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Ну вот сегодня на Геофизике летанул на 6 км, солнце уже пригревает и от земли потекли потоки, покачивает ,высота не большая, над лесом прохладней и полёт стабильней

  43. #1680

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Кыргызстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Olegfpv, а что ретракты не поставите на шасси? Лучше же будет летать и легче.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения