Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 76 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 3025

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; На одном самолете, стояли. После того как я ему морду подломал , ремонтировать не стал. С ретрактами удобно в том ...

  1. #1681

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    На одном самолете, стояли. После того как я ему морду подломал , ремонтировать не стал. С ретрактами удобно в том , что в моем месте только взлет с плит реален, а посадку только на брюхо. С ретрактами не нравится то что в узкой морде большую нишу резать нужно под стойку и сам ретракт+серва для поворота, да и крылья очень узкие для них. Думаю в следующей сборке сделаю ретракты пластиковые, они легче чем металл. А то при каждой посадке гну переднюю стойку немного, но руками легко поправляю. Если сломаю то чтоки делаю за 20 мин, у меня их куча про запас. А вот задние на муфтах и не ломаются.
    Тоже слетал сегодня и вчера. Обычный штатный полет на 8-9км на высоте 1000. Жду плотные облака и дождик для большего кайфа полета.

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тоже слетал сегодня и вчера. Обычный штатный полет на 8-9км на высоте 1000. Жду плотные облака и дождик для большего кайфа полета.
    Он не заставит себя ждать, уже идёт

  4. #1683

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Да я надеюсь, меня Костя уже чокнутым пилотом обзывает,когда шел мелкий снег недавно или дождик,а я летал и мок)) главное что бы сильного ветра как пару недель назад ге было. До 6-7м/с нормуль.

    Ретракт, продолжение сборки

  5. #1684

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    небольшой фильтр для видео нашел На Хобби КИнге

    https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=68126

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Днем сегодня ветрище было до 16м/с, к вечеру уже 10м/с, приехал в поле и уже 8м/с, Но я уже летал в 12м/с и знаю что тут главное оторваться от земли что бы не было резкого порыва ветра, в небе самолет летит хорошо. При взлете Бд5 реально покачивалась и тряслать но как только я пересек высоту 700-800м самолет просто идеально ровно летел. Летел по ветру, до 7км и назад летел на север против ветра от 46-65км/ч, а это говорит о том что на верху не как зимой. Самолет летел очень хорошо, хотя меня на земле реально порывом ветра напрягало. Сел штатно как обычно плюхом в траву, Пока собирался домой, как будто выключили ветер за 5 мин. Летать смело можно, главное подняться повыше, там нет сильных ветров сейчас и летишь спокойно с небольшим торможением , не так как зимой где скорость ветра на высоте очень высока.
    Скорость ветра у земли упала с 8м до 3м/с. Взглянул на погоду и правда, сводка он-лайн для малой авиации передает 3м/с , а за 30 мин до этого было 8м/с.
    Время МСК 19-00 ветер 320 (СЗ) 7-8м/с порывы до 10м/с, перемен до 280 град, Т-ра +6С. Давление 1009гПа.
    Время МСК 19-30 ветер 310 (СЗ) 3м/с Т-ра +5 Давление 1009Гпа
    Облака разбросаны и на высоте 1700м, точка Росы минус-6С. Зная тем-ру и т.росы не сложно посчитать.

  8. #1686

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Но я уже летал в 12м/с
    Мы прижаты к земле, Олег летает, красота и здорово, ничего человека не останавливает, это пилот)))

  9. #1687

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Спасибо)
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    ничего человека не останавливает, это пилот)))
    Наверно большой запас тушек и комплектующих запчастей не останавливает. Жаль что не могу выкладывать каждый полет(.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Олег геофак рулит? Тоже пользуюсь.

  12. #1689

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    Олег геофак рулит?
    Да, метео геофаg рулит. Всегда пользуюсь, очень точно показывает , ведь там станции и в реальном времени передают на сайт. Сегодня на поле Анинометром померил, и он прыгал до 8 м/с, точно что и метео геофаге . Правда в полете иногда так дунет на земле , что думаю до 12 дошкаливало))))) А самолету в небе было очень спокойно. А когда летишь и смотришь в очки, то душой ты в кабине самолета и вся вибрация от самолета передается меня.

  13. #1690

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Слабоватое место в крыле, шлепнул наверное когда то самолет
    Укрепил.

  14. #1691

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Разобрал блюберд210 с трудом, там мелкая звёздочка. Редуктор полностью металл, никакой пластиковой шестерни. Мотор реально большой, и очень интересный потенциометр, он как отдельный элемент, разобрав его внутри никакой выработки нет вообще. Тест выдержала. Хотя я в своей практике уже две сервы ссменил, они чуть дергались в нуле, но при этом полностью работоспособные и можно лететь. На других сервах если не держит ноль то вобще гулять начинает качалка.
    Никакого перехода делать не буду на другие сервы,пусть эти дороже но качество на высоте и тест выдержала.

  15. #1692

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тест серв запущен в 15-00 сегодня. И так, блю берд 210, Corona mg939 цифра популярная среди пилотов и блюберд 375.
    а почему турнижка слева серенькая, чем они отличаются?

    Последний раз редактировалось Plohish; 12.04.2015 в 20:35.

  16. #1693

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    ничем, всегда у Тайваньской фирмы блюберд были в родной и турниговской обертке, у них даже коробки одинаковые))). Просто турнига так позицианируется на рынке.

  17. #1694

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    На Ебее книжку нашел, а там рассказывается от БД5 двухбалочнике с фотографиями . Тоесть уже были такие самолеты и они летали. Интересно, Наверно наш Александр Петрович знал это когда в своем КБ делал Геодезика желтого. Прям точная копия с фото.
    Книга тут, в увеличенном виде можно увидеть фото
    http://www.ebay.com/itm/VINTAGE-BD-5...item5d572a5cdb
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.04.2015 в 09:00.

  18. #1695

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556

  19. #1696

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Наверно наш Александр Петрович знал это когда в своем КБ делал Геодезика желтого. Прям точная копия с фото.
    К сожелению Александр Петрович не знал этого,, хотя здесь для меня особо нечего почерпнуть, самолёт да красивый, но стабилизатор в низу не гуд, будет при посадках, на брюхо, страдать, у Геофизика этой проблемы нет, двухбалочных самолётов очень много, и в изготовлении они сложнее, красивый самолёт)))

  20. #1697

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Балочное крыло сложное, нужно наборное делать как положено, многолонжеронами не отделаешься

  21. #1698

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Получается что крыло испытывает дополнительную нагрузку,ведь балки и стабилизатор весит на нем и при хорошем маневре выкручивать крыло будет. Да?
    И какие плюсы от такой конструкции?
    И что не нравится, точнее немного напрягает,это обдув заднего стабилизатора от двигателя. Получается при малом разгоне самолет можно задрать нос но при этом еще не достаточно потока на основном крыле. На Скае мне это не нравилось, при проходе на малой скорости решив дать газу и уйти вверх я его сваливал, так как зад проседал а крыло еще на малой скорости обдувалось.
    Пока для себя вижу два варианта.
    Два тянущих винта на крыльях ( аля Duke b60)
    Толкающий (аля Бд5) у которого обдув плоскостей равномерный от скорости.

  22. #1699

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Сегодня подлетнул, но о облаке очень большая влажность, а там минус и я обледенел, все кромки покрылись налётом, в ходовую камеру видно, там на видео я перегазовываю, сбиваю лёд, но всё равно быстро нарастал ток и падали обороты, слышно

  23. #1700

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    наверное забыл включить антиобледенения винта ?

  24. #1701

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    наверное забыл включить антиобледенения винта ?
    за праздники слили спирт из антиоблединительной системы

  25. #1702

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Хочу представить свой модифицированный Талон. Почему здесь? Для сравнения.
    Переделал под БД5 хвост, с У образного в классику. Мотор также передвинул назад, что б проп не шумел очень сильно.
    Киль поставил от БД5 тоже. Да и впечатление от полета, как от БД5.
    Видео не очень то, была дымка. Да и на 10 км какая то неодолимая сила начала раскачивать самик. Только потом убедился, что не переставил лимит в ДОСе.
    Общие впечатления - устойчив как троллейбус, но и подвижен тоже.
    В общем - Большой БД5. Основное отличие - можно загрузить хоть сколько хошь. Просто дорогой в эксплуатации. Нужно много батарей.
    На рцгрупс один летал с 40А, я смог найти 16 А/ч. Тоже неплохо - около 175 ма на 1 км, для такой махины.
    И, кстати, покупал тушу (хотел сказать тушку, но это туша) на ебей, стольник с бесплатной доставкой, даже дешевле чем БД5.
    https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=t7lCgVUNblw

  26. #1703

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Интересное решение. Проверьте ссылку, у меня по ней в настройки ютуба попадаю.

  27. #1704

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Проверьте ссылку,
    А так работает?


  28. #1705

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Ну так хорошо и ровненько без колбасни.

  29. #1706

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ровненько без колбасни.
    Дык, в первый полет рыскал по курсу сильно, был киль самодельный, большой, все хотел устойчивости по курсу, а получилось наоборот.
    Потом уж переставил от БД5 - толстый, низкий и всё, стал лететь как понитке.
    Кстати, заметил, что 2х балочные тоже рыскают. Наверное из-за слишком большого киля (2х килей).
    Я уж теперь все на него сваливаю.

  30. #1707

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    А как же у пассажирских боингов и айрбасов кили просто огромные?

  31. #1708

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    боингов и айрбасов кили просто огромные
    Так, если на наши модельки поставить такие же системы курсовой стабилизации, то все будет ОК.
    Например, на 76м стоят блоки демпфирования и акселерометры, регируют на малейшие начала отклонений. Однажды, после доработки их, не проверили как следует, так транспортник чуть не развалился на куски в полете, еле успели откл.

  32. #1709

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556

    Вот такая штука есть у меня.
    Магнитный компас,барометр,бародатчик с обнулением высоты на 0, погодник, часы и термометр.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 20.04.2015 в 21:23.

  33. #1710

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Пробую с компасом gps с телефона сравнить,но точности даже примерной нет(, буду пробовать дальше.

  34. #1711

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Проверял на ходу в машине,но там возможны влияния всякие. С айфоном тест на столе показывает четко. Но опять же если сравнивать с картой,то не стоит забывать про магнитные склонения,которые только на авиакартах укпзываются, если курс 240 и внизу +10, значит курс захода по gps 250 будет.

  35. #1712

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    А где такая штука продается

  36. #1713

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    А где такая штука продается
    Это самая не дорогая. Но такие есть и за 3000 руб, а тут около 900р. Компас калибруется , на улице реально правильно показывает. Вобще нужно создать тему по гаджетам для наших полетов )). Не знаю на сколько нам такая штука нужна, но я буду смотреть как барометр и компас))) прикольно. Как достану на поле все свои примочки))) . Хорошо бы еще найти такую же только еще с возможностью вбивать точки и что бы он показывал на них ориентир и расстояние. Но увы похожие системы около 9 тыс стоят((
    http://ru.aliexpress.com/item/Dealfo...mmendVersion=1

  37. #1714

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    У меня примерно такой же есть, адреналин.

  38. #1715

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это самая не дорогая.
    http://ru.aliexpress.com/item/8-In-1...259324443.html

  39. #1716

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Да, еще дешевле но скоро заканчивается скидка судя по счетчику ))через 1 час.

  40. #1717

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,361
    Записей в дневнике
    6
    что то не пойму, а от куда он прогноз погоды берет?

  41. #1718

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Обычный барометр, вчера вечером солнце показало,проснулся, так и есть .)

  42. #1719

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    я спецом сделал себе барометр, который показывает тенденцию давления за сутки..., т.е. рост, спад и т.д.
    один хрен сложно понимать что будет завтра... предсказывать погоду по барометру это почти тыкать пальцем в небо...

  43. #1720

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Захотелось немного по извращаться, решил поставить на самоль вторую телеметрию ( благо валяются без дела и не одна), естественно привязал чем послал, сделал на скорую руку из сервы и микрика переключатель и вложил это безобразие в самоль, сегодня с утра прошёлся дождик, пока я собирался он закончился, зарядился и на поле, когда собирал самолёт не заметил кабель от серв элеронов попал на ложемент крыла и крыло было прикручено бочьком, я прошляпил( обычно проверял) и самолёт слегка разбалансировал( вид на крыло и стабилизатор напоминал Х), проверился и в путь, конечно сквозной канал у мёбиуса не фонтан, но да бог с ним, так он ещё сильно дрожит цифирьки( пришлось впаять 100 ом резистор, что бы шрифт стал читаемый, а то аж сливался не понять), микрюпель сильно шумит и не пустил меня дальше 8400 м, ну а в общем приятно посмотреть температуру за бортом, воздушная скорость сильно привирает , вот такая информация к размышлению







+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения