Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 76 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 3023

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Если мечтать и дальше, то можно и ретранслятор видео на воздушном шарике метров на 100 вверх запустить и лети себе ...

  1. #1841

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Если мечтать и дальше, то можно и ретранслятор видео на воздушном шарике метров на 100 вверх запустить и лети себе на низкой высоте куда хошь.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Дорого и шарик улетит ) с оборудованием ))))

  4. #1843

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Все же на закате приятней летать, но я сам закат на 30 мин прозевал, но так слетал насладился самим полетом сидя в кресле и наблюдая за огнями на земле. Домой летел со смещением на 30-град к югу на смещением и далее 330 на север к дому.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 15.05.2015 в 00:46.

  5. #1844

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Все же на закате приятней летать,
    Реально красивые кадры, насладился, спасибо, а озвучка в лице соловья )))))) вообще отпад, здорово, многим есть чему поучиться на таких полётах))))

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Спасибо Александр Петрович, но я не озвучивал, это наземка еще же пишет звук на земле, а рядом лес и было слышно соловья, а сам гул это вторая дорожка. Прибоку увеличил в яркости.

  8. #1846

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Со стороны...

  9. #1847

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,720
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Все же на закате приятней летать
    Олег с этой камерой летал http://www.securitycamera2000.com/pr...amera-FPV.html ??

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Да,она самая.

  12. #1849

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Циклон пришел и все притихли в ожидании хорошей погоды. В конце прошлой недели когда только пришел циклон на среднею часть России и начались дожди без усиления ветра я получаю по ВацАпу сообщение от своего хорошего приятеля. Олег-твоя погода,Лети. Спасибо, вдохновил и я слетал не смотря на дождь, ведь уже не привыкать. Красота необыкновенная, кайф безумный, свисающая рваная дымка от облаков на высоте от 500 метров словно гладит борт при наборе высоты. Вышел на 2000 и по кабине прекратился лить дождь. Дальность 4500м, высота 2000 делаю разворот к дому с набором, на высоте 2500 до 3400м происходит интересное явление , безумно яркий туман , что не видишь телеметрию и такое ощущение что Ты не летишь, а тупо где то встрял. Такое не понимание примерно на 3400-3500 м закончилось и наконец самолет высунул мордочку из яркого от солнца тумана и боже-просто кайф , яркое солнце уже готовится к закату и плотное белое покрывало перед тобой добавляет больше кайфа от полета. Небольшие помехи начались, но еще бы, подомной 2900м плотного сырого слоя. Ныряю сразу и прилично руль даю от себя, сначала туман яркий, а потом словно в море окунулся, потемнело и только струйки по кабине неслись . Увидел землю на 600м и сразу на посадку. Хорошо не было ветра как сейчас. Уехал с эмоциями. А на следующий день, ездил заниматься на Боинг в симе Аэрофлота, за два часа получил тоже безумный кайф. Решил продолжить занятия с осени, так как обещали летом по чаще меня на Цесне выкатывать в малой авиации.

  13. #1850

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,805
    Записей в дневнике
    3
    "Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать!" - Ручечник ©

  14. #1851

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540

  15. #1852

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Ветер сегодня до 5 м\с,ближе к северо-восточному, на горизонте в сторону озера на север (куда собирался лететь тёмная облачность) над головой кучёвка ближе к сплошной облочности, впереди 15 километровый маршрут, катапульта кинула и вперёд, на удалении 8 км пошли облака ниже высоты полёта 900 м, сначала редкие потом сплошные и я в них влетел на высоте полёта порядка 670 метров и удалении 9000 метров, было спокойно, самолёт летел мягко покачиваясь, на удалении 13 км пробил облачность ,580 м нижняя кромка и понял , что я не заблудился, а точно вышел на точку (в автопилот я не забивал точки и весь полёт в режиме стабилизации)и на грозу , вывалился из облаков на высоте порядка 550 метров, потом ещё снизился аж ниже 300 метров до потери видео, и это удаление уже было 15 км, сделав кружок над озером , ноги в руки (на месте старта громыхало от туда ,где находился самолёт), набрав немного высоты 380 м, попёр домой отрываясь от грозы (в конце полёта я сделал кружок, показать наступающую грозу), собрал ламонатки и домой, вот такой полёт))), 31 минута полётного времени, пройдено 35 км, истратил 4450 ма\ч, мах. удаление 15350 м.


  16. #1853

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    на 2.50 я нашел ВПП две штуки. Нужно туда сгонять)))). Красиво, спасибо. А мы тоже полетали , пилотировал опытный пилот Сергей, он сделал два полета на БД5 на хорошей скорости, четко держа курс заняв эшелон 1200м и четко по возвратной шкале на 41 фишке летел с поправкой на 30 гр, для правильного захода. По прилету на малой высоте он полетал и меня "покатал"(я был пассажиром) смотря на землю в очках, реально покачивало что дух захватывало.

  17. #1854

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    на 2.50 я нашел ВПП две штуки. Нужно туда сгонять))))
    Только не откладывай, через неделю зарастут полосы картошкой

  18. #1855

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Полетал на высоте, заоодно проверял дальность новой антенны (на 435 Мгц).
    Без бустера ловит 20 км запросто, дальше просто не полетел. Старая только 13-15 км до ФС. Не соврали.
    Раньше как то не верил, что турбуленции может не быть на высоте. Убедился сам.
    До высоты 1000м БДшку швыряло как мячик, а после 1100 тишина и покой. Потом опять спустился ниже и опять болтанка.
    БД5 с крылом от Раптора - 2м, узкое, тонкое. Самик летит быстрее.
    Против ветра 40-50, по ветру 90-100 км/ч, средняя 55 при токах 8-10А.



    На этом клипчике БД5 с бальзовым 2M крылом от планера видно, как не надо летать и загонять птицу в штопор.
    На 41 сек я бросил ручку тангажа (надоело принуждать БДшку вниз) и БДшка сразу взмыла вверх.
    У 2М бальзового летучесть офигенная, забыл про это, а скорости то нету, я сбросил газ до нуля. Тут то и был наказан срывом в штопор.
    Вывел "возвратом домой" ДОСа.

    Последний раз редактировалось IL76MD; 26.05.2015 в 08:39.

  19. #1856

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    а после 1100 тишина и покой.
    Я всегда кайфую от такого состояния, смотрю в этом момент на крыло, когда оно не подвижно на высоте и как они трясутся на малой высоте, чаще ниже 250м.
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    как не надо летать и загонять птицу в штопор.
    У меня на родном крыле так же срывается в штопор, как только газ выключаю и пытаюсь удержать подольше самолет в горизонте то он замедляет скорость и заваливается сразу набок . Такие же ошибки были на посадке у земли , когда выдерживаешь малую высоту для выравнивания около 1-1.5м и выключаешь газ и от затяжного выравнивания думаешь что вот вот он должен как Скай спланировать и плавно сесть, Но Нет)), самолет просто заваливается на бок на крыло и уже не весело становится. На Скае такого не было вообще, толи это это особенность Бд5, толи где то конструктивные ошибки данной модели , поэтому при удержании немного удерживаю тягу двигателем . Следует учесть еще во внимание , что тормоз не включен на движке, а значит сзади парашютик когда мотор выключен.

  20. #1857

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Тут то и был наказан срывом в штопор.
    Пуля в такое не в летает)))
    не склонна к штопору

  21. #1858

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=IL76MD;5730891]Полетал на высоте, заоодно проверял дальность новой антенны (на 435 Мгц).
    Без бустера ловит 20 км запросто, дальше просто не полетел. Старая только 13-15 км до ФС.

    Про антенну подробнее можно?

  22. #1859

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    А что происходит если ее "остановить" в воздухе, когда скорость небольшая и подъемная сила крыла меньше веса самолета. По любому самолет сорвется,только все по разному.

  23. #1860

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    По любому самолет сорвется,только все по разному.
    На очень многих самолётах "срыв" выглядит так: ЛА чуть-чуть опускает нос и набирает скорость. Всё. Дальше только руками.

  24. #1861

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Пуля в такое не в летает))) не склонна к штопору
    Во втором полёте (при облёте Пули, летал на ДОСе) ,при снижении в режиме RTL, влетел в режим ACM, на большой скорости (то есть удаление 0 от базы) , так закрутило, но только переключил режим и как пробка вылетел в горизонт.

  25. #1862

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Про антенну подробнее можно?
    Новую (для меня) для Rx продают здесь:
    http://www.readymaderc.com/store/ind...oducts_id=3518

    Там стоит какой то фильтр, виден дроссель, но параметров никаких, секрет, наверное.
    Но чувство (или избирательность) намного лучше, дальше ловит в моих условиях.

  26. #1863

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Тогда от чего зависит сваливание на бок или мордой вниз?

  27. #1864

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тогда от чего зависит сваливание на бок или мордой вниз?
    от срыва потока с крыла))

  28. #1865

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    И от того с какой части крыла начинается срыв. Законцовка или корень. Если срыв на одном крыле и на законцовке то с интенсивным креном, если на обоих то без и куча комбинаций.

  29. #1866

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Про антенну подробнее можно?
    Вот пара картинок новой антенны, длина усов от места пайки по146 мм каждый.
    В середине виден дроссель, может действительно для согласования с фидером. И работает намного лучше, дальше.
    Только непонятно где у нее верх, а где нижняя половинка диполя. Похоже без разницы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2434.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	50.5 Кб
ID:	1074315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2442.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	48.0 Кб
ID:	1074316  

  30. #1867

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    И от того с какой части крыла начинается срыв. Законцовка или корень. Если срыв на одном крыле и на законцовке то с интенсивным креном, если на обоих то без и куча комбинаций.
    Потому крыло с геометрической круткой и разными профилями.

  31. #1868

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Сегодняшний полет . Высота макс 3000м , удаление макс 8000м. Время полета 25 мин. Ветер СВ 3м/с , на высоте немного сдувало в сторону, приходилось постоянно подруливать. Максимальная скорость сегодня была 136км/ч при снижении. В горизонте от 60-95км/ч . Полет на Бдхе которая 3 мес простояла , так как я летаю поочередно и на одной залетался. Достал всю пыльную , включил и полетел. Автопилот Fy41 .

  32. #1869

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Это ты во сколько летал ? рано ночью?

  33. #1870

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от vaim7 Посмотреть сообщение
    ты во сколько летал ?
    Это вчера вечером около 20 часов, просто вчера сообщение написал но не сохранил ))

  34. #1871

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сегодняшний полет . Высота макс 3000м
    Всё говориш, что БДеха без мотора не летает, чудесно летает, если не завешивать, джунгли городские и новостройки

  35. #1872

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    БДеха без мотора не летает, ч
    Летает но со снижением, в горизонте не удержишь что бы термики поймать, вчера попробовал держать горизонт, так скорость до 18км/ч опустилась , но самолет не завалился, видимо воздушная больше была, но при такой скорости в горизонте начал проваливаться по баро видно было .

    Я думаю что пора уже на новый KIT набор переходить


    Еще один самолет случайно нашел с толкающим винтом, очень похож на Бд5, только задний стабилизатор другой, который стоит неподвижно, только руль высоты двигается, а у Бд5 двигается весь стабилизатор и тример во всю длину заднего стаба.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 29.05.2015 в 10:21.

  36. #1873

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Полет в грозу. Сегодня громыхало и был сумасшедший ливень, что не видно дороги было. Потом все стихло и надвигался второй грозовой фронт. На земле ветер немного успокоился и я решил лететь. Поднявшись на 150 метров я повернул взгляд на крыло, жаль забыл DVR включить, крыло думал оторвет нафиг, крены делал плавные, на высоте уже 800 метров чувствуется ветер от надвигающего фронта. Самолет просто махал крыльями, я уверен что запросто не подготовленный и не усиленный самолет Бд5 ЕПО просто не выдержал бы такой тряски. По ветру скорость до 186км/ч достигала. В надвигающем фронте были вспышки молний.
    После прилета через 3 мин пошел просто сумасшедший ливень, незнаю хорошо ли или плохо что в дождь не полетал, но учитывая ветродуй такой сильный может и к лучшему.

  37. #1874

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Супер! Очень красивый полет !

  38. #1875

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Полет в грозу. Сегодня громыхало и был сумасшедший ливень
    Во отжигает Олег, яй** нужны железные , МОЛОТОК

  39. #1876

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Нужно было на 5 мин по раньше вылетать,что бы попробовать на 3 км подняться и наблюдать молнии сверху, но я немного испугался, громыхало сильно, мобиус звук не записал грома,он от мотора забивался. Этот вылет между дождями).

  40. #1877

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Олег у тебя геофак нормально работает? У меня уже давно выскакивает исламская атака.

  41. #1878

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Да, отлично работает. ищи вирусы))
    Вчера он 7 м/с ветер показывал,потом 3м/с, но в реале порывы были в небе. На видео сложно понять, но когда ты на земле и слышиш усиленение ветра от надвигающего фронта и грохочет вокруг тебя, то больше усиливает страх, но теперь вроде понятно что и как и можно уже выше лезть, главное время выбрать что бы успеть взлететь и набрать высоту.

  42. #1879

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Вид с крыла моего Боинга, обязательно посмотрите вход и выход из плотного слоя кучевки. До 600-700 метров сегодня потряхивало,далее все четко ровно, вышел на курс и за облаками шел по радару. Надеюсь вам понравится. Мобиус зараза отключился при снижении в облаках, так что видео не полное((

  43. #1880

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Супер. Адреналин !!! На параплане или дельтаплане такое не сделаеш

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения