Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 49 из 76 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; На старых версиях когда не резали ножом выкос, он был совсем незначительный. Но все ровно при сильном газе чуть морда ...

  1. #1921

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    На старых версиях когда не резали ножом выкос, он был совсем незначительный. Но все ровно при сильном газе чуть морда к низу опускалась, а при более сильном выкосе , да еще таким кривым, еще сильнее морду самолета вниз опускает. Тут это неизбежно, так как и мотор стоит выше крыла. Задний стабилизатор установлен тоже интересно, он наклонен так , как для снижения , задняя часть ниже чем передняя. Но говорят что в горизонте стабилизатор не устанавливается, он как то должен стоять с определенным углом по отношению угла крыла.

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,864
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Как мы видим на зиппи 50,2 ампер, на зеленом 49,6А. Гонял по 30 сек.
    а видео можно этих 30 секунд? в картинку слабо верится...
    Последний раз редактировалось Plohish; 14.06.2015 в 10:07.

  4. #1923

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сергей, я не пытаюсь сказать что нужно мультистар 10с брать, я показываю что весь литий разный. Нельзя говорить что Мультистар или Зиппи фигня, как показывает практика сегодня фигня, а завтра почему совершенно другой. Так же и с мультистаром, у меня первая партия 4 шт с прошлого года, как иы видим для меня идеально работает и для бдхи то что нужно. А вот зиппи компакт прошлогодний выкинул, а в этом году он пришел хороший. Недавно купил Синий зиппи, так после 5-8 полетов, на двух акб банки разьехались и не баланисируется вообще, гонял несколько раз,то в режим хранения,то в режиме балансировки, вывел то что показал в теме Скайвокер, но думаю в утиль уйдут. Так же кому то и мультистар попался. Но весь мой опыьк в покупке акб говорит что при заказе любого лития держать пальцы крестом нужно. Снять не могу, я и так один мучался на кухне, от мотока ветра Sk3 мотора балконную дверь чуть не разбил, кастрюля упала, со стола что то слетела,мощ приличная у него была на 4s 1050кв на арс 9-6. Провода от мотора при токе 50А нагревались так , что руки обжигали, дотронуться не реально.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 14.06.2015 в 10:55.

  5. #1924

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На старых версиях когда не резали ножом выкос, он был совсем незначительный. Но все ровно при сильном газе чуть морда к низу опускалась
    Так и надо было его еще чуть увеличить-что бы мордой при даче газа не клевало.
    Не знаю как на старых версиях, на новой стаб явно неправильно сделан. Имею бальзовую БД-на ней стаб ну почти скажем совпадает с осью фюзеляжа. (собираю пену-сразу подуменьшил угол стаба) Винт у меня на бальзе далеко находится от РВ - взлетает плавно. Изначально выкоса небыло-при газе клевало и пришлось его увеличить.

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да, тоже обратил внимание на сильно выраженный выкос. Кстати, собираюсь облетывать новую тушку и не знаю, чем это грозит.
    Ничем опасным это не грозит, больше выкос в верх, меньше клевок при резкой даче газа, но и большой выкос уменьшает экономичность полёта

  8. #1926

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Наверное проще замикшировать газ на руль высоты(при увеличении газа за 50% начинает приподниматься руль незначитешьно) ,только как на взлете это себя поведет и при тримировании?
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 14.06.2015 в 13:20.

  9. #1927

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    большой выкос уменьшает экономичность полёта
    Правильно, так и получается, потому что РВ все время вверх надо держать даже на небольшом газе на маршруте (вчера заметил)
    и он работает как воздушный тормоз и вся экономичность "коту под хвост".

    Так что выкос прибираю и делаю, как на старых моделях.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Вчера ездил к друзьям на полёты, вот что получилось



    да ветер был сильный и трепало несчадно))))
    Последний раз редактировалось Седой 55; 14.06.2015 в 18:27.

  12. #1929

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,864
    Записей в дневнике
    3
    ветер только мешал, порывами метров до 10...

  13. #1930

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,382
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Вчера ездил к друзьям на полёты,
    Акрбатика на Пуле в такой ветер- класс, аж жуть берет.

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    ветер только мешал, порывами метров до 10...
    Ветер на мешал, а создал реальность. Попробуй так полетать.

  14. #1931

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,864
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Попробуй так полетать.
    вообще-то на Скае именно я и летал...

  15. #1932

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Хулюганы )


    Александр (Седой 55), на своём болиде пытался не обогнать запорожец. Ему удалось! ))

  16. #1933

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Серегу подбрасывало лихо, швыряло так сказать. Интересно, есть на Пит лабе удержание высоты?

  17. #1934

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,864
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    есть на Пит лабе удержание высоты?
    просто высоты нет, есть высота+курс

  18. #1935

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    просто высоты нет, есть высота+курс
    ну да это у автопилотов как стандарт

  19. #1936

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Нужно было попробовать. Петровичу легче было сзади Сергея подстроиться.

  20. #1937

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нужно было попробовать. Петровичу легче было сзади Сергея подстроиться.
    летать в паре не так просто как кажется, нужно постоянно практиковаться (чего я и не имею летая один), оценивать растояние через камеру тоже не просто (опять же нужен налёт), а так вообще здорово, правда наш полёт был сумбурный ( мы были физически далеко друг от друга, что плохо), но тем не менее немного полетали.

  21. #1938

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,864
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Нужно было попробовать. Петровичу легче было сзади Сергея подстроиться.
    как то трудно при удержании курса летать по кругу... )))))
    вернее невозможно...

  22. #1939

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У меня наконец то появился напарник для парных полетов. Хотим осваивать это искусство на Бд5.

  23. #1940

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сегодня сделал 2 вылета после дождя вечером, вылеты короткие по причине просадки Лития, опять началось. Первый вылет мультистар 10с, должен по осд 30А дать и 14.7-15.0 в при таком токе, а сам с трудом 26 а в максимальном газе. Тоесть на 4-5 а меньше. Во втором полете Зиппи желтый 25С тоже просел но гараздо меньше. но ведь недавно летал и мультистар отлично давал разряд, а тут в полете даже сильно терял емкость. Правда все эти два АКБ были заряжены полностью и лежали с самолетом 3 дня в авто, подозреваю что в салоне по указателю температуры было под 42 гр и литий просто от жары перегрелся. Если причина в этом, то тогда подозреваю что 90% лития портится на почтовых службах, где хранится иногда под солнцем. Придется выкинуть((. Нафига я их в машине оставил?

  24. #1941

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сегодня сделал 2 вылета после дождя вечером, вылеты короткие по причине просадки Лития, опять началось. Первый вылет мультистар 10с, должен по осд 30А дать и 14.7-15.0 в при таком токе, а сам с трудом 26 а в максимальном газе. Тоесть на 4-5 а меньше. Во втором полете Зиппи желтый 25С тоже просел но гараздо меньше. но ведь недавно летал и мультистар отлично давал разряд, а тут в полете даже сильно терял емкость. Правда все эти два АКБ были заряжены полностью и лежали с самолетом 3 дня в авто, подозреваю что в салоне по указателю температуры было под 42 гр и литий просто от жары перегрелся. Если причина в этом, то тогда подозреваю что 90% лития портится на почтовых службах, где хранится иногда под солнцем. Придется выкинуть((. Нафига я их в машине оставил?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 43
Размер:	31.8 Кб
ID:	1082125

    бедный Бобик
    не пострадал?

  25. #1942

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Я их только в самый последний момент увидел, хорошо что трава мощная, как в матрас въехал, но коснулся колесами асфальта очень мягко в притирку.

  26. #1943

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,864
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Первый вылет мультистар 10с, должен по осд 30А дать и 14.7-15.0 в при таком токе, а сам с трудом 26 а в максимальном газе.
    а не в том ли причина что ты вкатил этим батареям ток по 50 ампер на стенде, на который они не рассчитаны? вот они и подохли...

  27. #1944

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Хм, как вариант может быть, я долго гонял что провода нагрелись не дотронуться. Но не помню этот ли мультистар был, хотя может и этот, я потом зарядил и убрал в машину.

    Фото из вчера
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 16.06.2015 в 18:47.

  28. #1945

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    461
    Олег все забываю спросить. Ты когда в дождь летаешь, наземное оборудование антенна, приемник, видео, ру куда прячешь? дождь же намочит

  29. #1946

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    От дождя не заливает, а если окунуть в воду то зальет.

    Зарядил сегодня малым током 2,5А Мультистар 10С из прошлогодней партии, который бережно эксплуатировался . Поставил винт побольше шаг 9-7,5 вместо 9-6. что бы увеличить ток и посмотреть просадку. Но... все супер. Ток 39А по ОСД , и 44А по отдельному прибору. (фишка немного на больших токах занижает)
    Отлетал отлично. Из предыдущего видео Мультистар у меня подпортился (( ну ничего , он старый и можно в этотм году ему на покой.
    Второй полет я сделал на Свежем ЗИППИ компакт. Ток показал 38,6А на этом же самолет. Тоже хорошо. Нельзя говорить пока что Мультистар фигня. Хочу новый заказать на пробу, но боюсь вдруг фигня придет. Лето и где то точно перегреют . Полет в инверте на 6,40
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.06.2015 в 00:31.

  30. #1947

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ютуб отказывается закачивать мое видео((

  31. #1948

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,864
    Записей в дневнике
    3
    доигрался... сперва батарейки испортил а теперь и ютуб...
    мне страшно подумать что будет завтра с интернетом...

  32. #1949

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    При загрузке пишет Опаньки и смайлик.
    А по литию, я так полагаю нужны правила эксплуатации. Не давать высокие токи длительное время, не перегревать выше 30 гр, хранить от+4 до +18, не ронять, балансировать только качественными зарядниками и так далее. Итог такой, из проверенных Мультистаров и Зиппи по 1 шт уже просаживаются.

  33. #1950

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Залил с другого ноута. видно что при токе 39А (реал 44а) меньше 15в не просел Мультистар 10С. Так же в перевернутом состоянии немного полетал)


    А это вид с крыла. Посадку мобиус не записал, файл на 1.3 Ггб закончился.


    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    как то трудно при удержании курса летать по кругу.
    А что если точки одинаковые скопировать в оба самолета и пущай себе летают друг за другом, только высоту ведомого на 10-15метров больше сделать.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.06.2015 в 13:33.

  34. #1951

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А что если точки одинаковые скопировать в оба самолета и пущай себе летают друг за другом, только высоту ведомого на 10-15метров больше сделать.
    Я думаю даже и не стоит об этом думать

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Так же в перевернутом состоянии немного полетал)
    ну вот дошло дело до пилотажа, молодецц, спасибо, и подсветка просто хороша и жёлто-оранжевая и розово-малиновая, красота))), так держать))), блин забыл, а озвучка это отдельно мерси)))
    Последний раз редактировалось Седой 55; 17.06.2015 в 15:10.

  35. #1952

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сегодня летал и на высоте 2700м обледенение , тангаж задрат, но ток особо не рос, но с увеличением оборотов сильно кабина тряслась , так я не вышел через облака. При спуске тоже почему то тряска была.

  36. #1953

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Отсюда мораль, готовь литий зимой

  37. #1954

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    готовь литий зимой
    Переморозить может почта.

  38. #1955

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Только с полетов, облетывал тушку бдхи, в которую вчера электроннику из побитой переложил. Полет пришлось в 22 часа с не большим по темноте делать,днем времени не было. Да еще дождь и ветер на высоте с разными курсами, то серверный, то западный. Руль высоты чуть приподнят у этого борта получился. Тримирую на 10 амперах, так как увеличение газа морду опускает..Сложный зараза этот самолет,что порой хочется забросить его. Хоть уже привык но ошибки старые допускаю. Самолет очень неустойчивый на малой скорости, свалится только в путь,если разогнать в небе то летит хорошо, но тримером постоянно работать приходится,прям как в настоящем самолете.. Сейчас выложу облет, колбасило при снижении,ветер от дождя усилился и опять гроза передомной сверкала.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 21.06.2015 в 01:17.

  39. #1956

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    На 2-57 ютуба и 3-24 ОСД приличная молния , уловил). D1 DVR примерно на 30% качество ухудшает, я в полете видел как дождь идет когда фары включал или в момент моргания красного маяка, а тут присматриваюсь и не вижу, а так прям реальный дождик мелкий виден был через стекло кабины по видеолинку. Самолет дергал немного по тангажу, это я все пытался смотреть куда и как его по тангажу кидает при отпускании стика. А вот на посадке реально трясло что я особо по сторонам не успевал смотреть, ветер с лева немного сдувал. Радар хорош все же на Fy41, я пролетел над собой и на запад полетел, трекер антенна ААТ стоя под дождиком крутила головой и хорошо помогает. Вообщем будем летать.

  40. #1957

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Олег, спасибо, а какая курсовая камера у тебя?

  41. #1958

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    http://www.securitycamera2000.com/pr...amera-FPV.html

    Но буду переменный резистор ставить на подсветку панели приборов, а то в сумерки этот нормально , а в темноте ярко. Либо схемку придумать на фото элементе но это сложнее.))

  42. #1959

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Небольшие моменты при сборке Бд5, полезная иформация.
    Делаем ниши под опоры шасси в штатные места. Углубляем для закладных. Паяльник с площадкой.



    Усиление крепления крыла, тонковата пена в этом месте,бывало ломал. Вставляем карбон 5 см.

    Утапливаем.

  43. #1960

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Просто кайфую от этого полета,где есть скорость и возмущенные потоки облачности. Полет реально был не простой,хотя глядя видео и не скажешь,только тот кто летает в такую облачность может оценить. В кучовке просто ловил курс, самолёт было трудно удерживать, это было между облаками и во втором слое облаков, пока не вышел выше них. А вот при снижении старался спускаться более плавно тримером,так как скорость около 90-105 была, а возмущенные потоки не давали расслабиться и поглядень по сторонам, больше смотрел на радар, так как ушел на 8000 м когда был за облаками, перед посадкой сделал еще круг что бы снизиться. Больше впечатлило заход в облака и выход на снижении. Хочу еще такую же погодку.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения