Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 76 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 3025

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вот некоторые фотки моего птица. Непокрашен, есть предубеждение - как покрасишь, так и бьется об землю. Погожу, облетаю побольше. Хотя ...

  1. #161

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Вот некоторые фотки моего птица.
    Непокрашен, есть предубеждение - как покрасишь, так и бьется об землю. Погожу, облетаю побольше.
    Хотя некоторые пилоты уверяют что раскраска отгоняет злых духов.
    Кстати, забыл упомянуть о видео акке (135гр), он используется и для балансировки тоже.
    Думаю как утопить его в фюз.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    буду так же стремиться экономично летать на малом газу
    У меня ещё не было ни одного с таким малым потреблением тока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000_0116.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	72.6 Кб
ID:	772430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000_0117.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	75.2 Кб
ID:	772431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000_0118.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	72.7 Кб
ID:	772432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000_0120.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	86.8 Кб
ID:	772433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000_0123.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	56.0 Кб
ID:	772434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000_0126.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	66.7 Кб
ID:	772435  
    Последний раз редактировалось IL76MD; 28.03.2013 в 23:33.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Не слабо я хочу сказать. ) Весь вооружен такой БД5. Мне нравится.

    Я у себя заметил что вес аккумуляторов не должен превышать 480-500гр. Это у меня в паре 4000 или 4400ма 4s + 850ма 3s на видео. Если ставить Аккум побольше емкости, например на 5000ма , то придется куда ближе к центру масс убирать маленький акумулятор 850ма для видео. Или через адаптер питать видео передачу.

  4. #163

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Да, вот тоже не знаю, чегоб такого доработать, штоб и добавить акков для более дальних полётов
    и не превратить в "кирпич", сохранить устойчивость.
    Скажем, увеличить размах крыла, не снижая скорости и не увеличивая потребления тока.
    Заманчиво однако.

  5. #164

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Если увеличить вес то придется и скорость увеличивать круизную и посадочную.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Кстати, забыл упомянуть о видео акке (135гр), он используется и для балансировки тоже.
    Думаю как утопить его в фюз.
    Могучий какой у вас акк на видео. Возьмите на ХК турниги 1450 для питания пульта, он намного тоньше, раза в два будет

  8. #166

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Мне хватает 850 ма 3 s, вес 65 гр

  9. #167

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мне хватает 850 ма 3 s, вес 65 гр
    Круто, тока я копнул слегка ХК, не нашел таких. И это тоже силовуха? Слаботочный акк должен быть еще наверно легче.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Смотри в разделе Нано Теч, 850ма 3s. Очень компакный.
    На Скае стоял 1.3а.
    Но вот если ставлю аккум большей емкости то видео можно питать от Понижающего адаптера.

  12. #169

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Смотри в разделе Нано Теч, 850ма 3s. Очень компакный.
    Он аццки силовой и весит 108г. 1450 слаботочный - 125г, так что разница не особо

  13. #170

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    он намного тоньше, раза в два будет
    Потоньше - хорошая идея.
    Спасиба.

  14. #171

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Bolgaria
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Самолет интересен, намерил в инете 3 модела:
    Балса от хк-1105мм.
    композит от хк-1200мм.
    EPO от рс4у-1500мм.
    Какие + и - между тях за ФПВ? Маленкий 1105мм., или 1200мм. от хоби кинг можно носит Гопро+ОСД=370грам?

  15. #172

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Gogo55 Посмотреть сообщение
    Самолет интересен, намерил в инете 3 модела:
    Балса от хк-1105мм.
    композит от хк-1200мм.
    EPO от рс4у-1500мм.
    Какие + и - между тях за ФПВ? Маленкий 1105мм., или 1200мм. от хоби кинг можно носит Гопро+ОСД=370грам?
    Надо брать только 1500, остальные хрупкие очень и быстро разобьются.

  16. #173

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Или через адаптер питать видео передачу.
    У меня как то исторически сложилось питать видео цепи от отдельного акка, снизить взаимовлияния.
    Хотя все видео (Тх, камера, ОСД) на 12В, но раздельны от силовой части.
    Олег, есть вопрос такого плана - т.к. крыло БД5 самое летучее из всех что знаю, пытаюсь установить на другой птиц
    - пробовал на Скай 1 раз, был в восторге 1й раз, потом в ветерок он заштопорил, еле вытащил.
    Попытался на другой типа Бикслера 2 (с кронштейном, переделал под верхнекрыл), опять в ветер - штопор.
    Т.е. при снижении скорости сразу сваливается. Если БД5 просто пикирует, то эти другие нет.
    Пробовал менять и балансировку и угол установки крыла - не помогает.
    Чем нить это можно полечить?
    У Вас поболее опыта с этим крылом. Как считаешь?
    Может ухи какиенить приделать. Уж очень заманчиво поменьший самик так же летать.

  17. #174

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Я опыта такого не имею большого , только два сезона отлетал на Бдшках. По поводу боковых ушек накрыле думаю не улучшет ситацию так как они применяютя для снижение заверхрения потока на концах крыльев для того что бы крыло меньше трясло.
    На Скае 1680 я летал то же мало, всего несколько месяцев, а на 1900 мм мне вообщене не понравилось модель в ветренную погоду вяло реагирует и приходилось РН рулить. С крыльями эсперементов не проводил.))

  18. #175

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Смотрю я на БДшку, и думаю... А если из нее сделать гидроплан, по типу Полариса? Низ корпуса, где крыло крепится, заделать потолочкой или пенопластом, крыло пустить через середину корпуса (и неверное нужно будет сместить назад, см на 4-6), на концы крыла повесить поплавки, причем на конец элеватора тоже наверное придется поплавки вешать, Винт применить на 7-8 дюймов, чтобы воду не цеплял, и мне кажется будет плавать. Есть аргументы сильно против (что не поплывет)?

  19. #176

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    Есть аргументы сильно против (что не поплывет)?
    Дерзайте, однако.
    Закавыка только в одном - вода и электроника несовместимы, хотя, если всё покрыть лаком...
    У моих внуков ваще идея сделать подводную лодку из этого пенолёта.
    Дежусь пока, сторговались на глиссере.

  20. #177

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    А мы парные полеты осваиваем на БД5, летаем регулярно на них, самолет позволяет с легкостью пикировать с высоты , делать бочки и да же петлю. Аэродинамика хороша когда все внутри тушки и стоит стекло на кабинет. Полет без стекла уже чувствуется что появилось сопротивление.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бдшки на взлете.JPG
Просмотров: 103
Размер:	144.7 Кб
ID:	783370

  21. #178

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А мы парные полеты осваиваем на БД5
    Картинка - класс, вид как на военном аэродроме.

  22. #179

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    Есть у кого нибудь мысли из чего ему стекло сделать? А то мне пришла темная пластмаска, а я хочу камеру во внутрь попробовать поставить.

  23. #180

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    У меня на разных тушках по разному. Все стоит внутри тушки кроме курсовой камеры, она стоит на носике, тут пластик штатный , прозрачность тут не нужна.
    На других тушках камера 20*20 стоит в кабине и стекло делаю из пленки с Хобби Кинга 0,3мм , он супер прозрачная. Там с двух сторон защитная пленка , ее снимаешь и пластик прозрачный, клею ее на скотч к кабине.


  24. #181

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    208
    А можно ссылку на эту суперпрозрачную пленку?

  25. #182

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от DIM81 Посмотреть сообщение
    А можно ссылку на эту суперпрозрачную пленку?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17237

  26. #183

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    А это видео моего напарника , у которого задача была более сложная чем у меня (ведущего)
    Полет строем на 2х Бд5е.

  27. #184

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Олег, а как его с руки бросать? Куда браться?

  28. #185

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    В 99% мы взлетаем с колес. Но а если с руки решил, то я бросал так; Левой рукой под кабину , а правой сзади крыла держал и в момент броска левой рукой его только поддерживаешь , с небольшим креном к верху кидаешь и все. Но Кидать это не копийно)) , я могу и с земли взлететь .

  29. #186

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от nyc73 Посмотреть сообщение
    а как его с руки бросать? Куда браться?
    Хороший вопрос. Я, к примеру, сделал углубления для пальцев в крыле, как у Страйкера.

  30. #187

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    На моем поле с колес неоткуда. Только зимой практикую взлеты с брюха, а так нет.

  31. #188

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Полет на 5 км на малом и среднем газе для оценки расхода на возврате

  32. #189

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Полет на 5 км
    Хорошее видео, динамичное.
    И расход тока неплохой - на весь полёт 15км в среднем около 140 ма/ч на км.
    Правда, если убавить газ до 7-8А в середине полёта, то получится ещё меньше.
    Я всё жду новые акки. Пришлось 2й раз покупать, прислали с хобей тяжелее на 100 г, чем указано было в рекламе.
    Эти азиаты, по моему, путаются в цифрах 1, 2, 3 и т.д. Это ж арабское обозначение, а они знают только иероглифы.
    Тут у нас, "студентка" из поднебесной никак не могла понять что это за обозначения 1, 2, 3 ... На пальцах обьяснял, блин.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 28.04.2013 в 01:32.

  33. #190

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Я все не могу понять какой расход нужен БДшке. Когда летишь назад то там все просто, ток 5-8А. А вот когда летишь на подъем то ниже 14-15а не получается и то это нужно с минимальным подъемом идти. Нужно вообщем учиться летать еще.

  34. #191

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Я все не могу понять какой расход нужен БДшке.
    Да, факторов много чего учитывать надо б. И ветер и термики.
    У меня простая тактика - подняться повыше (лучше с термиками) с мин затратами метров до 500,
    а там и ток не нужен большой поддерживать скорость 50-60 (туда), а обратно ещё лучше получится.
    B tот полёт на 16км так и получилось удачно и средний ток на 1 км был около 100 ма/ч всего.

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    B tот полёт на 16км так и получилось удачно и средний ток на 1 км был около 100 ма/ч всего.
    У меня Скай кушает в 1.5 раза больше. А подскажите, какие батареи и ВМГ у Вас на БД-5?
    Тоже думаю купить , но вот на БевРЦ он давно - бэкордер.

  36. #193

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Популяция копийных ФПВ носителей растет)))., Мне не понравился рекомендованный Беверком. Поэтому мотор 35-36 S-Line (хоббикинг) (он же Т-мотор) 1000кв на 4s Винт АРС 9-6 . Батареи разные но всегда с токоотдачей 20с , больше нам не нужно. В основном это Зиппи, так как они легкие. Тут не только от ВМГ зависит, но и от самой конструкции БД5. У меня был Скай, он реально тормозит из за плохой обтекаемости (Башмак) . На Бд5 без стекла кабины уже заметно ухудшение, а у со стеклом вообще супер. Поэтому летаю всегда со стеклом и полностью все внутри в тушке. Летал даже в дождь приличный и ничего не залил.

  37. #194

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    У меня Скай кушает в 1.5 раза больше. А подскажите, какие батареи и ВМГ у Вас на БД-5?
    Тоже думаю купить , но вот на БевРЦ он давно - бэкордер.
    Да, у моего Ская тоже меньше 160 ма/ч на 1 км не получалось.
    На БД5 поставил ВМГ от Ская, правда,
    при полной загрузке батареями 2Х3.3 А, 4с (700 г) не получается запуск с руки,
    только с резинкой (видно на видео, см пост 157).
    Я погуглил БД5, нашел где купить


    http://www.aliexpress.com/item/BD5-E...545475080.html
    http://www.skyfpv.com/index.php?gOo=...dwt&goodsid=46
    http://www.rc4y.com/bd5-epothe-choic...ond-p-256.html
    Последний раз редактировалось IL76MD; 29.04.2013 в 00:50.

  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Поэтому мотор 35-36 S-Line (хоббикинг) (он же Т-мотор) 1000кв на 4s Винт АРС 9-6
    А если тоже самое но 3S и мотор 1400кВ? Так-то нормально будет?

  39. #196

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Нельзя то же самое для мотора 1400 кв, нужен винт 7-6, уж тогда 1600 кв ставить. Только зачем? Мне нравится с большим винтом на малых оборотах, а это только на 4 s. Вес модели 2 кг. Тут ВМГ как у ская должна быть

  40. #197

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Всем привет! На моем стоит мотор на 1400 кв, винт 8-6 и аккумулятор на 4S, 4А, Очень даж хорошо летает. Ток в статике 45А в небе больше 37А ещё не видел. В горизонте против ветра идёт на 4-5А. На праздниках полетаю и выложу техническое видео.

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тут ВМГ как у ская должна быть
    У моих Скаев как раз такие же ВМГ: 3S батареи, 1400кВ мотор и 9х6 (10х5) пропы.

  42. #199

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Вчера полетал , делает бочки отлично. Разогнался над полем 3 м высоты и пошел на подъем сделав петлю, самолет позволяет так летать. Бд5 все больше и больше люблю, чего и Вам желаю присмотрятся к этой модели. Берите не пожалеете. Модель на всех режимах предсказуема, в отличии от Ская, который из за обдува заднего стабилизатора может обманчиво повлиять на пилота, не раз закладывал ская на землю , когда тянешь на себя руль высоты и зад с легкостью проседает а обдув передних крыльев не достаточен и плачевный итог, завалился. У Бд5 ничего винтом не обдувается и все плоскости равномерно обдуваются от скорости, при разгоне плавно поднимается и очень предсказуем от взлета до посадки.

  43. #200

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Я-то думаю, чего он на берце в бэкордере )
    Одна засада-надо взлетку

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения