BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

У меня меньше 2х кг не получается))) . На борту мотор 108 гр 35-36 , регуль 60а. Крабона на 60 гр. Пруток в заднем стабе. Аккумы 4000s ма и видео 850 ма на общий вес около 480 гр. Ламинированые крылья. Передатчик и автопилот и того 2000 кг. Летаел даже в приличный ветер.

Расскраска была списана с пилотажной группы Red Arrows. ))???

Андрей86

О действительно, очень похоже получилось!!! Только у пилотажной группы Red Arrows на рудере присутствует синий чвет. Надеюсь меня за эту наглость не накажут?

Olegfpv

Получилось супер один в один. Какой вес получился?

IL76MD
Андрей86:

Видео техническое есть с ходовой камеры?

Есть, покажу чуть попозжее.

IL76MD
Андрей86:

Видео техническое есть с ходовой камеры?

Вот видео БД5 FPV недельной давности на 16,5км. Правда не все 40 мин, а 11ти достаточно.
Можно сказать урвал у погоды 1 час спокойного ветра перед снегом.

Дальше лететь не рискнул, т.к. надвигалась темнота, да и решил что холодно наверху для акков - минусово.
Спугался, потеряют ёмкость и назад не долечу.
Но обошлось. Можно было ещё 5 км запросто.

Olegfpv

Супер. Мне понравилось Сразу есть вопросы)) Я да же и не думал что БДшка может так далеко летать. Ведья я улетал в даль на 4 км и тратил при этом в около 1900-2000 ма. Хотя когда кругами носился то по Одометру на 5км я потратил 850 ма.
Теперь понимаю что есть к чему тянуться.
Какой Видеолинк (передатчик, антенны, приемник и какая частота )?
Как на Бд5 размещено оборудование ? Компановка
И какое рулевое управление?
И Какой вес самолета?
Спасибо.

IL76MD
Olegfpv:

Супер. Мне понравилось Сразу есть вопросы

Спасибо.
По порядку:

  1. Тх видео - 1280 Мгц, написано 1500мвт, но скоко на самом деле не измерял, антенна - клевер;
    на video Rx - HELIX 5 витков. Пробовал патч на Rх, но далее 15км не тянет (тестировал в предыдущем полёте).
  2. servo РВ на хвосте,
    приемник РУ (ДрагонЛинк) и фишка 31АП в середине фюза, над крылом. Пришлось вклеить доп полку и вырезать лючок сбоку в фюзе.
    А в фюз вклеил 2 усиливающие карбоновые спицы.
    Всё старался установить ближе к центру, т.к. курсовая кам ДХ201+серво+пан - тяжелая.
    Акки 2Х3,3А 4С (700 гр) тоже ближе к центру, даже подрезал 5мм (углубил к центру).
    Видео передатчик рядом с камерой впереди, антенна RC Rх на хвосте (киле).
  3. РУ - ДрагонЛинк, летаю на нём несколько лет без заморочек. До 18км (на Скае), просто далее не пробовал.
  4. Вес - около 2,1кг. Запускаю только резинкой.
    Взлетает как ракета (крылатая).
    И летает в 2 раза быстрее, чем Скай - вот это кайф, а не болтаться в воздухе.
Olegfpv

Класс!!! Я всегда знал что вес для БД5 это 2-2,2кг. Так как первая моя модель БД5 была сделана по совету с BEVRC где аккум на 4000ма 3S , мотор 1600 кв, без карбона дополнительного. Вес Был 1,650 примерно. Я его быстро разбил но на 4S мне больше понравился и мотор я тяжелей поставил 35-36 1000кв в итоге вес был 2кг и самолет устойчевей полетел. Да же для эксперимента делал на 6000ма 4 S (кабина не закрывалась) вес был 2,5 кг, и то же летал))

По поводу Вашего полета на 16км буду так же стремиться экономично летать на малом газу. Спасибо !!! Ждем новых полетов .

IL76MD

Вот некоторые фотки моего птица.
Непокрашен, есть предубеждение - как покрасишь, так и бьется об землю. Погожу, облетаю побольше.
Хотя некоторые пилоты уверяют что раскраска отгоняет злых духов.😃
Кстати, забыл упомянуть о видео акке (135гр), он используется и для балансировки тоже.
Думаю как утопить его в фюз.

Olegfpv:

буду так же стремиться экономично летать на малом газу

У меня ещё не было ни одного с таким малым потреблением тока.

Olegfpv

Не слабо я хочу сказать. ) Весь вооружен такой БД5. Мне нравится.

Я у себя заметил что вес аккумуляторов не должен превышать 480-500гр. Это у меня в паре 4000 или 4400ма 4s + 850ма 3s на видео. Если ставить Аккум побольше емкости, например на 5000ма , то придется куда ближе к центру масс убирать маленький акумулятор 850ма для видео. Или через адаптер питать видео передачу.

IL76MD

Да, вот тоже не знаю, чегоб такого доработать, штоб и добавить акков для более дальних полётов
и не превратить в “кирпич”, сохранить устойчивость.
Скажем, увеличить размах крыла, не снижая скорости и не увеличивая потребления тока.
Заманчиво однако.

Olegfpv

Если увеличить вес то придется и скорость увеличивать круизную и посадочную.

nyc73
IL76MD:

Кстати, забыл упомянуть о видео акке (135гр), он используется и для балансировки тоже.
Думаю как утопить его в фюз.

Могучий какой у вас акк на видео. Возьмите на ХК турниги 1450 для питания пульта, он намного тоньше, раза в два будет

nyc73
Olegfpv:

Мне хватает 850 ма 3 s, вес 65 гр

Круто, тока я копнул слегка ХК, не нашел таких. И это тоже силовуха? Слаботочный акк должен быть еще наверно легче.

Olegfpv

Смотри в разделе Нано Теч, 850ма 3s. Очень компакный.
На Скае стоял 1.3а.
Но вот если ставлю аккум большей емкости то видео можно питать от Понижающего адаптера.

nyc73
Olegfpv:

Смотри в разделе Нано Теч, 850ма 3s. Очень компакный.

Он аццки силовой и весит 108г. 1450 слаботочный - 125г, так что разница не особо

IL76MD
nyc73:

он намного тоньше, раза в два будет

Потоньше - хорошая идея.
Спасиба.

Gogo55

Самолет интересен, намерил в инете 3 модела:
Балса от хк-1105мм.
композит от хк-1200мм.
EPO от рс4у-1500мм.
Какие + и - между тях за ФПВ? Маленкий 1105мм., или 1200мм. от хоби кинг можно носит Гопро+ОСД=370грам?

IL76MD
Gogo55:

Самолет интересен, намерил в инете 3 модела:
Балса от хк-1105мм.
композит от хк-1200мм.
EPO от рс4у-1500мм.
Какие + и - между тях за ФПВ? Маленкий 1105мм., или 1200мм. от хоби кинг можно носит Гопро+ОСД=370грам?

Надо брать только 1500, остальные хрупкие очень и быстро разобьются.

IL76MD
Olegfpv:

Или через адаптер питать видео передачу.

У меня как то исторически сложилось питать видео цепи от отдельного акка, снизить взаимовлияния.
Хотя все видео (Тх, камера, ОСД) на 12В, но раздельны от силовой части.
Олег, есть вопрос такого плана - т.к. крыло БД5 самое летучее из всех что знаю, пытаюсь установить на другой птиц

  • пробовал на Скай 1 раз, был в восторге 1й раз, потом в ветерок он заштопорил, еле вытащил.
    Попытался на другой типа Бикслера 2 (с кронштейном, переделал под верхнекрыл), опять в ветер - штопор.
    Т.е. при снижении скорости сразу сваливается. Если БД5 просто пикирует, то эти другие нет.
    Пробовал менять и балансировку и угол установки крыла - не помогает.
    Чем нить это можно полечить?
    У Вас поболее опыта с этим крылом. Как считаешь?
    Может ухи какиенить приделать. Уж очень заманчиво поменьший самик так же летать.