Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 76 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 3025

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Олег, вы так часто пишете про стабилизацию, что хочется купить этот самолет чтоб пилотировать в ручном режиме. Но все же ...

  1. #2001

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Олег, вы так часто пишете про стабилизацию, что хочется купить этот самолет чтоб пилотировать в ручном режиме. Но все же куплю миниталонн, надеюсь он такой же будет.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Мини талон будет другим это гарантированно. Он удобен для запуска с руки, но тут нужно будет систему переключить под V хвост. Талон хоть и мини но все же это не полукопия, а больше фпв платформа. По скорости полета мини талон летит медленнее чем Бд5, в сети полно видео, можно оценить, я на Бдхе на 10 км туда и обратно летаю за 15 мин, а талон примерно за это время только в одну сторону. Но я все же склоняюсь больше с самолетному образу для Фпв полетов, а не стиль беспилотников, поэтому пусть труднее бдха, но за то ближе душевно . Каждому как говориться свое. ))

    Кстати не плохой ролик нашёл
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 06.07.2015 в 12:06.

  4. #2003

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Но все же куплю миниталонн, надеюсь он такой же будет.
    У мини Талона самый лучший фюз для такого класса, очень удобен для размещения аппаратуры, но его болтает в воздухе очень сильно.
    Т.е. летать или в штиль, или на очень большой высоте.
    БД5 это лайнер по ср. с мини талоном.

  5. #2004

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Вся Фпв платформа носителей из Епо не любит ветер, тем более большинство пилотов все еще стараются нагрузку на крыло сделать как для визуальной пилотажки, а ведь это уже другое направление. Бдха не идеал, но среди фпв семейства выпускаемая как фпв модель самая устойчивая в ветер и быстрая за счет своих форм обтекаемости и узкого профиля. Конечно любую модель можно сделать фпв или собрать самому имея опыт технологии, это еще лучше.

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Какие результаты облета hawkeye? На каких антеннах?

  8. #2006

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Порадовало то что от ретраслятора с аппой Футабой я ушел на 300 метров и связь четкая была, вообщем можно было наверно и дальше идти. Причем в маленьком ретрасляторе приемник 2.4 Фрскай пo S.BUS питает Хавк (Байчи прошивка) , усики у фрская внутри корпуса, снаружи ничего не торчит. Хотя знаю что люди на Таранисе делали нечно подобно и антенны наружу выносили 2.4 сосиски , а результат был срывы от 50 метров от аппы Таранис до Ретралсятора. В лучшем случае 100м. Наверно 433 вплотную забивает2.4 протокол фр.ская, а Футаба на практике более пробивная.
    На Борту на приемнике 433 Хавк (синий) обычная диполь из RG174 кабеля разрезана и приклеена к килю Ская.
    Улетели только на 3000м при мощности около 400 мвт, Кстати Хавк не дает на полную мощь 1 ватт, там 700-800мвт реальная выходная мощность.
    Видео 5,8 на клеверах на высоте 400 метров и дальность 3000 м уже максимум и вплоть до исчезновения картинки . Причем приемник с клевером 5,8 был на выносной телескопической стойке на высоте 2,5 метра. Передатчик 500 мвт. Так что пока никак. Но уже точно будем ставить на Бд5 и на ней на 10км полетим с видео 1.2 С диполем на киле и на земле панельная антенна FCR на трекере V5 MFD. Зато погоняли Скай, хоть в живую вспомнил), в полете чуть поток встречный поймал и сразу резко тормозит и по крыльям шататься начинает. А если боковой ветер то прям боком летит, как будто хвост обогнать морду хочет. Когда раньше летал на Скае так и не привык к нему, так как начинал немного с других самолетов Rainbow было таких 2 шт красный и синий с ХК, даже думал ФПВ поставить. Один летал на Fy20. А потом появилась Fy21 с gps и у меня другой так и летал на ней , самолет реально хороший, стоил на Хоббях раньше копейки, приходил почти в сборе. Сервы стандарт, мотор 52 размера 600 кв и винт 14-7. В машину ели влазил, огромный очень. Есть возможность ретракты поставить , есть выемки для шасси в крыльях, но у меня были шасси как на видео. До сих пор настальгирую по нему.


  9. #2007

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Для эксперимента полетали визуально на Бд5 Епо без стабилизации. Пилотировал опытный челевек pilot.strizhi Сергей. Самолет все же особо для визуалки не годится, ну или только если полоса больше должна быть. Очень летучь,на малой высоте пролетал все взлетку и не хотел снижаться. Газ от 50-100% для поддержки тяги. Крыло все же не удачное для него, длинновато, но без этого бы пришлось вес снижать. Боковой ветер дул порывистый, но всеровно все получилось. Хотя пилот с легкостью справлялся, но все же со стороны видно напряженность была. Так прошел вечер в Люблино.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Для эксперимента полетали визуально на Бд5 Епо без стабилизации.
    Пилотировать такой самолёт (с коротким плечом стаба) ,очень сложно, малоразмерные самики очень нервно летают, Пуля немного более БДхи но без стабилизации также нервно летит, а уж посадить на такую ограниченную площадку без стабилизации ,это говорит о хорошем опытном пилоте))), отлично, и ещё в возмущённом боковом потоке из за домов, что бы не говорили про БДе, какими бы недостаткоми не обладал (это не есть самолёт для первоначальных полётов, это надо хорошо знать начинающим, что бы не было мучительно горько потом),но альтернативы ,среди пенных самолётов, у БДехи сейчас нет, да простят меня производители, если его снабдить лёгкой авионикой и уложиться до 2050 гр взлётного веса, это только улучшит его посадочные характеристики, и скороподъёмность на 350 вт. моторе, хороший самолёт и опытный пилот, ждём парных полётов)))) удачи )))).

  12. #2009

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Признаться мне самому визуально ее пилотировать сложно, особенно после того что несколько лет летаю на стабилизации, а это сильно расслабляет, но летать фпв для безопасности нужно только со стабилизацией, да и вся сейчас авиация на 100% ручном уже не летает. Даже мои друзья с кем я летал, летали в Питер на Цессне с промежуточными посадками и то тоже все на стабилизации и это на самолете 70х годов.

  13. #2010

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Спорно. Я за ручной режим. Это же хобби. Так и до коптеров долетаться можно. Тьфу тьфу три раза.

  14. #2011

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Спорно. Я за ручной режим. Это же хобби.
    Тогда что то скаеподобное ,это не издёвка, к скаям я отношусь хорошо, но это другой тип летательного аппарата, на маленьких самолётиках с коротким плечом без стабилизации полёт будет не в радость, а видеосъёмка вообще не о чём, укачает любого)), но каждый волен выбирать сам.

  15. #2012

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    При включенной стабилизации все плавней получается, это как ездить на автомат коробке, кому то дергать ручку , а кому то наслаждаться вождением. Я больше 10 лет езжу только с АКПП. Даже на пилотажки ставил стабилизацию , а когда 3Д появилась то вообще радость. Ну а если летишь по камере, боковые ветра бывают такие , что в ручном чуть зазевался и самолет перевернулся. Так на острие ножа я не хочу, порой даже на стабилизации летишь что если самолет удерживаешь, когда облака проходишь, не знаю как в этот момент в ручном лететь, а если помехи? Да и безопасней на стабилизации летать ФПВ . Прилетел к себе включай ручной режим и летай .)) А так же можно кайфануть в полностью автоматическом режиме полета NAV, тогда лечу и смотрю по сторонам и только уровень газа поддерживаю . Так что ничего пока хорошего в ручном режиме не вижу.

  16. #2013

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    это не есть самолёт для первоначальных полётов, это надо хорошо знать начинающим
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    несколько лет летаю на стабилизации
    Извините, но мне кажется, что на стабилизации с БД справится и начинающий пилот.

  17. #2014

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    что на стабилизации с БД справится и начинающий пилот.
    Вот у нас на Форуме все специалисты "из далека" , без обид. Обсуждают и советуют самолет даже в руках не держа , причем с остальным оборудованием тоже , а тем более не летав. Начинающий пилот и Профи , со стабилизацией грохнет запросто любой самолет, что случаев мало? . Стабилизация не пилотирует, а поддерживает самолет , если он клюет то он и при стабилизации клювать будет, и свалиться может запросто. Ученик на авто с автоматом может и в столб врезаться . Нет, не согласен с Вами при всем уважении к вам. Полет в ручном режиме фпв на дальняк не признак мастерства , а признак хвастовства . Наверно Вы мало летаете , либо в ооочень спокойную погоду на планере, без прохода облаков , кучевки , ветра боковые до 100 км/ч, думаю так бы не говорили . Хотя на Скае мой приятель в ручном летает, но только в хорошую погоду, при большом удалении включает всегда СТАБ, помехи на видео или погода может испортить праздник.
    Дмитрию можно только ОСД ставить и камеру, вот и весь сетап на Борту. ))) Проблема выбора автопилота уже отпала, )))))))

  18. #2015

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    415
    Нет, вы меня не поняли, я далеко не противник стабилизации, и в ручном режиме летаю изредка, чаще просто визуально, чтобы попрактиковать пальцы.
    Я хочу сказать, что если знаешь скорость сваливания, то в режиме стабилизации пилотировать BD5 врядли сильно сложнее ская. Опять, Вы же сами говорите, что он лучше ведет себя в непогоду. В сложную погоду и на скае нелегко.
    Взлет требует катапульты, это тоже ясно и выводит тебя на безопасную скорость.
    Посадка - тут сложнее, но вопрос опять же в удержании скорости и наличии места для маневра.

  19. #2016

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Сколько людей столько и мнений. Я с АККП ни когда не ездил. Знаю что хорошо, но платить за это не хочу. Тоже и с АП. Мне он нужен чтоб вернуть самолет, когда я не могу этого сделать. Думаю вы немного демонизируете этот самолет. Я на крыльях летаю плеча стабилизатора нет и ничего. Безусловно нагрузка 60 гр. это серьезно, но не смертельно. На полукопиях может быть значительно больше и ничего.

  20. #2017

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Опять же коллеги, я не призываю, а рекомендую, что в стабилизации летать безопасней, а на Бд5 темболее. И заверяю, что Бд5 летит хорошо на Fy41, мало было доказетельств летая на Игле? Где думали что я не так что то не так делал, а мне на поле настраивали опытные игловоды, но результат был таков что руки потом разводили, за то тут кучу негативных коментов в мою сторону. у нас тут на форумах было много спецов, с некоторыми я в реале на поле встречался, видя их технику полета и сам самолет, анекдоты сразу в голову дурные лезли. Иногда спор бывает очень полезен на форумах, но его доказательствами нужно подкреплять. Главное не ругаться, а нормально здоровые дискусии....
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 09.07.2015 в 08:25.

  21. #2018

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Извините, но мне кажется, что на стабилизации с БД справится и начинающий пилот.
    Глубокое заблуждение, которое подвело уже не одного пилота((((
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Безусловно нагрузка 60 гр. это серьезно,
    вообще то нагрузка у Олега 80 гр на дм.кв.

    что бы не говорили и не ломали попья, пилот для полётов на БД должен быть подготовлен, также как научившемуся летать на ПО-2 не дадут И-16, а ведь Ишастый прекрасно летает и та же ручка между ног, мне кажется здесь всё понятно от простого к сложному, это залог успеха))), а дискусия она для этого и существует, всё нормально)))
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Думаю вы немного демонизируете этот самолет.
    я думаю не в демонизации дело, а в отсутствии конкурента, просто нет выбора, потому что подобная модель одна, и ту сняли с производства ,почти, очевидно что нет спроса (и опять всё просто, да потому что и со стабилизацией сложно управлять), без обид, совершенно ни кого не хочу даже немного обидеть, это просто разборка полётов и читаю ваши посты с уважением)))

  22. #2019

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    да почему же нет конкурента? Крыло Фантом на голову лучше летает и такое же быстрое, маневренное... Без гемороя со срывами, штопорами и прочим... Не смотря на то, что плеча стабилизатора и вовсе нет...
    возможно Талон будет не хуже...

    Олег не демонизирует, он превозносит ...
    Последний раз редактировалось Plohish; 09.07.2015 в 10:15.

  23. #2020

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, Фантом разгоняется хуже. Больше жрет. На 100 управляется плохо, потому как резиновый. Насчет Талона согласен, но нудно пробовать.

  24. #2021

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Сергей, пусть фантом летает лучше, хотя я знаю что хуже так один из приятелей летает на нем, летит не плохо, но он не может разогнаться с хорошим газом, Голланский шаг присутсвует и флаттер. Да и пусть даже лучше летит Фантом и Таллон, но я не кайфую от Лк и платформ фпв, мне в Бдхе нравится внешний вид. Петрович правильно говорит, нет на рынке что то даже похожего, ну если только Бобкет, но у него мне не нравится двух балочная система.

  25. #2022

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Насчет Талона согласен, но нудно пробовать.
    а вот и подтверждение
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    Талон Мини 6141м вверх(valerabox)
    БД нервно курит в сторонке...

  26. #2023

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Пусть курит в Сторонке, За то Скай с вертолетной внешностью просто захлебнулся от зависти.

  27. #2024

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    За то Скай с вертолетной внешностью просто захлебнулся от зависти.
    я и на скае поднимался туда, куда БД с трудом залезет... только кастрированный
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Если не ламинировать, не укреплять, без шасси...
    а уж вдаль то вообще... :Р

  28. #2025

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Каждый самолет,для разных стилей полётных и целей, сравнивать в одной категории их нельзя. Давай те еще на турбинах самолеты сюда припишим как рекордсмены по скорости.

  29. #2026

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Вчера опять пробовали с Сергеем пристроиться друг к другу, немного стало получаться, ветер немного помог . Мы сразу определили направление ветра и приняли решение попробовать на Бд5 встать против ветра с максимально малом газом, так и получилось, Газ 8-9А против ветра и Бдха хорошо снизила скорость , но тут блин и ведь Скай снизил скорость и пришлось на Скае 25Ампер лупить пилоту что бы хоть как то не упустить Бдху которая на 9Амперах тяге летит, немного вообщем пролетели вместе. Вообщем сложно , даже оочень сложно летать парой, особенно на разыных самолетах. Бдхе только крен стоит сделать как сразу скорость на 20км/ч увеличивается, а при развороте где уже боковой ветер скорость до 98км/ч доходила и самолет просто улетал. У Ская все посадки были уже без мотора, даже недолет 500метров из за того что почти весь полет был с большим током. Я сам тоже грохнулся но не разбил , самолет выровнился уже у земли. Причина что почти на высоте 2-3метра шел на посадку как вдруг резко газ до 15А (сработал FS) и самолет нырнул от резкого газа то потом плошмя упал)))

  30. #2027

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    40
    Сообщений
    500
    У ская явно неправильные настройки, не должен по элеронам он так нервно махать. А АП там стоит? Какой ?

  31. #2028

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Скай на Смальтиме летает в режиме стаб, но больше в ручном. Просто ветер и он за мной рулил.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 11.07.2015 в 14:14.

  32. #2029

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вчера опять пробовали с Сергеем пристроиться друг к другу,
    Вот ,второй полёт но уже лучше, команды надо друг другу передовать (впередилетящий пилот говорит, что бы слышал второй пилот, внимание делаем плавный поворот на лево, и так далее), летая научитесь

  33. #2030

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    полёт но уже лучше
    это ветер помог Бдхе притормозить, но для Ская даже слабый ветер в 5м/с уже тормоз и что бы лететь за Бдхой пришлось весь полет почти с полным газом, что АКБ все быстро вылетели в трубу.

  34. #2031

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Сегодня удалось урвать часик и улизнуть на поле, ветер сильный и порывистый, пока заряжался надо мной образовалось прояснение, а садился опять затянуло, облака хороши или я просто по ним заскучал


  35. #2032

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Четко, молодец, сколько по времени весь полет занял? Такие полеты красивые , так как по самолетному, а не то что рекордно-высотные , где самолетный след не прослеживается.

  36. #2033

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    сколько по времени весь полет занял?
    Долго, я ни куда не торопился, просто наслаждался облаками, менял эшелон полёта, аж 42 минуты.

  37. #2034

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    просто наслаждался облаками
    Это видно было)) даже при входе в облака головой крутил))))

  38. #2035

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Посмотрел тех,видео, качество просто отличное, видно что ветер сильный, так как с хорошим газом самолет не мог толком разогнаться, но всеровео прилично улетел. Вид из кабины меня очень радует, все же это прям как сам сидишь в самолете, этого эффекта и добиваемся. Так и сам полёт лучше чувствуется. Тень ложится на панель приборов при кренах,прям красота, Спасибо. А я сегодня не летал, все занимался в КБ))) самолетом
    На фото Сергей делает Скай и Бд5


    Так же я применил сегодня свои навыки дома, установил контроль доступа в тамбурную дверь с инфракрасной сенсорной кнопкой выхода.

  39. #2036

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Стали на аппе тримерные кнопки плохо работать по 4 му каналу. Разобрал футабу, там тактовые кнопки под клавишей тримеров. Нажимаю кнопки, но аппа молчит, только от сильного нажатия срабатывает. Взял WD 40 побрызгал на кнопки, сквозь щели она проникла внутрь, через 5 мин проверяю, все идеально срабатывает. Видимо аппу заливал несколько раз летая в дождь,что сказалось на тактовых кнопках, а для стиков по барабану вода.

  40. #2037

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,989
    У меня тоже на футабе было триммер не работает. Через несколько дней само прошло. Иногда летал в мелкий дождь.

  41. #2038

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Побрызгай во все тактовые кнопки Wd 40, чудо жидкость творит чудеса. Там легко вода попадает в такую кнопку,так как зазор велик и под кнопкой пластина выгнутая, между ней образуется налет.

  42. #2039

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    под кнопкой пластина выгнутая, между ней образуется налет.
    такая же брень и на зарядниках, пока не снимеш эти пластины и не вычистиш грязь не работает

  43. #2040

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    А как ты их снимаешь? Там запаяно пластиком. Проще сверху побрызгать на кнопку.

    Петрович, спасибо за регистры для хавка 433, выставили те что ты прощитал. Сегодня весь вечер до 22-00 летали и не одного срыва. Бдха опять носилась что Скай не мог догнать, как делаю на Бдхе крен так сразу с 95км/ до 112 прыгает и теряемся. Не судьба со Скаем летать, хотя сегодня Ская со снижением разогнали до 100км/ч)). На подьем к облаку долго ползли на Скае,но почти уже вошли в него и сел акб)). На Бдхе просто пулей сгонял к облаку и там полетал вокруг него наслаждаясь полетом. Ветер на высоте был и немного самолет дергало, только не постоянно а летишь летишь ровно, как бах толчок боковой.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 14.07.2015 в 00:13.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения