Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 76 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 3023

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Стал подумывать о дымах при парных полетах , главное что бы Ведомый не задохнулся , но зато легче найти можно. ...

  1. #2081

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Стал подумывать о дымах при парных полетах , главное что бы Ведомый не задохнулся , но зато легче найти можно. Вот как летают с дымом из соседней ветки коллеги наши. Ну очень заразительно

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    летают с дымом из соседней ветки коллеги наши.
    Несколько лет назад пробовал дым на пилотажке, патрон довольно тяжелый. Может уже придумали полегче ченить.
    Однажды выскочил из патрона и спалил часть фюза.

  4. #2083

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,186
    Подскажите, а где нынче БДхи продают? не наблюдаю ни на беврс, ни на хобикинге и на али не видно.

  5. #2084

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    где нынче БДхи продают?
    http://www.uuustore.com/skywalker-bd...-kit-p-65.html

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Вид с борта, камера 650 твл Сони


    Удаление 7км

  8. #2086

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вид с борта, камера 650 твл Сони
    Эта камера хорошая, но возможно есть и лучше?))))

  9. #2087

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Эта камера хорошая, но возможно есть и лучше?))))
    Может и есть, но не в таком размере. Тут насыщенность лучше, но иногда цветность кажется перебор, температура выше цветная. Но зато в темное время держит цветность не переходит в черно белый режим как 600 твл сони, но иногда бы это не помешало. Летая в темноте я кабину одеваю с 600 твл, вижу поле хоть как то, а в этой нет, только огни. Потому что в чб режиме осветляется картинка.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    в кабине по ширине какая максимально влезет камера?

  12. #2089

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    30*30 мм желательно. На Скае стоял Пиксим 690 , камера хорошая но валяется в гараже теперь без дела.

  13. #2090

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Пока закачивается видео, немного опишу полёт к грозовому фронту. На земле ветер умеренный 5-8 м\с, стартовал и попёр, но набирать высоту надо было с попутным и попутно-боковым ветром, что не гуд и расход сразу попёр завышенный, на точке взлёта приглушённо доносились раскаты грома (переживал накроет ан нет?), собирал модель под небольшим дождиком, запад был такой чёрно-фиолетовый , с прослойками, внушал уважение, в общем пока боролся с попутным ветром и не очень меня закинуло на почти 4200 м от базы, в облаках ориентировки естественно ни какой, одни приборы, а вот тут я понял что они врут со страшной силой и не информативны, пока делаю вираж ,а потоки так зажимают Пулю аж дух захватывает, растояние выросло до 5600 м, а высоту терять нельзя это единственное спасение, батарея уже , только высота и летучесть Пули, начинаю искать точку полёта домой, растояние только возрастает, меж лопаток потеко и повеяло холодком, водни и слепни лютуют, заели, вижу дело дрянь и сегодня падать на лес, начинаю лихорадочно перебирать карту куда лучше уйти и упасть ,только по меньше леса, естественно глаза наблюдают только один прибор удаление на базу, нахожу направление возврата(растояние по 10 метров стало сокращаться) нахожу глиссаду не сильно снижаясь и скорость 10-30 км\ч, успокоился выдерживаю, кругом молоко, земли нет, сократил немного вздохнул, запас высоты ещё есть, не заметно влетаю в вираж и скорость аж до 150 км\ч, такой сильный нисходняк и растояние до базы стало ещё больше аж 6100 метров, но сквозь облака увидел землю, мгновенно с ориентировался, курс (идём домой), пробую дать двигателю 5 ампер, толку никакого скорость не возрастает без снижения только 3-10 км\ч, удаление 6300 метров, дело швах, со нижением скорость 25-28 км\ч, вырубаю мотор и с тем же снижением скорость выросла до 36-40 км\ч, мотор на малом токе меня придерживал, когда растояние сократилось до 4000 м, и высота ещё была километр, я ожил, пришло осознание что не сегодня, стал осматривать окрестности, ища молнии, но на земле гримело, а я не видел, потом уже не далеко от базы увидел одну, (в конце видео она есть), от волнения сел только со второго раза, и побежал менять памперсы, уже стали тяжелы, гроза обошла меня стороной, но она через час вернулась и залила и разгромила посёлок, поломала всё что могла, огромные берёзы гнулись до земли, дождь ливневый как из ведра и с небольшим градом, жуть шесть часов не было электричества, в общем конец света, климат изменился не на шутку, такие вот приключения, ветра в грозовом фронте не шуточные и нисходняки просто пипец, больше что то желания нет нырять туда, спасибо ,что ноги унёс и сел на точку. Как то так))))



    вот кусочек , но это вторая волна, она более слабая, первую не снял не ожидал такого светопредставления

    Последний раз редактировалось Седой 55; 27.07.2015 в 21:33.

  14. #2091

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Мы сегодня в дождь собрались парно лететь, но увы я не смог взлететь. Был надломлен шток шасси, когда я его выгибал. Нужно было сменить,но поленился. Думал хватит на один полет, нагрузки думал нет при разгоне, шток надломленный 3.2 мм держался вроде крепко, но максимальный газ на разгоне сделал свое дело, стойка просто отлетеле в момент разгона)))) причем на 18 метре от старта, но взлететь не хватило , самолет прилег на морду))) Поэтому напарник Сергей pilot.strichi полетел один))).
    Ветер порывистый до 10м/с, дождь гроза постоянная. Так рядом полетал в огорчении что я не взлетел).

  15. #2092

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Ох уж этот ливень. В Калужской области еще цветочки, показали в новостях другие регионы, там реки от дождя появились на дорогах и деревья повалило на машины. В Москве было спокойнее намного, но все самолеты из Шереметьево были перенаправленны в Домодедово, там пассажиров не выпускались из самолета. Поэтому все небо гудело он низколетящих самолетов от севера до юга города.

  16. #2093

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    [IMG][/IMG]
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    больше что то желания нет нырять туда, спасибо
    Хороший рассказ, неплохое видео. Саш, напомнил мне прошлогодний полёт к туче. Сразу унесло на 3800м. Высота 1300м, скорость при мах газе ноль, по ветру 149км/ч. При включённой стабилизации самолёт перевернуло. Что делать? Дал ручку от себя. Высота 400м. Скорость 15-20км/ч.На удалении 1500м, ещё ручку от себя. Скорость 35км/ч. Еле притащился на точку старта. Собрался, пришёл домой, а через час руки затряслись.

  17. #2094

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,821
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    больше что то желания нет нырять туда, спасибо
    хочется техничку посмотреть!

  18. #2095

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Главное что бы ветер не усилился на возврате. я уже это прошел один раз, не долетел 2 км. Мой хороший приятель часто не далетает 2-3-4 км. Потому что летает в степях, там ветра могут усилится внезапно.

  19. #2096

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    пришёл домой, а через час руки затряслись.
    Валидол хорошо помогает.

  20. #2097

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Мне помог коньяк. 50г в самый раз.

  21. #2098

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Мне помог коньяк. 50г в самый раз.


    Валерьянка отлично помогает...


    5 капель на бутылку коньяка и нервы как канаты

  22. #2099

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Какая обманчивая природа, подумал ежик слезая с кактуса.
    Сегодня тоже самое было и со мной(

  23. #2100

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Скорость 35км/ч. Еле притащился на точку старта. Собрался, пришёл домой, а через час руки затряслись.
    Просматривая повторно полёт, даже посмеялся над собой, по чём паниковал, просто в тот момент я держал стики в руках (а при просмотре видео этого не передать) и я чувствовал как меня зажимало ветрами и нисходняками, и это сильно напрягло, да ещё постоянно переворачивающийся и совсем не видимый на белом радар, а это означало только одно я переходил ноль и летел хвостом вперёд, это и вызвало небольшую растерянность(давно не летал в молоке), и на старуху бывает проруха))))

  24. #2101

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Какая обманчивая природа, подумал ежик слезая с кактуса.
    Сегодня тоже самое было и со мной(
    На земле почти штиль, идет дождик и я взлетаю, оторвавшись на 50-100 метров вижу что иду против ветра , откуда не понимаю, видимо надвигающий фронт давил. Но за то посмотрите как идет борт, словно тяжелый ровно и размеренно . Только заняв 500 метров высоты начинается тряска, что стал переживать, но был уверен в нормально полете. Скорость достигала во время тряски до 147км/ч , я улетел на 5 км и стал снижаться, как только на 200 метров снизился так самолет опять как боинг пошел, это видно на видео где он шел на посадку со стороны поселка возле сотовой вышки. Вообщем мало полетал, стоял под дверью задней авто что не удобно , не успел сесть в авто.
    Скорость посадочная была выше на 15км в час а это даже на высокой траве опасно, рвет шасси и гнет пену законцовки крыла и заднего стаба. Вот что значит посадочная высотка.

  25. #2102

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    даже на высокой траве опасно, рвет шасси и гнет пену законцовки крыла
    Бедная БДшка, только вот жалиться не может.
    Кстати, действительно высокая трава - погибель наша. Вчера посадил, не долетев метра 3 до вытоптанной мною же , так разворотило место крепления крыла. Щас сохнет обклеенная.

  26. #2103

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Камера мобиус снизу крыла, на 20 см от фюза и очень здорово из за этого вправо сносило, что весь полет с креном влево чуть держал для комненсации. Не думал что так сильно мобиус на скорости оказывает влияние. Слышно как дождик барабанит по крылу)) снял для просмотра работы элерона, его отклонения.

  27. #2104

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Сегодня пришлось сделать два подлёта, на оценку повреждений от урагана, последствия ещё долго будут устраняться), так вот в одном случае летал с заброшенного сельхозаэродрома, там без проблем со взлётом и посадкой и с пролётом, а вот в другом случае, площадки для взлёта нет в радиусе 8 км, пришлось выбрать дорогу с не очень активным движением, но она зарослая и прогал не широк ( с земли вроде и ни чего, а вот потом с воздуха), растояние до точки съёмки около 3 км, взлетел почти вертикально, тут норм, отснял повалы ( но снизится ниже 100 метров не дала видеокартинка, она просто отсутствовала, ну масштаб понятен, погода резко ухудшилась и место старта накрыл дождь, подходя к точке начала снижения на посадку, да ещё в залитой дождём кабине, я понял что допустил авантюризм( сверху просека очень не широка, но вариантов нет и в низ, ветер боковой мотает не удержать просеку перед собой, сдуло таки набок и зацепил берёзку, правда не очень, в общем сел, с козлом как полагается но не большим, и дождь как из ведра ливанул, так что как пишут в роликах, прошу не выполнять такие трюки опасно


  28. #2105

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    выполнять такие трюки опасно
    Да уж, садиться между деревьями - трюк для каскадеров.
    И некоторые места напоминают как после Тунгусского метеорита.

  29. #2106

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,604
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Да уж, садиться между деревьями - трюк для каскадеров.
    Да и провода там не далеко совсем были.

  30. #2107

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    Да и провода там не далеко совсем были.
    Проводам я не опасен, они для меня ДА)))))

  31. #2108

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Самолет видно было Петрович сажал нервно, слишком элероны дергал интенсивно. Такое бывает когда пилот на узкую полосу попасть хочет с непривычки, а между веток это супер, наверно сам не ожидал.

  32. #2109

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    между веток это супер
    Ну да, теперь только потренироваться на близко и низко между елками.
    Но Пулю жалко на такое, нужен Изик.

  33. #2110

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Коль тема пошла про парные полеты,то вот.
    L-39(АПГ "Русь")
    Ведущий-Сычинский Дмитрий
    Ведомый-Лаврентьев Андрей(Я)

  34. #2111

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Андрюха, молодец. Одного только не понял, почему борт уехал, а пилот так и остался в кресле сидеть со штурвалом?
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 30.07.2015 в 01:20.

  35. #2112

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    парные полеты
    Классное видео, вид из кабины не загораживает приборная панель, все видно впереди. Спасиба.
    А вопрос можно - какие камеры в качестве курсовых?
    Спасибо.

  36. #2113

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    По порядку.
    Олежек,ты знаешь же знаешь мы то можем и на настоящих слетать...
    Ил-76,камеры-sony super had II 650tvl.
    Про приборную панель,если то был вопрос,то раньше я из кабины настоящего Як-52 даже землю не видел пока не подрос,чехлы подкладывали,так же и здесь камера поворачивается и можно немного обрезать приборки,но когда ее нет мне становится нЕоБыЧнО,хотя на skywalker'е(чужом) летал не парясь.даже мягко садился на шасси.
    Последний раз редактировалось Андрей99; 30.07.2015 в 01:04.

  37. #2114

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Бано На борту 5 браво дельта Сергея,через ардуино на одном канале сделали + программа моргания. Мне понравилось, можно и на мой борт ардуинку сделать.

  38. #2115

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Андрей99 Посмотреть сообщение
    Коль тема пошла про парные полеты,то вот
    Нормальный у вас там музей однако..

  39. #2116

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Небольшой фрагмент взлета и полет в инверте.

  40. #2117

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Снял на телефон визуальный пилотаж Бд5 Сергея, телефон сам обработал видео, но походу для моб,версии сильно испортив качество.

  41. #2118

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Сегодня ветер свежий 6-8 м\с, порывы, а в верху ещё сильней, на токе 9 амп. либо стоял на месте против ветра или 7 км\ч шёл. Но полетал в удовольствие, облака хороши


  42. #2119

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Жарко наверно, раз без стекла летал)))

  43. #2120

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Специально для Александра...
    Не знаю как ты тогда решил вопрос крепления нашего шлема, Саша, но я подразумевал вот такой вариант...

    Фиксаторы шлема "пилота".
    Изготовлены из ПВХ 3 мм и вклеены на циакрин для пенопласта с активатором.









    Фиксируется на двухсторонний скотч наклеенный узкими полосками на каркас.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения