Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 54 из 76 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 3023

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Swooper Фиксаторы шлема "пилота". Да я и применил двухсторонний скотч, без ПВХ ))), летает, даже без остекления....

  1. #2121

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Фиксаторы шлема "пилота".
    Да я и применил двухсторонний скотч, без ПВХ ))), летает, даже без остекления.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    летает, даже без остекления.
    Видел на видео...

  4. #2123

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Пробный вылет для настройки камеры Сони 650.

  5. #2124

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Пробный вылет для настройки камеры Сони 650.
    Хорошая посадка)))

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Сел на начало дороги, а там нормально, щелей нет, сел хорошо, зато не повредил стойку переднею, а то в траве всегда гну.

  8. #2126

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540



  9. #2127

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Смотрю переехали на другую ВПП?

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Да, так парно полетали коротенько только что на заходе. Штиль на земле, а на 300 метрах уже дует хорошо. Времени не было. Так сгоняли для исследования, сделали два коротких вылета на 3-4 км и все.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 06.08.2015 в 00:27.

  12. #2129

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540

  13. #2130

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Вид с мобиуса парного полета.



    Вид из кабины
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 06.08.2015 в 14:44.

  14. #2131

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Парни!
    Ведомый ВСЕГДА должен стоять ниже ведущего!
    Это аксиома.
    Принижение подберете сами для себя, но оно зависит от вашей дистанции друг от друга...

  15. #2132

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    В нашем случае чуть выше что бы видеть лучше.

  16. #2133

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    На два канала писалка пришла


    Внутри кнопок больше

  17. #2134

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,603
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На два канала писалка пришла
    Как качество ? Ссылочку то можно ?

  18. #2135

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Еще не писал, можно писать сразу с двух наземок с двух приемников. Если не понравится, поставлю в подъезд для видео наблюдения. Цена в 2500 руб нравится.

  19. #2136

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    В нашем случае чуть выше что бы видеть лучше.
    Ведомый ВСЕГДА идет ниже ведущего, Олежек. И не трясет.
    Видеть лучше должен ведущий. Ведомый видит только кусок самолета в своих ориентирах и доверяет ведущему.
    Учитесь правильно летать и не спорьте...

  20. #2137

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Я просто спутал, все верно, за мной самолет Сергея шел ниже меня он так и старался, просто бывает подбрасывает. Если HD посмотреть то видно что он чаще чуть снизу.

  21. #2138

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Вот некоторые картинки (фотки) моей любимой игрушки БД5 с 2м крылом Раптора.
    Расход топлива (электро) около 110 ма/км на маршруте.
    Правда, старенький уже, больше года летает, весь в шрамах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1944.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	129.3 Кб
ID:	1101432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1951.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	21.4 Кб
ID:	1101433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1959.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	10.1 Кб
ID:	1101434   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1975.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	10.6 Кб
ID:	1101435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1982.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	33.4 Кб
ID:	1101436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1984.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	20.5 Кб
ID:	1101437  

  22. #2139

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    больше года летает,
    Вы летаете с клевером, не пробовали уйти на диполь, я попробывал да так и остался (компактнее и ни чем не уступает клеверу)

  23. #2140

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    игрушки БД5 с 2м крылом Раптора.
    Вот это размах, эта на дальняк хорошо и красиво .

  24. #2141

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    компактнее и ни чем не уступает клеверу
    Тут, наверное, все зависит от места полетов. С клевером улетал на 30км, а с диполем только до 20.
    Хотя, конечно у диполя меньше сопротивление воздуху и эффективность была получше. Согласен

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вот это размах, эта на дальняк хорошо и красиво .
    Да, действительно, всякие мотыляния заканчиваются уже на 300-400м высоты и летит, как скоростной планер, одно удовольствие.
    Пробовал с крылом 1600, тоже от Раптора, но там надо забираться на 900-1000, правда, расход ещё экономнее.

    P.S. Сначала не нравилась эта серая покраска крыла, потом убедился - на фоне неба темное крыло легче заметить, если что..
    Последний раз редактировалось IL76MD; 07.08.2015 в 19:39.

  25. #2142

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На два канала писалка пришла


    Внутри кнопок больше
    Пишет ужасно, картинка при движении тормозит, это видно уже в мониторе подключенной к писалке. По качеству видео такое же как в наших D1 . Только сквозное видео без торможения , а тут жутко притормаживает. Буду ставить в подъезд дома, для таких дел сойдет.

  26. #2143

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Спасибо Авиамодельной группе Русь .

    Сделал несколько вылетов с двух ВПП . Ветер 220 град, ЮЗ 7м/с у земли, погода хорошая. Температура +31С, влажность 48% .т росы +18, давление 1017Гпа, сдвиг по полосе право.
    Один из сегодняшнего полета, присутствует болтанка от порывистого ветра на высоте.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 09.08.2015 в 23:38.

  27. #2144

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,085
    Приветствую всех!
    Я конечно еще не дошел до полетов по камере,летаю визуально,но не могу не поделиться радостью обладания.Моего ангела зовут Derby Doll и летает по ангельски.














    С уважением Алексей.

  28. #2145

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Один из сегодняшнего полета, присутствует болтанка от порывистого ветра на высоте.
    Отличная посадка))))), воздух там пропитан напрочь авиацией и большими успехами СССР.

  29. #2146

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Один из сегодняшнего полета, присутствует болтанка от порывистого ветра на высоте.
    Перезалил.
    Мой сегодняшний полет , взлет посадка с ВПП .



    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Красиво летит. Главное привыкнуть к такому типу самолета, много нюансов и капризов есть у него.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 10.08.2015 в 00:52.

  30. #2147

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,085
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    много нюансов и капризов есть у него.
    Все нюансы и капризы,лечаться при сборке и настройке.В результате получается ангельский аппарат,способный как планер,часами парить в термиках,не бояться сильного ветра и просто красиво летать.
    С уважением Алексей.

  31. #2148

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    парить в термиках,
    Не разу не словил , у меня вес 2,2-2,3 кг, все разного веса. Нагрузка 78гр дм/2. Ну и процесс клювания от сильного газа я не вылечил, компенсирую это постоянно триммерами в полете Руля высоты.

  32. #2149

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,085
    Конечно для термиков нужно снизить нагруку!У меня влетный вес 1200гр.увеличен угол установки крыла на 1гр,центр тяжести 35%САХ,плюс активно используются закрылки(флапероны).Угол установки мотора,3гр. от горизонтали.В результате,при общем времени работы мотора в10мин. по таймеру,полетное время может составить несколько часов,в термичную погоду.
    С уважением Алексей.

  33. #2150

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    У меня влетный вес 1200гр
    Первая Бд5 у меня была 1,3-1.4 кг, летал на 3S до первого нормального ветра, в таком весе конечно летит хорошо, планирует на посадке , но летать в облачности где сильные порывы и снос очень опасно, да же сегодня меня передергивало от порыва ветра , самолет дергался так как будто на крыло что то попадало в полете.

  34. #2151

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,085
    Сегодня вообще очень не спокойная атмосфера,очень сильная турбулентность до200метров,выше чуть спокойней,особенно когда подвешиваешь его в "трубе". Но из за ветра,дело то в городе происходит,термики сильные,но не устойчивые,быстро иссякают,но тянут очень мощно.Иногда,цепляя поток крылом,крен до 45гр. возникает,за то не ошибешься.Я бы да же сказал,что это не потоки классические,а скорее большие " пузыри"нагретого над городом воздуха.
    С уважением Алексей.

  35. #2152

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    увеличен угол установки крыла на 1гр
    Я тоже об этом думал и в моей бальсовой версии BD-5 (название будет RT-1) сделано точно также.

  36. #2153

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Сегодня немного лопухнулся на старте и повредил Пулю, пока ремонтировал закат от меня убежал, полетел таки, но опаздал, хорошие кадры уплыли за горизонт, на обратном пути пропало видео, но 41 привёл самоль домой, и по мигалке в небе его нашёл


  37. #2154

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    на обратном пути пропало видео
    Наверно что то от удара отошло, нужно внимательно все разъемы посмотреть. При потери видео и телеметрии не будет. Только RTL

  38. #2155

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540


  39. #2156

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение

    Серьёзные фото))), а какой заход))))))))

  40. #2157

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Серьёзные фото)))
    Ага, отдельное Спасибо Алексею Rippers, он же и на коптере гонял между деревьев, а мы все в очках сидели ахали, и охали. Вообще хорошо что все в очках были и как в кинотеатре сидели все на стульчиках, только попкорна не хватало.
    Вот я по прилету, охлаждаю кабину, АКБ реально нагрелся, а ведь под ним Автопилот и менеджер питания, все очень сильно нагрелось, а на улице еще в тени 31-32 было.
    РУ Эксперт 433 Тини от Дмитрия Эксперта (ретраслятор) просто идеально работает на протяжении длительного времени и на поле просто не отключался. В ретрасляторе мелкий кулер стоит, а приемник вплотную в автопилоту, тоесть греется сильно от него, но все отлично без сбоев работает, а когда рулевое управление устойчивое то летаешь уже без всякой опаской . Сетап больше не хочу менять , так как все отработало в морозы и в жару просто идеально.


  41. #2158

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Серьёзные фото
    Саша!
    А ничего удивительного - снимал-то серьезный мужик с серьезным "стеклом"...




  42. #2159

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Мой сегодняшний полет , взлет посадка с ВПП
    На БД рулевое колесо завел на рудер через FY41.Взлетаю с полосы в режиме 3D.В этом режиме направление при рулежке держит идеально,даже подруливать не надо.После взлета перехожу на ABM.Олег,у вас также?

  43. #2160

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,540
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    .Олег,у вас также?
    Нее, у меня рулевое колесо в приемник сразу, но идея хорошая. Колесо маленькое, морда легкая, даже тримированный немного гуляет по асфальту , но как только газ в пол то давление на морду просаживает стойку и самолет четко идет. Пробовал два акб ставить для весу на перед, едет ровно. Легкий вес причина гуляние стойки . Может правда попробовать сделать как у Вас.

    Небольшой видео клип

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения