BD5 - The choice of James Bond

stud

[IMG][/IMG]

Седой_55:

больше что то желания нет нырять туда, спасибо

Хороший рассказ, неплохое видео. Саш, напомнил мне прошлогодний полёт к туче. Сразу унесло на 3800м. Высота 1300м, скорость при мах газе ноль, по ветру 149км/ч. При включённой стабилизации самолёт перевернуло. Что делать? Дал ручку от себя. Высота 400м. Скорость 15-20км/ч.На удалении 1500м, ещё ручку от себя. Скорость 35км/ч. Еле притащился на точку старта. Собрался, пришёл домой, а через час руки затряслись.

Plohish
Седой_55:

больше что то желания нет нырять туда, спасибо

хочется техничку посмотреть!

Olegfpv

Главное что бы ветер не усилился на возврате. я уже это прошел один раз, не долетел 2 км. Мой хороший приятель часто не далетает 2-3-4 км. Потому что летает в степях, там ветра могут усилится внезапно.

IL76MD
stud:

пришёл домой, а через час руки затряслись.

Валидол хорошо помогает.😃

X3_Shim
stud:

Мне помог коньяк. 50г в самый раз.

Валерьянка отлично помогает…

5 капель на бутылку коньяка и нервы как канаты 😃

Olegfpv

Какая обманчивая природа, подумал ежик слезая с кактуса.
Сегодня тоже самое было и со мной(

Седой_55
stud:

Скорость 35км/ч. Еле притащился на точку старта. Собрался, пришёл домой, а через час руки затряслись.

Просматривая повторно полёт, даже посмеялся над собой, по чём паниковал, просто в тот момент я держал стики в руках (а при просмотре видео этого не передать) и я чувствовал как меня зажимало ветрами и нисходняками, и это сильно напрягло, да ещё постоянно переворачивающийся и совсем не видимый на белом радар, а это означало только одно я переходил ноль и летел хвостом вперёд, это и вызвало небольшую растерянность(давно не летал в молоке), и на старуху бывает проруха))))

Olegfpv
Olegfpv:

Какая обманчивая природа, подумал ежик слезая с кактуса.
Сегодня тоже самое было и со мной(

На земле почти штиль, идет дождик и я взлетаю, оторвавшись на 50-100 метров вижу что иду против ветра , откуда не понимаю, видимо надвигающий фронт давил. Но за то посмотрите как идет борт, словно тяжелый ровно и размеренно . Только заняв 500 метров высоты начинается тряска, что стал переживать, но был уверен в нормально полете. Скорость достигала во время тряски до 147км/ч , я улетел на 5 км и стал снижаться, как только на 200 метров снизился так самолет опять как боинг пошел, это видно на видео где он шел на посадку со стороны поселка возле сотовой вышки. Вообщем мало полетал, стоял под дверью задней авто что не удобно , не успел сесть в авто.
Скорость посадочная была выше на 15км в час а это даже на высокой траве опасно, рвет шасси и гнет пену законцовки крыла и заднего стаба. Вот что значит посадочная высотка.

IL76MD
Olegfpv:

даже на высокой траве опасно, рвет шасси и гнет пену законцовки крыла

Бедная БДшка, только вот жалиться не может.
Кстати, действительно высокая трава - погибель наша. Вчера посадил, не долетев метра 3 до вытоптанной мною же , так разворотило место крепления крыла. Щас сохнет обклеенная.😦

Olegfpv

Камера мобиус снизу крыла, на 20 см от фюза и очень здорово из за этого вправо сносило, что весь полет с креном влево чуть держал для комненсации. Не думал что так сильно мобиус на скорости оказывает влияние. Слышно как дождик барабанит по крылу)) снял для просмотра работы элерона, его отклонения.

Седой_55

Сегодня пришлось сделать два подлёта, на оценку повреждений от урагана, последствия ещё долго будут устраняться), так вот в одном случае летал с заброшенного сельхозаэродрома, там без проблем со взлётом и посадкой и с пролётом, а вот в другом случае, площадки для взлёта нет в радиусе 8 км, пришлось выбрать дорогу с не очень активным движением, но она зарослая и прогал не широк ( с земли вроде и ни чего, а вот потом с воздуха😍), растояние до точки съёмки около 3 км, взлетел почти вертикально, тут норм:), отснял повалы ( но снизится ниже 100 метров не дала видеокартинка, она просто отсутствовала, ну масштаб понятен, погода резко ухудшилась и место старта накрыл дождь, подходя к точке начала снижения на посадку, да ещё в залитой дождём кабине, я понял что допустил авантюризм:)( сверху просека очень не широка, но вариантов нет и в низ, ветер боковой мотает не удержать просеку перед собой, сдуло таки набок и зацепил берёзку, правда не очень, в общем сел:)😍, с козлом как полагается но не большим, и дождь как из ведра ливанул, так что как пишут в роликах, прошу не выполнять такие трюки опасно 😃

youtu.be/d0rxKLXuDm0

IL76MD
Седой_55:

выполнять такие трюки опасно

Да уж, садиться между деревьями - трюк для каскадеров.
И некоторые места напоминают как после Тунгусского метеорита.

X3_Shim
IL76MD:

Да уж, садиться между деревьями - трюк для каскадеров.

Да и провода там не далеко совсем были.

Седой_55
X3_Shim:

Да и провода там не далеко совсем были.

Проводам я не опасен, они для меня ДА)))))

Olegfpv

Самолет видно было Петрович сажал нервно, слишком элероны дергал интенсивно. Такое бывает когда пилот на узкую полосу попасть хочет с непривычки, а между веток это супер, наверно сам не ожидал.

IL76MD
Olegfpv:

между веток это супер

Ну да, теперь только потренироваться на близко и низко между елками.
Но Пулю жалко на такое, нужен Изик.

Olegfpv

Андрюха, молодец. Одного только не понял, почему борт уехал, а пилот так и остался в кресле сидеть со штурвалом?

IL76MD
Андрей99:

парные полеты

Классное видео, вид из кабины не загораживает приборная панель, все видно впереди. Спасиба.
А вопрос можно - какие камеры в качестве курсовых?
Спасибо.

Андрей99

По порядку.
Олежек,ты знаешь же знаешь мы то можем и на настоящих слетать…
Ил-76,камеры-sony super had II 650tvl.
Про приборную панель,если то был вопрос,то раньше я из кабины настоящего Як-52 даже землю не видел пока не подрос,чехлы подкладывали,так же и здесь камера поворачивается и можно немного обрезать приборки,но когда ее нет мне становится нЕоБыЧнО,хотя на skywalker’е(чужом) летал не парясь.даже мягко садился на шасси.